78
79
79
80
78ÊÀÒÀËÎà ÏÎÊÓÏÀÒÅËßÃÐÓÇÎÏÀÑÑÀÆÈÐÑÊÈÅ ÀÂÒÎÌÎÁÈËÈÊÓÏÈ ÀÂÒÎ 22'2012ГрузопассажирскиеавтомобилиЭти машины еще нельзя назвать в полном смыслекоммерческими. Девять официально продающихсяв России грузопассажирских фургонов и микроавтобусов объединяет одно – каждый из них можно с успехом использовать в качестве альтернативы легковомуавтомобилю. Например, «каблучки»-универсалы –как бюджетный вариант компактвэна.Традиционно не ограничиваясь простым перечислением технических характеристик, мы отмечаем оптимальную, на наш взгляд, комплектацию с указаниемее стоимости. Среди представленных автомобилейлишь две модели можно оснастить АКП. Цена такихмодификаций указана в скобках. Отдельной строкоймы отмечаем, где искать материалы об этой моделив архиве на сайте www.kupiauto.ru. Учтите, что КАРиндекс относится к той модификации, которую мы вамрекомендуем.Итак, изучайте, подсчитывайте и выбирайте.«Рено-Кангу»от 626 000 руб.КАР-индексКАР-индекс7,15 руб./км7,68 руб./км«КУПИ АВТО» ОБ ЭТОЙ МОДЕЛИот 606 000 руб.«КУПИ АВТО» ОБ ЭТОЙ МОДЕЛИ«Пежо-Партнер-Типи»201220201023Дебютировавший в январе 2008-го «Партнер» уже второго поколения –по-прежнему брат-близнец «Берлинго». У машины невероятно просторныйсалон с громадным количеством вариантов трансформации, неплохие дорожные повадки и симпатичная внешность. Да и цену можно признать вменяемой.Жаль лишь, что из четырех моторов, доступных в Европе, российским покупателям адресованы всего два бензиновых, мощности которых все же недостаточнодля довольно тяжелой машины. Автоматическую коробку передач получитьтакже не удастся.Машина второго поколения в России появилась осенью 2010 года, спустя почтитри года после своего европейского дебюта. Построенный на той же платформе,что и «Меган» с «Кашкаем», французский «каблучок» за счет увеличенной на10 см колеи стал гораздо спокойнее воспринимать наши дорожные реалии,что вкупе с заметно подросшим салоном позволяет назвать его достойнымконкурентом «Берлинго» и «Партнера-Типи». Жаль только, что меланхоличныймотор никак не вяжется с грузовыми талантами – ведь максимальный объембагажника составляет аж 2870 л.+ Просторный салон; возможность оснащения всеми современными средствами активной и пассивной безопасности+ Дружелюбная, симпатичная внешность и интерьер; просторный салон;гарантия 3 года– Отсутствие АКП и дизельных двигателей; слабая динамика с приемлемымпо цене мотором– Единственно возможный, слабый двигатель; отсутствие АКП и дизельныхмоторовнаш выбор «1,6-Актив» 683 700 руб. = «Актив» + кондиционерДвигатель: 1587 см3; 90 л. с. / 5500 об / мин; 13,5 кгс.м / 2500 об / минТемперамент: 160 км / ч; 15,3 с (0–100 км / ч); 6,8–10,8 л / 100 кмнаш выбор «1,6-Экспресьон» 696 000 руб.Двигатель: 1598 см3; 84 л. с. / 5500 об / мин; 13,1 кгс·м / 3750 об / минТемперамент: 58 км / ч; 15,8 с (0–100 км / ч); 6,7–10,6 л / 100 кмвозможные варианты 1,6 л (120 л. с.)[email protected] 78возможные варианты нет15.11.12 16:34 ÃÐÓÇÎÏÀÑÑÀÆÈÐÑÊÈÅ ÀÂÒÎÌÎÁÈËÈWWW.KUPIAUTO.RU«ФИАТ-Добло-Панорама»79от 575 000 руб.КАР-индексКАР-индекс7,18 руб./км8,04 руб./км«КУПИ АВТО» ОБ ЭТОЙ МОДЕЛИот 606 000 руб.«КУПИ АВТО» ОБ ЭТОЙ МОДЕЛИ«Ситроен-Берлинго»ÊÀÒÀËÎà ÏÎÊÓÏÀÒÅËß20081120091120106Пожалуй, ни один «каблучок» не может похвастать столь солидным наборомоборудования – 6 подушек, ESP, парктроник, GPS-навигация и т. д. Причем доплата за оснащение весьма привлекательна. Мы выбираем версию XTR – с увеличенным на 7 мм клиренсом, усиленной подвеской, пластиковым обвесом, гдеза кондиционер и обогрев передних сидений доплачивать не придется.