58
59
58ØÎÓ-ÐÓÌ«ÎÏÅËÜ-ÇÀÔÈÐÀ-ÒÓÐÅÐ-2,0DTH-ÀÒ-ÊÎÑÌλOpelZafira Tourerот1 135 500 руб.ПРОИСХОЖДЕНИЕОбнимая небоСБОРКАГерманияРоссияБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ«Эссеншиа-1,8МТ» 799 000 руб.складной (35/30/35) диван, 5-местныйсалон, крепления изофиксрегулируемый по длине и углу наклонаруль с электроусилителемактивные передние подголовникифронтальные и передние боковыеподушки безопасностиаудиосистема CD300, кондиционерпередние электростеклоподъемникисигнализация, защита картераАBS, ESP, дневные ходовые огнистальные 16-дюймовые диски«Энджой-1,8МТ» от 899 000 руб.7-местный салонцентральный подлокотник спередикарманы в спинках передних сиденийаудиосистема CD400, USB-портбортовой компьютер, рейлинги17-дюймовые колесные дискипротивотуманные фары«Космо-1,8МТ»от 985 000 руб.панорамное ветровое стекло и люккомбинированная отделка сиденийтрансформируемый средний диванобогрев передних сиденийкожаный руль с подогревомвещевые ящики под переднимисиденьями, круиз-контрольпередняя напольная консоль сподлокотником и подстаканникамиэлектрический стояночный тормозсистема помощи при старте в подъемдвухзонный климат-контрользадние электростеклоподъемникисветодиодная подсветка в салонеколесные диски из легкого сплавадверные ручки с хромированнойокантовкой, двухтоновый клаксон+ÊÓÏÈ ÀÂÒÎ 16'2012ОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГОНАБОРАруб.Получив многозначительный довесок «Турер», во втором своем поколении «Зафира» стала самым умным и одним из самых комфортабельных компактвэнов,приобрела целых пять моторов и изысканную внешность. А еще у нее есть замечательное лобовое стекло… / Александр МЕЛЬНИК, фото автора и «Опель»В такой удушающе жаркий день, каким встретиланас Анапа, хочется поскорее спрятаться в тени,укрыться от беспощадного солнца. Но мне былодо смерти любопытно, что же это за крыша такаяу «Турера», о которой я столько слышал, а вживуюеще не видел. Потому, едва оказавшись в салоне,я сдвинул панель над головой. И никакое солнце вследующие два дня уже не смогло заставить менязадвинуть ее обратно. Ни в одной машине я неиспытывал подобного чувства – будто окунаешьсяв небо, купаешься в нем! Вовсе не в Руссельсхаймепридумали подобное чудо – вспомнить хотя бы«С3-Пикассо», – однако, по-видимому из-за того,что «Зафира» куда больше, просторнее «Ситроена»,и «ощущение неба» здесь куда сильнее.Панорамное ветровое стекло можно заказатьотдельно – стоит оно 40 тысяч рублей. Но покупате-лю базовой «Эссеншиа» с начальным 1,8-литровыммотором в 115 л. с. оно недоступно в принципе, –только в «Энджое», который сочетается с квартетомостальных моторов. Но уж если вы настроилисьвыбрать эту опцию, то куда логичнее потратитьеще 36 тысяч и взять топ-комплектацию «Космо».Согласитесь, что обогрев сидений и руля, 2-зонныйклимат-контроль, замечательный четырехэтажныйцентральный подлокотник, трансформируемый вдва отдельных кресла 3-местный средний диван иеще полдюжины позиций стоят такой доплаты. И врозницу все это обошлось бы дороже.Однако замечательно удобный семейный автомобиль, каким оказалась «Зафира-Турер», вряд лиимеет смысл брать с механической коробкой передач. А «автомат» появляется лишь начиная с мотора«1,4-Турбо» и в версии «Космо» обойдется в мил-металлик14 000теплоотражающее стекло3500омыватель фар4500обогреваемые зеркала с электроприводом регулировки и складывания 5000оконные и задние боковыеподушки безопасности9500органайзер в багажник5000электрический отопитель8000+ЧТО ЕЩЕМОЖНО ЗАКАЗАТЬруб.