14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
ПОКУПАЕМ АВТОМОБИЛЬ“НИССАН-МУРАНО”ИСКРЫ СЫТОЙ ЗРЕОдин из самых эффектныхкроссоверов уже своейвнешностью пытается внушить, насколько он свирепи могуч. Но не стоит обманываться: на самом делехарактер у этого короляэпатажа весьма миролюбивый. И тем не менее егоистинные таланты ничутьне менее притягательны!14 | w w w . k u p i a u to . r upokupaem_Murano+.indd 1408.08.12 11:49 АЛ ЕКСЕЙ СЕРГ ЕЕВФО ТО МАКСИМА Г О Н ЧАР ОВА И АВТ ОР АРасчетливо удивлятьКроссовер, названный в честь острова, расположенного недалеко от Венеции, дешевым у нас никогда небыл. После дебюта в США, который случился десятьлет тому назад, этот автомобиль долгое время попадалв Россию усилиями “серых” дилеров, которые просилиза модную машину порядка $60 тысяч – вдвое больше,чем он стоит за океаном. Для сравнения: более престижный “Лексус-RX” на тот момент стоил у нас на$5–7 тысяч дешевле! Однако “Мурано” своей наружностью столь сильно выделялся на фоне собратьев, чтомногих покупателей не отпугивала даже откровенноспекулятивная цена.Запрягали в “Ниссане” долго: в России официальные продажи начались лишь спустя пять лет последебюта. А более-менее массовый характер – порядкатрехсот машин в месяц – приобрели только с появлением в 2009 году автомобиля второго поколения. Затри последних года “Мурано” успел получить прописку на заводе под Питером, перенести легкий рестайлинг, обзавестись более широким списком оборудования и даже… подешеветь. Так что если вы ищете понастоящему эффектный среднеразмерный кроссоверс завидно щедрым оснащением, этот “Ниссан” надорассматривать в первую очередь.РЕЛОСТИот 1 549 000 руб.ЕСЛИ ИЩЕТЕ ЭФФЕКТНЫЙ КРОССОВЕР СЩЕДРЫМ ОСНАЩЕНИЕМ, “НИССАН” НАДОРАССМАТРИВАТЬ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬСколько стоит?Впрочем, несмотря на некоторые ценовые послабления, “Мурано” не стал дешевым – минимум полторамиллиона. Меж тем на рынке присутствуют автомобили, которые сопоставимы с “Ниссаном” по размеруи функциональности, но стоят при этом на 200–300тысяч дешевле – достаточно вспомнить хотя бы“Аутлендер-XL” или близнецов “Санта-Фе” и “Соренто”. Однако никто из них не может похвастать стольже мощным мотором, к тому же по качеству отделкисалона и богатству комплектаций эти вседорожникинедотягивают до “Мурано”. Уже в базе “Ниссан” изобилует средствами безопасности и располагает бортовым компьютером с большим дисплеем, 2-зоннымклимат-контролем и неплохой магнитолой. А еще поумолчанию ему положены биксеноновые фары, сигнализация и запуск без ключа – в общем, по части оснащения этот кроссовер трудно переплюнуть.Как вы понимаете, брать столь значительную машину с тканевым салоном, как говорится, не комильфо. Доплата за кожу в “Мурано-SE” на первый взглядкажется чрезмерной – 141 000 рублей. Но комплектация более высокого уровня включает целый списокиз более чем десятка опций, среди которых немалои полезных: это электропривод передних сиденийРОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ, РУБ.3,5ATXE1 549 000SE1 690 000LE1 770 000LE-R1 820 000w w w . k u p i a u to . r upokupaem_Murano+.indd 15| 1508.08.12 11:49 ПОКУПАЕМ АВТОМОБИЛЬ“НИССАН-МУРАНО”с обогревом и камера заднего вида, а также мощнаястереосистема “Боуз” с 6-канальным усилителем звука, сабвуфером в нише “запаски”, сервером объемом9,3 Гб и навигацией (правда, не самой удобной в использовании). Набор, как видите, более чем щедрый,и посему именно такую машину можно признатьоптимальной.