58
59
58ØÎÓ-ÐÓÌ«ÔÎËÜÊÑÂÀÃÅÍ-ÒÈÃÓÀÍ-ÒÐÅÊ&ÑÒÈËÜ-2,0TDI»Volkswagen Tiguan 2,0TDITrack&Style ATот1 323 000 руб.ПРОИСХОЖДЕНИЕС корабля на балСБОРКАГерманияРоссияБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕподушки безопасности (6)антиблокировочная система тормозовсистема динамической стабилизациирегулируемый по длине и углу наклонаруль с усилителемиммобилайзерцентральный замок с ДУсигнализация2-зонный климат-контрольэлектростеклоподъемники (4)электропривод и обогрев зеркалобогрев передних сиденийMP3-магнитоларегулируемые по высоте передниесиденьябортовой компьютеротделка кожей руля и рычага КПдатчик давления в шинахзадний парктроникзащита картераусиленная тонировка задних стекол+ÊÓÏÈ ÀÂÒÎ 20'2012ОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГОНАБОРАруб.За три года талантливый кроссовер смог войти в тройку самых популярныхв России. Успеху явно поспособствовал удачный рестайлинг, а закрепить позиции на рынке призвано расширение версий исполнения – к трем привычнымтолько что добавилась «Трек&Стиль». / Вадим МИХАЛЕВ, фото Максима ГОНЧАРОВА и автора+ЧТО ЕЩЕМОЖНО ЗАКАЗАТЬСтильный малый! Яркие скобочки светодиодов, выигрышный цвет «Сильвер лиф», хромированныйкантик боковых стекол и подтянутая губа переднегобампера делают «Тигуан» похожим на спортсмена,примерившего идеально скроенный классическийкостюм. Собственно, именно в этом главное отличие версии «Трек&Стиль» от прочих – возможностьсовместить лучшую геометрическую проходимость(«Трек» можно перевести с английского как «Колея») с цивильной гражданской одеждой («Стиль»),в которой будет не зазорно появиться у престижного ночного заведения. Раньше покупателямприходилось выбирать между простецкой с виду«Тренд&Фан», слегка деревенской «Трек&Филд»и немного пижонской «Спорт&Стиль».Впрочем, выбор новой версии ограничен единственным мотором – по статусу ей полагается ис-ключительно 140-сильный турбодизель объемом2 литра. Это хорошо знакомый владельцам пятыхеще «Гольфов» и шестых «Пассатов» силовой агрегат. Знаком он и мне – под капотом седана к немуу меня не возникло никаких претензий.Так что скорее за руль – сверять ощущения. Пускдвигателя знакомо снабдил салон слабо уловимыми, но постоянными вибрациями. И сразу же сталоясно, что под капотом «Пассата» 140-сильный дизель работал потише. Шумоизоляция «Тигуана» делает почти неслышным 170-сильный бензиновыймотор, а вот на 2,0TDI ее не хватает.Зато уже первые полчаса городских пробок далипонять, что некоторый акустический дискомфорт будет неизменно конвертироваться в сэкономленные литры черного золота. При средней скоростив 20 км / ч «Тигуан» довольствуется десятью на со-Четырнадцать светодиодов дневного освещения полагаютсятолько заказным биксеноновым фарамметаллик14 210пакет «Комфорт»11 710датчики дождя и освещенностисалонное зеркало с автозатемнениемэлектропривод складывания зеркал +подсветкамногофункциональный рульподсветка косметических зеркалпакет «Техник»14 770сигнализациякруиз-контрольразъем USBнавигация RNS-31514 410цветной сенсорный дисплей 5"слот для карт SDНа 64-литровом баке дизельный «Тигуан» легко одолеетцелую тысячу загородных верструб.