76
77
78
79
80
81
82
83
ÊÀÒÀËÎà ÏÎÊÓÏÀÒÅËßÊÎÌÏÀÊÒÍÛÅ ÊÐÎÑÑÎÂÅÐÛКомпактныекроссоверыКроссоверы – это полноприводные легковыеавтомобили с увеличенным дорожным просветоми внешне похожие на джипы. Они могут быть дорогими или относительно доступными, роскошноотделанными или спартанскими по оснащению,но ни в коем случае не предназначены дляштурма бездорожья. Причем компактные модели(длина до 4,6 метра, база до 2,7 метра) – это, побольшей части, все же городские машины с относительно небольшим салоном и багажником.В этом номере мы представляем все компактные кроссоверы – их еще называют «паркетниками», – официально продающиеся в России.Для тех, кто не мыслит машину без «автомата»,в скобках указываем минимальную цену с АКП.Учтите, что КАР-индекс относится к той модификации, которую мы вам рекомендуем. Итак,изучайте, подсчитывайте и выбирайте.от 1 274 000 (1 290 000) руб.БМВ-Х1ÊÓÏÈ ÀÂÒÎ 17'2012«Ауди-Q3»от 1 287 900 (1 358 900) руб.КАР-индекс11,01 руб./км«КУПИ АВТО» ОБ ЭТОЙ МОДЕЛИ7620112320128Дебют машины состоялся прошлой весной, а российские продажи начались воктябре. Внешне Q3 стремится походить на старшего брата Q5, но по размерампочти повторяет родственный «Тигуан». У нас сейчас можно заказать бензиновый двигатель, который в зависимости от степени форсировки развивает 170или 211 л. с. Есть в арсенале машины и экономичный 177-сильный турбодизель. В России машина продается только с полным приводом, тем не менееэто ни в коем случае не вездеход, а комфортабельное, быстрое и стильноесредство передвижения в любую погоду, но только по асфальту.+ Мощные, экономичные моторы; богатое базовое оснащение; качественныйинтерьер; большой, удобный багажник– Большая доплата за версию с АКП; дорогие опции; ограниченные внедорожные способностинаш выбор «2,0TFSI-Кваттро-S-Троник» 1 358 900 руб. с АКПДвигатель: 1984 см3; 170 л. с./ 4300–6200 об/мин; 28,6 кгс·м /1700–4200 об/минТемперамент: 212 км/ч; 7,8 с (0–100 км/ч); 6,4–10,2 л/100 кмвозможные варианты 2,0Т (211 л. с.); 2,0ТD (177 л. с.)«Вортекс-Тинго»от 559 900 руб.КАР-индекс«КУПИ АВТО» ОБ ЭТОЙ МОДЕЛИ11,56 руб./км20102, 20, 23, 24201121201213Самый маленький из баварских кроссоверов на 195 мм короче, на 85 мм ужеи на 115 мм ниже Х3. Но по ездовым качествам получился очень взрослым.Повороты Х1 пишет не хуже легковушек, а относительно небольшой клиренс инизко подвешенные бамперы намекают, что на настоящее бездорожье на немлучше не соваться. Зато полный привод, который можно получить даже в относительно доступной «Специальной серии», позволит чувствовать себя болееуверенно на скользкой или мокрой дороге.+ Образцовая управляемость; удобные салон и багажник; интересная дляпрестижной модели стартовая ценаСборку хорошо известного в России «Чери-Тигго» на сей раз пытаютсяналадить в Таганроге: под свежеиспеченной звучной маркой «Вортекс» вназвании модели китайского «паркетника» изменили всего лишь одну букву.До недавнего времени выбирать особо не приходилось – получить можнобыло исключительно переднеприводную версию с 1,8-литровой «четверкой»и механической коробкой передач. Правда, в ближайшее время ожидаетсямодификация с АКП. Зато у дилеров уже появились рестайлинговые версии,изрядно, правда, подорожавшие.– Ограниченные внедорожные способности+ Самая доступная в классе цена– Единственный силовой агрегат; отсутствие полноприводной модификации;наш выбор «Икс-Драйв-20i-Урбан» 1 420 000 руб. с АКПограниченные внедорожные способности3Двигатель: 1995 см ; 184 л. с./ 5000–6250 об/мин; 27,5 кгс·м /1250–4500 об/минТемперамент: 205 км/ч; 7,9 с (0–100 км/ч); 6,1–10,1 л/100 кмвозможные варианты sDrive18i (150 л. с.); xDrive 28i (245 л. с.); xDrive 20d(177 л. с.); xDrive 23d (204 л. с.)katalog_17_a+.indd 76наш выбор «1,8-Люкс-MT2» 559 900 руб.Двигатель: 1845 см3; 132 л. с./5750 об/мин; 17,3 кгс·м /4300 об/минТемперамент: 175 км/ч; 7,5–10,0 л/100 кмвозможные варианты нет05.09.12 18:27 ÊÎÌÏÀÊÒÍÛÅ ÊÐÎÑÑÎÂÅÐÛWWW.KUPIAUTO.RU«Джип-Либерти»77от (1 259 000 руб.)КАР-индексКАР-индекс13,67 руб./км13,63 руб./км«КУПИ АВТО» ОБ ЭТОЙ МОДЕЛИот (1 289 000 руб.)