Оборудование, которое входит в состав версии LE,делает “Мурано” еще комфортабельнее и наряднейснаружи: за 80 тысяч вы получите такие откровенносибаритские штучки, как обогрев рулевого колеса,электропривод рулевой колонки и двери багажника.Надо сказать, эта комплектация находится на граниразумной достаточности. А вот люк в крыше (LE-R) за“полтос” – это уже, пожалуй, перебор. Наконец, любой“Мурано”, кроме базового, можно дополнить фирменной мультимедийной системой с парой мониторов вподголовниках и беспроводными наушниками. Стоиттакое удовольствие, правда, изрядно – целых 70 000руб. Вероятно, японцы рассчитывают на то, что для покупателя столь недешевой машины лишние несколькотысяч долларов погоды не делают.А ведь самое досадное заключается в том, что привсем своем великолепии этот “Ниссан” задумывалсякак доступный автомобиль! В Америке “Мурано” про-дают как с полным, так и с передним приводом; существуют модификации с менее мощными моторами, аопции можно набирать по отдельности.Но даже с поправкой на нашу переоцененную реальность этот автомобиль весьма выгоден на фонеконкурентов.Снаружи и внутриДжойстикЭЛЕКТРОПРИВОДАРУЛЯ появляетсяв салоне версии LEНа американскийманер СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗзатягивается спомощью педалиПривлекает “Мурано” с первых же секунд. Паучьиглаза-линзы, расположенные по обе стороны от устрашающих зубьев решетки радиатора, стремительныйпрофиль с высокой подоконной линией, вспученныеколесные арки и короткая, высокая корма – образ получился запоминающимся, ярким, но при этом весьмагармоничным. Дизайнерам удалось избежать как нарочитой резкости в духе немецкого GLK и американского SRX, так и неуклюжей тучности “Хайлендера”.С внедорожной точки зрения кузов “Ниссана” наверняка порадует высокими бамперами и порогами.И только не слишком аккуратно подобранная к днищу выпускная система должна насторожить тех, ктохотел бы направить свой “Мурано” в обильные грязи.На то, что это автомобиль достаточно дорогой,указывает не только импозантная наружность, но иего учтивые манеры. Ключ из кармана можно не до-Бокс в центральном подлокотнике ЛЕГКО ВМЕСТИТ большой профессиональный фотоаппарат16 | w w w . k u p i a u to . r upokupaem_Murano+.indd 1608.08.12 11:49 АЛ ЕКСЕЙ СЕРГ ЕЕВставать вовсе: хозяина машина признает сразу же,как только он коснется кнопки на дверной ручке. Даи “прихлопы”, которые издают закрывающиеся двери, звучат благородно – к качеству сборки не придерешься.То же самое можно сказать и о салоне. Интерьермашины, в отличие от яркой внешности, выполнен всдержанном, весьма ненавязчивом стиле. Здесь царитуютная, расслабляющая обстановка. Кресла и дверные панели обиты хоть и довольно толстой, но все жевесьма мягкой кожей дорогой выделки. Если бы ещеи отделка центральной консоли более правдоподобноизображала натуральный алюминий, то придратьсяточно было бы не к чему. Однако и в таком виде интерьер выглядит весьма харизматично. Главное, что количество и общая площадь декоративных вставок подалюминий не переходит грань, отделяющую респектабельность от кича.