64
65
66
68
64ÒÐÈ ÃÎÄÀ ÍÅ ÂÎÇÐÀÑÒÑÐÅÄÍÈÉ ÊËÀÑÑ È ÂÝÍÛÊÓÏÈ ÀÂÒÎ 18'2012от 700 000 руб.БМВ 3-й серииЫТИХВТОРИЧНОГОРЫНКАСреднийкласс и вэныВ традиционном каталоге подержанных машинмы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию,двигатель, исполнение выбранной вами модели.При этом в разделе «Слабые места», как правило, пишем о различных болячках именно тогоавтомобиля, который рекомендуем. В разделе«Запасные части» мы приводим цены на фирменные детали в авторизованных техцентрах,а рядом – минимально возможные на качественный «неоригинал».ГОДЫ ВЫПУСКА: 2005–2011 РЕСТАЙЛИНГ: 2008В ДВУХ СЛОВАХ У покупателя широчайший выбор: седан Е90, универсалЕ91, 2-дверное купе Е92, кабриолет Е93. Моторы бензиновые и дизельные.Даже самые слабые из них не дадут скучать в городе, не говоря уже о 4-литровом М3. Коробки есть как механические, так и «автомат», привод задний илина все колеса. И все это разнообразие поставлялось в Россию официально.ПОЧЕМУ ОН? Особых проблем с коробками и двигателями не много. Если вывсе же решили приобрести 3-ю серию, рекомендуем рестайлинговую машину с2-литровым дизелем и желательно без сложного компьютера «Ай-Драйв».СЛАБЫЕ МЕСТА резинка уплотнителя заднего стекла, реле стеклоочистителей, омыватели фар, пластик фар, «Ай-Драйв» коробка и корзинасцепления блок всасывающего насоса (N46), катушка зажигания (N46), гидрокомпенсаторы (N52), провода «велвтроника», ТНВД (N54), клапан возвратаотработанных газов (M47 и M57), поперечный рычаг, насос гидроусилителя.ВО ЧТО ОБОЙДУТСЯ ЗАПЧАСТИоригиналнеоригиналПереднее крыло95531383Передние тормозные диски (пара)31981401Сцепление16 23612 615Передние амортизаторы (пара)74573205Глушитель13 82810 000ИТОГО60 92733 209ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕЦВЕТОВАЯ ИНДИКАЦИЯ поможет вам ориентироваться:В УРОВНЕ ЦЕНневысокие финансовые затраты средние финансовые затратыотносительно высокие финансовые затратыВ ПРЕДЛОЖЕНИИ АВТОМОБИЛЯ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕширокий выбордостаточный выбор ограниченный выборВ СКОРОСТИ ПАДЕНИЯ ЦЕНЫ НА АВТОМОБИЛЬ В ТЕЧЕНИЕ ГОДАпадает медленно падает умеренно падает быстроМОДИФИКАЦИИ И ЦЕНЫ НА НИХ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕ318d, 143 л. с. (МКП, АКП),ТН – 4290, цена (2009 г. в.) 700 000–800 000318i, 143 л. с. (МКП, АКП),ТН – 4290, цена (2009 г. в.) 700 000–900 000320d, 163 л. с. (МКП, АКП),ТН – 4890, цена (2009 г. в.) 760 000–1 000 000320d, 177 л. с. (МКП, АКП),ТН – 7965, цена (2009 г. в.) 800 000–900 000однозначно не рекомендуемВ ВЕЛИЧИНЕ ТРАНСПОРТНОГО НАЛОГА ТНневысокий средний высокийСОКРАЩЕНИЯ:МКП механическая коробка передач; АКП автоматическая коробкапередач; РКП полуавтоматическая коробка передач; В – вариатор;ТН транспортный налог; м. д. – мало данных; н. д. – нет данных.