«КУПИ АВТО» ОБ ЭТОЙ МОДЕЛИ«Джип-Компас»ÊÀÒÀËÎà ÏÎÊÓÏÀÒÅËß200622201118200722201019Первый в современной истории «Джипа» «паркетник» построен на той жеплатформе, что и «Додж-Калибер». Машина удивляет нетрадиционнымдизайном, радует просторным салоном и щедрым базовым оснащением. Да иматериалы отделки после только что прошедшего рестайлинга, превратившего«Компас» в уменьшенную копию нового «Гранд-Чероки», выглядят ощутимодороже. Вот только по цене этот достаточно интересный автомобиль вновьпереплевывает практически всех своих конкурентов.«Паркетник», появившийся в России летом 2007-го, в США известен как«Патриот». Но в связи с тем, что это имя закреплено за ульяновским вседорожником, у нас его назвали «Либерти». По сути, это тот же «Компас» с несколькоиной внешностью в стиле «милитари». Вот только из всего разнообразиядвигателей, доступного для американского рынка, в России машина продаетсяисключительно с самым мощным и дорогим 170-сильным мотором, приправленным вариатором.+ Просторный и удобный салон; хорошая обзорность; щедрое оснащение;неплохая геометрическая проходимость+ Просторный и удобный салон; щедрое базовое оснащение; неплохая геометрическая проходимость– Посредственная динамика; сильные крены в поворотах; высокая цена;единственный силовой агрегат– Посредственная динамика с вариатором; сильные крены в поворотах;единственный силовой агрегатнаш выбор «2,4-Лимитед-РО» 1 289 000 руб.Двигатель: 2360 см3; 170 л. с./6000 об/мин; 22,4 кгс·м /4500 об/минТемперамент: 185 км/ч; 11,3 с (0–100 км/ч); 7,0–11,3 л/100 кмнаш выбор «2,4-Лимитед-РО» 1 259 000 руб.Двигатель: 2360 см3; 170 л. с./6000 об/мин; 22,4 кгс.м /4500 об/минТемперамент: 185 км/ч; 11,3 с (0–100 км/ч); 7,2–11,4 л/100 кмвозможные варианты нет«Мазда-СХ-5»от 949 000 (1 155 000) руб.КАР-индексКАР-индекс9,07 руб./км9,91 руб./км«КУПИ АВТО» ОБ ЭТОЙ МОДЕЛИот 879 900 (929 900) руб.«КУПИ АВТО» ОБ ЭТОЙ МОДЕЛИ«Киа-Спортидж»возможные варианты нет20101820115, 15В отличие от пресных предшественников, «Спортидж» третьего поколениявыглядит эффектно и, пожалуй, впервые действительно оправдывает свое«физкультурное» название. Да и качество отделки салона теперь вышло нановый уровень. Наконец, благодаря более низкому центру тяжести (клиренсуменьшен до 172 мм) «Спортидж» неплохо едет по шоссе. Жаль лишь, что поцене «кореец» обходится дороже своих японских конкурентов – даже несмотряна то обстоятельство, что собирают машину в Калининграде.+ Эффектная внешность; всеядная подвеска; качественный интерьер; отменная звукоизоляция– Недостаточно бойкие двигатели; прожорливый дизель с АКП; огрехи эргономики; высокая ценанаш выбор «2,0-Люкс-4WD» 1 059 900 руб. с МКПДвигатель: 1998 см3; 150 л. с./6200 об/мин; 20,1 кгс·м /4600 об/минТемперамент: 182 км/ч; 10,7 с (0–100 км/ч); 6,3–9,8 л/100 кмвозможные варианты 2,0TD (136 и 184 л. с.)20124, 5, 8, 10Один из самых талантливых компактных кроссоверов в России появился вянваре, но с тех пор уже успел подорожать. Несмотря на меньшие, чем у CX-7,размеры, новый «паркетник» выглядит довольно внушительно, и это впечатление усиливается в салоне, который радует простором. Характерная чертаэтой «Мазды» – облегченные детали кузова, шасси и трансмиссии, что вкупес интересным бензиновым мотором с очень высокой степенью сжатия (14:1),позволило добиться определенных успехов по части топливной экономичности. Правда, его динамику не назовешь воодушевляющей: и на средних, ина высоких оборотах вы получите ровный, без подхватов разгон – отнюдь немедленный, но все же без малейшего намека на огонек.+ Эффектная внешность; интересная управляемость; просторный, эргономичный салон; вместительный, удобный багажник; богатое базовое оснащение– Несоответствие горячих настроек шасси характеру мотора; ограниченнаяобзорность назад; высокая цена; единственный двигательнаш выбор «2,0-Туринг-4WD» 1 245 000 руб. с АКПДвигатель: 1997 см3; 150 л. с./6000 об/мин; 21,2 кгс·м/4000 об/минТемперамент: 187 км/ч; 9,8 с (0–100 км/ч); 5,9–8,2 л/100 кмвозможные варианты 2WDkatalog_17_a+.indd 7705.09.12 18:28 ÊÀÒÀËÎà ÏÎÊÓÏÀÒÅËßÊÎÌÏÀÊÒÍÛÅ ÊÐÎÑÑÎÂÅÐÛот 940 000 (1 014 500) руб.«Мицубиси-ASX»от 749 000 (929 000) руб.