4ÂÅÑÒÈ Ñ ÊÎËÅÑÊÓÏÈ ÀÂÒÎ 20'2012Теория относительносВесной в России начнутпродавать «Аккорд» девятого поколения. Машинауже есть, а ценника до сихпор нет, так что судитьо целостности образа покарано. И хотя нам обещаютмного автомобиля за разумные деньги, что еслиавтомобиля окажетсяслишком много?Если пренебречь нюансами,то объяснить, чем в культурологическом смысле новый«Аккорд» отличается от предшественника, довольно просто. Например, на него большене поставишь антикрыло – отныне это будет смотреться неуместно. Стараясь не отстатьот коллег по среднему классу,«Хонда» взгромоздила на себягруз респектабельности. Более того, в своем девятом по-колении «Аккорд» вернулсяк единообразию: японцы создали глобальную модель, способную удовлетворить покупателей и в Азии, и в Америке, ив Европе. С точки зрения американцев, новичок измельчалсупротив предшественника,что многих за океаном можетразочаровать. Глядя же с нашей колокольни, «девятка»вышла гигантом по сравнениюс нынешним «европейцем».Базируясь на предыдущемамериканском «Аккорде», конструкторы изрядно перекроили весь кузов, подтянулипод европейские вкусы подвеску, основательно поработалинад моторами и отделкой салона. В марте машина прибудет к нам с двумя бензиновыми двигателями: 180-сильнаярядная «четверка» объемом2,4 л и 3,5-литровый V6 мощностью 280 сил.Он – роботИнтелИнтеллектуальноетранспортное средство по имени«Смарт инсект» продемонстрировала «Тойота» на вы«Смарставке передовых технологий в Японии. По сути этоэлектрокар, способный «чуять» своего владельцаэлектррасстоянии и реагировать на голосовые команды.на расВзаимодействовать с «умным насекомым» (так переВзаимводится название проекта) можно и старым дедовводитспособом при помощи смартфона, однако разским срешение на исполнение команд в любом случае даетрешенсистема распознавания лиц. Электромотор мощносистемстью 7 л. с. разгоняет повозку до 60 км / ч.News_20.indd 418.10.12 10:55 ÂÅÑÒÈ Ñ ÊÎËÅÑWWW.KUPIAUTO.RU5Ваше величествоостиМаксималка в 250 км / ч (а безэлектронной уздечки – так и все283 км / ч) и 4,5 секунды до сотни –таковы жизненные показателисамого мощного из «Кайеннов».«Турбо-S» движим 4,4-литровымV8 с турбонаддувом, выдающим550 л. с. и 750 Н.м момента. Поверх версии «Турбо» новая «эсочка» прибавила 50 сил и столько женьютон-метров. Системы, управляющие распределением крутящегомомента, изменяющие жесткостьамортизаторов и подавляющиекрены, – в комплекте. В Россиибазовая цена «Кайенн-Турбо-S»составит 8 100 000 рублей.БельгийскийсиндромНемецкая волнаCканируя перечень возможностей новичка, в нем достаточно сложно обнаружить нечто доселе невиданное. Развечто воистину просторныйзадний ряд способен впечатлить даже выдающихся личностей: у пассажира ростомв 185 см в упражнении «самза собой» от спинки переднего кресла до колен остаетсяместа с ладонь! В остальномв евро-американском «Аккорде» есть почти все, чем сильны конкуренты из немецкогопремиум-лагеря. Им-то и попытается осложнить жизньновый «Аккорд».Один гонщик построил суперкар на базе автомобиля, некогда построенного другим гонщиком. Для создания углепластикового купе VDS-GT-001бельгиец Рафаэль ван дер Стратен, участвовавший в международных состязаниях на выносливость, использовал «Жилле-Вертиго», сконструированный два года назад бывшим пилотом по фамилии Жилле. Под капотомпоселился 480-сильный V8 от «Мазерати» в паре c 6-ступенчатой коробкой. Суперкар намерены изготовить тиражом 22 экземпляра.Формула «За рулем»Приятный атавизмЭра автомобилей, использующих вместо раздельных передних сидений полноценный диван, уходит в прошлое.Последним сдался флагманский седан «Импала»: до недавнего времени именно этот «Шеви» в комплектациях LS и LT можно было заказать с уникальной опцией,доплатив всего $195. Кстати, в прошлом году подобнымобразом распорядился своими двумя сотнями каждыйдесятый покупатель «Импалы», предпочтя уютный диван непрактичным раздельным сиденьям. Официальнов стане «Шевроле» первенцем по диванной части считается модель «Серия-С-Классик-Сикс» 1911 года.News_20.indd 5Журнал «За рулем» при поддержке компании «Континенталь», «РосДорБанка» и «Мобиадо» пригласил топ-менеджеров российских представительств автомобильных компаний на картодром «Мове-Карт», где онимогли придать своему извечному соперничеству спортивный оттенок.На старт вышла 21 команда, а быстрейшими стали пилоты «МерседесБенца». Второе место досталось «Хонде», на третьем утвердилось представительство «Мазды». В гонке капитанов победил заместитель председателя правления «РосДорБанка» Денис Алексеев с результатом 27,54 с,а лучшее время круга – 26,26 с показал наш коллега Михаил Кулешов, редактор отдела испытаний журнала «За рулем».18.10.12 10:55 6ÂÅÑÒÈ Ñ ÊÎËÅÑÊÓÏÈ ÀÂÒÎ 20'2012Пока не про насС появлением микровэна «Венга» стало ясно,что ему потребуетсястарший брат, которыйпоможет поддержатьчесть фамилии в классеоднообъемников. Подменить устаревший «Каренс» новым вэном помогла платформа «Сида»второго поколения.В России семейные добродетели предыдущего корейского компактвэна покупатели отказывались воспринимать всерьез.Неудивительно, что блиставшийв Париже новый «Каренс», который впитал недюжинный дизайнерский потенциал ПетераШрайера, в Россию везти не спешат – дескать, надо как следуетвзвесить все за и против.О внешности мы особо распространяться не будем – по фотографиям и так хорошо видно,что машина преисполнена стиля.Особо же радует тот факт, что эр-Брейк!Перед «F-Типом» стоялапочти невыполнимаязадача – утереть нос«Порше-Бокстер».Но прежде давайте посмотрим, на что способен этот представительсемейства кошачьихв персональном зачете.News_20.indd 6гономика, комфорт и функциональность выведены по лучшимевропейским лекалам. «Базис»,которым поделился с «Каренсом»новый «Сид», вытянули на 100 мм,а подвеску адаптировали с учетом предназначения «надстройки». В линейку силовых агрегатовзаписались дизельные и бензиновые двигатели мощностью от 115до 177 л. с.; а разнообразие трансмиссий представлено «механикой» и «автоматом» о шести ступенях. В Европе «Каренс» начнутпродавать весной в пяти- и семиместных модификациях.Спешим сразу же охладить пыл драгрейсеров:на прямой «Порше» уступит «Джагу», в распоряжении которого куда более мощные моторы.Впрочем, если сравнивать британские ценникипретендентов, «немец» существенно дешевле, посему и спрос с него меньше. Несмотря на алюминиевый кузов, «Ягуар» на четверть тонны тяжелее«Бокстера». Компенсировать лишний вес призваны моторы: две 3-литровых «шестерки» разнойстепени форсировки (340 и 380 л. с.) и 5-литровыйV8, из которого компрессор выдувает 495 «лошадей». К моторам приставлена 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF с функцией лончконтроля. В России британский спорткар появитсявесной.18.10.12 10:56