ИНТЕРЬЕР ВЫПОЛНЕН В СДЕРЖАННОМ,ВЕСЬМА НЕНАВЯЗЧИВОМ СТИЛЕ И ПОДКУПАЕТ ВНИМАНИЕМ К МЕЛОЧАМКроме того, “Ниссан” подкупает вниманием кмелочам. Очечник, первый ярус переднего боксаподлокотника и перчаточный ящик изнутри обитыбархатом. Подпружиненные крышки подстаканников открываются крайне деликатно. В распоряжениипассажиров второго ряда имеются не только подстаканники и плафоны подсветки, но и воздуховоды вцентральных стойках. В дальней дороге можно слегка менять угол наклона спинки дивана, внося разнообразие в посадку. А зимой ваши попутчики наверняка оценят возможность включить обогрев. Все этоприятные мелочи, но именно подобные нюансы и отличают действительно стоящие машины от тех, чтолишь пытаются таковыми казаться.И все же местами “Мурано” стыдливо обнажаетсвое истинное происхождение, обнаруживая недостаток аристократичности. Если светло-коричневыйпластик в отделке салона смотрится богато, то темнокоричневые детали отдают некоторой “пластмассовостью”. В неожиданных местах можно узреть неслишком старательно спрятанный крепеж: повернув“баранку”, непосредственно на рулевой колонке обна-После рестайлинга “Мурано”обзавелся навигацией с БОЛЕЕПОДРОБНЫМИ картами РоссииФО ТО МАКСИМА Г О Н ЧАР ОВА И АВТ ОР АПЕРЕЧЕНЬ СТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯДля XE:•Регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем•Антиблокировочная система с усилителем экстренного торможения•Система динамической стабилизации•6 подушек безопасности• Передние активные подголовники•Центральный замок с ДУ•Противотуманные фары•Сигнализация•Обогрев передних сидений•Бортовой компьютер•MP3-магнитола•Электростеклоподъемники•Электропривод обогреваемых зеркал•Разрезная (2/3) и регулируемая поуглу наклона спинка дивана•Тканевый салон•2-зонный климат-контроль•Круиз-контроль•Запуск двигателя кнопкой•Диски из легкого сплава•Полноразмерное запасное колесоДля SE дополнительно:•Кожаный салон•Электропривод передних сидений•Электропривод складывания зеркал•Электропривод спинки дивана•Обогрев задних сидений•Стереосистема “Боуз”, 11 динамиков, 6-канальный усилитель, накопитель на 9,3 Гб, “Блютуз”, USB-разъем•Камера заднего вида•Фотохромное зеркало заднего вида•Мультимедиасистема для пассажиров дивана (70 000 руб.)Для LE дополнительно:•Серебристые рейлинги•Диски из легкого сплава с отделкой“матовый хром”•Обогрев рулевого колеса•Память настроек сидений, руля изеркал•Электропривод двери багажникаДля LE-R дополнительно:•2-секционная стеклянная крыша слюкомружите шляпку болта. Дверные карманы представляют собой банальные углубления в обивке, лишенныекаких-либо намеков на подбутыльники. Для машины,претендующей на солидный бюджет, все это заметныеи обидные огрехи.За рулемДверной проем достаточно широкий и высокий, чтобы водитель не чувствовал стеснения в процессе посадки. Неплохо! Но может быть еще лучше: в дорогихверсиях кроссовер обучен услужливо поднимать рульвверх, одновременно отодвигая кресло назад.В принципе, нет никаких сложностей и в управлении стереосистемой и климатом. Чтобы привыкнутьк рядам “нажималок” и “крутилок”, взросших на центральной консоли, хватит одного дня общения с машиной. Причем в жару отдельное спасибо вы навернякаВ любой версии присутствует ОЧЕЧНИКи нет недостатка в плафонах освещениясалонаw w w . k u p i a u to . r upokupaem_Murano+.indd 17| 1708.08.12 11:50 ПОКУПАЕМ АВТОМОБИЛЬ“НИССАН-МУРАНО”ОРГАНЫУПРАВЛЕНИЯ41011392786121351514116161714скажете тем, кто реализовал возможность интенсивнопрогонять прохладу под потолком, вытесняя оттудагорячий воздух. Так или иначе, создается впечатление,что “Мурано” преисполнен удобствами и обволакивает комфортом.