74
75
76
77
78
79
74ÊÀÒÀËÎà ÏÎÊÓÏÀÒÅËßÓÍÈÂÅÐÑÀËÜÍÛÅ ÂÑÅÄÎÐÎÆÍÈÊÈÊÓÏÈ ÀÂÒÎ 21'2012УниверсальныевседорожникиТакие машины адресованы тем, кто пять днейв неделю ездит по хорошим дорогам, а по выходным выбирается на рыбалку, охоту или вглухую деревню. Независимая подвеска какминимум спереди обеспечивает этим автомобилям приемлемые ездовые качества, а рамная,как правило, конструкция, неразрезной задниймост и понижающая передача с коэффициентомне менее 1,8 – неплохие внедорожные способности.В этом номере мы представляем все универсальные вседорожники, официально продающиеся в России. Для тех, кто не мыслит свойбудущий вездеход без «автомата», в скобкахуказываем минимальную цену с АКП. Отдельнойстрокой мы отмечаем, где искать материалы обэтой модели в архиве на сайте www.kupiauto.ru.Учтите, что КАР-индекс относится к той модификации, которую мы вам рекомендуем.Итак, изучайте, подсчитывайте и выбирайте.200521200725Пожалуй, самый стильный (его внешность позаимствована у снятого с производства «Исудзу-Аксиом») китайский джип с хорошими внедорожнымиспособностями и привлекательной ценой. С английского его название можноперевести как «Парящий», но учтите, что из-за рамной конструкции поведение «Грейт-Уолла» на асфальте отнюдь не идеально. Да и качество сборки иотделки не на высоте. В 2010 году в продаже появилась обновленная версия«Ховер-Н3» с измененным дизайном и улучшенным оснащением.+ Привлекательная внешность и цена; комфортабельная подвеска; хорошаяпроходимость– Невысокий имидж марки; огрехи изготовления; посредственная управляемость на асфальтенаш выбор «2,0-Люкс» (3-дв.) 699 000 руб.Двигатель: 1997 см ; 122 л. с./5250 об/мин; 17,9 кгс.м/2500–3000 об/мин3возможные варианты нетkatalog_21+.indd 74«Грейт-Уолл-Ховер-H5»от 699 000 (865 000) руб.«КУПИ АВТО» ОБ ЭТОЙ МОДЕЛИот 699 000 руб.«КУПИ АВТО» ОБ ЭТОЙ МОДЕЛИ«Грейт-Уолл-Ховер-Н3»20117, 9Это стилизованная в духе «Мазды-CX-7» версия хорошо знакомого «Ховера»,который в прошлом году перенес легкий рестайлинг, получив индекс H3.Именно поэтому, надо полагать, «младшему брату» теперь положен меньшийпо объему и мощности мотор. А у старшего сейчас 2,4-литровая 136-сильнаябензиновая «четверка», которая раньше располагалась под капотом «Ховера».Летом у дилеров появилась версия с автоматической коробкой передач, которую можно получить исключительно с дорогим дизельным мотором.+ Хорошая проходимость; комфортабельная подвеска; интересная цена– Слабый имидж марки; посредственная управляемостьнаш выбор «2,4-Стандарт» 699 000 руб.Двигатель: 2378 см3; 136 л. с./5000 об/мин; 20,9 кгс·м /2500–3000 об/минТемперамент: 160 км/ч; 8,2–10,7 л/100 кмвозможные варианты 2,0ТD (150 л. с.)01.11.12 13:25 ÓÍÈÂÅÐÑÀËÜÍÛÅ ÂÑÅÄÎÐÎÆÍÈÊÈWWW.KUPIAUTO.RU«Джип-Гранд-Чероки»75от (2 148 000 руб.)КАР-индексКАР-индекс16,26 руб./км18,36 руб./км«КУПИ АВТО» ОБ ЭТОЙ МОДЕЛИот (1 727 000 руб.)«КУПИ АВТО» ОБ ЭТОЙ МОДЕЛИ«Джип-Чероки»ÊÀÒÀËÎà ÏÎÊÓÏÀÒÅËß200819201012011420122201022201120Рамный вседорожник нового поколения – заводской индекс КК – продаетсяу нас с 2008-го. В отличие от соплатформенного «Доджа-Нитро», в активе«Джипа» мощная понижающая (2,72), межосевая блокировка и продвинутаятрансмиссия «Селект-Трек», позволяющая ездить на полном приводе круглыйгод. Бензиновый мотор не подвергся изменениям, а вот турбодизель стал на14 л. с. мощнее и экономичнее. При этом сочетается с более современной5-ступенчатой АКП, а стоит всего на 2000 руб. дороже бензинового собрата.