60
61
60ØÎÓ-ÐÓÌ«ÑÈÒÐÎÅÍ-Ñ4-ÝÐÊÐÎÑÑ-4WD»Citroen C4Aircross 4WDот1 089 000 руб.ПРОИСХОЖДЕНИЕРассекая воздухСБОРКАФранцияЯпонияБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕКомплектация 4WD «Тенданс»подключаемый полный приводс блокировкой межосевогодифференциалаподушки безопасности (7)антиблокировочная система тормозовсистема динамической стабилизациикрепления изофиксрегулируемый по длине и углу наклонаруль с электроусилителем и кожанойотделкойэлектростеклоподъемникиэлектропривод обогреваемых зеркалобогрев передних сиденийкондиционериммобилайзерцентральный замок с ДУзадний парктроникMP3-аудиосистемаAUX/USB-разъем«блютуз»16-дюймовые диски из легкого сплава+ÊÓÏÈ ÀÂÒÎ 21'2012ОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГОНАБОРАруб.автоматическая трансмиссия(вариатор)40 000Комплектация «Эксклюзив» 1 194 000цветной дисплей в комбинацииприборовсистема бесключевого доступаксеноновые фарыдатчики дождя и освещенностикруиз-контрольклимат-контрольохлаждаемый перчаточный ящик18-дюймовые диски из легкого сплаваСреди всех этих безликих цифро-буквенных комбинаций и никому не известных населенных пунктов слово «Эркросс» кажется настоящим вызовом стихии.И только индекс С4, отсылающий к сугубо городскому хэтчбеку, заставляетнас вспомнить, что это не вседорожник, а кроссовер с пропиской в мегаполисе.Так чего же больше в этом автомобиле – городской утилитарности или вызоваприроде? / Николай СВИСТУН, фото автораЧТО ЕЩЕМОЖНО ЗАКАЗАТЬсигнализацияпанорамная крышааудиосистема«Рокфорд-Фосгейт»металликкожаный салонс электроприводомпередних сиденийSR_C4-Aircross+.indd 60руб.13 00032 000обычный С4. Бесполезно ощупывать салон в поисках немногочисленных элементов из мягкого пластика – гораздо продуктивнее будет поиск ответана главный вопрос: стоит ли именно эта, полноприводная версия своих денег?Поговорим о цифрах. Купить полноприводный«С4-Эркросс» можно только с 2-литровым мотором.По цене такая машина категорически не желает укладываться в миллион рублей, поэтому доплатав 40 тысяч за вариатор чрезмерной уже не кажется.Едет 150-сильный «Эркросс» неохотно – будто воздух вдруг стал густым и вязким. Однако несмотряна смазанные вариатором ощущения, относительно окружающей действительности «Эркросс» оказывается довольно бодр. Неожиданно понравилосьИз французского в интерьере – только двойной шеврон наступице руля да обивка дверей и сидений. Качество пластика,сборки и странная русификация – от «Мицубиси»+Машину сработали под стать имени. Такое ощущение, что в пору повального увлечения аэродинамикой шеф-дизайнер проекта Кристиан Гудиме решил поступать с потоками набегающего воздуха,как большевики с сибирскими реками – не потакать,а направлять; повелевать, а не подчиняться. Веськузов буквально изрезан неземными ландшафтами упрямых ребер жесткости, которые производятсильный эффект – особенно на девушек. Особо впечатлительных натур даже приходилось приводитьв сознание словами: «Ты что – это же «Мицубиси»!»