16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
16ÄÂÎÅ Ó ÁÀÐÜÅÐÀ«ÍÈÑÑÀÍ-ÒÅÀÍÀ» ÏÐÎÒÈ «ÒÎÉÎÒÛ-ÊÝÌÐÈ»ÊÓÏÈ ÀÂÒÎ 18'2012Чувство собственДля многих потребительская мечтавыглядит как большой и солидныйседан. Трепет перед такой техникойкультивируется со времен «Волги»,которая в СССР была самой статусной вещью из всего того, о чем только мог грезить простой смертный.Технический прогресс и свободныйрынок внесли в мечту коррективы:современный добротный седанбизнес-класса – это, как правило,японская марка, богатое оснащениеи автоматическая коробка передач./ Кирилл БРЕВДО, фото Максима ГОНЧАРОВАNissanTeanaот 999 000 руб.ПРОИСХОЖДЕНИЕ СБОРКАЯпонияБОЛЬШОЙ ОРИГИНАЛНичто не продуцирует чувство собственнойважности в таком количестве, как большая машина. Седаны, которые попадают под понятие «бизнес», расположилисьна границе разумных потребностей человека, который хочет возить себя сам: следующий размер – это уже поистине грандиозные автомобили представительскогоdv_Camry-Teana+.indd 16класса, требующие обязательного наличияперсонального водителя. Концептуально«Ниссан-Теана» и «Тойота-Кэмри» весьмасхожи: обе машины изо всех сил пытаютсяочаровать покупателя максимальным количеством автомобиля за разумные деньги, и делают это довольно умело. Они одинаково значительны габаритами и оберасполагают бензиновыми двигателямиРоссиясопоставимого объема. Более того, обаседана оснащаются исключительно автоматическими трансмиссиями: у «Ниссана»это бесступенчатый вариатор, а у «Тойоты» – шесть ступеней и классический гидротрансформатор. И – да: эти машины выпускаются в России – японские компаниидружно отстроили себе по заводу в окрестностях Петербурга.20.09.12 12:33 «ÍÈÑÑÀÍ-ÒÅÀÍÀ» ÏÐÎÒÈ «ÒÎÉÎÒÛ-ÊÝÌÐÈ»WWW.KUPIAUTO.RUÄÂÎÅ Ó ÁÀÐÜÅÐÀ17енной важностиСОПЕРНИКИ ВО МНОГОМСХОЖИ: ОНИ ОЧАРОВЫВАЮТ МАКСИМУМОМ АВТОМОБИЛЯЗА РАЗУМНЫЕДЕНЬГИToyotaCamryот 959 999 руб.ПРОИСХОЖДЕНИЕЯпония«Теана» – не новичок на российском рынке, однако свою актуальность она не растеряла и поныне. Внешне она, пожалуй, интереснее, чем «Тойота». У нее крупные чертылица: широченная решетка радиатора, набранная из толстых хромированных прутьев, задвинула на крылья огромные фары.Широкие «бедра», нависшие над заднимиколесными арками, перетекают в массив-dv_Camry-Teana+.indd 17СБОРКАРоссияный бампер. Особой грации в «Теане» нет,но смотрится она довольно внушительнои – что самое главное – цельно.Новая «Кэмри» тоже старается выглядеть солидно – и, надо сказать, небезуспешно. Однако и ей не хватает изящества:визуально машина кажется очень тяжелой.И, в отличие от «Ниссана», в «Тойоте» нетни грамма индивидуальности: она словнопод копирку срисована с «Рено-Латитюд»,который, к слову, образцом стиля тоже никак не назовешь. Впрочем, популярность«Кэмри» красноречиво свидетельствует отом, что основополагающим элементом еедизайна является эмблема «Тойоты», самоналичие которой позволяет японцам делать успешной вообще любое транспортное средство.20.09.12 12:33 18ÄÂÎÅ Ó ÁÀÐÜÅÐÀ«ÍÈÑÑÀÍ-ÒÅÀÍÀ» ÏÐÎÒÈ «ÒÎÉÎÒÛ-ÊÝÌÐÈ»КАК В СКАЗКЕАвтомобиль бизнес-класса немыслим безкожаного салона. Оба седана позволяют выбирать между светлой и темной отделкой.Конечно, светло-бежевая кожа наряднее,однако она заметно уступает в практичности черной.Светлый интерьер «Теаны» производит исключительно приятное впечатление: внутренний мир радует дизайном и отделкой.