ТН – 8280, цена (2009 г. в.) 800 000– 1 200 000ТН – 4500, цена (2009 г. в.) 980 000–1 330 000320i, 170 л. с. (МКП, АКП),ТН – 5100, цена (2009 г. в.) 800 000–1 200 000325i, 218 л. с. (МКП, АКП),ТН – 9810, цена (2009 г. в.) 890 000–1 870 000330i, 258 л. с. (МКП, АКП),ТН – 38 700, цена (2009 г. в.) 1 400 000–1 500 000330i, 272 л. с. (МКП, АКП),В НАШИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ О ПОКУПКЕстоит покупать на ваше усмотрение320d, 184 л. с. (МКП, АКП),320i, 150 л. с. (МКП, АКП),ТН – 40 800, цена (2009 г. в.) 1 400 000–1 500 000335i, 306 л. с. (МКП, АКП),ТН – 45 900, цена (2009 г. в.) 1 150 000–2 500 000M3, 420 л. с. (МКП, АКП),ТН – 63 000, цена (2009 г. в.) 1 600 000–2 250 000ПАДЕНИЕ ЦЕНЫ13%Все цены даны в рублях.hits_18_.indd 6420.09.12 12:59 ÑÐÅÄÍÈÉ ÊËÀÑÑ È ÂÝÍÛWWW.KUPIAUTO.RUот 640 000 руб.«Вольво-S60/V70/XC70»ÒÐÈ ÃÎÄÀ ÍÅ ÂÎÇÐÀÑÒ65от 790 000 руб.«Субару-Аутбек»ГОДЫ ВЫПУСКА 2000–2009 РЕСТАЙЛИНГ 2006ГОДЫ ВЫПУСКА 2003–2009 РЕСТАЙЛИНГ 2007В ДВУХ СЛОВАХ Появившись на стыке веков, S60 стала первой модельюшведской фирмы, внешность которой вкупе с интересными 5-цилиндровымимоторами позволила изменить мнение о «Вольво» как о безопасных, но пресных машинах для спокойных водителей. На вторичном рынке чуть больше половины автомобилей были проданы в России новыми, остальные – преимущественно из США. А вот гости из Европы и дизельные модификации встречаютсякрайне редко.В ДВУХ СЛОВАХ В третьем поколении этот полноприводный универсалс увеличенными клиренсом и функциональным пластиковым обвесом смогзавоевать сердца многих любителей вылазок на природу, которым чужднарочито агрессивный стиль вседорожников. Этому способствовала и болеедемократичная, чем у европейских конкурентов (ХС70 и «Оллроуд»), цена.ПОЧЕМУ ОН? Самый доступный из престижных автомобилей среднегокласса. Наряду с седаном можно приобрести универсал V70 или его полноприводный вариант ХС70. Оптимальным можно признать 2,4-литровый мотор,который в зависимости от настроек выдает 140 или 170 л. с.ПОЧЕМУ ОН? За три года относительно мало теряет в цене. Зато и впоследствии вы не много потеряете при перепродаже. Кроме того, «Аутбек» успелзаработать репутацию весьма надежного автомобиля, что частично оправдывает его высокую стоимость на вторичном рынке. На последнем представлены, восновном, машины из США. Хотя в России в 2007 году новых «Аутбеков» былопродано немало. Выходцы из Европы на 15–20% дороже.СЛАБЫЕ МЕСТА блок управления дроссельной заслонкой, сложность диагностики и ремонта дизелей муфта включения кондиционера, центральныйтемпературный датчик климат-контроля, элементы обогрева боковых зеркалCD-магнитола; передняя подвеска.СЛАБЫЕ МЕСТА пластиковый радиатор (возможна течь от химическихреагентов) 4-ступенчатая АКП (мотор 2,5 л) задние сайлент-блоки рычаговпередней подвески.