70
71
72
73
74
75
76
70ÒÐÈ ÃÎÄÀ ÍÅ ÂÎÇÐÀÑÒ«ÃÎËÜÔ»-ÊËÀÑÑÊÓÏÈ ÀÂÒÎ 16'2012от 550 000 руб.«Ауди-А3»ЫТИХВТОРИЧНОГОРЫНКА«Гольф»классВ традиционном каталоге подержанных машинмы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию,двигатель, исполнение выбранной вами модели.При этом в разделе «Слабые места», как правило, пишем о различных болячках именно тогоавтомобиля, который рекомендуем. В разделе«Запасные части» мы приводим цены на фирменные детали в авторизованных техцентрах,а рядом – минимально возможные на качественный «неоригинал».ГОДЫ ВЫПУСКА 2003–2012 РЕСТАЙЛИНГ 2008В ДВУХ СЛОВАХ Машина построена на платформе «Гольфа». Двигатели икоробки передач также были взяты из общей семейной копилки. Вместе с темот «народного» братца «трешку» отличают не только более изысканная отделкаи богатое оснащение – 5-дверный «Спортбек» на 54 мм длиннее трехдверки, апотому способнее по части грузоподъемности.ПОЧЕМУ ОН? А3 зачастую бывает не единственной машиной в семье, так что подобрать автомобиль в отличном состоянии и с умеренным пробегом – не большаяпроблема. Можно смело приобретать любой приглянувшийся экземпляр, за исключением 7-ступенчатого «S-троника» – у этой машины нет больных мест, а ее несамая сложная начинка позволяет безбоязненно ремонтироваться на стороне.СЛАБЫЕ МЕСТА сцепление и механизм переключения передач 7-ступенчатой коробки «S-троник» цепь ГРМ двигателя 1,4TFSI cайлент-блокипродольных рычагов задней подвески.ВО ЧТО ОБОЙДУТСЯ ЗАПЧАСТИоригиналнеоригиналПереднее крыло69013200Передние тормозные диски (пара)27971642Сцепление11 87010 560Передние амортизаторы (пара)47772836Глушитель15 71410 000ИТОГО42 05928 238ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕЦВЕТОВАЯ ИНДИКАЦИЯ поможет вам ориентироваться:В УРОВНЕ ЦЕНневысокие финансовые затраты средние финансовые затратыотносительно высокие финансовые затратыВ ПРЕДЛОЖЕНИИ АВТОМОБИЛЯ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕширокий выбордостаточный выбор ограниченный выборВ СКОРОСТИ ПАДЕНИЯ ЦЕНЫ НА АВТОМОБИЛЬ В ТЕЧЕНИЕ ГОДАпадает медленно падает умеренно падает быстроВ НАШИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ О ПОКУПКЕстоит покупать на ваше усмотрениеМОДИФИКАЦИИ И ЦЕНЫ НА НИХ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕ1,6 л, 102 л. с. (МКП, АКП),ТН – 2040, цена (2009 г. в.) 550 000–770 0001,4 л, 125 л. с. (МКП, АКП),ТН – 2500, цена (2009 г. в.) 570 000–1 150 0001,8 л, 160 л. с. (МКП, АКП),ТН – 4800, цена (2009 г. в.) 600 000–680 0002,0 л, 200 л. с. (МКП, АКП ),ТН – 9000, цена (2009 г. в.) 640 000–1 003 000однозначно не рекомендуемВ ВЕЛИЧИНЕ ТРАНСПОРТНОГО НАЛОГА ТНневысокий средний высокий3,2 л, 250 л. с. (АКП),ТН – 18 750, цена (2009 г. в.)м. д.2,0 л, 265 л. с. (АКП),ТН – 39 750, цена (2009 г. в.)м. д.1,9TDI, 105 л. с. (МКП, АКП),ТН – 2100, цена (2009 г. в.)м. д.2,0TDI, 140 л. с. (МКП, АКП),ТН – 4200, цена (2009 г. в.)м. д.ПАДЕНИЕ ЦЕНЫСОКРАЩЕНИЯ:МКП механическая коробка передач; АКП автоматическая коробкапередач; РКП полуавтоматическая коробка передач; В – вариатор;ТН транспортный налог; м. д. – мало данных; н. д. – нет данных.