И даже фальшивое дерево старается продать себя дороже: оно здесь не кажется чужеродным элементом. Пышная мебель ве-ÊÓÏÈ ÀÂÒÎ 18'2012дет себя крайне гостеприимно, податливои мягко прожимаясь под тяжестью седоков. Особенно «ниссановцам» удалось опционное кресло с оттоманкой справа от водителя, которое раскладывается чуть лине в горизонталь. Так что если ездить сшофером-наемником – то только тут!Водительское сиденье регулируется электроприводами, а руль – вручную, причем исключительно по углу наклона – непорядок!Обогрев сидений оказалось найти непросто:клавиши прячутся в неожиданном месте –под крышкой центрального подлокотника.Красота и чувствительность экрана мультимедийной системы зависит от комплектации: в базе дисплей монохромный, в версиях подороже он становится цветным, а в ещеболее богатых исполнениях обретает функцию «тач-скрин». На него выводится картинка с камеры заднего вида, помощь которойтрудно переоценить: парктроник у «Теаны»не предусмотрен вовсе.На «Кэмри» маневрировать на парковкегораздо удобнее. Как и у «Ниссана», камера отрисовывает траекторию движения в зависимости от поворота колес, и парктроник«Теана»Поместить журнал в дверной карман ещеможно, но для бутылки придется поискатьдругое местоdv_Camry-Teana+.indd 18Отделка перчаточного ящика в «Теане»лучше, чем в «Кэмри»«Тойота» лишена подобного лоткадля мелочиНужно обладать богатойфантазией, чтобы искать обогрев сидений в подлокотнике!19.09.12 14:57 «ÍÈÑÑÀÍ-ÒÅÀÍÀ» ÏÐÎÒÈ «ÒÎÉÎÒÛ-ÊÝÌÐÈ»WWW.KUPIAUTO.RUесть. Для машины столь существенных габаритов это очень важно!Руль у «Тойоты» регулируется не толькопо углу наклона, но и по длине, а в дорогихкомплектациях колонка снабжена сервоприводом, который услужливо приподнимает «баранку» при выключении зажигания.А вот сама отделка руля не понравилась:кожа, которой обшит обод, слишком грубая.Деревянный декор, как и в «Теане», кажется не слишком убедительным, но в японскомбизнес-классе, похоже, без него никуда. Салон нашей «Кэмри» тоже можно считатьсветлым, но передняя панель и «подоконники» дверной обшивки у нее сделаны из черного пластика, что в некотором роде практичнее. И хотя по дизайну интерьера новая«Тойота» заметно уступает четырехлетнему«Ниссану», с точки зрения эргономики онавыглядит более выигрышно.ИНТЕРЬЕР«Ниссан-Теана»ÄÂÎÅ Ó ÁÀÐÜÅÐÀ19ПО ДИЗАЙНУ ИНТЕРЬЕРАТОЙОТА УСТУПАЕТНИССАНУ , НО ВЫИГРЫВАЕТ С ТОЧКИЗРЕНИЯ ЭРГОНОМИКИ«Тойота-Кэмри»«Кэмри»Инженеры «Тойоты» благоразумно предусмотрели возможность размещения бутылкив обшивке двериdv_Camry-Teana+.indd 19Как и у «Теаны», перчаточный ящик «Кэмри»можно запереть ключомНаличие парктроника –серьезное преимущество«Тойоты»Убрав центральный разделитель, можно превратитьподстаканники в пенал20.09.12 12:34 20ÄÂÎÅ Ó ÁÀÐÜÅÐÀ«ÍÈÑÑÀÍ-ÒÅÀÍÀ» ÏÐÎÒÈ «ÒÎÉÎÒÛ-ÊÝÌÐÈ»ЧУВСТВО СВОБОДЫЛогично предположить, что столь крупные автомобили просто обязаны быть просторными, и на деле это оказывается действительно так. На задний ряд «Теаны»легко усядутся трое, но для двоих пассажиров условия проживания на порядок лучше: можно извлечь из центра спинки широкий подлокотник, в котором нашлосьместо не только для подстаканников, нои для кнопок, ответственных за климатконтроль и «музыку». Здесь же расположились клавиши, при помощи которых включается обогрев и вентиляция сидений – этоатрибуты дорогих комплектаций. В тесноте«Ниссан» не уличишь: места сзади и впрямьмного. Однако запаса по высоте практически нет: потолок нависает над макушками пассажиров. И ступни ног под передние кресла уместить не получится, что тожев некотором смысле ограничивает свободу маневра.