КАР-индексКАР-индекс9,94 руб./км8,80 руб./км«КУПИ АВТО» ОБ ЭТОЙ МОДЕЛИ«Мини-Кантримен»ÊÓÏÈ ÀÂÒÎ 17'2012«КУПИ АВТО» ОБ ЭТОЙ МОДЕЛИ7820102120109, 19, 2220121Хотя дорожный просвет по сравнению с обычным «Мини» увеличен лишьна скромные 14 мм, за счет кованых рычагов подвеска «Кантримена» болеестойко переносит ударные нагрузки. По-настоящему полноценным кроссовером он может считаться только в версии «Купер-S-Олл-4», которая с учетомнеминуемого набора дополнительного оснащения легко подтянется к полуторамиллионам рублей. С мощным мотором и полным приводом такой «Мини» неиспугается «последней мили» на пути к загородному дому.Попытку «Мицу» отвлечь потенциальных покупателей от «Кашкая» следуетпризнать удачной. За счет самой большой в классе базы задний диван ASXудивительно просторен, а багажник вместителен; к тому же более качественный, чем у старшего брата, интерьер может соперничать с безупречным в этомплане «Ниссаном». Жаль только, что полноприводные версии явно переоценены и к тому же чересчур медлительны. Именно поэтому мы считаем оправданной покупку базовой 117-сильной версии с передним приводом и МКП.+ Способная полноприводная трансмиссия; стильный салон; завидная динамика с мотором 1,6T; надежная управляемость+ Качественная отделка; просторный диван; вместительный багажник; большой выбор агрегатов и оснащения– Высокая цена; масса проколов по части эргономики; немалый расходтоплива– Посредственная шумоизоляция; недостаточная четкость переключений МКПнаш выбор «Купер-S-Олл-4» 1 280 000 руб. с МКПДвигатель: 1598 см3; 184 л. с./5500 об/мин; 24,5 кгс·м /1600 об/минТемперамент: 215 км/ч; 7,6 с (0–100 км/ч); 5,4–7,5 л/100 кмнаш выбор «1,6-Интенс» 879 000 руб.Двигатель: 1984 см3; 170 л. с./4300 об/мин; 28,6 кгс·м /1700–4200 об/минТемперамент: 197 км/ч; 9,9 с (0–100 км/ч); 7,7–13,5 л/100 кмвозможные варианты 1,8 л (140 л. с.); 2,0 л (150 л. с.); 4WDвозможные варианты 1,6 л (122 л. с.); 2WD«Ниссан-Икс-Трейл»от 1 032 000 (1 081 000) руб.КАР-индексКАР-индекс7,14 руб./км8,47 руб./км«КУПИ АВТО» ОБ ЭТОЙ МОДЕЛИот 679 000 (739 000) руб.«КУПИ АВТО» ОБ ЭТОЙ МОДЕЛИ«Ниссан-Джук»201014201113, 19Концепт-кар «Казана» был представлен на Женевском автосалоне в 2009-м,а спустя год там же состоялся дебют «Джука», который практически дословно воспроизвел необычную внешность прототипа. Новичок способен какочаровать, так и оттолкнуть, но равнодушным он не оставляет никого. Помимонеобычного дизайна в активе «Джука» значатся довольно уютный салон,немалый дорожный просвет в 180 мм, увлекательная управляемость и зажигательный турбомотор, который, в отличие от базового, может сочетаться сполноприводной трансмиссией.+ Незаурядная внешность; уютный салон; интересные ходовые качества– Высокая цена полноприводной модификации; маленький багажникнаш выбор 1,6SE-2WD 795 000 руб. с АКПДвигатель: 1598 см3; 117 л. с./6000 об/мин; 16,1 кгс·м /4000 об/минТемперамент: 170 км/ч; 11,5 с (0–100 км/ч); 5,2–8,3 л/100 кмвозможные варианты 1,6T (190 л. с.); 4WDkatalog_17_a+.indd 78200713, 24201112Несмотря на внешнее сходство с предшественником, «Икс-Трейл» второгопоколения – абсолютно новый автомобиль, созданный на общей с моделью«Кашкай» платформе. Машина стала выше, шире и существенно длиннее, получила очень удобный багажник и более продвинутую полноприводную трансмиссию. Значительно улучшился интерьер. В 2009 году выпуск «Икс-Трейла»освоили на питерском заводе «Ниссана», что позволило сделать цены немногоболее привлекательными.+ Комфортабельная подвеска; хорошие динамикаи экономичность; надежная управляемость; просторный, качественный салон– Тесноватый в ногах задний диваннаш выбор 2,0SE 1 032 000 руб.Двигатель: 1997 см3; 141 л. с./6000 об/мин; 20,0 кгс.м /4800 об/минТемперамент: 184 км/ч; 11,9 с (0–100 км/ч); 7,3–11,1 л/100 кмвозможные варианты 2,5 л (169 л. с.); 2,0TD (150 и 173 л. с.)05.09.12 18:28 ÊÎÌÏÀÊÒÍÛÅ ÊÐÎÑÑÎÂÅÐÛWWW.KUPIAUTO.RUот 795 000 (850 000) руб.«Ниссан-Кашкай»ÊÀÒÀËÎà ÏÎÊÓÏÀÒÅËß79от 717 000 (900 000) руб.«Опель-Мокка»КАР-индекс8,62 руб./км6,73 руб./км20073, 6, 8, 19200821, 2320092120103, 6, 7, 22201118, 1920126, 15Классифицировать машину сразу непросто. В базовой версии со 115-сильныммотором это просто хэтчбек «гольф»-класса с увеличенным клиренсом. Ну а с2-литровым мотором и полным приводом – полноценный «паркетник». Крометого, автомобиль располагает одним из лучших в классе интерьеров, отличнымвариатором и самой доступной среди японских марок ценой. В конце 2008-гопоявилась версия «Кашкай+2» с удлиненной на 134 мм базой и двумя дополнительными местами в подросшем багажнике.