58
59
58ØÎÓ-ÐÓÌ«ÀÓÄÈ-À6-ÎËËÐÎÓÄ»AudiA6 Allroadот2 530 000 руб.ÊÓÏÈ ÀÂÒÎ 18'2012Дорогого стоитПРОИСХОЖДЕНИЕ И СБОРКАГерманияБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕполный приводадаптивная пневмоподвеска«Ауди Драйв Селект» – возможностьвыбора режимов управляемостичетырехкомпонентная система динамической стабилизации«старт-стоп» с режимом рекуперацииассистент предотвращения самопроизвольного движения4 подушки безопасностиассистент парковки с датчикамиспереди и сзадидиски из легкого сплава 8J x 18,дизайн «5 рукавов»шины 235/55 R18механическая регулировка переднихсиденийдатчик давления в шинахдатчики освещенности и дождясветодиодные ходовые огнибиксеноновые фары«докатка»омыватель фарковрикисетка в багажникеэлектропривод поясничной опорырейлинги на крыше+ОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГОНАБОРАруб.электропривод крышкибагажника38 220интерфейс MMI, цветной дисплей6,5 дюйма с голосовым управлениемна русском языке131 8204-зонный климат-контроль36 036круиз-контроль14 976кожаный салон «Милано»106 860многофункциональный спортивныйкожаный руль с клавишамипереключения передач14 430телескопическая штангаи ремни в багажнике5538+ЧТО ЕЩЕМОЖНО ЗАКАЗАТЬУ мечты не бывает ценника, иначе она банальнопревращается в предмет быта. Вот почему я специально не заглядывал в прайс-лист до того момента,пока не распрощался с машиной. Делить с окружающими связанные с этим автомобилем восторг иживые эмоции, которые не измеришь в дензнаках,мне совершенно не хотелось.Людям с амбициями на премиальный автомобиль, кому требуется нечто более активное, чемуниверсал, но меньшее, чем вседорожник, по сути,выбирать особо не из чего. Есть, конечно, «Аутбек»и XC70, но «Субару» слишком простецкий за своиденьги, а «Вольво» хоть и хорош, но далеко нетак ловок, как 3-литровый бензиновый «Ауди»: онне умеет класть стрелку на полку 250 км/ч, сотнюштурмует медленнее 6 секунд и не способен укладываться в расход 10 л топлива на 100 км по городу.Так что тех, кому требуется больше технологий,комфорта и драйва, жизнь неминуемо причислит кбратству четырех колец.Гиперуниверсал третьего поколения обладаетполным пакетом прелестей, которыми при сменепоколений «Ауди» исправно снабжала каждый«номер» своей модельной линейки: оптика, здоровенный «гриль», бамперы… Вобрав должное и «похудев» на 70 кг, «Оллроуд» несколько подобрался,что визуально только сильнее расплющило его надасфальтом. Впрочем, не только асфальтом, поскольку сдержанный драматизм и яркую харизму, присущие данному классу автомобилей, универсал дажепреумножил. От «Аванта» его отличают дополнительные 60 мм клиренса, защита днища, раздутыекрылья и антигравийный обвес из неокрашенногопластика. Целостность образу добавляют ставшиеруб.красный перламутр (Garnet Red) 52 650полная окраска бамперов, порогови колесных арок в цвет кузова 60 372алюминиевая отделка кузова27 144система автоматическойпарковки84 818камера заднего вида24 960камеры обзора 360°61 464ассистент сохранения полосы 30 498мониторинг слепых зон41 574система ночного видения110 760проекционный дисплей76 440сигнализация24 960система безопасности«Ауди пре сенс бэзик»13 884SR_A6 Allroad_.indd 58Универсал повышенной проходимости на базе «шестерки» в «Ауди» обновилиеще в конце прошлого года. Сделано это было деликатно и, что называется, сознанием дела. Новый «А6-Оллроуд» бережно хранит и умножает достоинства,накопленные за всю недолгую историю модели. / Илья ФИШЕР, фото Максима ГОНЧАРОВАОтделка и обустройство багажника – образец для подражания.