72
73
74
72ÒÐÈ ÃÎÄÀ ÍÅ ÂÎÇÐÀÑÒÊÎÌÏÀÊÒÍÛÅ ÂÑÅÄÎÐÎÆÍÈÊÈÊÓÏÈ ÀÂÒÎ 23'2012от 890 000 руб.БМВ-X3ЫТИХВТОРИЧНОГОРЫНКАКомпактныевседорожникиВ традиционном каталоге подержанных машинмы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию,двигатель, исполнение выбранной вами модели.При этом в разделе «Слабые места», как правило, пишем о различных болячках именно тогоавтомобиля, который рекомендуем. В разделе«Запасные части» мы приводим цены на фирменные детали в авторизованных техцентрах,а рядом – минимально возможные на качественный «неоригинал».ГОДЫ ВЫПУСКА 2003 2010 РЕСТАЙЛИНГ 2007В ДВУХ СЛОВАХ Кроме свойственных большинству вседорожниковплюсов – высокой посадки и увеличенного клиренса – баварский кроссовер,построенный на платформе 3-й серии, едва ли уступает ей по части управляемости. Даже самый слабый из его моторов позволяет раскрыть все достоинства шасси. Кроме того, именно на X3 впервые появилась интеллектуальнаясистема полного привода «Икс-Драйв», ныне широко применяемая на прочихавтомобилях БМВ.ПОЧЕМУ ОН? Привлекательность Х3 кроется не только в его принадлежностипрестижной марке. В первом своем поколении автомобиль оказался пустьи простоватым на вид, но весьма способным и, что еще более важно, надежным. У современных машин, щедро нашпигованных электроникой, доброездоровье – большая редкость. Главное – не ошибиться с выбором. На нашвзгляд, модификация с 2,5-литровой бензиновой «шестеркой» мощностью218 л. с. будет оптимальным вариантом.СЛАБЫЕ МЕСТА Панорамный люк, сенсорный мат пассажирского кресла,радиатор кондиционера, моторчик заднего стеклоочистителя сервоприводраздатки вихревые заслонки впускного коллектора дизеля N47.ВО ЧТО ОБОЙДУТСЯ ЗАПЧАСТИоригиналнеоригиналПереднее крыло10 8517773Передние тормозные диски (пара)35211777Сцепление15 71912 380Передние амортизаторы (пара)96153848Глушитель18 51215 000ЦВЕТОВАЯ ИНДИКАЦИЯ поможет вам ориентироваться:ИТОГО71 35446 403В УРОВНЕ ЦЕНневысокие финансовые затраты средние финансовые затратыотносительно высокие финансовые затратыПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕВ ПРЕДЛОЖЕНИИ АВТОМОБИЛЯ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕширокий выбордостаточный выбор ограниченный выборМОДИФИКАЦИИ И ЦЕНЫ НА НИХ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕ2,0 л, 150 л. с. (МКП, АКП),ТН – 4500, цена – 890 000–1 100 000В СКОРОСТИ ПАДЕНИЯ ЦЕНЫ НА АВТОМОБИЛЬ В ТЕЧЕНИЕ ГОДАпадает медленно падает умеренно падает быстро2,5 л, 218 л. с. (АКП),ТН – 13 080, цена – 970 000–1 400 0003,0 л, 272 л. с. (АКП),ТН – 40 800, цена – м. д.В НАШИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ О ПОКУПКЕстоит покупать на ваше усмотрение2,0D, 150 л. с. (МКП),ТН – 4500, цена – 900 000–1 100 000не рекомендуемВ ВЕЛИЧИНЕ ТРАНСПОРТНОГО НАЛОГАневысокий средний высокий2,0D, 177 л. с. (МКП, АКП),3,0D, 218 л. с. (АКП),ПАДЕНИЕ ЦЕНЫСОКРАЩЕНИЯ:МКП механическая коробка передач; АКП автоматическая коробкапередач; РКП полуавтоматическая коробка передач; В – вариатор;ТН транспортный налог; м. д. – мало данных; н. д. – нет данных.Все цены даны в рублях на автомобили 2009 года выпуска[email protected] 72ТН – 6726, цена – 960 000–1 250 000ТН – 13 080, цена – 1 250 000–1 650 00012 %тым на вид,пусть и прос това адежнымсяалазокьилАвтомоблее важно,нм и, что еще боныобосспамсьно ве28.11.12 12:03 ÊÎÌÏÀÊÒÍÛÅ ÂÑÅÄÎÐÎÆÍÈÊÈWWW.KUPIAUTO.RUот 800 000 руб.«Ленд-Ровер-Фрилендер»ÒÐÈ ÃÎÄÀ ÍÅ ÂÎÇÐÀÑÒ73от 575 000 руб.«Субару-Форестер»НАЧАЛО ВЫПУСКА 2006ГОДЫ ВЫПУСКА 2002 2008 РЕСТАЙЛИНГ 2005В ДВУХ СЛОВАХ Выглядит самый маленький «Ленд-Ровер» второго поколения уменьшенной копией аристократичного «Рейндж-Ровера». Столь взрослымвнешне «Фрил» получился еще и потому, что он самый широкий (1910 мм)в классе. Несмотря на отсутствие понижающей передачи, это достаточносильный игрок на бездорожье – главное, чтобы водитель не слишком частовыгуливал своего коня вне асфальта, так как выносливости профессиональныхвседорожников у машины нет.