+ Симпатичная внешность; легковая управляемость; неплохая геометрическая проходимость; наличие семиместной версии– Недостаточно четкая работа МКП; небольшой багажник«КУПИ АВТО» ОБ ЭТОЙ МОДЕЛИ«КУПИ АВТО» ОБ ЭТОЙ МОДЕЛИКАР-индекс201216Широкой публике этот компактный кроссовер был представлен нынешнейвесной в Женеве, а заказы российские дилеры начали принимать в конце лета.Автомобиль создан на платформе «Гамма II», которая, в частности, дала жизньновому «Авео». Но если во внешности еще можно разглядеть некий азиатскийслед, то интерьер выдержан в фирменном стиле и перекликается с салонами«Астры» и «Инсигнии». В отличие от Европы, в России будет продаваться«Мокка» со 140-сильным мотором объемом 1,8 л, но наиболее интереснымсочетанием мы считаем дуэт 1,4-литрового турбомотора и полноприводнойтрансмиссии, которая позволяет передавать на задние колеса до 50% крутящего момента.+ Качественный, эргономичный салон; мощный мотор (1,4T); похвальнаяуправляемость; неплохая шумоизоляциянаш выбор 2,0SE+ 4WD 1 015 000 руб. с МКПДвигатель: 1997 см3; 141 л. с./6000 об/мин; 20,0 кгс.м /4800 об/минТемперамент: 190 км/ч; 10,6 с (0–100 км/ч); 7,0–11,0 л/100 км– Отсутствие модификации 1,4T-4WD-AT; посредственная обзорностьнаш выбор «1,4-Энджой-4WD» 880 000 руб.Двигатель: 1364 см3; 140 л. с./4900–6000 об/мин; 20,4 кгс·м /1850–4900 об/минТемперамент: 186 км/ч; 9,9 с (0–100 км/ч); 5,1–8,3 л/100 кмвозможные варианты 1,6 л (115 л. с.); 2WD; «Кашкай+2»возможные варианты 1,8 л (140 л. с.); 2WD«Рейндж-Ровер-Ивок»от 1 632 000 (1 697 000) руб.КАР-индексКАР-индекс10,64 руб./км14,88 руб./км«КУПИ АВТО» ОБ ЭТОЙ МОДЕЛИот 999 000 (1 039 000) руб.«КУПИ АВТО» ОБ ЭТОЙ МОДЕЛИ«Пежо-4008»20121020111520121Французам можно аплодировать: им удалось привить хорошие манеры кроссоверу «Мицубиси-ASX», наградив к тому же «японца» интересной внешностью.В отличие от родственного «Ситроена», который работал в точно таком же направлении, 4008 отличают более лаконичные и менее экстравагантные, нежелиу соотечественника, формы. Вероятно, в список задач дизайнеров работы надинтерьером включены не были: салон полностью повторяет внутренний мирпобратима «Ситроен-С4-Эркросс». Правда, стать владельцем «Пежо» сложнее,чем вступить в ряды «ситроводов»: 4008 можно получить только с наиболеемощным мотором и полным приводом.Концептуальный кроссовер LRX был настолько восторженно воспринят публикой, что серийный «Ивок» почти без изменений позаимствовал у эффектногопрототипа внешность. Но это не единственное достоинство машины: короткиесвесы и внушительный клиренс вкупе с тяговитыми дизельными моторамидействительно позволяют месить грязь почти наравне с настоящими вседорожниками. И даже относительно высокая цена новинки оправдана богатымбазовым оснащением и прецизионной отделкой интерьера.+ Симпатичная внешность; добротная сборка; качественный салон; полныйпривод по умолчанию– Небольшой багажник; жестковатая подвеска– Фиксированные комплектации; высокий расход топлива 2-литрового мотора; отсутствие карманов в задних дверях; завышенная ценанаш выбор «2,0-Актив» 1 099 000 руб. с МКПДвигатель: 1998 см3; 150 л. с./6000 об/мин; 20,1 кгс·м /4200 об/минТемперамент: 198 км/ч; 9,9 с (0–100 км/ч); 7,9–10,3 л/100 км+ Яркая, стильная внешность; хорошая геометрическая проходимость; щедрая базовая комплектация; роскошный салоннаш выбор «2,2SD4-Пьюр» 1 773 000 руб. с АКП и 5-дверным кузовомДвигатель: 2179 см3; 190 л. с./3500 об/мин; 42,8 кгс·м /2000 об/минТемперамент: 195 км/ч; 8,5 с (0–100 км/ч); 5,7–7,9 л/100 кмвозможные варианты 2,0T (240 л. с.); 2,2TD (150 л. с.); 3-дв.возможные варианты нетkatalog_17_a+.indd 7906.09.12 16:04 ÊÀÒÀËÎà ÏÎÊÓÏÀÒÅËßот 449 000 (573 000) руб.ÊÓÏÈ ÀÂÒÎ 17'2012«Рено-Колеос»от 999 000 (1 163 000) руб.