74
75
74ÅÑÒÜ ÂÀÐÈÀÍÒ«ÐÈλ ÂÌÅÑÒÎ «ÑÈÄÀ»Вы уже выбрали имарку, и модель автомобиля, который хотелибы приобрести, определились с силовым агрегатом и комплектацией.Более того – вы дажепришли в шоу-рум,чтобы принять окончательное решение. Но ив этом случае не стоитспешить! Оглянитесьвокруг: быть может,среди моделей тойже самой марки обнаружится еще болеевыгодный вариант.Итак, вы решили купить«Киа-Сид»… / АлексейÊÓÏÈ ÀÂÒÎ 17'2012«Киа-Сид1,6AT-Комфорт»719 900 руб.Меньше, легчСЕРГЕЕВ, фото автораи Максима ГОНЧАРОВАНовый «Сид» уродился писанымкрасавцем. Но очаровывает машина не только внешностью:выставленные в автосалонах для приманки покупателей экземпляры, как правило, оснащены с расточительнойщедростью: поворотные ксеноновые фары, светодиодныедневные огни, камера заднего вида и сенсорный дисплей.Однако, изучив прайс, несложно заметить, что все «вкусности» доступны только машинамв дорогих комплектациях «Престиж» и «Премиум», которыесвоими ценами подталкивают«Сид» к более серьезной технике вроде «Киа-Оптима». Покупатели же скромных версийне могут рассчитывать на подобные богатства. Если же нацелиться на «Сид» с АКП, придется раскошелиться минимумна 719 900 рублей. Это уже дорого: двухпедальные «Астра»,«Мазда-3» и «Фокус» стоят дешевле.Мало того, даже короткийтест-драйв обнаружит, что динамика версии 1,6AT оставляетжелать лучшего. С такой силовой установкой «Киа», конечно, без труда может держатьсяв потоке, однако 129-сильныймотор набирает обороты крайне неспешно. Добавьте сюданастроенную на комфорт подвеску, которая плавность ходаявно ставит превыше курсовойVariant_Ceed-Rio+.indd 74«Сид» – автомобиль более высокого класса. И вы это сразу поймете по уровнюзвукоизоляции и простора на диванеПРЕИМУЩЕСТВА ОСНАЩЕНИЯСИДАФонари освещения поворотаИНТЕРЬЕР«Сид» выглядит богато тольков топ-комплектациях, а версиипопроще выступают на равныхс дорогими версиями «Рио»СПИСОК ОБОРУДОВАНИЯ,ОБЩЕГО ДЛЯ ОБЕИХМОДЕЛЕЙ:подушки безопасности (6)антиблокировочная система тормозовцентральный замок с ДУкондиционеробогрев передних сиденийэлектростеклоподъемники (4)электропривод и обогрев зеркалMP3/USB-магнитолабортовой компьютеробогрев рулевого колесапротивотуманные фарыдиски из легкого сплаваВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬБольшая колесная база и широкий кузов предопределилипобедителя: «Сид» однозначновместительнееПРЕИМУЩЕСТВА ОСНАЩЕНИЯРИОДиски из легкого сплаваСистема динамическойстабилизацииДоступ без ключаКлимат-контрольОбогрев лобового стеклаГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬФормально багажник «Сида»немного меньше, зато сложенныйдиван образует ровную погрузочную площадку05.09.12 18:26 «ÐÈλ ÂÌÅÑÒÎ «ÑÈÄÀ»WWW.KUPIAUTO.RUгче и быстрее«Киа-Рио1,6AT-Премиум»669 900 руб.«Рио» значительно легче, немного компактней и динамичней. А в дорогой комплектацииеще и подкупает более щедрым оснащениемСРАВНИВАЕМ С ТОЧНОСТЬЮ ДО МИЛЛИМЕТРА«Киа-Сид1,6AT-Комфорт»Длина, мм4310Ширина, мм1780Высота, мм1470База, мм2650Дорожный просвет, мм140Масса, кг1416Мощность двигателя, л. с.129/6300Крутящий момент, кгс.м16,0/4850Максимальная скорость, км/ч192Разгон 0–100 км/ч, с11,5Расход топлива в городе, л/100 км9,5Объем багажника (5/2 места), л380/1318Объем топливного бака, л53Цена, руб.719 900«Киа-Рио1,6AT-Премиум»41201700147025701551218123/630015,8/420017811,28,6389/134543669 900Разницаабсолютная-190-800-80+15-198-6-0,2-14-0,3-0,9+9/+27-10-50 000Разницаотносительная, %-4,4-4,50-3,0+10,7-14-4,7-1,3-7,3-2,6–9,5+2,4/+2-18,7-7,0Зеленым цветом выделены преимущества «Рио», красным – его недостатки.СИДДИНАМИКАНа бумаге динамика у машинсхожа. Но в реальности «Рио» разгоняется заметно быстрееУПРАВЛЯЕМОСТЬНесмотря на юный возраст, «Рио»успел перенести модернизациюподвески и получил достойнуюбойкого мотора управляемость.«Сид» едет намного скучнееКОМФОРТВ этом отношении «Сид» стоит наступеньку выше «Рио», которыйк тому же проигрывает по частишумоизоляции днища и колесныхарокРИОVariant_Ceed-Rio+.indd 75ÅÑÒÜ ÂÀÐÈÀÍÒ75устойчивости на неровностях,умножьте на отсутствие ESP – ивы поймете, что быстро ездитьна «Сиде» затруднительно.Сделать выбор в пользу«Сида» становится еще сложнее, когда замечаешь, что у«Киа» есть другой хэтчбек –«Рио». На наших дорогах онвстречается реже, чем одноименный седан, но это ничутьне умаляет его достоинств.Да, формально «Рио» нижеклассом, нежели «Сид», однакогабаритами уступает ему незначительно. Дизайн автомобилятоже никак не назовешь скучным, а по вместительности багажника более демократичнаямодель даже слегка превосходит старшего брата. Кроме того,реагирует на газ и ускоряется«Рио» заметно активнее, ведьон почти на два центнера легче, а мотор сопоставим по мощности с «Сидом» Кроме того,«Рио» стабильнее и понятнее ввиражах.Но главное, даже будучиоснащенным всевозможнымисибаритскими опциями (обогрев руля, климат-контроль,бесконтактный доступ), а также исчерпывающим набором средств безопасности (ESPплюс шесть подушек) «Рио»стоит 669 900 рублей – то естьна 7% дешевле более аскетичного «Сида». Если для вас имеет значение темперамент автомобиля и к тому же вы ненамерены переплачивать задорогое высокотехнологичноеоборудование, то сравнительнодоступный «Рио» – куда болееосмысленная покупка.Мы решилиЭффектный дизайн и комфортабельная подвеска – вотсильные стороны «Сида».Если для вас эти добродетели важнее прочих, новый«Сид» будет хорошим выбором. Но с практической точкизрения более умеренный«Рио» выглядит интереснее:он являет собой замечательный компромисс междуценой и количеством автомобиля. Уступая в шумоизоляции и плавности хода, онпревосходит старшего братапо части управляемости и ктому же при меньшей ценелучше оснащен.05.09.12 18:27