Все цены даны в рублях.hits_16.indd 709%пчас тиных дилеров зальиаицофунерожеКупленныеьные, стоят не доалинигорячаии»люна «трешку», вк деталей д ля «Гольфа» и «Октаваналогичных22.08.12 16:23 «ÃÎËÜÔ»-ÊËÀÑÑWWW.KUPIAUTO.RUот 450 000 руб.«Вольво-S40»ÒÐÈ ÃÎÄÀ ÍÅ ÂÎÇÐÀÑÒ71от 400 000 руб.«Мазда-3»НАЧАЛО ВЫПУСКА 2003 РЕСТАЙЛИНГ 2008ГОДЫ ВЫПУСКА 2003–2009В ДВУХ СЛОВАХ Машина построена на глобальной «фордовской»платформe C1 – той самой, что легла в основу популярных у нас «Фокуса» и«Мазды-3». Впрочем, покупателям «Вольво» это только на руку. В том, чтоавтомобиль принадлежит престижной и уважаемой марке, сомневаться неприходится: выглядит S40 сдержанно и в то же время аристократично, а покачеству отделки, шумоизоляции и оснащению «швед» заметно интереснеесвоих соплатформенных родственников. Все вышесказанное в полной мереотносится и к универсалу V50.В ДВУХ СЛОВАХ Спустя год после дебюта «Мазды-6», положившей началофеноменальному успеху японской фирмы, на сцену вышла ее младшая сестра,завоевавшая марке сотни тысяч новых поклонников. И даже сегодня, спустядевять лет после начала выпуска, «трешка» смотрится вполне современно.ПОЧЕМУ ОН? Не самые передовые, но проверенные временем моторы, простаяи исключительно надежная подвеска, отличная коррозионная стойкость кузова –таков подержанный S40, который можно приобрести на 30–40% дешевле, чемпросят за новое авто. Владельцы выбежавших за пределы гарантии экземпляров получили возможность обслуживать машину, используя более дешевые«фордовские» запчасти.СЛАБЫЕ МЕСТА сирена сигнализации маслоотделитель моторов 2,4 лтопливный насос мотора 1,8 л передние ступицы.ПОЧЕМУ ОН? По сравнению с новым позволяет сэкономить в среднем 200–250 тыс. руб. Кроме того, за исключением незначительных проблем, автомобильпроявил себя достаточно надежным: в ремонт второму владельцу не надобудет вкладываться еще как минимум два-три года. И все же, спокойствияради, лучше отказаться от версий с автоматической коробкой. Устаревшая4-ступенчатая АКП может огорчить – вызванные износом фрикционов рывкиили нежелание переключаться со второй ступени на третью иногда возникаюти при весьма скромных пробегах.СЛАБЫЕ МЕСТА коррозия внутренних полостей задних колесных арок инижних кромок дверей радиатор охлаждения АКП регулятор температурыклимат-контроля дисплей бортового компьютера центральный замок.ВО ЧТО ОБОЙДУТСЯ ЗАПЧАСТИВО ЧТО ОБОЙДУТСЯ ЗАПЧАСТИоригиналнеоригиналоригиналнеоригиналПереднее крыло98672302Переднее крыло11 2984536Передние тормозные диски (пара)27941642Передние тормозные диски (пара)32891232Сцепление12 5656800Сцепление13 5819723Передние амортизаторы (пара)49642367Передние амортизаторы (пара)47572836Глушитель12 5898000Глушитель12 5787875ИТОГО42 77921 111ИТОГО45 52326 202ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕдостаточноМОДИФИКАЦИИ И ЦЕНЫ НА НИХ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕМОДИФИКАЦИИ И ЦЕНЫ НА НИХ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕ1,6 л, 105 л. с. (МКП, АКП),ТН – 2100, цена (2009 г. в.) 400 000–575 0001,6 л, 100 л. с. (МКП),ТН – 700, цена (2009 г. в.)450 000–760 0002,0 л, 150 л. с. (МКП, АКП),ТН – 4500, цена (2009 г. в.) 430 000–650 0001,8 л, 125 л. с. (МКП),ТН – 2500, цена (2009 г. в.)470 000–760 0002,3 л, 260 л. с. (МКП),ТН – 39 000, цена (2009 г. в.)