оригиналнеоригиналВО ЧТО ОБОЙДУТСЯ ЗАПЧАСТИПереднее крыло65824500ВО ЧТО ОБОЙДУТСЯ ЗАПЧАСТИоригиналнеоригиналПереднее крыло11 5065651Передние тормозные диски (пара)41021623Передние тормозные диски (пара)32551536Сцепление96878635Сцепление16 35014 219Передние амортизаторы (пара)80804508Передние амортизаторы (пара)60503000Глушитель96516523Глушитель16 9193516ИТОГО50 28431 920ИТОГО63 38532 458ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕМОДИФИКАЦИИ И ЦЕНЫ НА НИХ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕМОДИФИКАЦИИ И ЦЕНЫ НА НИХ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕ2,4 л, 140 л. с. (МКП, АКП),ТН – 4200, цена (2009 г. в.) 640 000–1 100 0002,4 л, 170 л. с. (МКП, АКП),ТН – 12 600, цена (2009 г. в.) 1 140 000–1 430 000ТН – 6536, цена (2009 г. в.) 790 000–1 200 000ТН – 6460, цена (2009 г. в.) 1 190 000–1 350 0002,5 л, 210 л. с. (МКП, АКП),2,5 л, 173 л. с. (МКП, АКП),ПАДЕНИЕ ЦЕНЫ13%ровыересные 5-цилинд ниятеиниьстнои представлеЭлегантная внешос тью измениллнпоS60иелодмлетнем возрас теехмоторы этойтрвА.о»ьв«Волжных машиноб автомобиляхупной из прес ти го классастдооймсасясреднеполу чаетhits_18_.indd 653,0 л, 245 л. с. (АКП),ПАДЕНИЕ ЦЕНЫТН – 18 375, цена (2009 г. в.)890 000–1 245 0009%ма надежногорепу тацию весьлтаборазак»его высокую«Аутбено оправдываетичстчаочтя,три года онавтомобилм рынке. Да, заноичорвтнадс твиитьстоимосне, зато и впос ле ажецеветрятеоалодотносительно мряете при перепртепогономневы19.09.12 15:01 66ÒÐÈ ÃÎÄÀ ÍÅ ÂÎÇÐÀÑÒÑÐÅÄÍÈÉ ÊËÀÑÑ È ÂÝÍÛот 635 000 руб.«Тойота-Авенсис»ÊÓÏÈ ÀÂÒÎ 18'2012от 570 000 руб.«Фольксваген-Пассат»ГОДЫ ВЫПУСКА 2003–2008 РЕСТАЙЛИНГ 2006ГОДЫ ВЫПУСКА 2006–2010В ДВУХ СЛОВАХ Комфорт и надежность – эти слова как нельзя лучшехарактеризуют японский автомобиль, собранный в Англии. В его активе – солидная внешность, прекрасное сочетание 2-литрового мотора и «автомата», атакже богатое оснащение: даже базовую комплектацию «Терра» можно назватьедва ли не исчерпывающей.В ДВУХ СЛОВАХ У него целая россыпь талантов: дорогая, солидная внешность, просторный и удобный салон с качественной отделкой, комфортабельнаяподвеска и образцовая управляемость, моторы, сочетающие тяговитость и экономичность, и передовые коробки DSG. К тому же все без исключения «Пассаты» оснащены шестью эйр-бэгами и системами динамической стабилизации.ПОЧЕМУ ОН? Дешевеет «Авенсис» очень медленно, поэтому цена подержанного экземпляра не выглядит заманчивой. Зато и при последующейперепродаже вы потеряете гораздо меньше, чем в случае с любым другимпредставителем среднего класса. Машина действительно очень надежна, ночтобы быть более уверенным в ней, лучше не покупать автомобиль с 1,8-литровым мотором. Не советуем связываться и с дизелем – трудности диагностики иобслуживания гарантированы.ПОЧЕМУ ОН? Его отличия от появившегося в 2010-м наследника носятисключительно косметический характер. В плане же техники – моторов и коробок – автомобили вообще идентичны. Однако формальная смена модельногоряда серьезно опускает В6 в цене – на 35–45% за три года. К плюсам покупкиподержанного «Фольксвагена» можно также отнести небольшое количествосерьезных технических недостатков.СЛАБЫЕ МЕСТА задний парктроник, сцепления и мехатроник 7-ступенчатой DSG, блок гидроклапанов АКП, цепи ГРМ бензиновых моторов 1,4Т и 1,8Т,опорные подшипники передних стоек.