Но через некоторое время, основательно присидевшись в кресле, начинаешь ощущать, что подушкаи спинка обладают “эффектом выталкивания”; да ибоковая поддержка так себе. Сделать погромче звук,полистать частоты радиостанций или музыкальныетреки, ответить на телефонный звонок и даже управлять круиз-контролем можно не отрывая рук от руля.Но узнать температуру снаружи или расход топливабез обращения к клавишам на приборной панели невыйдет. Трип-компьютер, расположенный на доскеОБОГРЕВ ДИВАНАпригодится в холода. А вот в миниатюрный двернойкарман мало чтоположишь1. Кнопки памяти положения кресел. 2. Электростеклоподъемники.3. Центральный замок.4. Электропривод зеркал.5. Педаль стояночного тормоза. 6. Кнопки обогреваруля, электроприводадвери багажника, омывателя фар, ESP, электропривода спинки дивана.7. ДУ магнитолой.8. ДУ круиз-контролем.9. Кнопка запуска мотора.10. Пульт мультимедиасистемы и навигации.11. Кнопка аварийной сигнализации. 12. Магнитола.13. Климат-контроль.14. Обогрев сидений.15. Розетка 12 B.16. Крышка пепельницы.17. Крышка подстаканниковприборов, не знает русского. Странно, ведь бортоваясистема с экраном на центральной консоли, включаянавигацию, вполне сносно общаются с вами на великом и могучем.Не все ладно и с обзорностью. Маневрировать мешают довольно длинный нос, узкое заднее стекло ивысокие подоконники. Да, начиная с SE у машиныесть камера заднего вида. Но картинка с нее частенько бликует, а в ненастье она оперативно загрязняется.“Мурано” категорически не хватает парктроника! Нони в одной из комплектаций его, увы, нет. Так что установкой сонара лучше озаботиться заранее.Не понравилось и обилие неразличимых на ощупькнопок в слепой зоне: ненароком надавить ту, что заведует не омывателем фар, а дверью багажника, – параПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ1. Две кнопки управления подсветкой. 2. Тахометр. 3. Блоки сигнальных ламп. 4. Спидометр. 5. Экран бортового компьютера. 6. Указатель уровня топлива. 7. Указатель температуры охлаждающей жидкости. 8. Экранодометра и режимов CVT. 9. Три клавиши управления одометром и бортовым компьютером163294Чтобы управлять борткомпьютером,ПРИДЕТСЯ ТЯНУТЬСЯ к клавишам наприборной панели837518 | w w w . k u p i a u to . r upokupaem_Murano+.indd 1809.08.12 14:30 АЛ ЕКСЕЙ СЕРГ ЕЕВТроим на таком пухлом диване тесно. Зато двоих ожидаеточень даже ПРИЛИЧНЫЙ УРОВЕНЬ КОМФОРТАНесмотря на то что подушка дивана опускается вниз ВМЕСТЕСО СПИНКОЙ, грузовая площадка все равно не будет ровнойпустяков. Наконец, всем, чей рост превышает 190 см,не рекомендуем заказывать версию с люком: в такоймашине обивка потолка на 4 см ниже.вают клавиши, расположенные как в багажнике, так ина центральной панели слева от руля. Супер!Минусы? Пожалуйста. Массивную шторку приходится самому вытягивать и крепить в бестолковых направляющих. Механизм сервопривода двери заботливо прикрыт обивкой, образующей солидный приливвеличиной с огромную грушу. При закрывании багажника этот “фрукт” легко испортить большой коробкойили велосипедом.Грузим чемоданыОдно нажатие кнопки на брелоке – и дверь багажника,словно пролет Дворцового моста, чинно поднимаетсявверх. Весной и осенью, когда машина моментальнотеряет цвет под слоем грязи, такое удобство труднопереоценить! Кроме как с брелока пятую дверь можноотворить при помощи кнопки над номерным знакомили же клавишей на приборной панели слева от руля.