Никогда еще флагман «Джипа» не был таким... немецким! Платформа«Мерседес-Бенца-ML» позволила сочетать примерное поведение на асфальте,качественный, дорогой салон и хорошие внедорожные способности. У«Большого Чероки» понижающая с внушительным числом 2,72 и похвальная«геометрия». А пневмоподвеска в комплектации «Оверленд» позволяет увеличить клиренс с 206 до 272 мм. Учитывая богатейшую базу, «Джип» сегодня,пожалуй, лучшее предложение среди престижных конкурентов.+ Хорошая проходимость; постоянный полный привод; богатое базовоеоснащение; экономичный и тяговитый дизель+ Комфортабельный, просторный салон; отменный базовый мотор; проходимость; интересная цена– Высокий расход бензина; небольшой (189 мм) клиренс– Фиксированные комплектациинаш выбор «2,0ТD-Лимитед» 1 728 900 руб.наш выбор «3,0TD-Лимитед» 2 385 000 руб.Двигатель: 2987 cм3; 241 л. с./4000 об/мин; 56,1 кгс·м /1800–2800 об/минТемперамент: 202 км/ч; 8,2 с (0–100 км/ч); 7,2–10,3 л/100 кмДвигатель: 2777 см3; 177 л. с./3800 об/мин; 46,9 кгс·м/2000 об/минТемперамент: 179 км/ч; 10,5 с (0–100 км/ч); 7,5–11,7 л/100 кмвозможные варианты 3,7 л (204 л. с.)«Киа-Мохаве»от (1 749 900 руб.)КАР-индексКАР-индекс37,53 руб./км14,57 руб./км«КУПИ АВТО» ОБ ЭТОЙ МОДЕЛИот (3 745 000 руб.)«КУПИ АВТО» ОБ ЭТОЙ МОДЕЛИ«Инфинити-QX»возможные варианты 3,6 л (286 л. с.); 5,7 л (352 л. с.); 6,4 л (470 л. с.)20115200920, 2320109В отличие от брутального предшественника новый QX получил куда более современные формы и при этом еще увеличился в размерах. Машина сохранилараму, понижающий ряд и подключаемую электроникой переднюю ось. Ноизменила свое предназначение: теперь это не грубый джип, а скорее богатооснащенная персоналка для плохих дорог – в некотором роде японский Q7.Новая 405-сильная V-образная «восьмерка», которую также можно увидетьпод капотом нынешнего «Патруля», – единственный мотор, который сочетаетсяисключительно с 7-ступенчатой АКП.Названный в честь американской пустыни, «Мохаве» – это универсальныйвседорожник рамной конструкции, с хорошей «геометрией» и мощной понижающей передачей. При этом независимая подвеска обеспечивает завиднуюплавность хода, а просторный, качественный и удобный салон располагает кдлительным путешествиям. «Мохаве» можно приобрести как с 250-сильнымтурбодизелем, так и 275-сильной бензиновой «шестеркой», а нынешнейосенью вновь появилась возможность заказать более доступную версиюоснащения «Комфорт».+ Богатое оснащение; мощный двигатель; неплохие внедорожныеспособности+ Интересная цена; хорошая проходимость; высокая плавность хода;просторный салон– Высокая цена; фиксированная комплектация; единственный двигатель– Отсутствие механической блокировки межколесных дифференциаловнаш выбор QX56 3 745 000 руб.наш выбор «3,0ТD-Престиж» 1 879 900 руб.Двигатель: 2959 см3; 250 л. с./3800 об/мин; 55,1 кгс.