«Тойота» этих недостатков лишена: и ногиможно поставить под кресло, и запас по высоте куда более значительный. Более того,расстояние между коленями пассажировдивана и спинками передних кресел в «Кэмри» больше, чем в «Теане». И хотя у «Тойоты»не может быть переднего кресла с оттоманкой, зато спинка дивана регулируется поуглу наклона при помощи электропривода –отдельно правая часть, отдельно левая. Наконец, в центральном подлокотнике такжеесть кнопки управления климат-контролеми «музыкой».ÊÓÏÈ ÀÂÒÎ 18'2012«Теана»Салон «Теаны» кажется просторным, однако высоким пассажирам на пухлом заднем диване может бытьнеуютно – потолок опущен слишком низко«Кэмри»ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ«Ниссан-Теана»«Тойота-Кэмри»В дорогих комплектациях «Кэмри» оснащена электроприводом рулевой колонки, которая поднимаетсяпри выключении зажигания, облегчая выход из машины«Теана»У «Теаны» удобнейшие подголовники в заднем ряду, а топ-версии оснащенывентиляцией сидений. Настоящий бизнес-класс!dv_Camry-Teana+.indd 20«Кэмри»Низкий центральный тоннель и довольно нейтральная форма дивана в «Кэмри»обеспечивают должный комфорт даже троим пассажирам20.09.12 12:34 «ÍÈÑÑÀÍ-ÒÅÀÍÀ» ÏÐÎÒÈ «ÒÎÉÎÒÛ-ÊÝÌÐÈ»WWW.KUPIAUTO.RUÄÂÎÅ Ó ÁÀÐÜÅÐÀ21109 см97 см73 см74 см«Теана»Через лючок,спрятанныйза подлокотникомв спинке дивана,ничего, кроме лыжных принадлежностей, протащитьне получится«Кэмри»Под фальшполом багажника уютно расположились полноразмерные запасные колеса. Примечательно, что у«Кэмри» шина посажена на диск из легкого сплава, а у «Теаны» она натянута на обычную стальную штамповкуВ НЕДОРОГИХ ВЕРСИЯХКЭМРИ ПРЕДУСМОТРЕНА ВОЗМОЖНОСТЬРАСКЛАДЫВАТЬДИВАН В ПОЛЬЗУБАГАЖНИКАТАКИЕ РАСКЛАДЫНи в «Теане», ни в «Кэмри» багажник нельзя продлить в салон, сложив диван. Единственная грузовая отрада – лючок, которыйесть в обеих машинах: его можно обнаружить, откинув центральный подлокотник.Но кроме лыж через этот лаз ничего непройдет – уж больно узкое получилось отверстие. В «Тойоте» оно чуть шире, но принципиально картина от этого не меняется.Другое дело, что в недорогих версиях«Кэмри», у которых спинка дивана лишена электрорегулировки, возможность складывать заднее сиденье в пользу багажникаприсутствует. К тому же у таких машин объем трюма больше: 506 литров против 483 –это объясняется тем, что у них нет механизма, ответственного за подвижность спинок.А вот громоздкие петли крышки багажникаможно записать в недостатки «Тойоты».Но если не экспериментировать с трансформацией салона, ограничив зону погрузки исключительно багажником, возможности обоих японских седанов будут весьмасхожи.ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ«Ниссан-Теана»В обе машины элементарно входит пара весьма солидных чемоданов – и еще остается достаточно местадля всякой мелкой поклажиdv_Camry-Teana+.indd 21«Тойота-Кэмри»20.09.12 12:35 22ÄÂÎÅ Ó ÁÀÐÜÅÐÀ«ÍÈÑÑÀÍ-ÒÅÀÍÀ» ÏÐÎÒÈ «ÒÎÉÎÒÛ-ÊÝÌÐÈ»ÊÓÏÈ ÀÂÒÎ 18'2012«Теана»Переднее кресло с оттоманкой – фишка «Теаны».