м. д.2,0 л, 145 л. с. (МКП),ТН – 4350, цена (2009 г. в.)500 000–600 0001,6D, 109 л. с. (МКП),ТН – 2180, цена (2009 г. в.)м. д.2,4 л, 140 л. с. (АКП),ТН – 4200, цена (2009 г. в.)570 000–720 0002,4 л, 170 л. с. (АКП, МКП),ТН – 6460, цена (2009 г. в.) 580 000–850 0002,4 л, 220 л. с. (АКП, МКП),ТН – 13200, цена (2009 г. в.)ПАДЕНИЕ ЦЕНЫ8%10%тов «Вольво»ин из конк уренодни–яничеложениемБез преувелиечательным пред ые рукимзаьолститвторне выглядд ля покупки воhits_16.indd 71ПАДЕНИЕ ЦЕНЫм. д.мобильх проблем, автоыьнелитачзномунем: в ремонт вторЗа исключениемныжденаноочстатться еще какпроявил себя добудет вк ладывадонанеуи годаьцелвладминимум два-тр23.08.12 12:11 72ÒÐÈ ÃÎÄÀ ÍÅ ÂÎÇÐÀÑÒ«ÃÎËÜÔ»-ÊËÀÑÑÊÓÏÈ ÀÂÒÎ 16'2012от 380 000 руб.«Мицубиси-Лансер»от 320 000 руб.«Ниссан-Алмера-Классик»ГОДЫ ВЫПУСКА 2003–2009НАЧАЛО ВЫПУСКА 2006В ДВУХ СЛОВАХ Девять лет назад «Лансер» девятого поколения, по сути,пришел на смену довольно успешной даже в нашей стране «Каризме». Поначалу многим не нравились простоватая внешность и довольно скучный интерьер, но впоследствии безукоризненная по качеству японская сборка, хорошееоснащение и весьма привлекательная цена сделали из «Улана» настоящий хит.В ДВУХ СЛОВАХ В 2006 году «Классик» пришел на смену «Алмере»,которую выпускали в Англии и Японии. На самом деле за эмблемой «Ниссан»скрывается корейский седан «Самсунг-SM3». Автомобиль пусть не слишкомсовременный, зато на зависть надежный. У «Алмеры-Классик» достаточный помощности мотор, беспроблемный «автомат», просторный за счет более тонкихспинок передних сидений салон и привлекательный ценник. Да и стоимостьзапчастей вполне приемлема.ПОЧЕМУ ОН? Благодаря потрясающей надежности машины покупка трехлетнего «Лансера» позволит еще минимум два года избегать каких бы то ни былосерьезных расходов. А высокую для машины из вторых рук цену автомобильискупит малыми финансовыми потерями при последующей перепродаже. Навторичном рынке в основном представлены машины, приобретенные в Россииновыми. Иногда встречаются арабские версии, к примеру с мотором 1,3 л иАКП.СЛАБЫЕ МЕСТА после рестайлинга в 2005 году были устранены «детскиеболезни» вроде скрипящей задней подвески или текущего от нашей солирадиатора, поэтому если выбрать ухоженный экземпляр и должным образомследить за его техническим состоянием, проблем возникать не будет.ВО ЧТО ОБОЙДУТСЯ ЗАПЧАСТИоригиналнеоригиналПереднее крыло76051129Передние тормозные диски (пара)48591217Сцепление10 8787000Передние амортизаторы (пара)82002722Глушитель10 7628000ИТОГО42 30419 768ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕ1,3 л, 82 л. с. (МКП, АКП),ТН – 574, цена (2009 г. в.)380 000–475 0001,6 л, 98 л. с. (МКП, АКП),ТН – 686, цена (2009 г. в.)380 000–510 000ПАДЕНИЕ ЦЕНЫоригиналнеоригиналПереднее крылоВО ЧТО ОБОЙДУТСЯ ЗАПЧАСТИ57692458Передние тормозные диски (пара)30242348Сцепление65006130Передние амортизаторы (пара)42752974Глушитель87735600ИТОГО28 34119 510ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕ1,6 л, 107 л. с. (МКП, АКП),ПАДЕНИЕ ЦЕНЫТН – 2140, цена (2009 г. в.) 320 000–450 0007%ТН – 4050, цена (2009 г. в.) 450 000–570 0007%ностиясающей надежБлагодаря потрансера»трех летнего «Лапккупоыинмашизбегатьимум два годаинмеещитолсходовпозвло серьезных рабынитобыхкакиhits_16.indd 72СЛАБЫЕ МЕСТА главный цилиндр гидропривода сцепления и дифференциал (МКП) блок-реле наружного освещения.