+ Просторный, легко трансформируемый салон; возможность оснащения всеми современными средствами активной и пассивной безопасности; доступныеопции– Неудобный перчаточный ящик; отсутствие АКП и дизельных двигателейнаш выбор 1,6XTR 728 000 руб.Двигатель: 1598 см ; 120 л. с. / 5800 об / мин; 15,0 кгс.м / 4250 об / минТемперамент: 177 км / ч; 12,0 с (0–100 км / ч); 6,0–9,6 л / 100 км320077Итальянский «каблучок», который продается в России, дебютировал в 2000-м,а его обновленная версия завоевала титул «Фургон 2006 года», но у себядома еще три года назад уступила место машине следующего поколения.При скромных габаритах автомобиль отличается вместительным салоном и внушительной грузоподъемностью. В зависимости от комплектации он может быть4- или 5-дверным, а максимальный объем багажника – 3000 л. С нынешнегогода «Добло I» везут в Россию из Турции. Мы выбираем версию «Динамик»за наличие ABS, сдвижной двери слева, кондиционера, электропакета и пассажирского эйр-бэга.+ Просторный и удобный салон; очень вместительный багажник– Единственный силовой агрегат; дешевая отделка; слабая динамиканаш выбор «1,4-Динамик» 736 100 руб.Двигатель: 1368 см3; 77 л. с. / 6000 об / мин; 11,7 кгс.м / 3000 об / минТемперамент: 148 км / ч; 16,0 с (0–100 км / ч); 6,3–9,2 л / 100 кмвозможные варианты 1,6 л (90 л. с.)возможные варианты нет«Фольксваген-Мультиван»от 1 545 000 (1 912 500) руб.КАР-индексКАР-индекс7,19 руб./км19,22 руб./км«КУПИ АВТО» ОБ ЭТОЙ МОДЕЛИот 738 100 (1 033 600) руб.«КУПИ АВТО» ОБ ЭТОЙ МОДЕЛИ«Фольксваген-Кэдди»20107, 19, 24201116200921201012201118, 24«Кэдди» пятого поколения, который продолжает эксплуатировать платформупятого «Гольфа», получил отредактированную под общий корпоративный стильвнешность, качественный интерьер и целый выводок моторов, даже самыйслабый из которых не способен превратить «Фольксваген» в тихоход. Не свойственная «каблучкам» управляемость порадует любого водителя, широкийвыбор модификаций, включая полноприводную и удлиненную версии, а такженаличие АКП удовлетворит запросы самого привередливого покупателя.Попытку создать из микроавтобуса престижный автомобиль можно считатьудавшейся. «Мультиван» нового поколения, продажи которого началисьв 2010-м, – настоящий офис на колесах, в великолепно отделанном и богатооснащенном салоне которого не стыдно вести переговоры на высшем уровне.Ведь в топ-исполнении «Хайлайн» есть и кожа, и дорогая «музыка», и мультизонный климат-контроль. Причем на дороге «Мультиван» ведет себя, как породистая легковушка.+ Большой выбор моторов, трансмиссий, версий оснащения и опций; качественный салон+ Просторный салон; огромный список допоборудования; экономичныеи тяговитые турбодизели; наличие полного привода– Дорогие АКП и полный привод– Жесткая подвеска; высокая ценанаш выбор «1,2TSI-Стартлайн» 793 400 руб.наш выбор «2,0TDI-Комфортлайн-4-Моцион» 2 255 100 руб. с МКПДвигатель: 1968 см3; 140 л. с. / 3500 об / мин; 34,7 кгс.м / 1750–2500 об / минТемперамент: 170 км / ч; 15,3 с (0–100 км / ч); 7,1–10,4 л / 100 кмДвигатель: 1197 см3; 105 л. с. / 5000 об / мин; 17,9 кгс·м / 1550–4100 об / минТемперамент: 169 км / ч; 12,4 с (0–100 км / ч); 5,9–8,0 л / 100 кмвозможные варианты 1,2T (86 л. с.); 2,0 л (109 л. с.); 1,6TDI (75 и 102 л. с.);2,0TDI (110 и 140 л. с.); 4WD; LWB; 7 мест[email protected] 79возможные варианты 2,0 л (115 л. с.); 2,0TDI (102 и 180 л. с.); 2WD15.11.12 16:34 ÃÐÓÇÎÏÀÑÑÀÆÈÐÑÊÈÅ ÀÂÒÎÌÎÁÈËÈWWW.KUPIAUTO.RU«ФИАТ-Добло-Панорама»79от 575 000 руб.КАР-индексКАР-индекс7,18 руб./км8,04 руб./км«КУПИ АВТО» ОБ ЭТОЙ МОДЕЛИот 606 000 руб.