54
55
54ØÎÓ-ÐÓÌ«ØÅÂÐÎËÅ-ÍÈÂÀ-1,7GLS»ChevroletNiva 1,7отÊÓÏÈ ÀÂÒÎ 22'2012Кошелек или жизнь444 000 руб.ПРОИСХОЖДЕНИЕ И СБОРКАРоссияБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕрегулируемый по углу наклона рульс гидроусилителемпередние электростеклоподъемникицентральный замок с ДУиммобилайзерсигнализацияскладываемый в пропорции 60/40диванвоздуховоды к ногам задних пассажировполноразмерное запасное колесостальные колесные диски 15''+ОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГОНАБОРАруб.GLS70 000подушки безопасности (2)антиблокировочная система тормозовэлектропривод и обогрев зеркалпротивотуманные фарыподголовники задних сиденийзадний плафон освещения салонасалон из искусственной кожипепельницавставки под алюминийобогрев передних сиденийкарманы в спинках передних сиденийручки дверей в цвет кузовапреднатяжители передних ремнейбезопасностирейлингиочечникдиски из легкого сплава 16''+ЧТО ЕЩЕМОЖНО ЗАКАЗАТЬGLCКондиционерруб.27 000С момента нашей последней встречи с «Шеви» произошли поистине знаменательные изменения. Она наконец-то озаботилась безопасностью своихседоков, обзаведясь ABS, фронтальными подушками и преднатяжителямиремней. Но еще Ломоносов доказал: ежели к чему-либо нечто прибавилось,то отнимется у чего-то другого. Как же сказались благоприобретения «Нивы»на кошельке ее покупателей? / Алена АВГУСТИНКА, фото автора и Максима ГОНЧАРОВАЗа четыреста километров пути от шахтерского городка Инта в Республике Коми до воистину бескрайнего национального парка «Югыд-Ва» я смоглав полной мере проверить работу антиблокировочной системы тормозов «Нивы». К моей вящей радости, асфальт закончился уже через 15 минут,а еще через десяток километров и вовсе началсясамый настоящий внедорожный экстрим. По центру проселка тянулась бесконечная вереница глубоких луж, так что постоянно приходилось лавироватьто влево, то вправо, а временами дорогу пересекали глубокие промоины и будто нарочно вырытые канавы. Вскоре лужи сменил первый серьезный брод.Течение в реке Кожим было такое сильное, что мою«Шеви», которая с багажом и пассажирами весилаБлагодаря коротким свесам, внушительномуклиренсу в 20 см и понижающей передачебездорожье для «Нивы» – дом родной[email protected] 54более полутора тонн, медленно, но верно сносило.Корма то и дело норовила всплыть, и только передние колеса все-таки худо-бедно цеплялись за каменистое дно. «Нива» же, остервенело рыча двигателем, подвывая трансмиссией, разбрасывая воду колесами и булькая выхлопом, целая и невредимаяперебралась на другой берег.Вскоре стало ясно, что вместе с выдающейся проходимостью остались у машины и старые болячки:нечеткое включение задней передачи, «понижайки» и блокировки дифференциала сильно усложняли мне жизнь в дороге. Подобные проблемы частично или полностью уходят после обкатки, но моямалышка была еще слишком юна – она не прошлаи полутора тысяч километров.Комбинация приборов довольно-таки незатейлива и посему весьма хороша с точкизрения восприятия информацииПрофиль кресел далек отидеала, однако до дискомфортадело все же не доходит15.11.12 14:46 «ØÅÂÐÎËÅ-ÍÈÂÀ-1,7GLS»WWW.KUPIAUTO.RUнь?ØÎÓ-ÐÓÌ55КАР ИНДЕКСот 6,99 руб./кмЗА 70ТЫСЯЧ РУБЛЕЙК ABS, ДВУМ ПОДУШКАМ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЯМ РЕМНЕЙДОБАВЛЯЕТСЯ ПОЛТОРА ДЕСЯТКАОПЦИЙГАРАНТИЯГАРАНТИЯ2 годаМЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ15 000 кмХАРАКТЕРИСТИКИДвигатель, см3P4, 1690Mощность, л. с. при об/мин80/5000Крутящий момент,кгс.м при об/мин13,0/3800Скорость, км/ч140Длина х ширина х4056 х 1800 хвысота, мм1690Снаряженная масса, кг1410РАЗГОН 0 100 КМ/Ч, С«Шевроле-Нива-1,7GLS» (80 л. с.)19,0Зато на протяжении всего пути новый электронный помощник вел себя безукоризненно и ненавязчиво, позволяя эффективно тормозить на грани срабатывания электроники, которая вступалав действие лишь в самом конце хода педали. Такчто если на дорогу, к примеру, выскакивал олень,коих в парке предостаточно, или откуда ни возьмисьпоявлялся булыжник величиной с оленью голову –а то и целое бревно, – я не раздумывая тормозилав пол. Даже на сыпучих, сдвигающихся при торможении и скользких сырых грунтах «Шеви» останавливалась уверенно, при этом четко держала траекторию и позволяла быстро объехать препятствия.И на мокрой грунтовке в повороте при торможениив пол «Ниву» легко осадить: задние колеса не блокируются, и машина легко маневрирует. «Ниву»без ABS в такой ситуации в лучшем случае занесет,а то и вовсе развернет.Ну а теперь главное – во что обойдется антиблокировочная система? К базовой версии придется добавить ни много ни мало 70 000 рублей. Дорого? Если разложить все по полочкам – то нет.Дело в том, что пакет безопасности доступен толь-Подсветка в перчаточном ящике поможетнайти нужную вещицу в темное время суток[email protected] 55ко в люксовых комплектациях GLS и GLC. Если принять во внимание, что к ABS, двум фронтальным подушкам безопасности и преднатяжителям переднихремней в этом случае добавляется еще полтора десятка опций, среди которых есть и просто необходимые в России обогрев передних сидений, электропривод и обогрев зеркал, а также весьма полезныепротивотуманные фары, рейлинги и подголовники задних сидений, то все становится на свои места.Неужто вы захотите сэкономить 70 тысяч, отказавшись от столь выгодного набора? Ведь речь в первую очередь о безопасности – вашей собственнойи ваших близких. Согласитесь, тут есть о чем подумать!РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ«Шевроле-Нива-1,7GLS» (80 л. с.)шоссегород8,814,1«Грейт-Уолл-Ховер-H3» (122 л. с.)шоссегород8,210,8«Рено-Дастер-1,6» (102 л. с.)шоссегород7,011,0ЦЕНА, ТЫС. РУБ.Мы решили«Нива» по-прежнему будет привлекать рукастых любителей внедорожной езды, которыхне успела избаловать иностранная техника.А новый пакет безопасности, даже если учесть,что к нему в обязательном порядке прилагаетсяеще с десяток опций комплектации GLS, вполне себя оправдывает.Объем багажника невелик – всего 320литров. Но его можно увеличить до 650-ти,сложив диван – причем по частям«Грейт-Уолл-Ховер-H3» (122 л. с.)12,0«Рено-Дастер-1,6» (102 л. с.)13,5«Шевроле-Нива-1,7GLS» (80 л. с.)514«Грейт-Уолл-Ховер-H3» (122 л. с.)679«Рено-Дастер-1,6» (102 л. с.)499Проходимость «Нивы» заслуживает особых похвал: и колея, и буераки,и даже бурные реки – все ей нипочем! Однако будьте внимательны:глубина брода в заводских характеристиках всего 30 см15.11.12 14:47