МОДИФИКАЦИИ И ЦЕНЫ НА НИХ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕМОДИФИКАЦИИ И ЦЕНЫ НА НИХ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕ2,0 л, 135 л. с. (МКП, АКП),ПОЧЕМУ ОН? Сегодня новый «Классик» стоит минимум 465 тыс. руб., а трехлетка позволит сэкономить порядка полутора сотен тысяч. Неприхотливая вобслуживании, машина не доставит каких-либо серьезных проблем практически до 150 000 км. Стоит отметить, что версия с АКП оказалась надежнее, чем«Классик» с механической коробкой передач.ныйссик» достаточУ «А лмеры-К лаомат»,роблемный «авт ик.спбе,оротмипо мощностльный ценнн и привлекатепрос торный сало хотливая в обслуживании,Неприсерьезныхавит каких-либомашина не дост ак тически до 150 000 кмпроблем пр22.08.12 16:24 «ÃÎËÜÔ»-ÊËÀÑÑWWW.KUPIAUTO.RUот 350 000 руб.«Опель-Астра»ÒÐÈ ÃÎÄÀ ÍÅ ÂÎÇÐÀÑÒ73от 300 000 руб.«Рено-Меган»НАЧАЛО ВЫПУСКА 2004 РЕСТАЙЛИНГ 2007ГОДЫ ВЫПУСКА 2002–2009В ДВУХ СЛОВАХ «Астра-H» любима и в Европе, и в России. Стильная,удобная, доступная, она до сих пор находит своих почитателей. Выбор довольно велик: у «Астры» полный комплект кузовов – от практичной 5-дверки,оспортивленного «почти-купе» GTС до вместительного универсала и седана.В ДВУХ СЛОВАХ Эффектный внешне, отлично оснащенный уже в базовойверсии, комфортабельный и безопасный (первый автомобиль «гольф»-класса,получивший 5 звезд «ЕвроNCAP»), «Меган II» в свое время стал настоящейсенсацией. Машина удостоилась титула «Европейский автомобиль 2003 года»и одно время даже лидировала по продажам в Европе. Но в России понастоящему популярным стал не экспрессивный хэтчбек, а куда более практичный и солидный седан, производство которого было налажено в Бурсе.ПОЧЕМУ ОН? Как правило, большинство болячек было вылечено в рамкахгарантийного срока. Лучший вариант – 140-сильный мотор 1,8 л с механической коробкой передач. Только обязательно проверьте состояние ремня ГРМ –порой он изнашивается раньше положенных 90 тыс. км.СЛАБЫЕ МЕСТА быстро истирающееся ветровое стекло управление подрулевыми переключателями и кнопками на руле (СИМ-модуль), датчики ABSблок управления и вилка включения 1-й передачи «Изитроника» опорныеподшипники передних стоек, наконечники рулевых тяг.ВО ЧТО ОБОЙДУТСЯ ЗАПЧАСТИоригиналнеоригиналПереднее крыло49761681Передние тормозные диски (пара)32571569Сцепление12 5658800Передние амортизаторы (пара)34852318Глушитель74003000ИТОГО31 68317 368ТН – 630, цена (2009 г. в.)350 000–500 0001,6 л, 115 л. с. (МКП, РКП),ТН – 2300, цена (2009 г. в.) 375 000–550 0001,8 л, 140 л. с. (МКП, АКП),ТН –4200, цена (2009 г. в.) 390 000–600 0002,0 л, 200 л. с. (МКП),ТН – 9000, цена (2009 г. в.)530 000–620 0002,0 л, 240 л. с. (МКП),ТН – 18 000, цена (2009 г. в.)650 000–700 000ТН – 630, цена (2009 г. в.)400 000–480 0001,7D, 100 л. с. (МКП),ТН – 700, цена (2009 г. в.)420 000–520 0001,9D, 120 л. с. (МКП),ТН – 2400, цена (2009 г. в.)550 000–620 000ПАДЕНИЕ ЦЕНЫ8%мос ти новой.