Подобная учтивость не может не радовать. Болеетого, самым что ни на есть электрическим способомскладываются и раздельные спинки дивана, освобождая пространство для перевозки особо громоздкой поклажи. Погрузочная площадка при этом неполучается абсолютно ровной, однако в вашем распоряжении полтора с лишним кубометра полезногообъема. Кроме того, немного раздвинуть пределыбагажника, не лишаясь посадочных мест в салоне,можно, наклонив вперед любую из двух частей дивана – или обе сразу.Самое интересное, что спинка и складывается, иподнимается автоматически – этим процессом повеле-ФО ТО МАКСИМА Г О Н ЧАР ОВА И АВТ ОР АКарманыШИРОКИЕ ИГЛУБОКИЕ, а встойках кузоваесть дефлекторывоздуховодовНА ГЛАДКОМ АСФАЛЬТЕ “МУРАНО” ПОДКУПАЕТ ПРЕЖДЕ ВСЕГО ОТЛИЧНОЙ ЗВУКОИЗОЛЯЦИЕЙПо дорогам…На гладком асфальте “Мурано” подкупает прежде всего отличной звукоизоляцией. Мотор не выдает себявплоть до средних оборотов, и далее, раскручиваясьдо самых верхов, он тем не менее не напрягает слух.Колесные арки также отлично изолированы. Можноразговаривать с пассажирами чуть ли не шепотом ина 40, и на 140 км/ч. По меркам вседорожников стольтщательную аэродинамическую проработку высокогокузова следует признать более чем похвальной.Двух с половиной сотен сил, заточенных в 3,5-литровом V6, “Ниссану” хватает за глаза: не приходитсяпенять ни на вялость характера машины, ни на чрезмерную суетливость. Вариатор работает исключительно мягко. Если нужно оперативно влиться в быстрыйлевый ряд или безопасно завершить обгон перед закрытым участком дороги, “Мурано” проделает такойманевр с легкостью. Реакции на действия рулем также предсказуемы и адекватны. Машина замечательнодержит прямую, позволяя безо всякого напряженияидти в узком коридоре даже на очень высокой скорости. Столь предсказуемым поведением кроссовербуквально растворяет напряжение водителя: за рулем“Мурано” не работаешь, а отдыхаешь!А вот азартным драйверам автомобиль едва ли приглянется. Как только “Ниссан” осознает, что его пытаются принудить к агрессии, он словно отстраняетсяот тебя: появляются сильные крены в поворотах, рульстановится пустым, а вариатор – слишком задумчиw w w . k u p i a u to . r upokupaem_Murano+.indd 19| 1908.08.12 11:50 ПОКУПАЕМ АВТОМОБИЛЬ“НИССАН-МУРАНО”НАМ ПОНРАВИЛОСЬРабота полногоприводаЭффектная внешностьСабвуфер, спрятанный в нише“запаски”, обеспечивает ОЧЕНЬНЕПЛОХИЕ БАСЫвым. Отправляясь в кик-даун, двигатель довольно споро доводит обороты до красной зоны тахометра каксамостоятельно, так и принудительно при переходе вручной режим, но по скорострельности переключенийдаже столь умелый вариатор все равно не сравнится с“автоматами” Q5 или X3. Чем быстрее едешь, тем быстрее хочется – это явно не про “Мурано”. Кренами вповоротах машина словно одергивает своего хозяина:дескать, не спеши, а то успеешь! Впрочем, если все жезаставить машину скрипеть колесами по асфальту,Обилие электроприводовЗвучание стереосистемыА ТАКЖЕ:•похвальная динамика•выдающаяся звукоизоляция•добротная сборка•привлекательная цена базовой версииСПОСОБНОСТЬ “НИССАНА” ЕЗДИТЬ ПО ВНУШИТЕЛЬНЫМУХАБАМ ДОСТОЙНА ВСЯКОГО УВАЖЕНИЯ: ОН МЯГКО И БЕСШУМНО ОБЛИЗЫВАЕТ СТРАШНЫЕ НА ВИД НЕРОВНОСТИНАМ НЕ ПОНРАВИЛОСЬВыступающий прилив обивкипотолка и неудобные направляющие крепления шторкиЭЛЕКТРОПРИВОДУ ДВЕРИ багажника навернякапорадуются те, ктобоится испачкатьрукиУзкие дверные карманыНерусифицированныйтрип-компьютерНе по классу бюджетныерешения в отделкеА ТАКЖЕ:•плоское кресло с короткой подушкой•высокий расход топлива•единственный мотор•обилие кнопок в слепой зоне слева от руля•отсутствие штатного парктроникаРучка и кнопка на обивке управляютсервоприводами, СКЛАДЫВАЮЩИМИ И ПОДНИМАЮЩИМИ спинкуэлектроника предпримет все усилия, чтобы уберечьвас от вылета на обочину.