м/1800–2750 об/минТемперамент: 190 км/ч; 9,6 с (0–100 км/ч); 8,2–13,8 л/100 кмДвигатель: 5552 см3; 405 л. с./5800 об/мин; 57,1 кгс·м /4000 об/минТемперамент: 210 км/ч; 6,5 с (0–100 км/ч); 11,0–20,6 л/100 кмвозможные варианты нетkatalog_21+.indd 75возможные варианты 3,8 л (275 л. с.)01.11.12 13:26 76ÊÀÒÀËÎà ÏÎÊÓÏÀÒÅËß«Лада-4x4»ÓÍÈÂÅÐÑÀËÜÍÛÅ ÂÑÅÄÎÐÎÆÍÈÊÈот 333 300 руб.ÊÓÏÈ ÀÂÒÎ 21'2012«Лексус-GX»от (3 151 000 руб.)КАР-индекс26,30 руб./км«КУПИ АВТО» ОБ ЭТОЙ МОДЕЛИКАР-индекс6,77 руб./км20106, 19Серийный ВАЗ-2121, больше известный как «Нива», в 1977 году стал первым вмире автомобилем, который обладал уникальными внедорожными способностями (постоянный полный привод, понижающий ряд и блокировка межосевого дифференциала) и при этом обеспечивал легковой комфорт. Сегодняраритетному автомобилю очень не хватает средств пассивной безопасности.Однако среди его последних приобретений значатся АBS, крепления детскихсидений изофикс, двигатель, соответствующий экологическим нормам Евро-4и даже динамический виброгаситель, позволяющий за счет противофазыуменьшить паразитные вибрации трансмиссии.Люксовая версия «Прадо» дебютировала в конце 2009-го. Во внешностивседорожника еще можно уловить сходство с донорской «Тойотой», но салон«Лексуса» выглядит куда более роскошным и лощеным. GX460 оснащен4,6-литровым бензиновым мотором мощностью под триста сил, с легкостьюразгоняющим 2,5-тонную махину до сотни за 8,3 с. А хорошая геометрическаяпроходимость и полный набор электронных помощников на бездорожье –гаранты отличного поведения вне твердого покрытия.+ Высокая проходимость; доступная цена; классическая внешность– Несоответствие современным нормам безопасности;– Высокая цена; неважная управляемость; единственный силовой агрегатустаревший интерьернаш выбор «1,7-Стандарт» 344 800 руб.Двигатель: 1690 см3; 81 л. с./5000 об/мин; 13,0 кгс·м /4000 об/минТемперамент: 142 км/ч; 17,0 с (0–100 км/ч); 10,8 л на 100 км (средний)+ Роскошный, комфортабельный салон; завидная динамика; хорошаяпроходимостьнаш выбор «GX460-Комфорт-5S» 3 151 000 руб.Двигатель: 4608 см3; 296 л. с./5500 об/мин; 44,7 кгс.м/3500 об/минТемперамент: 175 км/ч; 8,3 с (0–100 км/ч); 9,9–17,7 л/100 кмвозможные варианты нетвозможные варианты 5-дверный кузов на удлиненной базе«Ленд-Ровер-Дискавери-4»от (1 999 000 руб.)КАР-индексКАР-индекс31,25 руб./км23,83 руб./км«КУПИ АВТО» ОБ ЭТОЙ МОДЕЛИот (4 284 000 руб.)«КУПИ АВТО» ОБ ЭТОЙ МОДЕЛИ«Лексус-LX»2008520102, 12, 2220117, 18По сути, этот вседорожник представляет собой роскошный вариант «ЛендКруизера-200». Только благодаря более мощной, чем у брата-близнеца,V-образной «восьмерке» LX570 гораздо динамичнее. Даже базовая комплектация «Премиум» подразумевает все, что только можно, включая кожу и деревов отделке интерьера, дорогую «музыку», электролюк, навигацию, 8-местныйсалон и 4-зонный климат-контроль. Огорчает только, что самый большой«Лексус» стал существенно дороже предшественника.«Дискавери-4» – глубокий рестайлинг модели, дебютировавшей еще в 2004году. Помолодевший «Диско» обзавелся слегка измененной, стилизованнойпод «Рейндж-Ровер» внешностью, получил более роскошный салон, а такженовые двигатели. Кроме того, инженеры из Солихалла усовершенствовалиполноприводную трансмиссию с электронным управлением «ТеррейнРиспонс», а также систему помощи на крутых спусках. К сожалению, цена наобновленный «Дискавери» значительно подросла.