оло 30% от стои половинуокьитмнокосэПозволяет3 года дажев ближайшие 2–ус транениеИ скорее всегося потратить на проблеметидпрнемвасерьезныхэтой суммыhits_16.indd 73ВО ЧТО ОБОЙДУТСЯ ЗАПЧАСТИоригиналнеоригиналПереднее крыло10 4537021Передние тормозные диски (пара)27941642Сцепление12 565680049642367ГлушительМОДИФИКАЦИИ И ЦЕНЫ НА НИХ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕ1,3D, 90 л. с. (МКП),СЛАБЫЕ МЕСТА потолочный утеплитель в мороз может деформироватькрышу (до 2007 г. в.), фиксатор электрического замка лючка бензобака катушки зажигания регулятор фаз газораспределения (1,6 и 2,0 л), АКП опорныеподшипники (до 2007 г. в.) кнопки управления стеклоподъемниками, штатнаямагнитола (до 2007 г. в.).Передние амортизаторы (пара)ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕ1,4 л, 90 л. с. (МКП, РКП),ПОЧЕМУ ОН? Справедливости ради стоит отметить, что ощутимая часть этихсредств может пойти на устранение недостатков, коими «Меган» не обделен.И все же если выбрать версию с мотором 1,6 л и МКП, желательно 2007 годавыпуска, – ближайшие два-три года, скорее всего, будете тратиться лишь набензин.12 5897000ИТОГО43 36524 830ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕМОДИФИКАЦИИ И ЦЕНЫ НА НИХ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕ1,4 л, 98 л. с. (МКП),ТН – 686, цена (2009 г. в.)300 000–420 0001,6 л, 112 л. с. (МКП, АКП),ТН – 2240, цена (2009 г. в.) 280 000–500 0002,0 л, 135 л. с. (МКП, АКП),ТН – 4050, цена (2009 г. в.) 350 000–520 0001,5D, 82 л. с. (МКП),1,5D, 103 л. с. (МКП),ПАДЕНИЕ ЦЕНЫТН – 574, цена (2009 г. в.)330 000–500 000ТН – 2060, цена (2009 г. в.)350 000–530 00010%ено» весьмасделала этот «Ркаорсбаяцкреи с новымТуне. А в сравненицепомныльтетыс. руб.привлекаить порядка 250мнокосэитолтрех летка позв22.08.12 16:24 74ÒÐÈ ÃÎÄÀ ÍÅ ÂÎÇÐÀÑÒ«ÃÎËÜÔ»-ÊËÀÑÑÊÓÏÈ ÀÂÒÎ 16'2012от 335 000 руб.«Ситроен-С4»от 330 000 руб.«Форд-Фокус»ГОДЫ ВЫПУСКА 2004–2011 РЕСТАЙЛИНГ 2008ГОДЫ ВЫПУСКА 2004–2011 РЕСТАЙЛИНГ 2008В ДВУХ СЛОВАХ И 5-дверный хэтч выглядит нонконформистом, а уж купе –именно так в «Ситроене» предпочитают называть 3-дверную версию – до сихпор смотрится концепт-каром, случайно выкатившим с выставки на улицу.Впрочем, «Ситро» хорош не одним только дизайном. «Це-четвертый» подкупает великолепной пассивной безопасностью – 5 звезд от «ЕвроNCAP», вполнеприличными материалами отделки и весьма просторным салоном.В ДВУХ СЛОВАХ Благодаря сборке во Всеволожске «Фокус» стал, пожалуй,самой привлекательной из моделей «гольф»-класса. К отличной управляемости, широчайшей гамме моторов, коробок передач, кузовов и дополнительногооборудования добавилась очень интересная цена.ПОЧЕМУ ОН? Даже спустя восемь лет после премьеры он остается едва лине самым эффектным автомобилем в «гольф»-классе. Причем это тот самыйслучай, когда красиво как будто не значит дорого. Ведь на вторичном рынке«Ситроен-С4» ощутимо дешевле практически всех одноклассников. Оптимальный вариант – 1,6-литровый 110-сильный бензиновый мотор, но только с МКП.СЛАБЫЕ МЕСТА АКП, стойки стабилизатора, амортизаторы, наконечникирулевых тяг, опорные подшипники блок климат-контроля.