СЛАБЫЕ МЕСТА cамое большое разочарование – 1,8-литровый мотор: изза неудачной конструкции колец и поршней уже к 50 000 км износ может статькритическим, а ремонт очень дорогим. Проблема была решена только в 2005году. Из мелочей отметим потеющие фары и облезание хрома с декоративныхдеталей внешней отделки из-за соли на дорогах.ВО ЧТО ОБОЙДУТСЯ ЗАПЧАСТИоригиналнеоригиналоригиналнеоригиналПереднее крылоВО ЧТО ОБОЙДУТСЯ ЗАПЧАСТИ63321421Передние тормозные диски (пара)2290179411 0629608Переднее крыло54482000СцеплениеПередние тормозные диски (пара)39041330Передние амортизаторы (пара)3909176312 06710 00041 85928 143Сцепление83067000ГлушительПередние амортизаторы (пара)38531582ИТОГОГлушитель11 3906000ИТОГО40 65820 824ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕМОДИФИКАЦИИ И ЦЕНЫ НА НИХ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕ1,6 л, 102 л. с. (МКП),МОДИФИКАЦИИ И ЦЕНЫ НА НИХ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕ1,8 л, 129 л. с. (МКП, АКП),2,0 л, 147 л. с. (МКП, АКП),2,0D, 116 л. с. (МКП),ТН – 3870, цена (2009 г. в.)м. д.ТН – 4410, цена (2009 г. в.) 635 000–900 000ТН – 2320, цена (2009 г. в.)700 000–925 000ТН – 2040, цена (2009 г. в.)575 000–750 0001,4 л, 122 л. с. (МКП),ТН – 2440, цена (2009 г. в.)570 000–785 0001,8 л, 152 л. с. (МКП, АКП),ТН – 5776, цена (2009 г. в.) 650 000–800 0002,0 л, 150 л. с. (МКП, АКП),ТЕ – 4500, цена (2009 г. в.) 600 000–780 0003,2 л, 250 л. с. (АКП),1,9TDI, 105 л. с. (МКП),ТН – 18 750, цена (2009 г. в.) 1 100 000–1 500 000ТН – 2100, цена (2009 г. в.)600 000–620 0008%ь дешевеетжный автомобилденаийныльанного неКомфортабеому цена подерж ующейэтпоо,ннлеедочень ми последчивой. Зато и пр чем в случаевыглядит заманьше,ете гораздо мен еднего классарятеповыеажперепродмоделью срс любой другойhits_18_.indd 66ТН – 4200, цена (2009 г. в.) 620 000–850 0002,0TDI, 170 л. с. (МКП, АКП),ПАДЕНИЕ ЦЕНЫ2,0TDI, 140 л. с. (МКП, АКП),ТН – 6460, цена (2009 г. в.) 800 000–1 250 000ПАДЕНИЕ ЦЕНЫ13%м можнои года. К плюсатрза5%–435езныхВ6 теряет в ценеколичество серь ковоешльбонеиотнестдостаттехнических не19.09.12 16:33 68ÒÐÈ ÃÎÄÀ ÍÅ ÂÎÇÐÀÑÒÑÐÅÄÍÈÉ ÊËÀÑÑ È ÂÝÍÛот 465 000 руб.«Форд-Мондео»от 700 000 руб.«Хонда-Аккорд»НАЧАЛО ВЫПУСКА 2007ГОДЫ ВЫПУСКА 2003–2008 РЕСТАЙЛИНГ 2005В ДВУХ СЛОВАХ Салон не уступит по вместительности бизнес-седанам. Поуправляемости и ездовому комфорту «Форд» и вовсе может проводить мастеркласс. Если 125 «лошадок» базового бензинового мотора мало, можно выбратьболее серьезный 145-сильный мотор или рядную «пятерку» с турбонаддувом в220 л. с. Поклонникам дизельной темы «Мондео» рад предложить хорошо себязарекомендовавшие разработанные совместно с «Пежо» агрегаты.В ДВУХ СЛОВАХ Благодаря подтянуто-спортивной форме «Аккорд» восьмого поколения быстро обрел почитателей в нашей стране. Помимо динамичной внешности в активе машины великолепные ездовые качества (заслугамногорычажной подвески, отличающейся к тому же надежностью), отличныебензиновые моторы и респектабельный интерьер, на материалах отделкикоторого явно не экономили.