Но следует учесть, в полной мере прочувствовать ееудобство смогут только невысокие пассажирыЧИННО, БЛАГОРОДНО«Теана» может оснащаться одним из трехмоторов. Модификации с передними ведущими колесами передвигаются при помощи V6 объемом 2,5 либо 3,5 литра, а под капотом полноприводной версии установлена2,5-литровая рядная «четверка» от «ИксТрейла». В принципе с любым из двигателей «Ниссан», погоняемый вариатором, едетвесьма шустро, однако только с V6 процесснабора скорости сопровождается благородными звуками. С 4-цилиндровым же мотором «Теана» кажется излишне шумной:вариатор заставляет сопеть двигатель наоптимальных оборотах, и его возбужденноетарахтение никак не вяжется с образом солидного седана.«Кэмри» с мотором 2,5 литра разгоняетсяничуть не хуже аналогичной «Теаны», но делает это более степенно. И хотя 6-ступенчатый «автомат» по эффективности очевидноуступает вариатору, его вальяжная работаничуть не портит впечатление от динамики: в конце концов, здесь важен не столькотемп разгона, сколько обстановка, в которойон происходит. Несмотря на то что цилиндров в двигателе «Кэмри» меньше, чем у переднеприводной «Теаны», звучит он вполне приятно.Однако в арсенале «Тойоты» значится ещеи 2-литровый силовой агрегат, который положен наиболее демократичным модификациям; а в пару к такому мотору приставленнесвежий 4-ступенчатый «автомат». Нетрудно догадаться, что едет бюджетная «Кэмри»медленно и печально: разгон до сотни занимает долгие 12,5 секунды. Согласитесь, длямашины, которая претендует на довольновысокий статус, столь флегматичный характер – явно не комильфо!Акустическая система «Боуз»с 11 динамиками полагается «Теане»начиная с версии «Лакшери+»Обогрев задних сидений возможени в «Тойоте», однако вентиляция естьтолько у «Ниссана»УДАР ПОВОРОТОМЯпонцы настраивали свои седаны с четкимпониманием того, что покупатели таких машин в первую очередь хотят получить комфорт. Стало быть, управляемость – дело десятое? Конечно, нет. Однако острие драйваинженеры основательно притупили: владелец большой и солидной машины не долженпорезаться об извилины дороги.«Теана» внушает непоколебимое чувствоуверенности. Машина замечательно держитКомпактные упорыкрышки позволяютиспользовать объем багажника по максимумупрямую и твердо стоит в поворотах, но никоим образом не провоцирует щупать предел.Тот же, кто решит проверить сцепные свойства шин, в которые обут «Ниссан», немедленно получит по рукам от неотключаемойсистемы динамической стабилизации. Ездить в штатных режимах на «Теане» приятно: руль довольно легкий, но обратная связьна нем зримо присутствует. Да и к тормозампривыкать не приходится: точно дозироватьзамедление – не проблема.ДИНАМИКА«Ниссан-Теана»«Тойота-Кэмри»dv_Camry-Teana+.indd 2220.09.12 12:35 «ÍÈÑÑÀÍ-ÒÅÀÍÀ» ÏÐÎÒÈ «ÒÎÉÎÒÛ-ÊÝÌÐÈ»WWW.KUPIAUTO.RUÄÂÎÅ Ó ÁÀÐÜÅÐÀ23«Кэмри»На обоих седанах можно получить камеру заднеговида, выбрав комплектацию подорожеКрышку следуетзакрывать аккуратно –мощными петлями легкоповредить поклажуПокупателю «Тойоты» придется выбиратьмежду складным диваном и электрическими регулировками раздельных спинокУ «Тойоты» к тормозам тоже претензийнет, а вот руль показался более скрытным:он крутится очень легко, но в поворотахвынуждает искать траекторию подруливанием. Правда, со временем приходитвзаимопонимание: через неделю общенияс «Кэмри» я не испытывал никаких сложностей.Ходить по виражам «Тойоте» нравитсяменьше, чем мчать по прямой: она кажетсяслишком грузной, неповоротливой и дажеРуль в «Кэмри» регулируетсяи по высоте, и по вылету, а в дорогихверсиях еще и при помощи электрикине думает скрывать свое пристрастие к кренам. Всем своим поведением «Кэмри» призывает к спокойствию и размеренности.