ВО ЧТО ОБОЙДУТСЯ ЗАПЧАСТИоригинал70653000Передние тормозные диски (пара)27001665Сцепление13 5848965Передние амортизаторы (пара)49862585Глушитель12 3654568ИТОГО40 70020 783СЛАБЫЕ МЕСТА коррозия крышки багажника, замок капота топливныйнасос, натяжной ролик, радиатор системы охлаждения опорные подшипникистоек, крепления задних ступиц, ведомый диск и корзина сцепления АКП (до2007 г. в.).неоригиналПереднее крылоПОЧЕМУ ОН? Как показала практика, «Фокус» нельзя отнести к тем автомобилям, в надежности которых можно не сомневаться. Однако возможных тратполучится избежать, если приобрести 2-литровую версию. Еще лучше, еслипрежний владелец оформил дополнительную расширенную гарантию «ФордСервис-Контракт», срок действия которой увеличен до 4 лет или 100 тыс. кмпробега. В таком случае вы получите машину с остатками заводских обязательств и сможете бесплатно устранить скрытые от глаз недостатки.ВО ЧТО ОБОЙДУТСЯ ЗАПЧАСТИоригиналнеоригиналПереднее крыло58701702Передние тормозные диски (пара)30201700Сцепление98545498Передние амортизаторы (пара)47832365Глушитель96375877ИТОГО33 16417 142ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕМОДИФИКАЦИИ И ЦЕНЫ НА НИХ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕ1,4 л, 90 л. с. (МКП),ТН – 630, цена (2009 г. в.)м. д.1,6 л, 110 л. с. (МКП, АКП),ТН – 2200, цена (2009 г. в.) 335 000–480 0001,6 л, 120 л. с. (МКП, АКП),ТН – 2400, цена (2009 г. в.) 350 000–500 0001,6 л, 140 л. с. (АКП),ТН – 4200, цена (2009 г. в.)м. д.1,6 л, 150 л. с. (МКП),ТН – 4500 , цена (2009 г. в.)м. д.1,6D, 110 л. с. (МКП),ТН – 2200, цена (2009 г. в.)м. д.ПАДЕНИЕ ЦЕНЫМОДИФИКАЦИИ И ЦЕНЫ НА НИХ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕ1,4 л, 80 л. с. (МКП),1,6 л, 115 л. с. (МКП),330 000–470 000ТН – 700, цена (2009 г. в.) 350 000–510 000ТН – 2300, цена (2009 г. в.)350 000–550 0001,8 л, 125 л. с. (МКП, АКП),ТН – 2500, цена (2009 г. в.) 370 000–575 0002,0 л, 145 л. с. (МКП, АКП),ТН – 4350, цена (2009 г. в.) 420 000–590 0002,5 л, 225 л. с. (МКП),10%ТН – 13 500, цена (2009 г. в.)600 000–800 0001,8D, 115 л. с. (МКП),ТН – 2300, цена (2009 г. в.)400 000–580 000ПАДЕНИЕ ЦЕНЫрого.иво не значит доаскрагдко,айутимоТот самый случитроен-С4» ощ«СенкрымноклассниковВедь на вториччески всех однодешевле прак тиhits_16.indd 74ТН – 560, цена (2009 г. в.)1,6 л, 100 л. с. (МКП, АКП),8%жностиобилям, в надемтоавкьшсетрат«Фок ус» не отнеся. Возможныхтьванемсонеия.которых можно2-литровая версьатжбеизитпозвол22.08.12 16:24 «ÃÎËÜÔ»-ÊËÀÑÑWWW.KUPIAUTO.RUот 300 000 руб.«Хёндай-Элантра»ÒÐÈ ÃÎÄÀ ÍÅ ÂÎÇÐÀÑÒ75от 300 000 руб.«Шевроле-Лачетти»ГОДЫ ВЫПУСКА 2000–2010НАЧАЛО ВЫПУСКА 2004В ДВУХ СЛОВАХ Автомобилю второй десяток, но несмотря на устаревшуювнешность и интерьер, «Элантра» привлекает просторным салоном, хорошимоснащением и пристойными ездовыми повадками.В ДВУХ СЛОВАХ За восемь лет продаж «Лачетти» успел снискать славудоступного, добротного и достаточно неприхотливого в эксплуатации. Этопроизошло благодаря стараниям итальянских дизайнеров, наличию силовыхагрегатов и многих механических частей от «Опеля» и даже удачному ребрендингу – ведь «Шевроле», по сути, корейский «Дэу».