КАР-индексКАР-индекс5,98 руб./км11,64 руб./км«КУПИ АВТО» ОБ ЭТОЙ МОДЕЛИ«Рено-Дастер»ÊÎÌÏÀÊÒÍÛÅ ÊÐÎÑÑÎÂÅÐÛ«КУПИ АВТО» ОБ ЭТОЙ МОДЕЛИ8020121, 4, 6, 8, 14Дебют самого народного кроссовера состоялся два года назад, однако вРоссии «Дастер» (уже московской сборки) поступил в продажу лишь в конценынешней зимы. Специально для нас французы весьма удачно подретушировали наружность и интерьер машины. Внушительная база, доставшаяся в наследство от «Логана», была увеличена до 2673 мм, что позволяет с комфортомразместиться на диване даже весьма рослым седокам. Кроме того, высокийклиренс, короткие свесы и грамотно настроенная коробка вместе с блокировкой муфты наделили «Дастер» достойной проходимостью.20082120092020101920121, 2«Паркетник», построенный на той же базе, что «Кашкай» и «Икс-Трейл»,дебютировал в 2008 году. Базовый бензиновый 2,5-литровый мотор такжеимплантирован из-под капота «Ниссана», что позволяет назвать относительнолегкий «Колеос» завзятым спринтером. Но и в дальних вояжах можно смелоиспользовать «Рено» – энергоемкая подвеска не будет считать каждую ямкуна асфальте. В версии «Динамик» за доплату в 84 тыс. руб. помимо десяткаприятных мелочей вы получите 4 подушки безопасности.+ Привлекательная цена; просторный салон; энергоемкая подвеска; удобный+ Очень комфортабельная подвеска; похвальная динамика; удобный багажник; разумная ценаи вместительный багажник– Тесный диван; валкость в поворотах– Отсутствие полноприводной версии с АКП; посредственная звукоизоляцияарок и пороговнаш выбор «1,6-Привилеж-4WD» 626 000 руб. = «1,6-Привилеж» + ESP иподушка безопасности пассажира + боковые подушки с МКПДвигатель: 1598 см3; 102 л. с./5750 об/мин; 14,8 кгс·м /3750 об/минТемперамент: 160 км/ч; 12,8 с (0–100 км/ч); 7,0–10,4 л/100 кмнаш выбор «2,5-Динамик» 1 083 000 руб.Двигатель: 2488 см3; 171 л. с./6000 об/мин; 23,0 кгс·м/4400 об/минТемперамент: 185 км/ч; 9,3 с (0–100 км/ч); 8,0–13,2 л/100 кмвозможные варианты 2,0TD (150 л. с.)возможные варианты 2,0 л (135 л. с.); 1,5TD (90 л. с.); 2WD«Ситроен-С4-Эркросс»от 799 000 (949 000) руб.КАР-индексКАР-индекс8,77 руб./км10,20 руб./км«КУПИ АВТО» ОБ ЭТОЙ МОДЕЛИот 745 000 (859 000) руб.«КУПИ АВТО» ОБ ЭТОЙ МОДЕЛИ«Сан-Йонг-Актион»2011820121420129В отличие от предшественника с довольно чудаковатой наружностью, вышедший из-под пера маэстро Джуджаро новый «Актион» выглядит симпатично.Технически машина изменилась не менее радикально, из универсальноговседорожника превратившись в кроссовер: вместо рамы, неразрезного заднегомоста и жестко подключаемого переднего привода у нее несущий кузов, независимая подвеска и дисковые тормоза. При этом «Актион» сохранил некоторыевездеходные способности: например, глубина брода составляет похвальные30 см. Сборка кроссовера началась в конце 2010 года на дальневосточномпредприятии «Соллерс».Выросший из «Мицубиси-ASX», своей внешностью он дистанцировался отяпонской машины настолько, насколько это вообще возможно: фирменныйдух «Двойного шеврона» источает почти каждая деталь экстерьера. В салонеизменений куда меньше, но несколько штрихов вкупе с мягко закрывающимися (в противовес оригинальному ASX) дверями все-таки создают ощущениепродукта более высокого качества. В принципе, это оправдывает чуть болеевысокую (в пределах 1%) цену французского «паркетника». К тому же болееширокая гамма моторов и разнообразие в выборе трансмиссии позволиласделать «Эйркросс» заметно доступнее «Пежо».+ Мощные и экономичные дизели; вместительный багажник; относительнодоступная цена+ Эффектная внешность; добротная сборка; качественный салон; удобнаяработа подрулевых лепестков вариатора– Узкий рабочий диапазон дизелей; простоватый салон; низкий для рослыхпассажиров потолок– Фиксированные комплектации; немалый расход топлива 2-литрового мотора; отсутствие карманов в задних дверяхнаш выбор «2,0-Тенданс-4WD» 1 089 000 руб. с МКПДвигатель: 1998 см3; 150 л. с./6000 об/мин; 20,1 кгс·м/4200 об/минТемперамент: 198 км/ч; 9,9 с (0–100 км/ч); 6,5–10,3 л/100 кмнаш выбор «2,0D-Ориджинал-4WD» 879 000 руб. с МКПДвигатель: 1998 см3; 149 л. с./4000 об/мин; 36,7 кгс·м /2000–3000 об/минТемперамент: 174 км/ч; 11,5 с (0–100 км/ч); 5,5–7,9 л/100 кмвозможные варианты 2,0 л (149 л. с.); 2,0TD (175 л. с.); 2WDkatalog_17_a+.indd 80возможные варианты 1,6 л (117 л. с.); 2WD05.09.12 18:28 ÊÎÌÏÀÊÒÍÛÅ ÊÐÎÑÑÎÂÅÐÛWWW.KUPIAUTO.RU«Субару-Форестер»81от 1 088 200 (1 119 400) руб.