Подвеска тоже явно ориентирована на комфорт.Поначалу кажется, что шасси вообще вознамерилосьигнорировать все неровности – от швов на асфальтедо хаотично разбросанных заплаток. Если решите нетормозить перед “лежачим полицейским” – ничегострашного: машина лишь побренчит содержимымбагажника. Правда, перед откровенно разбитым,выщербленным до бетона асфальтом все же придется снижать скорость. Да и на плохо изолированныхстыках эстакад “Мурано” ощутимо вздрагивает всемтелом.Но главный фактор сдерживания – немалый аппетит мотора. В городе при активной езде готовьтесьскармливать ему по 20–22 литра 95-го на сотню. Не-На грузовой площадке размером188 х 110 ммУМЕСТИТСЯ НЕМАЛО БАГАЖА.Правда, чтобы неиспачкать светлуюобивку, стоит заказать резиновыековрики20 | w w w . k u p i a u to . r upokupaem_Murano+.indd 2008.08.12 11:50 АЛ ЕКСЕЙ СЕРГ ЕЕВФО ТО МАКСИМА Г О Н ЧАР ОВА И АВТ ОР АТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИNissan Murano 3,5CVTОбщие данныеКузов, число мест/дверейСнаряженная/полная масса, кгСкорость, км/чРазгон 0–100 км/ч, сРасход топлива, л/100 км (шоссе/город)Запас топлива, луниверсал, 5/51830/22852108,08,3/14,882, Аи-95Двигатель1. Пробка бачка стеклоомывателя. 2. Расширительный бачок системы охлаждения.3. Пробка маслозаливной горловины. 4. Бачок главного тормозного цилиндра.5. Ручка замка капота. 6. Аккумуляторзначительно – литров этак до 17-ти – можно сократитьрасход, если за городом идти по трассе строго в рамкахправил дорожного движения. И, наконец, едва поглаживая педаль газа, не давая стрелке тахометра подниматься выше 1500 об/мин, мне все же удалось добиться 13,5 л на сотню.4213…и без них6Не секрет, что “Мурано” – это не более чем легковойавтомобиль, сдобренный полным приводом и приподнятый над землей. Посему топтать его колесами скольлибо серьезное бездорожье как минимум неразумно.Однако способность “Ниссана” ездить по внушительным ухабам достойна всякого уважения: он мягко ибесшумно облизывает страшные на вид неровности,провоцируя тем самым ехать быстрее там, где обычный кроссовер рискует повредить шасси. В копилкуплюсов следует отнести и довольно сносную геометрическую проходимость.Хорош “Мурано” и тем, что позволяет принудительно блокировать муфту подключения задних колес, заставляя ее работать с преднатягом. Я подверг машинупятиминутным упражнениям в песке, но муфта и недумала перегреваться. На фоне иных азиатских кроссоверов, которые капитулируют уже после несколькихБЕРЕМ В КРЕДИТ5РасположениеКонструкцияРабочий объем, см3Степень сжатияМощность, л. с. при об/минКрутящий момент, кгс·м при об/минспереди поперечно6-цилиндровый, V-образный, 24-клапанный349810,3:1249/600034,3/4400ШассиПриводКоробка передачПередаточные числа: I–VI; з. х.Главная передачаПодвескаспереди/сзадиРулевое управлениеТормозаШинына передние колеса с многодисковой муфтойавтоматического подключения заднихклиноременный вариатор2,371–0,439; 1,7665,173независимая, пружиннаятипа “Мак-Ферсон”/многорычажнаяреечного типа с гидроусилителемдисковые, спереди вентилируемые235/65 R18Первыйвзнос, %Срок, летСтавка, %Комиссияза выдачу,руб.Ежемесячный взнос,руб.