+ Роскошная отделка салона; исчерпывающая комплектация; отличнаядинамика; комфортабельная подвеска; хорошие внедорожные способности;солидная внешность+ Хорошая управляемость и плавность хода; высокая проходимость; удобныйсалон– Высокая цена; фиксированные комплектации; единственный силовойагрегатнаш выбор «LX570-Премиум» 4 284 000 руб.Двигатель: 5663 см3; 367 л. с./5600 об/мин; 55,4 кгс·м/3400 об/минТемперамент: 220 км/ч; 7,5 с (0–100 км/ч); 13,1–16,8 л/100 км– Прожорливый бензиновый мотор; высокая ценанаш выбор SE-3,0TD-V6 2 648 000 руб.Двигатель: 2993 см3; 245 л. с./4000 об/мин; 61,2 кгс.м/2000 об/минТемперамент: 190 км/ч; 9,6 с (0–100 км/ч); 8,3–11,2 л/100 кмвозможные варианты 2,7TD (190 л. с.); 5,0 л (375 л. с.)возможные варианты нетkatalog_21+.indd 7601.11.12 13:26 ÓÍÈÂÅÐÑÀËÜÍÛÅ ÂÑÅÄÎÐÎÆÍÈÊÈWWW.KUPIAUTO.RU«Ленд-Ровер-Рейндж-Ровер»от (4 155 840 руб.)КАР-индексÊÀÒÀËÎà ÏÎÊÓÏÀÒÅËß77от (3 064 000 руб.)«Ленд-Ровер-РейнджРовер-Спорт»КАР-индекс35,57 руб./км«КУПИ АВТО» ОБ ЭТОЙ МОДЕЛИ50,99 руб./км2005142009122010120118Новый «Рейндж-Ровер» появился ровно десять лет спустя после дебюта предшественника. Полностью алюминиевый кузов, облегченная подвеска и электроусилитель руля вместо гидравлики позволили «Рейнджу» сбросить почтиполтонны веса. При этом внедорожные возможности не пострадали – глубинапреодолеваемого брода без малого метр, а клиренс можно довести до 373 мм.Базовым двигателем флагмана марки стал знакомый по «Дискавери» турбодизель V6, но мы отдаем предпочтение 510-сильной бензиновой «восьмерке»,несмотря на грозящие с 2013 года новые тарифы налоговиков. Интересно,что первыми распробовать новинку предстоящей зимой смогут владельцымашины предыдущего поколения, остальным придется ждать до весны.Автомобиль выглядит ближайшим родственником «Рейндж-Ровера» предыдущего поколения, но на самом деле построен на базе «Дискавери» – у негонесущий кузов с интегрированной рамой и точно такая же схема подвески.А благодаря умной системе «Террейн-Риспонс» «Спорт» отнюдь не беспомощен на бездорожье. Но настоящая стихия машины – автобаны, не знающиеунижения ограничения скорости. Ведь маленький «Рейндж» благодаря510-сильному мотору V8 по динамике не уступает старшему брату, а стоитдешевле.+ Мощные моторы; широкие внедорожные способности; исключительнокачественная отделка салона; престижная марка– Высокая цена; большой расход топлива бензинового мотора– Высокая ценанаш выбор «5,0-S / C-Вог» 5 517 200 руб.Двигатель: 4999 см3; 510 л. с./6000–6500 об/мин; 63,7 кгс·м /2500–5500 об/минТемперамент: 225 км/ч; 5,4 с (0–100 км/ч); 9,9–20,6 л/100 км+ Дорогая и качественная отделка салона; прекрасная динамика;экономичные дизели; хорошая управляемость и плавность ходанаш выбор HSE-5,0-V8 3 407 000 руб.Двигатель: 5000 см3; 375 л. с./6500 об/мин; 52 кгс.м/2000 об/минТемперамент: 209 км/ч; 7,6 с (0–100 км/ч); 10,5–19,8 л/100 кмвозможные варианты 5,0 л (510 л. с.); 3,0TD (245 л. с.)возможные варианты 3,0TD (248 л. с.); 4,4TD (339 л. с.)«Мерседес-Бенц-GL»от (5 200 000 руб.)«Мицубиси-Паджеро»от 1 499 000 (1 639 990) руб.