КАР-индексКАР-индекс9,29 руб./км11,54 руб./км«КУПИ АВТО» ОБ ЭТОЙ МОДЕЛИот 984 600 (1 019 000) руб.«КУПИ АВТО» ОБ ЭТОЙ МОДЕЛИ«Субару-XV»ÊÀÒÀËÎà ÏÎÊÓÏÀÒÅËß20122, 7, 9200823201112, 17, 1820129Вторую попытку «Субару» преподнести «Импрезу» в виде компактного кроссовера определенно можно признать удачной. В противовес предшественницездесь заметна не только неокрашенная пластиковая юбка «по кругу», но иочень приличный (даже по меркам куда более серьезных джипов) дорожныйпросвет в 220 мм, придающий XV брутальный вид и позволяющий вкупе спонижающей передачей не пасовать на раскисшем после дождя проселке.Впрочем, «понижайку» в традициях «Субару» можно получить лишь с наименее мощным мотором, и это дает нам полное основание признать оптимальнойименно такую модификацию.«Форестер» третьего поколения стал совсем другим. Из-за увеличившихсяразмеров и более брутальной внешности «Лесничий» теперь гораздо большепохож на настоящий вседорожник, нежели на легковой полноприводныйуниверсал, каким был прежде и каким, несмотря ни на что, остался и сейчас.Радует, что и клиренс новичка составляет внушительные 215 мм, что вкупе спонижающей передачей (1,45) позволит смело месить пригородную грязь. Этоне могло не отразиться на цене – «Форестер» стал заметно дороже. Пожалуй,оптимальной будет версия WV, отличающаяся от базовой 6-дисковым чейнджером, ксеноном и литыми дисками.+ Агрессивная внешность; просторный салон; достойная управляемость;большой дорожный просвет; понижающая передача+ Современная внешность; просторный и удобный салон; хорошая геометрическая проходимость; выгодная цена– Недостаточная плавность хода; отсутствие интуитивно понятных режимовработы вариатора– Дорогое техобслуживаниенаш выбор 1,6i-CC 1 023 200 руб. с МКПДвигатель: 1600 см3; 114 л. с./5600 об/мин; 15,3 кгс·м/4000 об/минТемперамент: 179 км/ч; 13,1 с (0–100 км/ч); 6,2–9,4 л/100 кмнаш выбор 2,0XS-WV 1 273 900 руб. с МКПДвигатель: 1994 см3; 150 л. с./6000 об/мин; 20,0 кгс·м/3200 об/минТемперамент: 184 км/ч; 7,0–10,9 л/100 кмвозможные варианты 2,5 л (172 л. с.); 2,5Т (230 и 263 л. с.)возможные варианты 2,0 л (150 л. с.)«Сузуки-SX4»от 629 000 (669 000) руб.«Тойота-RAV4»от 967 000 (1 104 000) руб.КАР-индекс6,96 руб./км8,26 руб./км200652007252008120095, 2020107, 9201118, 21Построенный на базе «Свифта» хэтчбек с приводом на передние колеса можнобыло бы назвать обычным супермини, однако полноприводная трансмиссиявкупе с внедорожным обвесом и увеличенным дорожным просветом позволяют причислить SX4 к компактным кроссоверам. Мощности единственно возможного мотора хватает как в городе, так и на шоссе, но сколь-либо серьезноебездорожье этому «Сузуки» не по зубам. Зато безболезненно парковаться всугробах, которые вырастают зимой в городах, малыш вполне способен –спасибо полному приводу и пластиковому периметру.«КУПИ АВТО» ОБ ЭТОЙ МОДЕЛИ«КУПИ АВТО» ОБ ЭТОЙ МОДЕЛИКАР-индекс20066, 1620071, 19, 2420091720101320118Японский «паркетник» третьего поколения напоминает предшественникалишь именем: он заметно увеличился в размерах, благодаря чему диван ибагажник стали значительно просторнее. Богаче теперь и базовая комплектация – семь подушек безопасности вместо двух. Полноприводная трансмиссияполучила блокировку межосевого дифференциала, что может пригодиться налегком бездорожье. После рестайлинга мощность базового мотора подросла,появилась модификация с приводом на передние колеса.+ Привлекательная внешность; богатая базовая комплектация; вместитель-+ Высокое качество сборки; вместительный и удобный салон; богатое оснащение; два кузова на выборный багажник– Жестковатая подвеска– Шумный мотор; слегка завышенная ценанаш выбор 1,6GLX-4WD 779 000 руб. с МКПДвигатель: 1586 см3; 111 л. с./5600 об/мин; 15,3 кгс·м /3800 об/минТемперамент: 175 км/ч; 11,5 с (0–100 км/ч); 5,3–8,1 л/100 кмнаш выбор «2,0-Стандарт-4WD» 1 056 000 руб.Двигатель: 1987 см3; 158 л. с./6200 об/мин; 20,2 кгс.м /4000 об/минТемперамент: 185 км/ч; 10,5 с (0–100 км/ч); 6,4–9,6 л/100 кмвозможные варианты 2,4 л (170 л. с.); 2WDвозможные варианты 2WDkatalog_17_a+.indd 8105.09.12 18:29 82ÊÀÒÀËÎà ÏÎÊÓÏÀÒÅËß«Фольксваген-Тигуан»ÊÎÌÏÀÊÒÍÛÅ ÊÐÎÑÑÎÂÅÐÛот 899 000 (1 155 000) руб.ÊÓÏÈ ÀÂÒÎ 17'2012«Форд-Куга»от 959 000 (1 198 500) руб.