В общем, тише едешь – дальше будешь.УПРАВЛЯЕМОСТЬ«Ниссан-Теана»«Тойота-Кэмри»МЯГКО СТЕЛЕТОриентация на комфорт свойственна обоим«японцам», но возможности, ниспосланныена них инженерами, они реализуют немногопо-разному. В подвеске «Теаны» чувствуетсяизрядный запас энергоемкости: скакать поямам ей не больно. Правда, свое отношениек дороге она не стесняется передавать в салон: дефекты покрытия можно и почувствовать, и услышать. Самый же красноречивыйпоказатель – это как машина проходит «лежачих полицейских». На подъездах к редакции притаилась парочка таких служителейскоростного порядка, которая изрядно напугала «Ниссан»: машина нервически подпрыгнула на первом из них, заставив максимально замедлиться перед вторым.«Тойота» же через такой «полицейскийучасток» проходит почти бесстрастно, отмечая искусственные неровности покачиваниями кузова. Можно вообще не сбрасывать скорость! В целом же «Кэмри» оставилаболее приятное впечатление, чем «Теана»:по крайней мере, стало понятно, ради чегояпонцы пожертвовали управляемостью.Кроме того, «Тойота» тише. И если бы нешумные шины, то придраться к акустическому комфорту было бы невозможно.КОМФОРТ«Ниссан-Теана»«Тойота-Кэмри»ОСТРИЕДРАЙВА ИНЖЕНЕРЫ ОСНОВАТЕЛЬНО ПРИТУПИЛИ: КАКГОВОРИТСЯ, ТИШЕЕДЕШЬ ДАЛЬШЕБУДЕШЬdv_Camry-Teana+.indd 2320.09.12 12:36 24ÄÂÎÅ Ó ÁÀÐÜÅÐÀ«ÍÈÑÑÀÍ-ÒÅÀÍÀ» ÏÐÎÒÈ «ÒÎÉÎÒÛ-ÊÝÌÐÈ»ÊÓÏÈ ÀÂÒÎ 18'2012ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИNissan Teana2,5 LuxuryОбщие данныеКузов, число мест/дверейСнаряженная масса, кгДлина х ширина х высота, ммБаза, ммДорожный просвет, ммОбъем багажника, лДиаметр разворота, мСкорость, км/чРазгон 0–100 км/ч, сРасход топлива, л/100 км (шоссе/город)Запас топлива, лДвигательРасположениеКонструкцияДиаметр цилиндра х ход поршня, ммРабочий объем, смзМощность, л. с. при об/минКрутящий момент, кгс.м при об/минШассиПриводКоробка передачПередаточные числа: I; II; III; IV; V;VI; з. x.Главная передачаПодвескаспередиcзадиРулевое управлениеТормозаРазмер шинToyota Camry 2,5«Элеганс Плюс»седан, 5/415534850 х 1795 х 1495277515048810,62009,68,0/12,170/Аи-92седан, 5/415404825 х 1825 х 1480277516050611,02109,05,9/11,070/Аи-95спереди поперечнобензиновый6-цилиндровый, V-образный4-цилиндровый, рядный85 х 73,390 х 9824962494182/6000181/600023,3/440023,6/4100на передние колесабесступенчатый вариаторавтоматическая, 6-ступенчатая2,35-0,39; 1,753,30; 1,90; 1,42; 1,00;0,71; 0,61; 4,156,123,82независимая, пружиннаятипа «Мак-Ферсон»многорычажнаятипа «Мак-Ферсон»реечного типа с усилителемдисковые, спереди вентилируемые215/55 R17215/60 R16KАР-индекс, руб./км10,961 155 000Цена, руб.10,541 206 000«Ниссан-Теана»ЫАЗМЕРИ Е Р лиметрахННлмиРЕУ Т ны вВ Н ив е депр«Тойота-Кэмри»БАЗОВЫЕ ЦЕННОСТИНи «Теана», ни «Кэмри» не попадались в рукиэкспертов «ЕвроNCAP», зато благополучноразбились в других странах. «Ниссан» былуничтожен в Японии по методике JNCAP.В отличие от европейцев, японцы проводятне только удар о деформируемый барьер сперекрытием 40% на скорости 64 км/ч, но ибьют точно в лоб без смещения со скоростью55 км/ч. В первом случае «Теана» выдержала удар на отлично, а во втором случае обитатели переднего ряда испытали повышенные нагрузки.«Тойота» тоже успешно доказала своечеловеколюбие. В США машину испытали представители Страхового института дорожной безопасности (IIHS), а в Австралии –эксперты ANCAP, отличный результат.