пакет «Техник-2»49 500адаптивные биксеноновые фарысистема бесконтактного доступа в салони пуска двигателя «Кесси»датчик давления в шинахкожаный салон «Виенна»:58 710электропривод сиденья водителяящик под передним пассажирскимсиденьемSR_Tiguan+.indd 5818.10.12 11:10 «ÔÎËÜÊÑÂÀÃÅÍ-ÒÈÃÓÀÍ-ÒÐÅÊ&ÑÒÈËÜ-2,0TDI»WWW.KUPIAUTO.RUØÎÓ-ÐÓÌ59КАР ИНДЕКСот 9,22 руб./кмГАРАНТИЯГАРАНТИЯ2 года без ограничения пробегаМЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ15 000 км или 1 годХАРАКТЕРИСТИКИДвигатель, см3Р4ДТ, 1968Mощность, л. с. при об/мин 140/4200Крутящий момент,кгс.м при об/мин32,6/1750–2500Скорость, км/ч182Длина х ширина х4433 x 1809 xвысота, мм1703Снаряженная масса, кг1679НЕКОТОРЫЙАКУСТИЧЕСКИЙДИСКОМФОРТБУДЕТ НЕИЗМЕННОКОНВЕРТИРОВАТЬСЯВ СЭКОНОМЛЕННЫЕЛИТРЫ ЧЕРНОГОЗОЛОТАтню верст, а когда поздним вечером на Третьем транспортном кольцея выставил круиз-контроль в безопасные для кошелька 80 км / ч, борткомпьютер нарисовал расход в 5,4 литра,чем вызвал во мне искреннее восхищение.Возможно, на загородных дорожках дизельный«Тигуан» ведет себя менее азартно – чуть более тяжелый передок несколько раньше, чем у бензиновых модификаций, склонен к сносу. Но если сравнить управляемость «Тигуана-2,0TDI» с дюжинойсовременных бензиновых конкурентов других марок,он все равно даст им приличную фору.А через неделю, откатав по городу почти 700 кми впервые заехав на АЗС, я осознал, что «Тигуан2,0TDI» экономит не только деньги, но и время своего владельца. Нет, определенно, именно такой«Фольксваген» я назначаю реальным кандидатом на покупку в качестве личного авто. Теперь этодействительно универсальный автомобиль – экономичный и тяговитый дизель отменно чувствует себяв городе и на проселке, правильно скошенный бампер вместе с неокрашенной юбкой пластиковогоЭлектроприводы положенытолько водителю, пассажирам эта опция недоступнаSR_Tiguan+.indd 59РАЗГОН 0 100 КМ/Ч, С2,0TDI-AT (140 л. с.)10,72,0TSI-AT (170 л. с.)оперения позволит меньше нервничать при штурме всевозможных ями оврагов, а стильный внешний видлегко обеспечит жизнь крылатому некогда выражению «С корабля – на бал!».Отмечу, что поспособствовала универсальности «Тигуана» и навигация RNS-315, на которуюпридется потратить менее 15 тысяч. В городе онарадовала отменной графикой и прорисовкой разрешенных скоростей, что в условиях тотальной видеои фотослежки стало приятной отдушиной. А внемегаполиса не терялась и находила дома дажев малоизвестном подмосковном поселке Реммаш.9,92,0TSI-AT (200 л. с.)8,5РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ2,0TDI-AT (140 л. с.)5,99,2шоссегород2,0TSI-AT (170 л. с.)7,713,5шоссегород2,0TSI-AT (200 л. с.)7,713,5шоссегородЦЕНА, ТЫС. РУБ.Мы решили2,0TDI-AT (140 л. с.)Новая модификация действительно универсальна – стильная внешность и завидные качества на шоссе наконец-то дополненыхорошими возможностями в преодолении «последней мили» к загородному дому. И дизельтакой версии подходит как нельзя лучше: пустьшумит он чуть больше, зато ест куда меньше!Навигационная система достаточно точно показывает разрешенныйпредел скорости передвижения2,0TSI-AT (170 л. с.)2,0TSI-AT (200 л. с.)1 3231 2581 310«Самолетные» столики, широкий подлокотник, регулируемые воздуховоды и розетка на 12 В – обитателям диванаскучать не придется18.10.12 11:10