КАР-индекс15,06 руб./км«КУПИ АВТО» ОБ ЭТОЙ МОДЕЛИКАР-индекс44,02 руб./км20061920071720084201022201120, 23Дебют нового GL состоялся весной в Нью-Йорке, а в России заказы сталипринимать в середине августа. По большому счету, это рестайлинг – базаосталась неизменной, а слегка раздобревшие габариты получились методоминой фрезеровки пластикового «оперения». Сегодня можно купить единственную модификацию GL500. Занимательно, что место привычной 5,5-литровой388-сильной V-образной «восьмерки» занял форсированный до 435 л. с. двигатель V8, который с более скромными характеристиками (340 л. с.) ранее можнобыло обнаружить под капотом версии GL450. В следующем году у нас появятсяболее доступная (GL350) и дорогая (GL63AMG) модификации.В декабре 2006-го начались продажи четвертого поколения знаменитоговседорожника. Анфас автомобиль напоминает своего деда – «Паджеро-2»,а по части техники очевидно близкое родство с моделью третьей генерации.Неизменными остались шасси и большая часть кузовных деталей. Усовершенствована уникальная система полного привода «Супер-Селект», а интерьероблагородили более дорогими отделочными материалами. Прошлой осеньюмашина перенесла легкий рестайлинг.+ Мощный мотор; качественные материалы отделки салона; престижнаямарка– Длинноходные педаль сцепления и рычаг МКП– Высокая ценанаш выбор GL500 («Особая серия») 5 200 000 руб.Двигатель: 4663 см3; 435 л. с./5250 об/мин; 71,4 кгс·м /1800–3500 об/минТемперамент: 250 км/ч; 5,4 с (0–100 км/ч); 9,6–14,8 л/100 км+ Продвинутая система полного привода; отличная шумоизоляция;дорогие материалы отделкинаш выбор «3,0-Инстайл» 1 709 990 руб.Двигатель: 2972 см3; 178 л. с./5250 об/мин; 26,6 кгс.м/4000 об/минТемперамент: 175 км/ч; 13,6 с (0–100 км/ч); 10,0–15,9 л/100 кмвозможные варианты 3,8 л (250 л. с.); 3,2ТD (200 л. с.)возможные варианты нетkatalog_21+.indd 7701.11.12 13:27 ÊÀÒÀËÎà ÏÎÊÓÏÀÒÅËßот 1 399 000 (1 469 990) руб.ÊÓÏÈ ÀÂÒÎ 21'2012«Ниссан-Пасфайндер»от 1 534 000 (1 691 000) руб.КАР-индексКАР-индекс12,06 руб./км12,31 руб./км«КУПИ АВТО» ОБ ЭТОЙ МОДЕЛИ«Мицубиси-ПаджероСпорт»ÓÍÈÂÅÐÑÀËÜÍÛÅ ÂÑÅÄÎÐÎÆÍÈÊÈ«КУПИ АВТО» ОБ ЭТОЙ МОДЕЛИ782009420117, 1120059, 2320065, 192010920111Мировая премьера рамного вседорожника второго поколения, созданного набазе пикапа L200, состоялась на Московском автосалоне-2008, а у дилеровмашина появилась в начале 2009-го. Удачное сочетание выносливой конструкции, многорежимной полноприводной трансмиссии, приемистого двигателяи комфортабельного, спокойно относящегося к ухабам шасси можно было быназвать отличным предложением, если бы не слишком, даже с учетом девальвации рубля, высокая для подобного авто цена.«Пасфайндер» занимает нишу между «паркетником» «Икс-Трейл» и большим универсальным вседорожником «Патруль». Несмотря на независимуюподвеску и несущий кузов, «Следопыт» благодаря системе «Олл-Моуд 4х4»весьма талантлив на бездорожье. В активе «Ниссана» хорошее поведение наасфальте и качественные материалы отделки. После недавнего рестайлинга«Пасфайндер» получил обновленный турбодизельный мотор – более мощныйи тяговитый и вместе с тем более экономичный.+ Достаточный по мощности мотор; энергоемкая подвеска; хорошаяпроходимость+ Хорошее поведение на асфальте; богатая базовая комплектация; удобныйсалон; конкурентоспособная цена; тяговитый двигатель– Высокая цена; посредственная управляемость– Жестковатая подвеска; отсутствие бензинового моторанаш выбор «2,5-Интенс» 1 469 990 руб.