Но если даже самая доступная «Тойота»оснащена всеми необходимыми оберегами(ABS, система динамической стабилизациии шесть подушек), то безопасность «Ниссана» зависит от комплектации. Базовой версии положены четыре подушки и ABS –и все. Система динамической стабилизациипоявляется только в версии «Лакшери»(от 1 155 000 руб.), а надувные «занавески»доступны как минимум в версии «Премиум»(от 1 259 000 руб.).БЕЗОПАСНОСТЬ«Ниссан-Теана»«Тойота-Кэмри»dv_Camry-Teana+.indd 2420.09.12 12:36 «ÍÈÑÑÀÍ-ÒÅÀÍÀ» ÏÐÎÒÈ «ÒÎÉÎÒÛ-ÊÝÌÐÈ»WWW.KUPIAUTO.RUДОРОГИЕ ДВЕРИПрайс-лист на «Теану» открывается на отметке 999 000 рублей – столько стоит2,5-литровая переднеприводная версия вкомплектации «Элеганс». Оснащение такой машины далеко от оптимального: бездисков из легкого сплава, кожаного салона, цветного дисплея, парктроника и системы стабилизации «Теана» кажется излишнескромной. С нормальными колесами и более удобными кожаными креслами с электрическими регулировками автомобиль дорожает на 110 тысяч – столько стоит версия«Элеганс+». За приличествующую статусу «Теаны» современную мультимедийнуюсистему с цветным дисплеем, «блютузом»,жестким диском на 2 Гб, USB-входом и камерой заднего вида вкупе с биксеноновымифарами и 17-дюймовыми колесами придется доплатить 46 тысяч до версии «Лакшери».ЕСЛИ СРАВНИВАТЬ МАШИНЫВ ОПТИМАЛЬНЫХКОМПЛЕКТАЦИЯХ,ТО НИССАН ОКАЖЕТСЯ ДЕШЕВЛЕНА 51 ТЫСЯЧУПожалуй, это и будет разумный оптимум.Доплатив еще 80 тысяч, вы получите полныйпривод. А более мощная «Теана» с 3,5-литровым V6 стоит как минимум 1 327 000 рублей.«Кэмри» с мотором 3,5 еще дороже –1 479 000 рублей. Располагая похожей суммой, можно взять «Ниссан» в версии «Премиум» с креслом-оттоманкой, вентиляциейвсех сидений, панорамной крышей, дополненной сдвижным люком, и прочими излишествами. Но если сравнивать машины воптимальных комплектациях – «Теана-2,5Лакшери» и «Кэмри-2,5-Элеганс Плюс», – то«Ниссан» окажется дешевле на 51 тысячу.Разница не принципиальная, но все-таки.Самая доступная «Кэмри» стоит дешевлебазовой «Теаны», но рассматривать машинустоль крупного формата с двухлитровым мотором как-то несерьезно. А полного приводау «Тойоты», увы, нет.БЮДЖЕТ«Ниссан-Теана»Разбитый в Австралии седан «Тойота-Аурион» –точная копия «Кэмри»dv_Camry-Teana+.indd 25ÄÂÎÅ Ó ÁÀÐÜÅÐÀ25Мы решилиБезусловно, соперники стоят друг друга.«Теана» однозначно подкупает салоном, возможностью выбора полного привода и изобилием оборудования в максимальной комплектации – «Ниссан»может предложить нечто такое, чего нетдаже у самой дорогой «Тойоты». К томуже «Теана» получается немного дешевле, чем «Кэмри». Огорчило же стремление «ниссановцев» сэкономить насредствах безопасности. Но в целом этанемолодая уже машина выступила достойно, набрав 4,3 балла.«Тойота» очаровывает комфортоми сулит надежность. У нее просторнее салон, и она лучше приспособлена к грузоперевозкам. И хотя «Кэмри» немного дороже, это обстоятельство не сильнопортит общую картину. Пожалуй, ее самый серьезный минус – это необходимость посещать сервис раз в десятьтысяч, что ощутимо сказывается на стоимости ее содержания. И все же, несмотря на отдельные шероховатости, «Тойота» продемонстрировала немного лучшийрезультат, чем «Ниссан», заработав4,5 балла.В целом же эти большие японские седаны отрабатывают свои деньги на всесто, позволяя пестовать чувство собственной важности у тех, для кого большой автомобиль олицетворяет престиж и гарантирует всеобщее уважение.«Тойота-Кэмри»20.09.12 12:36