поворотные биксеноновые фары,система «Смарт бим»45 000мониторинг слепых зон, ассистентпарковки, обогреваемыеэлектрозеркала30 000адаптивное шасси «Флекс-Райд» 40 000SR_Zafira+.indd 58Всевозможные боксы, ящички и ниши для мелочовки естьне только у передних, но и у задних пассажировПодлокотник сдвигается назад, Среднее кресло диванаотъезжают подстаканники,складывается в большойи под шторкой глубокий боксстолик-подлокотник23.08.12 10:53 «ÎÏÅËÜ-ÇÀÔÈÐÀ-ÒÓÐÅÐ-2,0DTH-ÀÒ-ÊÎÑÌλWWW.KUPIAUTO.RUØÎÓ-ÐÓÌ59КАР ИНДЕКСКРУИЗНЫЙЛАЙНЕР С ПРОСТОРНЫМ, УДОБНЫМСАЛОНОМ, ОТДЕЛАННЫМС ВЫДУМКОЙ И ВКУСОМ,И ОГРОМНЫМ БАГАЖНИКОМот 8,91 руб./кмГАРАНТИЯГАРАНТИЯ3 года или 100 000 кмМЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ15 000 км или годХАРАКТЕРИСТИКИДвигатель, см3Р4ДТ, 1956Mощность, л. с. при об/мин 165/4000Крутящий момент,кгс.м при об/мин35,7/1750–2500Скорость, км/ч205Длина х ширина х4658 х 1884 хвысота, мм1685Снаряженная масса, кг1658Объем багажника (7/5/2), л 152/710/1860РАЗГОН 0 100 КМ/Ч, С1,8МТ (140 л. с.)1,4Т-АТ (140 л. с.)лион с лишним. Вот тут-то и возникает соблазн доплатить еще и за дизельный двигатель. Ведь даже втеории бензиновый турбо выпивает на полтора-двалитра больше, а на практике, когда большую, тяжелую машину придется таскать по пробкам, разницавыйдет еще больше. Благо у «Турера» дизелейцелых два. Причем менее мощный, тот, что на 32тысячи дешевле, топлива расходует больше.Вот так исподволь, ненавязчиво немцы подталкивают нас к покупке самой дорогой «Зафиры».Причем 1 135 500 руб., которые стоит «2,0DТН-АТКосмо», еще не окончательная сумма – если неметаллик и кожаный салон, то полный комплектподушек безопасности, очень полезный электроотопитель, багажный органайзер, электрозеркалазаказать придется. И получится без малого 1,2 млн.Но уж за эти деньги вы получите круизный лайнерс просторным, удобным салоном, отделанным свыдумкой и вкусом, и огромным багажником. Водительское сиденье «Турера» регулируется на 65 ммпо высоте и на 230 по длине – лучший показательсреди компактвэнов. Проход к третьему ряду опятьже самый широкий среди конкурентов. Средний рядОгромный багажник замечательно обустроен,а сиденья среднего и заднего рядов легко и быстроскладываются вровень с поломSR_Zafira+.indd 59сдвигается вперед-назад на 180 мм – снова рекорд.А мощный и тяговитый дизель в 165 сил удовлетворит запросы самого требовательного хозяина.Пустой или с полной загрузкой «Турер» разгоняетсяуверенно и мощно.Но и это еще не все. Если вы любитель продвинутой электроники, то можете превратить «Зафиру» внастоящую выставку достижений мирового автопрома. Тут и система распознавания знаков, и помощник при парковке, и адаптивный круиз-контроль, и«умные» фары, и мониторинг слепых зон, и регулируемая жесткость подвески, и прочая и прочая.Впрочем, по мне, никакая электроника несравнится с замечательным панорамным стеклом«Турера». И я даже думать не хочу, во что обойдетсяего замена.Мы решилиВо всей красе «Зафира-Турер» раскрываетсяименно в топ-комплектации «Космо». Причемдаже самый мощный двигатель стоит своихденег – потому как он самый экономичный.В креслах заднего рядасмогут разместитьсятолько дети11,710,92,0DTH-АТ (165 л. с.)9,9РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ1,8МТ (140 л. с.)шоссегород5,89,71,4Т-АТ (140 л. с.)шоссегород5,89,72,0DTH-АТ (165 л. с.)шоссегород4,98,0ЦЕНА, ТЫС. РУБ.«1,8МТ-Космо» (140 л. с.)«1,4Т-АТ-Космо» (140 л. с.)«2,0DTH-АТ-Космо» (165 л. с.)985,01 043,01 135,5Дорожный просвет «Турера» составляет 150 мм, поэтому заказывать за 6000 руб.спортивное шасси с уменьшенным клиренсом вряд ли имеет смысл. Да и продвинутый «Флекс-Райд» подойдет скорее «Инсигнии», чем семейной «Зафире»22.08.12 16:22