Двигатель: 2477 см3; 178 л. с./4000 об/мин; 35,7 кгс.м/2000 об/минТемперамент: 176 км/ч; 12,4 с (0–100 км/ч); 8,3–11,2 л/100 кмнаш выбор SE-2,5TD 1 691 000 руб.Двигатель: 2488 см3; 190 л. с./4000 об/мин; 45,9 кгс.м/2000 об/минТемперамент: 186 км/ч; 10,7 с (0–100 км/ч); 7,3–12 л/100 кмвозможные варианты 3,0TD (231 л. с.)возможные варианты 3,0 л (220 л. с.)«Сан-Йонг-Кайрон»от 829 000 (905 000) руб..КАР-индексКАР-индекс33,73 руб./км9,38 руб./км«КУПИ АВТО» ОБ ЭТОЙ МОДЕЛИот (2 995 000 руб.)«КУПИ АВТО» ОБ ЭТОЙ МОДЕЛИ«Ниссан-Патруль»20101820112Столь резкую смену ориентации «Патруль» испытал впервые за всю свою полувековую историю – место неразрезных мостов заняла независимая подвеска,что, конечно же, отразилось на поведении машины на шоссе. Но мощная рама,понижающий ряд, блокировка дифференциалов и пневмоподвеска сослужатхорошую службу на плохих дорогах. Правда, от прежней выносливости кондового шасси не осталось и следа. Зато богато оснащенный салон и мощныймотор позволяют «Патрулю» конкурировать с «Ленд-Круизером-200».+ Мощный двигатель; роскошный салон; неплохие проходимость и дорожныекачества– Высокая цена; всего две комплектации; единственный силовой агрегат;огрехи сборки; высокий расход топливанаш выбор «5,6-Хай» 3 200 000 руб.Двигатель: 5552 см3; 405 л. с./5800 об/мин; 57,1 кгс·м /4000 об/минТемперамент: 210 км/ч; 6,6 с (0–100 км/ч); 11,0–20,6 л/100 км200692007720089, 13201023Построен на укороченной платформе «Рекстона». У «Кайрона» лишь жесткоподключаемый передний мост, зато после удачного рестайлинга появиласьвозможность заказать помимо дизеля более доступный бензиновый мотор.Рамная конструкция и задняя зависимая подвеска не позволят лихачить в поворотах, зато «Кайрон» благодаря наличию понижающей передачи неплох нареальном бездорожье. Нельзя не отметить и весьма самобытный внешний видэтого вездехода, а также стильный салон. Наконец, цена «Кайрона» и сегоднявыглядит достаточно привлекательно.+ Проходимость; тяговитый и экономичный дизель– Задумчивая АКП; посредственная управляемостьнаш выбор «2,0XDi-Комфорт» 929 000 руб. с АКПДвигатель: 1998 см3; 141 л. с./4000 об/мин; 31,6 кгс.м/1800–2700 об/минТемперамент: 166 км/ч; 15,2 с (0–100 км/ч); 7,1–10,6 л/100 кмвозможные варианты 2,3 л (150 л. с.)возможные варианты нетkatalog_21+.indd 7801.11.12 13:27 ÓÍÈÂÅÐÑÀËÜÍÛÅ ÂÑÅÄÎÐÎÆÍÈÊÈWWW.KUPIAUTO.RU«Сузуки-Гранд-Витара»от 899 000 (1 019 000) руб.КАР-индекс79КАР-индекс13,10 руб./км9,73 руб./км«КУПИ АВТО» ОБ ЭТОЙ МОДЕЛИот 1 149 000 (1 319 000) руб..«КУПИ АВТО» ОБ ЭТОЙ МОДЕЛИ«Сан-Йонг-Рекстон»ÊÀÒÀËÎà ÏÎÊÓÏÀÒÅËß20061020077, 2220081Нынешней осенью в салонах дилеров появился очередной «новый» «Рекстон» – по сути, это прежняя модель, прошедшая через второй этап рестайлинга. Размеры и моторы остались прежними, зато внешне автомобиль выглядитвыигрышнее, а салон получил более интересные материалы отделки. Но всеэти преимущества сводит на нет заметно (минимум на сто тысяч рублей) возросшая цена. Ведь даже базовый «Рекстон» сегодня стоит совсем не шуточныхденег.