64
65
ЛИБО-ЛИБО“ХЁНДАЙ”“ЭЛАНТРА”“СПОРТ”“В нашей традиционной рубрике мы сравниваем моделиодной марки, ценовые диапазоны которых пересекаются.В данном случае за сопоставимые деньги можно купитьхэтчбек “гольф”-класса, ориентированный на вкусы европейских покупателей, или жепредпочесть ему созданныйс прицелом на американскийрынок седан.“Элантре” – дебютантке прошлогоднего автосалона во Франкфурте – удивительным образом удается казаться солиднее своего класса. А по сравнениюс предшественницей машина сталасущественно экономичнее и безопаснее. Да и оснащение заметно подтянулось – даже в базовых версиях.Все улучшения, как водится, незамедлили сказаться на прайсе:цены выросли от 12 до 20%. Тольков начальной версии “Бэйз” машинаостается относительно доступной –699 000 рублей. Правда, целый рядпробелов в комплектации заставляетобратить взор на “Оптиму”: за 766–836 тысяч в зависимости от коробкипередач вы получите полный наборсредств безопасности, более удобныйсалон и противотуманные фары. Понашему мнению, это и есть оптимальный вариант для “Элантры”.Можно, конечно, потратить еще33 тысячи на комплектацию “Комфорт”: обогрев руля, датчик дождяи ионизатор воздуха. “Спорт” (плюс158 000 руб.) хорош, прежде всего,мощным 1,8-литровым мотором. Воттолько не обессудьте: любая из этихверсий делает “Элантру” дороже иныхседанов среднего класса.Между тем построенный на той жеплатформе i30 в оптимальном оснащении, которое также называется“Оптима”, стоит 719 тысяч с МКП и769 тысяч с “автоматом”. Хэтчбек чутькомпактнее седана, но при этом практически не проигрывает по вместительности салона и объему багажни-“Спорт”, 1,8 л, 150 л. с.924 000Дополнительно19202122“Комфорт”, 1,6 л, 132 л. с.23869 000“КОМФОРТ”“Оптима”, 1,6 л, 132 л. с.836 0001 x6 3 5 x4 10 13 14“Комфорт”, 1,6 л, 132 л. с.799 000“Оптима”, 1,6 л, 132 л. с.766 0001 x6 3 5 x4 10 13 14Дополни- 8тельно15161718“БЭЙЗ”/“ОПТИМА”“Бэйз”, 1,6 л, 132 л. с.699 0001х22456791112х264 | w w w . k u p i a u to . r uLibo_i30-Elantra+.indd 6409.08.12 11:35 ИЛИ i30“СТАЙЛ”ка. Благодаря более высокой крыше впятидверку легче садиться на заднийряд; а трюм, который сам по себе неслишком велик (340 л), легко увеличить до 650 литров, сняв полку, – илиже вовсе продлить его за счет салона, сложив спинку дивана и получив1250 л объема. Кроме того, хэтч может похвастать чуть лучшими материалами отделки и более азартной (спасибо независимой задней подвеске)управляемостью.Есть у i30 и вовсе уникальная версия. В честь футбольного чемпионата“Хёндай” выпустила комплектацию“Евро-2012”. Такие машины интересны наличием камеры заднего вида,спрятанной от грязи под эмблемой вкрышке багажника; 7-дюймовым сенсорным дисплеем на передней панелии навигацией. Правда, стоят “футболисты” аж 892 012 рублей.Получается, если оценить обе машины без поправки на тип кузова, тоседан можно рекомендовать тем, длякого важно обладать динамичным автомобилем с АКП: модификация с мотором 1,8 литра до сотни разгоняетсяна две секунды быстрее 1,6-литровойверсии и легче справляется с обгонами на высокой скорости. Во всех жеостальных случаях i30 однозначно кажется более логичным выбором.“Стайл”, 1,6 л, 130 л. с.909 000“Евро-2012”, 1,6 л,130 л. с.892 01222 26Дополни- 16тельно“Комфорт”, 1,6 л, 130 л. с.849 0002728“КОМФОРТ”/“ЕВРО-2012”“Оптима”, 1,6 л, 130 л. с.769 0001 x6 3 10 14 24 25“Классик”, 1,6 л, 130 л. с.Дополни- 8тельно13151718УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ729 000“БЭЙЗ”/“КЛАССИК”/“ОПТИМА”“Оптима”, 1,6 л, 130 л. с.719 0001 x6 3 10 14 24 25“Комфорт”, 1,6 л, 130 л. с.12679 00011“Бэйз”, 1,4 л, 100 л. с.649 00012х245679101. Подушки безопасности. 2. Антиблокировочная система тормозов. 3. Cистема динамической стабилизации. 4. Регулируемый по длинеи углу наклона руль с усилителем. 5. Электростеклоподъемники. 6. MP3/AUX-магнитола.7. Кондиционер. 8. Климат-контроль. 9. Электропривод обогреваемых зеркал. 10. Кожанаяотделка руля. 11. Обогрев передних сидений.12. Регулировка сиденья водителя по высоте.13. Диски из легкого сплава. 14. Противотуманные фары. 15. Обогрев руля. 16. Электропривод складывания зеркал. 17. Датчик дождя.18. Ионизатор воздуха. 19. Обогрев заднихсидений. 20. Круиз-контроль. 21. Доступ безключа. 22. Камера заднего вида. 23. Переднийи задний парктроник. 24. Система помощи пристарте в подъем. 25. Сигнализация. 26. Навигация. 27. Кожано-тканевая отделка салона.28. Электропривод кресла водителях4Все цены приведены в рублях.w w w . k u p i a u to . r uLibo_i30-Elantra+.indd 65| 6509.08.12 11:36