KUPIAUTO.RU“ВОЛЬВО-XC60-D5-AT-AWD-МОМЕНТУМ”КАР215 л. с., 205 км/ч, 8,8 с, 5,6–8,9 л/100 кмотВЫ НАМ ПИСАЛИ?13,60руб./кмОТВЕЧАЕМ!1 874 000 руб.Скандинавские дизайн икачество отделки ничем неуступают немецкимПо динамике разгона автомобили очень близкиВ поворотах Q5 понятнее –в основном благодаря реактивному действию на рулеПриподнятая крыша “Вольво” обеспечивает гостейсалона большим жизненным пространством“Вольво” выглядит предпочтительнее, особенно намелких неровностях@182021дифференциала как такового. Ведь это машина с жестко подключаемым передним приводом. У модификаций “2,3-Комфорт” за 949 000 руб. и “2,0Xdi-Комфорт” за 999 000 руб.есть блокировка заднего межколесного дифференциала.@23XC60 проигрывает тольков драйверский дисциплинах,однако с лихвой компенсирует это безопасностью“ВОЛЬВО-XC90-T5-AT-AWD-ЭКШН-КАР”КАР210 л. с., 210 км/ч, 9,9 с, 9,2–16,0 л/100 кмот15,36руб./кмПоспеть за “Ауди” крупному“Вольво” мешает престарелый “автомат”@1618пассажиров и размеры багажника – “Шевроле-Круз”, “РеноФлюэнс”, “Пежо-308”, “Ситроен-C4”. Практически все этимодели можно купить со скидками, причем с весьма достойнымнабором опций. Очень хороший вариант – универсал “ОпельАстра-Фэмили-1,8-Энджой” – чуть подороже, 685 тыс. руб.Модель не новая, но по удобству размещения грузов и просторуна диване до сих пор одна из лучших в классе. Если же удастсяполучить скидку, впишетесь даже в поставленные рамки.Тяжелый XC90 сядет гораздораньше, чем Q5 заставитводителя волноватьсяУдивительно, но у скандинавского здоровяка багажник меньше, чем у Q5“Вольво” лишен и американской вальяжности, и неприятия мелких неровностей202122Какой авто зарубежных брендов можно купитьза 600 000–650 000 руб. Запросы: семья 3 человека+ багаж, удобство поездки на дальние расстояния.Re: Выбор весьма широк. Если во главу угла поставлен комфортXC90 вчистую проигрывает“Ауди” в поворотахБольшой “Вольво” можетбыть даже семиместным –“ку-пятому” такое и неснилосьВыбираю авто в пределах 670 000 руб. Думаю о “Ситроене-С4” или “Фокусе” – все на МКП. Склоняюсь в пользуС4 (больше богажник, удобнее салон), но пугает непопулярность модели. С чем это связано?На наш взгляд, C4 предпочтительнее – в том числе и потому, чтоон менее популярен. В России к машинам из Франции до сихпор есть предубеждение, и без вины французов здесь не обошлось – совместный с БМВ 1,6-литровый 150-сильный мотордоставлял немало проблем – по крайней мере до 2009 года. Носейчас C4 с таким двигателем не купить, поэтому не обращайтевнимания на чьи-то домыслы и выбирайте то, что вам нравится. Кстати, “Ситроен” за доплату предлагает расширеннуюгарантию – грех не воспользоваться таким предложением.1 844 000 руб.Интерьер XC90 хоть и благороден, но выглядит ужеархаичноСкажите, пожалуйста, есть ли на “Сан-Йонге-Кайрон”межосевая блокировка?Re: Нет, у “Кайрона” ее нет – по причине отсутствия межосевогоЭлектроника мешает “Вольво” реализовать неплохиевнедорожные задаткиБагажник у ХС60 скромнее – и по объему, и поудобству использования15НАШ САЙТ@Кликнул на сайте по ссылке “Купи авто” и увидел лишь анонссвежего номера. А вот статьи полистать возможности нет.Увы, не всегда есть возможность купить любимый журнал.23Re: По ссылке: http://www.zr.ru/archive/kauto вы можете просматривать все номера нашего журнала с 2007 года (вдальнейшем мы разместим и более ранние выпуски). Самыйсвежий №13–2012 сейчас выполнен в виде анонса, но кактолько в свет выйдет следующий (№14–2012) – электроннаяверсия предыдущего также будет доступна в полном объеме.Несмотря на свой солидныйвозраст, ветеран XC90 всееще способен дать бой молодежи. Мало того, за те жеденьги вы получите машинуна класс выше@Задайте свой вопросспециалисту “Купи авто”!Мы ответим вамна нашем сайте.w w w . k u p i a u to . r uProtiv_Q5.indd 39| 3926.07.12 13:27