+ Хороший баланс ездовых качеств на шоссе и бездорожье; постоянныйполный привод; отличные турбодизели– Плохая обзорность назад; внешность на любителя20051520066, 19200821, 2420116Один из самых разносторонне одаренных вседорожников. Интерьер егосовременен, а эргономика рабочего места безупречна. Cамое важное, что у«Гранд-Витары» есть постоянный полный привод. Отсутствие рамы и независимая подвеска обеспечивают хорошую управляемость. Между тем внедорожные способности не слишком пострадали. У «Сузуки» жесткая блокировкацентрального дифференциала c понижающей передачей и с геометрическойпроходимостью полный порядок. Только что у дилеров появились рестайлинговые версии.+ Хорошая управляемость; наличие постоянного полного привода; просторный и удобный салон– Шумная «раздатка» на машинах с «механикой»наш выбор «2,7XDi-Комфорт» 1 192 000 руб. с АКПДвигатель: 2696 см ; 165 л. с./4000 об/мин; 34,7 кгс.м/1800–3250 об/минТемперамент: 170 км/ч; 15,0 с (0–100 км/ч); 8,2–12,7 л/100 км3возможные варианты 3,2 л (220 л. с.); 2,7ТD (186 л. с.)наш выбор 2,4 JLX-E 5-дв. 1 199 000 руб. с МКПДвигатель: 2393 см3; 169 л. с./6000 об/мин; 23,2 кгс.м /3800 об/минТемперамент: 208 км/ч; 11,5 с (0–100 км/ч); 7,6–11,4 л/100 кмвозможные варианты 1,6 л (106 л. с.); 2,0 л (140 л. с.); 3-дв.от (3 181 000 руб.)КАР-индекс«КУПИ АВТО» ОБ ЭТОЙ МОДЕЛИ21,47 руб./км«Тойота-Ленд-КруизерПрадо»от 1 732 000 (1 779 000) руб.200812011220128Новое поколение «Сухопутного крейсера» быстро стало самым популярным вРоссии большим вседорожником. Автомобиль получил более просторный иреспектабельный салон, а благодаря зависимой задней подвеске и понижающему ряду он по-прежнему великолепен на бездорожье. Кроме того, у 200-готеперь более мощная (+50 л. с.) бензиновая «восьмерка», сократившая разгондо сотни на 2 с. А покупателей не останавливают даже заметно выросшая посравнению с предшественником цена, которая после только что прошедшегорестайлинга продолжила свое восхождение на Эверест.+ Хорошая проходимость и внедорожная выносливость; просторный,комфортабельный салон; высокий уровень безопасности; отличнаяшумоизоляция– Высокая цена; перегруженная кнопками центральная консольнаш выбор «4,5TD-Люкс» 3 301 000 руб.Двигатель: 4461 см3; 235 л. с./3200 об/мин; 62,7 кгс.м/1800–2200 об/минТемперамент: 210 км/ч; 8,6 с (0–100 км/ч); 9,1–12,0 л/100 кмКАР-индекс14,85 руб./км«КУПИ АВТО» ОБ ЭТОЙ МОДЕЛИ«Тойота-Ленд-Круизер-200»20103, 12Нынешний «Прадо» построен на шасси модели предыдущего поколения, нопри этом во всем превосходит ее. Вездеход стал более мощным и экономичным, а внедорожный арсенал пополнился системами, которые до этого устанавливались лишь на большой «Ленд-Круизер-200». В октябре прошлого годау дилеров появились версии с 2,7-литровой 163-сильной «четверкой», которуюранее в Россию завозили исключительно серые дилеры. С этим мотором, кстати, можно заказать модификацию с механической коробкой передач.+ Комфорт; высокая проходимость; богатое оснащение– Высокая цена; обилие сложной электроники; неважная управляемостьнаш выбор «3,0-Элеганс» 2 174 000 руб.Двигатель: 2982 см3; 173 л. с./3400 об/мин; 41,8 кгс.м/1600–2800 об/минТемперамент: 175 км/ч; 11,7 с (0–100 км/ч); 6,7–10,4 л/100 кмвозможные варианты 2,7 л (163 л. с.); 4,0 л (282 л. с.)возможные варианты 4,7 л (288 л. с.)katalog_21+.indd 7901.11.12 13:27