«КУПИ АВТО» ОБ ЭТОЙ МОДЕЛИ«Ситроен-Берлинго»ÊÀÒÀËÎà ÏÎÊÓÏÀÒÅËß20081120091120106Пожалуй, ни один «каблучок» не может похвастать столь солидным наборомоборудования – 6 подушек, ESP, парктроник, GPS-навигация и т. д. Причем доплата за оснащение весьма привлекательна. Мы выбираем версию XTR – с увеличенным на 7 мм клиренсом, усиленной подвеской, пластиковым обвесом, гдеза кондиционер и обогрев передних сидений доплачивать не придется.+ Просторный, легко трансформируемый салон; возможность оснащения всеми современными средствами активной и пассивной безопасности; доступныеопции– Неудобный перчаточный ящик; отсутствие АКП и дизельных двигателейнаш выбор 1,6XTR 728 000 руб.Двигатель: 1598 см ; 120 л. с. / 5800 об / мин; 15,0 кгс.м / 4250 об / минТемперамент: 177 км / ч; 12,0 с (0–100 км / ч); 6,0–9,6 л / 100 км320077Итальянский «каблучок», который продается в России, дебютировал в 2000-м,а его обновленная версия завоевала титул «Фургон 2006 года», но у себядома еще три года назад уступила место машине следующего поколения.При скромных габаритах автомобиль отличается вместительным салоном и внушительной грузоподъемностью. В зависимости от комплектации он может быть4- или 5-дверным, а максимальный объем багажника – 3000 л. С нынешнегогода «Добло I» везут в Россию из Турции. Мы выбираем версию «Динамик»за наличие ABS, сдвижной двери слева, кондиционера, электропакета и пассажирского эйр-бэга.+ Просторный и удобный салон; очень вместительный багажник– Единственный силовой агрегат; дешевая отделка; слабая динамиканаш выбор «1,4-Динамик» 736 100 руб.Двигатель: 1368 см3; 77 л. с. / 6000 об / мин; 11,7 кгс.м / 3000 об / минТемперамент: 148 км / ч; 16,0 с (0–100 км / ч); 6,3–9,2 л / 100 кмвозможные варианты 1,6 л (90 л. с.)возможные варианты нет«Фольксваген-Мультиван»от 1 545 000 (1 912 500) руб.КАР-индексКАР-индекс7,19 руб./км19,22 руб./км«КУПИ АВТО» ОБ ЭТОЙ МОДЕЛИот 738 100 (1 033 600) руб.«КУПИ АВТО» ОБ ЭТОЙ МОДЕЛИ«Фольксваген-Кэдди»20107, 19, 24201116200921201012201118, 24«Кэдди» пятого поколения, который продолжает эксплуатировать платформупятого «Гольфа», получил отредактированную под общий корпоративный стильвнешность, качественный интерьер и целый выводок моторов, даже самыйслабый из которых не способен превратить «Фольксваген» в тихоход. Не свойственная «каблучкам» управляемость порадует любого водителя, широкийвыбор модификаций, включая полноприводную и удлиненную версии, а такженаличие АКП удовлетворит запросы самого привередливого покупателя.Попытку создать из микроавтобуса престижный автомобиль можно считатьудавшейся. «Мультиван» нового поколения, продажи которого началисьв 2010-м, – настоящий офис на колесах, в великолепно отделанном и богатооснащенном салоне которого не стыдно вести переговоры на высшем уровне.Ведь в топ-исполнении «Хайлайн» есть и кожа, и дорогая «музыка», и мультизонный климат-контроль. Причем на дороге «Мультиван» ведет себя, как породистая легковушка.+ Большой выбор моторов, трансмиссий, версий оснащения и опций; качественный салон+ Просторный салон; огромный список допоборудования; экономичныеи тяговитые турбодизели; наличие полного привода– Дорогие АКП и полный привод– Жесткая подвеска; высокая ценанаш выбор «1,2TSI-Стартлайн» 793 400 руб.наш выбор «2,0TDI-Комфортлайн-4-Моцион» 2 255 100 руб. с МКПДвигатель: 1968 см3; 140 л. с. / 3500 об / мин; 34,7 кгс.