“Ниссан-Мурано -3,5SE” 1 690 000 руб.404025ВТБ24 (ЗАО)2515“Нордеа Банк”1540“Райффайзенбанк”4040“ЛОКО-банк” (без подтверж- 40дения доходов и занятости) 2040“ЛОКО-банк”15353577353353515,515,514,015,015,012,015,016,011,011,914,910,912,9000000000000036 19624 66544 31830 49827 720$77735 94724 932$104237 46536 06836 95636 674Наименование банкаВТБ24 (без подтверж-дения доходов и занятости)ДЛЯ НАДЕЖНОГОКРЕПЛЕНИЯ грузав трюме можноиспользоватьаккуратные петлина обивкесерьезных пробуксовок, подобная стойкость выглядитжизнеутверждающе.Да и ESP, выполняющая роль блокировки межколесных дифференциалов, работает вполне адекватно:автомобиль способен подняться по затяжному гравийному склону, поочередно вывешивая одно из колес.“Хайлендер”, помнится, на этом же месте спасовал.По-настоящему серьезными сдерживающими факторами на бездорожье являются невеликий (178 мм)клиренс и свисающий ниже порогов глушитель. Отсюда и резюме: “Мурано” – отменный всепогодный автомобиль для любых дорог, но не для бездорожья.БезопасностьЯпонцы экономить не стали: даже базовой версииположены 6 подушек и активные передние подголовники. При ошибках со скоростью на заходе в поворотw w w . k u p i a u to . r upokupaem_Murano+.indd 21| 2108.08.12 11:51 ПОКУПАЕМ АВТОМОБИЛЬ“НИССАН-МУРАНО”КОНКУРЕНТЫ“ТОЙОТА-ХАЙЛЕНДЕР”“ВОЛЬВО-XC90”Длина х ширина х высота, мм4785 х 1910 х 1760Рабочий объем, см33456Мощность, л. с. при об/мин273/6200Крутящий момент, кгс.м при об/мин34,4/4700Скорость, км/ч //Разгон 0–100 км/ч, с180//8,2Дорожный просвет, мм180Расход топлива, л/100 км (шоссе/город)4,9/7,9Цена, руб. мин./макс. компл. 1 690 000/1 986 500Длина х ширина х высота, мм4805 х 1900 х 1785Рабочий объем, см32521Мощность, л. с. при об/мин210/5000Крутящий момент, кгс.м при об/мин32,6/1500Скорость, км/ч //Разгон 0–100 км/ч, с210//9,9Дорожный просвет, мм220Расход топлива, л/100 км (шоссе/город)5,3/8,9Цена, руб. мин./макс. компл. 1 799 000/2 295 000Просторный 7-местный салон; комфортабельная подвеска; большой, удобный багажникВысокий уровень безопасности; просторныйсалон с качественной отделкой; широкиевозможности трансформацииПосредственные внедорожные способности;высокий расход топлива; малый интервал TO;бюджетная отделка салонаВозраст модели; дорогие опции иобслуживание“КАДИЛЛАК-SRX”“ХОНДА-КРОССТУР”Длина х ширина х высота, мм4833 х 1910 х 1668Рабочий объем, см32996Мощность, л. с. при об/мин269/6950Крутящий момент, кгс.м при об/мин30,8/5100Скорость, км/ч //Разгон 0–100 км/ч, с200//8,5Дорожный просвет, мм180Расход топлива, л/100 км (шоссе/город) 10,2/13,8Цена, руб. мин./макс. компл. 1 909 000/2 160 000ЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИИ ТО, РУБ.Длина х ширина х высота, мм4999 х 1900 х 1560Рабочий объем, см33471Мощность, л. с. при об/мин275/6200Крутящий момент, кгс.м при об/мин34,6/5000Скорость, км/ч //Разгон 0–100 км/ч, с190//8,9Дорожный просвет, мм205Расход топлива, л/100 км (шоссе/город) 10,4/14,7Цена, руб. мин./макс. компл. 1 799 000/2 050 000Эффектная внешность; престижная марка;похвальная управляемость;обилие сервисных функцийБроская внешность; неплохаягеометрическая проходимость;достойная управляемостьМедлительная АКП; жесткая подвеска; низкийпередний свес; огрехи в эргономике и отделкеВысокий расход топлива;огрехи эргономики15 025–16 170TO1 (15 000 км)19 800–23 100TO2 (30 000 км)15 025–16 170ТO3 (45 000 км)27 400–29 120TO4 (60 000 км)470Фильтр масляныйФильтр воздушный (двигателя) 9124300Фильтр воздушный (салона)1215Свеча зажигания (1 шт.)