4ÂÅÑÒÈ Ñ ÊÎËÅÑÊÓÏÈ ÀÂÒÎ 18'2012Единица измеренияСедьмое поколение «Гольфа» презентовали в берлинском Музее современного искусства. Хотя логичнеебыло бы представить его в Международном бюро мери весов, что под Парижем – там, где хранятся эталоныосновных единиц измерения. Один метр,один грамм, один «Гольф»…В смысле дизайна этот бестселлерникогда не казался выскочкой – разве что в самом начале своей карьеры. Но при этом он всегда оставалсясвеж и актуален, получая с каждымновым поколением необходимыйи достаточный объем изменений.И если шестой «Гольф» превратилсяиз пятого преимущественно за счетобильной косметики, то в седьмомколене это абсолютно новая машина,созданная на модульной платформеMQB. Размерами эталон послушнопоскакал вдогонку за автомобильной модой, прибавив по сумме трехизмерений. «Гольф» получил рулевоеуправление с переменным усилием и пятью режимами работы, адаптивную подвеску, электронную имитацию блокировки дифференциала,адаптивный круиз-контроль, систему кругового видеообзора и многоедругое – в общем, примерил на себяатрибуты более дорогих машин.В Россию «седьмой» пожалуетс холодами – не раньше зимы. Тогдаже станут известны и цены.В отличной формеПоначалу «Гольф» получит парубензиновых (105 и 140 л. с.) и парудизельных (90 и 150 л. с.) моторов,а затем начнется гонка вооружений – наверняка появятся и GTI,и R-версия.Звездато!«Смарт» уже показывал концепт микрогрузовичка, название которого переводится с английского как «для нас».Теперь же пикап превратился в хэтчбек и стал называться «Фо-Старс» – «для звезд» то бишь. Вероятно, именно такбудет выглядеть следующее поколение ситикара «Фо-Ту»,который окажется крупнее нынешнего «Смарта». Прототипснарядили 80-сильным электромотором, который разгоняет машину до максимальных 130 км/ч. Крыша у «звездуна» маленькая, зато панорамная, а за решеткой радиатора установлен кинопроектор, который умеет проецироватьизображение на ближайшую стену.News_18+.indd 420.09.12 16:57 WWW.KUPIAUTO.RUÂÅÑÒÈ Ñ ÊÎËÅÑ5Коротко про «Сид»На парижские подиумы готовится вступить «Киа-ПроСид», который до сих пор мы видели только на скетчах.Трехдверка может всерьез заинтересовать европейцев благодаря иному, нежели у пятидверной сестрицы, дизайну:«прошка» выглядит ярче и спортивнее. В интерьере особыхперемен не замечено – салон полностью повторяет оный уобычного «Сида». К европейским дилерам хэтчбек долженпоступить в начале следующего года, а цены станут известны ближе к старту продаж.Сделано в Пирасикабе«Хёндай» выпустил модель специально для бразильского рынка, использовав уже готовый хэтчбек i20. Автомобильполучил наименование HB20, где буквы означают «HyundaiBrasil». Машину будут собирать на местном заводе южнокорейской марки в городе с инопланетным названием Пирасикаб. Для HB20 предлагается три комплекта двигателей и трансмиссий: литровый и 1,6-литровый с «механикой»плюс 1,6 л с «автоматом». Двигатели, как водится в этойтеплой стране, помимо обычного бензина способны переваривать этиловый спирт. В следующем году бразильцам обещают персональные седан и кроссовер все на той же платформе.«Джитие» мое!Концерн БМВ, размявшись на хэтчбеке 5-й серии, намеренпоместить литеры GT рядом с «единичкой». Переднеприводный автомобиль станет прямым конкурентом B-классуот «Мерседес-Бенца». На данный момент однообъемник предстал в облике симпатичного концепта по имени«Актив-Турер». Пока что можно созерцать только фото,живьем машина покажется в Париже, где и можно будеткак следует рассмотреть ее крышу, у которой изменяется нетолько прозрачность, но и узоры. Уже к весне немцы обещают выносить и серийный вариант машины, под капот которой прочат новый 3-цилиндровый двигатель.News_18+.indd 519.09.12 17:06 6ÂÅÑÒÈ Ñ ÊÎËÅÑÊÓÏÈ ÀÂÒÎ 18'2012ОбменвеществПеред тем как обернуться четвертым поколением, «Рейндж-Ровер»посвятил себя изнуряющему фитнесу. Результатне заставил себя ждать:вседорожник скинулчетыре центнера весаи накачал себе цену.Когда заходит разговор о том,что «Рейндж-Ровер» похудел на420 кг, чувствуется напряжение.Это как же – меньше автомобиля за большие деньги? Многимтакая арифметика может не понравиться. А почему автомобиль,простите ради бога, не облегчился раньше? Но англичанам виднее, кого и когда сажать на диету. Оказалось, что если из массы«Рейнджа» вычесть, скажем, весмотоцикла с коляской, то вседорожник станет только здоровее,а все жизненные показатели заметно повысятся.В Европе машину будут продавать с тремя двигателями: бензиновым 5-литровым V8 с нагнетателем мощностью 510 л. с. и двумядизельными – 3-литровым TDV6(255 л. с.) и 4,4-литровым SDV8(334 л. с.). Коробка – 8-ступенчатый «автомат». Похоже, избавление от лишнего веса обернулосьлучшим обменом веществ – технические характеристики обещают лучшую динамику и экономичность. Может, и впрямьоблегчение стоит того миллионарублей, который отделяет новый«Рейндж» от старого?Давать меньше, просить большеСоздатели кроссовера «Пейсмен» воспользовались классическимотносительно честным способом отъема денег у населения. Да,«Мини» стал менее практичным. Зато более дорогим!Все-таки это очень тонкое искусство – создание абсолютно разных машин, которые такпохожи друг на друга! Все «Мини» на однолицо, и все они очень дружны – у них дажемоторы общие. Однако в этой очень дружной семейке обязанности строго поделены.News_18+.indd 6У каждого своя роль: вот хэтчбек – а вот купе,вот кабриолет – а вот родстер, вот кроссовер – а вот… «Пейсмен». Это тот же «Кантримен», только с меньшим количеством дверейи усеченными габаритами: трехдверка на31 мм ниже и на 24 мм короче.Инженеры не только занизили, но и перенастроили подвеску, заточив ее сугубо под«автомат». Так что «Пейсмен» гораздо менеепрактичен, чем «Кантримен»: у него и багажник скромнее, и дорожный просвет меньше.По умолчанию ему полагается передний привод, а полный – за доплату. Моторы оттудаже: два бензиновых 1,6-литровых мощностью122 и 184 л. с. плюс два дизеля: 1,6 литра (112сил) и 2-литровый на 143 «лошади». Европейские продажи стартуют в марте.20.09.12 14:10