м / 1750–2500 об / минТемперамент: 170 км / ч; 15,3 с (0–100 км / ч); 7,1–10,4 л / 100 кмДвигатель: 1197 см3; 105 л. с. / 5000 об / мин; 17,9 кгс·м / 1550–4100 об / минТемперамент: 169 км / ч; 12,4 с (0–100 км / ч); 5,9–8,0 л / 100 кмвозможные варианты 1,2T (86 л. с.); 2,0 л (109 л. с.); 1,6TDI (75 и 102 л. с.);2,0TDI (110 и 140 л. с.); 4WD; LWB; 7 мест[email protected] 79возможные варианты 2,0 л (115 л. с.); 2,0TDI (102 и 180 л. с.); 2WD15.11.12 16:34 80ÊÀÒÀËÎà ÏÎÊÓÏÀÒÅËßÒÎÐÃÎÂÛÉ ÐßÄот 1 092 500 руб.«Форд-Торнео-Коннект»КАР-индекс«КУПИ АВТО» ОБ ЭТОЙ МОДЕЛИ12,36 руб./кмÊÓÏÈ ÀÂÒÎ 22'2012Пакет карт «Индия-2012»бесплатноСегодня модно отдыхатьв экзотических странах,к примеру, популярны турына Гоа. Пользователи навигации «Штурман» (Shturmann®)на Android-устройствах теперьмогут воспользоваться пакетомкарт «Индия-2012» с 15-дневнымсроком бесплатной лицензии.В приложении содержится более1,5 млн. полезных объектов. Версиякартографии охватывает более1,3 млн. км2. Обновления навигацииможно скачать с Google Play илис сайта www.shturmann.com. Новыеверсии программного обеспеченияи карт доступны в разделе «Обновления».20086Чудаковатый с виду «Торнео» – это грузопассажирский вариант развозногофургона «Транзит-Коннект». Очень высокая крыша обеспечивает достаточныйпростор для пятерых взрослых, при этом для багажа остается еще как минимум1200 л. При сложенных сиденьях заднего ряда объем багажника возрастаетдо 2,6 кубометра. А длиннобазный «Торнео» способен «проглотить» аж 3,5 м3.Другой несомненный плюс «Форда» – экономичный и оптимальный по характеристикам дизель мощностью 90 л. с.+ Просторный салон и вместительный багажник; длиннобазная версия;управляемость и комфорт легкового автомобиля; наличие дизельного мотора– Отсутствие АКП; высокая ценанаш выбор «1,8TD-Тренд-LWB» 1 138 500 руб.Двигатель: 1753 см3; 90 л. с. / 4000 об / мин; 22,4 кгс.м / 1700 об / минТемперамент: 152 км / ч; 14,5 с (0–100 км / ч); 5,8–7,9 л / 100 кмВидеорегистратор2700 рублейвозможные варианты 1,8TD (110 л. с.)«Хёндэ-Н1»от 1 299 000 (1 315 000) руб.КАР-индекс12,47 руб./кмПервый H1 появился в 1996 году: это была корейская калька, снятая с полноприводного микроавтобуса «Мицубиси-Делика». Новая модель, дебютировавшая в 2008 году, – уже собственная разработка «Хёндэ». Сожаления о канувшем в небытие серьезном, практически внедорожном шасси и трансмиссииуступают место зримо увеличившемуся простору в салоне и почти легковымматериалам отделки интерьера. Прошлой весной появились модификации на8 мест, что положительно сказалось и на продажах: для управления H1 теперьдостаточно водительского удостоверения с открытой категорией B. А в 2013год машина вступает с обновленной решеткой радиатора и противотуманнымифарами. Базовая же цена, увы, подросла на 100 тысяч.+ Доступная цена; просторный салон; тяговитый и экономичный дизель 2,5 л– Отсутствие полноприводной модификации; недостаточно мощный бензино-«Дефендер-КарВижн-2020HD»(Defender Car Vison)обладает широким угломобзора 145° и полностьюзахватывает соседниеполосы. Регистраторавтоматически включится,как только зафиксируетдвижение внутри или снаружи машины. Видео можнопосмотреть как на встроенном дисплее, так и вывестина внешний монитор: кабелиHDMI и 3,5 мм мини-джеквходят в комплект.Накидка-органайзер247 рублейвый двигательнаш выбор «2,5CRDi-VGT-Динамик» 1 429 000 руб. с АКПДвигатель: 2497 см3; 170 л. с. / 3800 об / мин; 40,0 кгс·м / 2000–2500 об / минТемперамент: 183 км / ч; 14,5 с (0–100 км / ч); 7,1–10,9 л / 100 кмвозможные варианты 2,4 л (173 л. с.); 2,0TD (116 л. с.)[email protected] 80Не только сэкономит место в автомобиле, уместив в своих кармашках множество разнообразных нужных вещиц, нои значительно сократит время на поискинеобходимого.15.11.12 16:34