Колодки тормозные4220/3150передние/задниеАмортизатор16 400/7220передний/заднийКрыло11 947/22 484переднее/заднее21 240КапотДверь24 715/26 820передняя/задняяБамперпередний/задний 24 273/29 472Стекло лобовое/боковое36 307/18 380(передн.)44 602Фара в сборе12 870Фонарь задний в сбореБАЗОВЫЕ ЗИМНИЕ ШИНЫ ДЛЯ “НИССАН-МУРАНО”“БРИДЖСТОУН”“БлиззакDM-V1”9230 руб.“КОНТИНЕНТАЛЬ”“АйсКруизер-7000”8730 руб.“Конти-КонтактВинтер”11 900 руб.“НОКИАН”“Хаккапелиитта-R”10 900 руб.“МИШЛЕН”“Хаккапелиитта-7”12 450 руб.“ЛатитюдИкс-Айс-Xi2 ”9500 руб.“Латитюд-ИксАйс-Норт-2”9740 руб.22 | w w w . k u p i a u to . r upokupaem_Murano+.indd 2208.08.12 11:51 “Ниссан-Мурано-3,5SE” 1 690 000 руб.85 852119 821130 367153 655134 4017–7744,094,735,335,325,0669 12179 93790 07789 86885 4498–11136водителю будет ассистировать система динамическойстабилизации, а качественно подсветить опасность вночное время поможет свет мощных ксеноновых фар.И хотя краш-тесту по методике “ЕвроNCAP” “Мурано” не подвергался, по результатам американской серии испытаний USNCAP он удостоился высшей оценки. Для перевозки же детей в специальных креслицахна диване штатно предусмотрены крепления изофикс.ГАБАРИТЫАВТОМОБИЛЯ,ММЭксплуатация, сервис“Ниссан” предоставляет в России стандартные дляяпонских автомобилей условия. Гарантия – три годаили 100 000 км пробега (что раньше наступит), межсервисный интервал – 15 000 км. Условия гарантиипрописаны корректно, без ущемления интересов добросовестного потребителя. Нет и длинных очередейна обслуживание: сервисная сеть “Ниссана” продолжает расширяться. Сегодня в России работает 135 дилерских центров:19 в Москве, 7 в Питере, далее – повсюду.Жаль только, что запчасти и сервис у “Ниссана”недешевы. Удивительно, но высокие цены на обслуживание объясняются не столько дороговизной расходных материалов, сколько… честностью японцевпо отношению к потребителю. Если иные компании встоимость ТО включают исключительно замену маслав двигателе (остальное, дескать, по необходимости),то “Ниссан” четко расписывает регламент замены всехрасходников вплоть до свечей и фильтра салона.РАЗМЕРЫСАЛОНА, ММСКОЛЬКО СТОИТ ПЕРЕОБУТЬСЯ?“ХАНКУК”8700 руб.5,087,097,719,097,95Скидка за установкуСПС, %“Альфастрахование”“Росгосстрах”“Согласие”“УралСиб”“Ренессанс”Страховаяпремия, руб.Наименованиестраховойкомпании“Ай-ПайкRW11”Водительв возрасте 35 летс водительскимстажем 10 летВодительв возрасте 23 летс водительскимстажем 3 годаСкидка за установкуСПС, %Тариф по рискамущерб и хищение, %от 13,04руб./кмТАРИФЫ АВТОКАСКОСтраховаяпремия, руб.КАРФО ТО МАКСИМА Г О Н ЧАР ОВА И АВТ ОР АТариф по рискамущерб и хищение, %АЛ ЕКСЕЙ СЕРГ ЕЕВ“Мурано” всегда продают с летнимишинами. Но о зимней обуви можно позаботиться уже сейчас. Сезон позволяет существенно сэкономить даже при покупкев специализированных магазинах, а ужв Интернете и подавно. Чтобы вы смоглипредставить себе порядок предстоящихтрат, мы приводим СРЕДНЕВЗВЕШЕННЫЕ цены на некоторые модели зимнихпокрышек (на одно колесо). Для любого“Мурано” их размер 235/65 R18МЫ РЕШИЛИ:Тем, кто не ждет от машины способностей суперкара,не ворчит по поводу мелких огрехов эргономики и несмущается нескромным аппетитом мотора, “Мурано” наверняка приглянется. Отменнаяшумоизоляция и возможность превращать самое дальнеепутешествие в приятную прогулку – это несомненные добродетели японскогокроссовера. Мощный мотор, обилие удобств, эффектнаявнешность, неплохие внедорожные способности и доказанная на деле надежность с легкостью очаруют тех,кому нужна солидная и многофункциональная машинана каждый день.w w w . k u p i a u to . r upokupaem_Murano+.indd 23| 2308.08.12 11:51