КАР-индекс10,43 руб./км20081620093, 4, 232010320111920123, 10, 12, 17«КУПИ АВТО» ОБ ЭТОЙ МОДЕЛИ«КУПИ АВТО» ОБ ЭТОЙ МОДЕЛИКАР-индекс10,40 руб./км2008112009162010220118, 12Продажи кроссовера из Вольфсбурга начались летом 2008 года, а прошлойвесной «Тигуан» перенес рестайлинг, благодаря которому стал напоминать«Туарег». Самая важная черта этого автомобиля, базой которому послужил«Гольф», – потрясающая способность ездить. Ни один кроссовер в классе, пожалуй, не может доставить столько радости активному водителю. Но чтобы этикачества не затерялись, выбирайте полноприводную версию со 170-сильныммотором и расторопным 6-ступенчатым «автоматом».Появившийся в 2008 году модный полноприводный кроссовер покоряет ладными формами, качественным интерьером и мощным, экономичным турбодизелем. Кроме того, «Куга» располагает довольно просторным салоном – ведьсоздана модель на базе компактвэна «Си-Макс». Оптимальным силовым агрегатом мы считаем появившийся в конце 2010 года 163-сильный турбодизель,который при сравнимой с бензиновой «четверкой» объемом 2,5 л динамикеобладает вдвое более скромным аппетитом.+ Отменная для «паркетника» управляемость; щедрое оснащение; мощные иэкономичные моторы; отличная эргономика+ Интересная внешность; энергоемкая подвеска; резвый и экономичныймотор– Жесткая, короткоходная подвеска; интерьер без претензий– Неудачное расположение кнопки пуска двигателя; высокая цена с АКПнаш выбор «2,0TSi-Спорт-Энд-Стайл» 1 258 000 руб. с АКПнаш выбор «2,0TDCi-Титаниум-4WD» 1 274 500 руб. с АКПДвигатель: 1997 см3; 163 л. с./4000 об/мин; 34,7 кгс·м/2000 об/минТемперамент: 192 км/ч; 9,9 с (0–100 км/ч); 5,8–8,5 л/100 кмДвигатель: 1984 см3; 170 л. с./4300 об/мин; 28,6 кгс·м/1700–4200 об/минТемперамент: 197 км/ч; 9,9 с (0–100 км/ч); 7,7–13,5 л/100 кмвозможные варианты 1,4Т (122 и 150 л. с.); 2,0Т (200 л. с.); 2,0TD (140 л. с.);возможные варианты 2,0ТD (140 л. с.); 2,5Т (200 л. с.); 2WD2WD«Хонда-CR-V»от 1 149 000 (1 249 000) руб.КАР-индексКАР-индекс10,40 руб./км9,90 руб./км«КУПИ АВТО» ОБ ЭТОЙ МОДЕЛИот 929 900 (1 006 900) руб.«КУПИ АВТО» ОБ ЭТОЙ МОДЕЛИ«Хёндай-iX35»201013, 2420118, 232007720083, 72009420108Сменщик «Туссана» мало чем напоминает своего весьма популярного предшественника. «Ай-икс», дебютировавший на салоне во Франкфурте осенью2009-го, выглядит современней, да и интерьер по качеству отделки и дизайнуедва ли уступит лучшим японским и европейским аналогам. Мощнее стала2-литровая бензиновая «четверка», а устаревшую АКП сменил современный6-ступенчатый «автомат». Кроме того, теперь даже в базе есть практически всенеобходимое, за исключением ESP.«Паркетник» третьего поколения при чуть меньшей длине немного шире иниже своего предшественника, что вкупе с довольно хищным выражением«лица» придало облику агрессивности. При этом качество материалов отделкивозросло, а салон стал более просторным и удобным. На высоте, по меркамкласса, управляемость, а базовый 150-сильный мотор наделяет машину приемлемой динамикой и при этом довольно экономичен. Любопытно, что с 2006года автомобиль претерпел уже два рестайлинга.+ Эффектная внешность; насыщенная базовая комплектация; наличие передне- и полноприводной версий+ Просторный салон с качественной отделкой; хорошая динамика и экономичность (МКП); похвальная управляемость– Возросшая цена; отсутствие ESP в базе– Жестковатая подвеска; ограниченные внедорожные способностинаш выбор «2,0-4WD-Комфорт» 1 097 900 руб. с МКПДвигатель: 1998 см3; 150 л. с./6200 об/мин; 19,4 кгс.м/4600 об/минТемперамент: 181 км/ч; 10,7 с (0–100 км/ч); 6,3–9,9 л/100 кмнаш выбор «2,0-Элеганс» 1 219 000 руб.Двигатель: 1997 см3; 150 л. с./6200 об/мин; 19,6 кгс.м /4200 об/минТемперамент: 190 км/ч; 10,2 с (0–100 км/ч); 6,7–10,4 л/100 кмвозможные варианты 2,0ТD (136 и 184 л. с.); 2WDkatalog_17_a+.indd 82возможные варианты 2,4 л (166 л. с.)05.09.12 18:29 WWW.KUPIAUTO.RUÊÀÒÀËÎà ÏÎÊÓÏÀÒÅËßот 505 900 руб.«КУПИ АВТО» ОБ ЭТОЙ МОДЕЛИ«Чери-Тигго»20061620097KUPIAUTO.RUÍÀØ ÑÀÉÒ83Вы нам писали?Отвечаем!@Как вы считаете, в какую сторону изменятся цены наавтомобили после введения утилизационного сбораи вступления России в ВТО? Стоит ли покупать автомашину перед этим моментом?