Отрезвление приходит уже в салоне. Да, у французской версии кроссовера ASX иная обивка дверей и сидений, но в целом «Эркросс» не отличаетсяпикантной изысканностью, коей может похвастатьВариатор старается скрытьвялость мотора, и иногда унего это получается32 00015 00060 000Руль регулируется повылету, а кресло надежноудерживает в поворотах01.11.12 13:25 «ÑÈÒÐÎÅÍ-Ñ4-ÝÐÊÐÎÑÑ-4WD»WWW.KUPIAUTO.RUØÎÓ-ÐÓÌ61КАР ИНДЕКСот 10,23 руб./кмВ РЕЖИМЕ4WD LOCK ДАЖЕНА АСФАЛЬТОВЫХШИНАХ ЭРКРОСССПОСОБЕН ВЫДЕРНУТЬСЕБЯ ИЗ РАСКИСШЕЙ КОЛЕИГАРАНТИЯГАРАНТИЯ3 годабез ограничения пробегаМЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ15 000 кмХАРАКТЕРИСТИКИДвигатель, см3Р4, 1998Mощность, л. с.при об/мин150/6000Крутящий момент, кгс.мпри об/мин20,0/4200Скорость, км/ч188Длина х ширина х4340 х 1800 хвысота, мм1625Снаряженная масса, кг1305РАЗГОН 0 100 КМ/Ч, С«Ситроен-С4-Эркросс-4WD-2,0CVT»11,8и управление ускорением: педаль акселератора будто превратилась в диковинный музыкальныйинструмент: нажимаешь посильнее – и мотор возвышает голос, а вариатор живо начинает «танцевать»в поиске оптимального передаточного числа. Еслиснедает грусть-тоска по фиксированным ступеням –извольте воспользоваться подрулевыми лепестками.Французы изо всех сил старались настроить японское шасси по-своему, сделав амортизаторы болеежесткими – но чего они добились? Мелкие неровности кроссовер проходит с ощутимыми толчками,а на пологих норовит раскачаться – да так, что инойраз взмывает в предписанную именем стихию. Приходится внимательно отслеживать рельеф, заблаговременно прижимая тормозами машину к дороге.И полный привод тут, увы, не помощник. У «Ситро» три режима работы трансмиссии: переднийпривод, автоматически подключаемый полный ис принудительной блокировкой межосевого дифференциала. На сухом асфальте положение 4WD чащевсего означает все ту же моноприводность: об этомговорят и ощущения (15 % крутящего момента, которые обещали подвести к заднему мосту, остаютсяпрактически незамеченными), и расход топлива – онне растет. Довольно ленива задняя ось и на легкомбездорожье: по крайней мере, тех максимальных55 % момента, которые трансмиссия готова перебросить назад, хватает далеко не всегда. Зато в режиме 4WD–Lock к задним колесам может отправитьсяуже 85 % жизненной силы, так что даже на асфальтовых шинах «Эркросс» способен выдернуть себяиз раскисшей колеи или одолеть устланный влажной травой подъем. И уже оказавшись на казавшейся недостижимой вершине, водитель облегченно вздохнет – деньги потрачены не зря.В межкресельном боксе –полный набор меломана иайфонофилаИ садиться на диван, и сидеть на немудобно – спасибо внушительной колесной базе и вертикальной посадкеSR_C4-Aircross+.indd 61Полноразмерная «запаска» отчасти оправдывает недостаточнобольшой багажник«Пежо-4008-4WD-2,0CVT»«Мицубиси-ASX-4WD-2,0CVT»11,9РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ«Ситроен-С4-Эркросс-4WD-2,0CVT»шоссе6,8город10,5«Пежо-4008-4WD-2,0CVT»шоссегород6,810,5«Мицубиси-ASX-4WD-2,0CVT»шоссегородМы решилиПокупателю оптимальной версии «Тенданс»с 2-литровым мотором и вариатором полныйпривод обойдется в 90 тысяч – это менее десяти процентов от стоимости автомобиля. Иих однозначно стоит потратить на все ведущие, превратив «Эркросс» из объекта любования в автомобиль, действительно способныйштурмовать легкое бездорожье.11,86,810,5ЦЕНА, ТЫС. РУБ.«С4-Эркросс-4WD-2,0CVT-Эксклюзив»1 194«4008-4WD-2,0CVT-Аллюр»«ASX-4WD-2,0CVT-Эксклюзив»1 2611 329Дизайнеры поработали на славу – обнаружить сходство сяпонским «родственником» можно только после инспекцииинтерьера. Внешне «Эркросс» практически безупречен!01.11.12 13:25