ПОЧЕМУ ОН? Если выберете версию с 1,8-литровым мотором и МКП, небудете знать горя на протяжении как минимум двух-трех лет. Жаль только, чтонайти на вторичном рынке 132-сильный двигатель, как, впрочем, и «Элантру»с кузовом хэтчбек, непросто – предложение, в основном, составляют 105-сильные седаны. Но и здесь есть приятный сюрприз – гарантия на двигатель итрансмиссию сохраняется на протяжении пяти лет. Кроме того, купив 3-летнийэкземпляр, вы сэкономите 200 и более тысяч рублей, зато впоследствии падение стоимости значительно уменьшится.ПОЧЕМУ ОН? На вторичном рынке машина теряет за три года совсем немного – порядка 15–20%, а потому рекомендовать покупку довольно сложно. Темболее что американский «кореец» с итало-немецкими корнями оказался не стольуж и надежным, впитав понемногу все те проблемы, которые касались «Астры»предыдущего поколения, – на ее базе он частично и построен. К примеру, из-заособенностей конструкции могут заклинить двигатели объемом 1,4 и 1,6 л.СЛАБЫЕ МЕСТА хромированное обрамление решетки радиатора, механизмстеклоочистителя цепь привода впускного распредвала (1,6 л),опоры двигателя, радиатор системы охлаждения втулки и стойки переднегостабилизатора поперечной устойчивости.СЛАБЫЕ МЕСТА кислородный датчик, нейтрализатор, свечи зажигания,возможность заклинивания выпускных клапанов во втулках (моторы 1,4 и 1,6 л),радиатор колесные датчики ABS, передние амортизаторы, рулевая рейка.оригиналнеоригиналВО ЧТО ОБОЙДУТСЯ ЗАПЧАСТИПереднее крыло50001702ВО ЧТО ОБОЙДУТСЯ ЗАПЧАСТИоригиналнеоригиналПереднее крыло47561265Передние тормозные диски (пара)20581142Передние тормозные диски (пара)27941314Сцепление42583205Сцепление63003500Передние амортизаторы (пара)30521585Передние амортизаторы (пара)21871589Глушитель97883000Глушитель98653000ИТОГО24 30910 634ИТОГО25 90210 668ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕМОДИФИКАЦИИ И ЦЕНЫ НА НИХ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕМОДИФИКАЦИИ И ЦЕНЫ НА НИХ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕ1,4 л, 95 л. с. (МКП),ТН – 665, цена (2009 г. в.)300 000–380 0001,6 л, 105 л. с. (МКП, АКП),ТН – 2100, цена (2009 г. в.) 300 000–450 0001,6 л, 109 л. с. (МКП, АКП),ТН – 2180, цена (2009 г. в.) 300 000–420 0002,0 л, 143 л. с. (МКП, АКП),ТН – 2860, цена (2009 г. в.)1,8 л, 122 л. с. (МКП, АКП),ТН – 2440, цена (2009 г. в.) 350 000–450 000ПАДЕНИЕ ЦЕНЫм. д.9%е 200яр, вы сэкономит з –плмзеэкийтнКупив 3-летный сюрприей. И еще прияблручтсясятыелеи боиссию сохраняесмантриьелатпяти летгарантия на двигна протяженииhits_16.indd 75ПАДЕНИЕ ЦЕНЫ7%столь ужц» оказался неееор«кийсканвсе теАмерикитав понемногуи надежным, вп-Астра»касались «Опеляерытоко,ымколенияпроблепредыдущего по22.08.12 16:24 76ÒÐÈ ÃÎÄÀ ÍÅ ÂÎÇÐÀÑÒ«ÃÎËÜÔ»-ÊËÀÑÑÊÓÏÈ ÀÂÒÎ 16'2012от 450 000 руб.«Шкода-Октавия II»от 350 000 руб.«Шкода-Октавия-Тур»НАЧАЛО ВЫПУСКА 2004 РЕСТАЙЛИНГ 2008ГОДЫ ВЫПУСКА 1996–2010В ДВУХ СЛОВАХ Своими внушительными габаритами и солидной внешностью «Шкода» не только напоминает среднеразмерные седаны, но и превосходит многих из них по удобству багажника и простору салона. Причем хэтчбеком чехи не ограничились и выпустили еще более вместительный универсал.