Закон о сборе за утилизацию автомобилей уже подписанпрезидентом и вступил в силу 1 сентября. Это означает,что выпадающие доходы от таможенных пошлин нашеправительство решило восполнить именно таким способом. Для вас как покупателя, по сути, ничего не изменится – сбор будут выплачивать компании-импортеры, осуществляющие ввоз автомобилей на территорию России,т. е. цены останутся прежними. Поэтому специально подгадывать покупку автомобиля перед двумя этими событиямине имеет экономического смысла.Китайский «паркетник», внешне напоминающий «Тойоту-RAV4» предыдущегопоколения, продается в России с декабря 2005 года. Одно время «Тигго» дажесобирали в Калининграде, но теперь ситуация несколько иная – из Китая кнам поступают как полноприводные модификации с 2-литровым 136-сильныммотором, так и вариант с передними ведущими колесами и менее мощныммотором объемом 1,6 л. Но версии с автоматической коробкой передач попрежнему нет.+ Привлекательная цена; оптимальное базовое оснащение– Непрестижная марка; невысокое качество материалов и сборки; отсутствиеавтоматической КП@наш выбор 1,6-2WD 505 900 руб.Двигатель: 1597 см3; 119 л. с./6150 об/мин; 15,0 кгс·м/4500 об/минТемперамент: 160 км/ч; 15 с (0–100 км/ч); 6,7 л (средний)/100 кмвозможные варианты 2,0 (136 л. с.); 4WD«Шкода-Йети»Покупка автомобиля – дело весьма ответственное, темболее если вы планируете использовать его для всей семьи. Поэтому, даже если цена подержанной машины выглядит заманчиво, но продавец вам лично не знаком (неваш друг или родственник), лучше предпочесть новый,пусть и менее мощный и престижный. В вашем случаедаже новый «Аккорд» будет, как ни странно, проигрывать«Октавии», поскольку с любым из моторов (156 и 200 л. с.)он медленнее и куда прожорливее 122- и 152-сильных1,4TSI и 1,8TSI. Кроме того, салон «Аккорда» теснее, несмотря на принадлежность к более высокому классу.У «Шкоды» к тому же удобнее багажник – ведь это замаскированный хэтчбек. «Джетту» собирают в Мексике –и это заметно, если сравнить ее интерьер с «Гольфом».Да и цена уже кусается. Так что в ваш бюджет с учетомскидок можно уместить «Шкоду-Октавия-Амбишн1,4TSI» с DSG (отличный, очень экономичный мотор, а воткоробка может преподносить сюрпризы и не отличаетсяплавностью работы) и даже 1,8TSI с АКП – очень темпераментный мотор, хотя иногда и подъедает масло, плюсклассический «автомат».от 739 000 (799 000) руб.КАР-индекс«КУПИ АВТО» ОБ ЭТОЙ МОДЕЛИ8,45 руб./км20091320104, 9, 10,16, 2420112, 3, 16, 1920121Во всех смыслах талантливый автомобиль: он не только симпатичен внешне, ноеще и удивительно вместительный, образцово безопасный, быстрый на шоссеи азартный в поворотах – и к тому же не бесталанный на грунтовке. С такимнабором потребительских качеств чешский кроссовер как минимум не уступитсвоему главному конкуренту «Кашкаю», а во многом и превзойдет его. Отрадно,что осенью 2010 года дилеры начали прием заказов на долгожданную версию4 x 4 с АКП. Среди последних новостей – модификация 1,4TSi с DSG.@+ Сбалансированный и практически лишенный принципиальных недостатковавтомобиль; мощные и экономичные моторыПосоветуйте кроссовер до 1 300 000 руб.С ходу – «Фольксваген-Тигуан-2,0TSI» с АКП. Каждыйдень от способностей двигателя, КП и шасси вы будете получать удовольствие. Это один из лучших, если не лучший,кроссовер по управляемости. Но возможно, у вас другиеприоритеты, скажем, более просторный салон. Тогдаобратите внимание на «Опель-Антара-2,2TD» с АКП. Присхожей цене вы получите более валкий и шумный «паркетник», в плюсах которого большой багажник, солиднаявнешность, меньший расход топлива.– Высокая цена полноприводной версии с АКПнаш выбор «1,8-4WD-Актив» 939 000 руб. с МКПДвигатель: 1798 см3; 152 л. с./4500 об/мин; 25,5 кгс.м/1500–4500 об/минТемперамент: 200 км/ч; 8,4 с (0–100 км/ч); 6,9–10,1 л/100 кмвозможные варианты 1,2Т (105 л. с.); 1,4Т (122 л. с.); 2,0TD (140 л. с.); 2WD@katalog_17_a+.indd 83Хочу приобрести качественный и комфортабельныйсемейный седан с АКП ценой до 750 000 рублей.Выбор пал на «Шкоду-Октавия» или «ФольксвагенДжетта». А может быть, 3-летняя «Хонда-Аккорд»?Задайте свой вопросспециалисту «Купи авто»!Мы ответим вамна нашем сайте.05.09.12 18:29