Закажите разделительные штанги и ремни крепления груза, итрюм станет предельно практичнымВ заднем ряду комфорта не меньше, чем на диване седана:и ногам не тесно, и по высоте запас изрядный20.09.12 14:15 «ÀÓÄÈ-À6-ÎËËÐÎÓÄ»WWW.KUPIAUTO.RUØÎÓ-ÐÓÌ59КАР ИНДЕКСот 15,51 руб./кмГАРАНТИЯГАРАНТИЯ2 годабез ограничения пробегаПНЕВМОПОДВЕСКА УВЕЛИЧИВАЕТ ДОРОЖНЫЙПРОСВЕТ НА 45 ММЛИБО УМЕНЬШАЕТЕГО НА ВЫСОКИХСКОРОСТЯХНА 15 МММЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ15 000 кмХАРАКТЕРИСТИКИДвигатель, см3V6, 2995Mощность, л. с.при об/мин310/5500–6500Крутящий момент,кгс.м при об/мин44,8/2900–4500Скорость, км/ч250Длина х ширина х4940 х 1898 хвысота, мм1452Объем багажника, л565/1680Снаряженная масса, кг1930РАЗГОН 0 100 КМ/Ч, С«А6-Оллроуд-3,0TFSI» (310 л. с.)стандартными 18-дюймовые колесные диски. Задоплату диаметр можно увеличить до 19 и даже 20дюймов, но такой апгрейд уже слабо соотносится спрогулками по бездорожью.В новом «Оллроуде» есть несколько ключевыхвещей, благодаря которым немцы нисколько нестесняются просить за свое детище более 2,5 млн.рублей. Это полный привод со спортивным задним дифференциалом, высочайшее качество исполнения салона и, особенно, багажного отсека,310-сильный бензиновый V6TFSI, развивающий 410ньютон-метров крутящего момента, очень быстраяроботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями и пневмоподвеска, вошедшая в базовый пакетоснащения. Последняя увеличивает дорожныйпросвет на 45 мм от штатных 140 мм либо уменьшает его на высоких скоростях на 15 мм. При этомсам кузов при выборе режима оффроуд вздымаетсяотносительно земли на добрый десяток сантиметров,изрядно добавляя тем самым универсалу геометрической проходимости. Работает такая подвескаплавно, максимально сглаживая вибрации и заметно уплотняясь в спортивном режиме.:Место водителя организовано просто и умноSR_A6 Allroad_.indd 59Не часто встретишь автомобиль ценою, как внашем случае, 3 239 596 рублей с кожаным салономи ручным приводом сидений. Зато едет машинапросто сокрушительно. Двигатель активен во всемдиапазоне оборотов, 7-ступенчатый «робот» покладист и быстр, а через меню «Ауди Драйв Селект» несложно выбрать один из четырех режимов движения (Efficiency, Comfort, Auto, Dynamic). Арсенал«Оллроуда» венчают 565-литровый багажник, отлично приспособленный для разногабаритных грузов, инавороченная мультимедиасистема, разобраться вкоторой не составит труда. А вот расставание с этоймашиной – серьезная проблема. Дорогого стоит…При всей невероятности ценника эта машинастоит своих денег. Хотя бы потому, что большеникто сегодня не предлагает исчерпывающийпакет удовольствий в одной упаковке. Роскошный спорткар, способный вместить двухкамерный холодильник и переправить его черезразбитый проселок. Одно слово – универсал.Персональный блок управления климатом для заднихседоков – излишество. Зато сетки на спинках сиденийи подстаканники в дальней дороге необходимы7,5«Вольво-XC70-T6» (304 л. с.)7,4РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ«А6-Оллроуд-3,0TFSI» (310 л. с.)7,111,8шоссегород«Субару-Аутбек-3,6R» (249 л. с.)шоссегород7,514,4«Вольво-XC70-T6» (304 л. с.)шоссегородМы решили5,9«Субару-Аутбек-3,6R» (249 л. с.)8,115,1ЦЕНА, ТЫС. РУБ.«А6-Оллроуд-3,0TFSI» (310 л. с.)2 630«Субару-Аутбек-3,6R» (249 л. с.)2 010«Вольво-XC70-T6» (304 л. с.)2 264Новые фонари со светодиодами, хром выхлопных патрубков и лжедиффузор делают претензии нынешнего «Оллроуда» на спортивность вполне обоснованными20.09.12 14:15