В ДВУХ СЛОВАХ Созданная на базе четвертого «Гольфа», «Октавия» выглядит переростком класса и по сей день. Удобный 5-дверный хэтчбек с внушительным багажником в 530 л умело замаскирован под считающийся болеепрестижным в России седан. Стоит отметить, что это одна из немногих машин вклассе, которая может быть оснащена полноприводной трансмиссией.ПОЧЕМУ ОН? Высокое реноме и популярность этой «Шкоды» в России оградят вас от больших финансовых потерь при последующей перепродаже. Чтобыизбежать возможных трат на дорогостоящий ремонт, машину стоит брать со102-сильным бензиновым восьмиклапанником или дизельными моторами, атакже с традиционной гидромеханической АКП.СЛАБЫЕ МЕСТА радиатор кондиционера, втулки нижних опор радиаторадвигателя, маслоотделитель, цепь бензиновых моторов TSI, опорные подшипники сцепление и мехатроник коробки DSG.оригиналВО ЧТО ОБОЙДУТСЯ ЗАПЧАСТИ70884589Передние тормозные диски (пара)25891987СЛАБЫЕ МЕСТА ремень ГРМ с роликами, датчик температуры охлаждающей жидкости и расходомер воздуха концевики дверных замков, трапеция«дворников» и стеклоподъемников, трубка магистрали кондиционера втулкипереднего стабилизатора, передние ступичные подшипники.неоригиналПереднее крылоПОЧЕМУ ОН? Выглядит на класс выше. Вполне надежна и необременительнав эксплуатации. Трудно найти столь же динамичное авто «гольф»-класса затакие деньги, как 1,8Т. Желательно покупать машину после рестайлинга осени2000 г.12 5679637Передние амортизаторы (пара)33581800Глушитель10 0009325ИТОГО35 60227 338оригиналнеоригиналПереднее крыло68984500Передние тормозные диски (пара)21451358Сцепление10 5639354Передние амортизаторы (пара)34891980Глушитель98788987ИТОГОСцеплениеВО ЧТО ОБОЙДУТСЯ ЗАПЧАСТИ32 97326 179ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕМОДИФИКАЦИИ И ЦЕНЫ НА НИХ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕ1,4 л, 75 л. с. (МКП),ТН – 525, цена (2009 г. в.)1,6 л, 102 л. с. (МКП, АКП),450 000–500 000ТН – 2040, цена (2009 г. в.) 450 000–550 0001,6 л, 115 л. с. (МКП, АКП)ТН – 2300, цена (2009 г. в.) 480 000–600 0001,4 л, 122 л. с. (МКП, АКП),ТН – 2440, цена (2009 г. в.) 550 000–700 0002,0 л, 150 л. с. (АКП, МКП),ТН – 4500, цена (2009 г. в.) 600 000–700 0001,8 л, 152 л. с. (МКП, АКП),ТН – 9000, цена (2009 г. в.) 700 000–800 0001,9TDI, 105 л. с. (МКП, АКП),ТН – 525, цена (2009 г. в.)1,6 л, 101 л. с. (МКП, АКП),1,8 л, 150 л. с. (МКП, АКП),1,9D, 90 л. с. (МКП, АКП),350 000–450 000ТН – 2020, цена (2009 г. в.) 350 000–500 000ТН – 4500, цена (2009 г. в.) 400 000–580 000ТН – 630, цена (2009 г. в.)м. д.ТН – 2100, цена (2009 г. в.) 530 000–600 0001,9TDI, 140 л. с. (МКП, АКП),1,4 л, 75 л. с. (МКП),ТН – 5776, цена (2009 г. в.) 650 000–750 0002,0 л, 200 л. с. (МКП, АКП),МОДИФИКАЦИИ И ЦЕНЫ НА НИХ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕТН – 4200 цена (2009 г. в.) 600 000–700 000ПАДЕНИЕ ЦЕНЫ7%ды»ос ть этой «ШкорнляпупоиемВысокое реноансовых потерьот больших финсеватдяраогей перепродажв Россиипри последующhits_16.indd 76ПАДЕНИЕ ЦЕНЫ9%ии.ьна в эксплуатацелитенмреобнеиениВполне надежнае рестайлинга осслпоуинашмкупатьмногих машинЖелательно поо это одна из не оприводнойчть,итетмотт2000 г. Стоищена полнможет быть оснаяратокотрансмиссией,сеасв кл22.08.12 16:25