ПОЧЕМУ ОН? По сей день привлекательная цена на базовую версию «Мондео» заставляет серьезно дешеветь на вторичном рынке изначально весьмадорогие комплектации. Время уравнивает в цене и кузова. Вместе с тем технических проблем у автомобиля минимум, а цены на запчасти и обслуживаниеодни из самых низких.ПОЧЕМУ ОН? Автомобиль за три года крайне мало теряет в цене, а потому ив дальнейшем вы не сильно прогадаете при продаже. Причем даже появление на рынке модели девятого поколения не снизило цены на подержанный«Аккорд». Стоит отметить, что на вторичном рынке наряду с официальнопроданными в России замечены машины из Европы (как правило, дизельныеуниверсалы), а также из США, отличающиеся от европейских «Аккордов» ивнешне, и по моторам.СЛАБЫЕ МЕСТА жгут проводки электрического замка багажника седана,течь конденсата из блока отопителя-испарителя, клапан маслоотделителясистемы рециркуляции картерных газов на моторе 2,5Т, рулевая рейка, опорныеподшипники передних стоек.ВО ЧТО ОБОЙДУТСЯ ЗАПЧАСТИСЛАБЫЕ МЕСТА по большому счету, больное место одно – рулевая рейка,поэтому перед покупкой обязательно проверьте ее состояние. Можно отметитьвозможность течи радиатора после трех лет эксплуатации в «соленой» столице,а также постоянно лопающиеся «противотуманки», потеющие фары да ржавеющий по передней кромке капот.оригиналнеоригиналПереднее крыло57911879Передние тормозные диски (пара)20181370ВО ЧТО ОБОЙДУТСЯ ЗАПЧАСТИСцепление10 0008800Переднее крыло11 0686000Передние амортизаторы (пара)45322837Передние тормозные диски (пара)28601666Глушитель11 2549000Сцепление12 7669500ИТОГО40 14528 093Передние амортизаторы (пара)53992500оригиналнеоригиналГлушитель15 3347000ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕИТОГО55 68630 832МОДИФИКАЦИИ И ЦЕНЫ НА НИХ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕ1,6 л, 125 л. с. (МКП),ТН – 2500, цена (2009 г. в.)465 000–700 0002,0 л, 145 л. с. (МКП),ТН – 4350, цена (2009 г. в.)570 000–760 0002,3 л, 161 л. с. (АКП),ТН – 6118, цена (2009 г. в.)600 000–850 0002,0 л, 155 л. с. (МКП, АКП),ТН – 5890, цена (2009 г. в.) 700 000–850 0002,5 л, 220 л. с. (МКП),ТН – 13 200, цена (2009 г. в.)600 000–950 0002,4 л, 190 л. с. (МКП, АКП),ТН – 8550, цена (2009 г. в.) 730 000–990 0001,8TDI, 125 л. с. (МКП),ТН – 2500, цена (2009 г. в.)560 000–660 0002,0TDI, 140 л. с. (МКП, АКП),ТН – 4200, цена (2009 г. в.) 590 000–800 0002,2TDI, 175 л. с. (МКП, АКП),ТН – 6650, цена (2009 г. в.)ПАДЕНИЕ ЦЕНЫПАДЕНИЕ ЦЕНЫ8%м. д.12%ны ная минимум, а це ихилобмтоавумоблеиз самых низкТехнических пруживание однислобитиаспчзаhits_18_.indd 68МОДИФИКАЦИИ И ЦЕНЫ НА НИХ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕне,мало теряет в ценеайкрдагоитрсильноАвтомобиль зальнейшем вы не ажеа потому и в даодпрпрогадаете при19.09.12 16:34