В ДВУХ СЛОВАХ «Лесничий» полюбился за отточенную управляемость,постоянный полный привод, мощные турбомоторы и, конечно же, оригинальность во всем – от оппозитных моторов до стекол дверей без рамок. В активемашины и плоское, без свисающих деталей днище, что позволяет совершатьвылазки на природу. Помните, что различные модификации «Форестера» подчас представляют собой совершенно разные автомобили.СЛАБЫЕ МЕСТА АКП (дизельный мотор) опорные подшипники стоекпередней подвески дополнительный стоп-сигнал, электропривод люка.ПОЧЕМУ ОН? «Благодаря» необычным техническим и стилистическим решениям – и возможным последующим дорогим ремонтам – «Форестер» солиднотеряет в цене. Наиболее надежным следует признать 2-литровый двигатель,который требует к себе меньше всего внимания и средств на ТО. Вариант с турбонаддувом очень хорош по характеристикам, но дорог в обслуживании. Болеедоступной альтернативой турбо можно считать американский 2,5-литровыйбезнаддувный мотор в 165 л. с. Однако такие машины прекратили выпускатьв 2006 г.ВО ЧТО ОБОЙДУТСЯ ЗАПЧАСТИСЛАБЫЕ МЕСТА Клапан рециркуляции отработавших газов и кислородныйдатчик на машинах с моторами 2,5 л из США, течь радиаторов от дорожныхреагентов втулки и стойки стабилизатора, задние амортизаторы.ПОЧЕМУ ОН? Престижный, всепогодный и безопасный (максимальные 5звезд и 35 баллов в краш-тестах «ЕвроNCAP») «паркетник» позволит в сравнении с новым сэкономить до полумиллиона рублей. Если вы не мыслите машинубез АКП, советуем выбрать версию с 233-сильной рядной «шестеркой» – с дизелем 6-ступенчатый «автомат» японской фирмы «Айзин» частенько хандрит.оригиналнеоригиналПереднее крыло15 28114 000Передние тормозные диски (пара)60003000ВО ЧТО ОБОЙДУТСЯ ЗАПЧАСТИПередние амортизаторы (пара)15 0753585Глушитель14 55514 555ИТОГО71 98641 725неоригиналПереднее крыло43044315Передние тормозные диски (пара)31291042Сцепление94325735Передние амортизаторы (пара)12 9744767Глушитель20 30213 018ИТОГОПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕоригинал66 24834 686МОДИФИКАЦИИ И ЦЕНЫ НА НИХ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕ3,2 л, 233 л. с. (АКП),ТН – 17 475, цена – 900 000–1 300 0002,2D, 160 л. с. (МКП, АКП),ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕТН – 6080, цена – 800 000–1 650 000МОДИФИКАЦИИ И ЦЕНЫ НА НИХ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕПАДЕНИЕ ЦЕНЫ11 %[email protected] 73ТН – 6004, цена (2008 г. в.) – 575 000–800 0002,5 л, 230 л. с. (МКП, АКП),тник»зопасный «парке итьбеийныодогепсэкономПрестижный, вснении с новымпозволит в сравго, несмотрярублей. Кроме тоаонлиилмлуо достаточнодо поей передачи, этщаюжнипоиена бездорожьена отсу тс твсильный игрок2,0 л, 158 л. с. (МКП, АКП),ТН – 17 250, цена (2008 г. в.) – 600 000–920 000ПАДЕНИЕ ЦЕНЫ13 %оссоверпоколения не кроогорвтр»теерсал«Форесриводный унивоплнпоееорскаьнымв чистом виде,. Он был уникалй»коайижон«празс«гольф»-класса м на рынке. Сменил же его какмупред ложениежес тво. Вот поченомхкикар,веробычный кроссо а весьма ак туальна до сих поэта машин28.11.12 12:03 74ÒÐÈ ÃÎÄÀ ÍÅ ÂÎÇÐÀÑÒÊÎÌÏÀÊÒÍÛÅ ÂÑÅÄÎÐÎÆÍÈÊÈот 570 000 руб.«Сузуки-Гранд-Витара»ÊÓÏÈ ÀÂÒÎ 23'2012от 510 000 руб.«Сузуки-Джимни»НАЧАЛО ВЫПУСКА 2005 РЕСТАЙЛИНГ 2008ГОДЫ ВЫПУСКА 1998 2012 РЕСТАЙЛИНГ 2007В ДВУХ СЛОВАХ В третьем поколении машина получила многорежимныйполный привод, несущий кузов вместо рамы и независимую подвеску, что положительно отразилось на управляемости. Но понижающая передача и жесткая блокировка межосевого дифференциала позволяют по-прежнему называтьее настоящим универсальным вседорожником. Исключение – 106-сильная3-дверка с упрощенной полноприводной трансмиссией без понижающейи блокировки.В ДВУХ СЛОВАХ За пределами асфальта у «Джимни» мало соперников.Под игрушечной внешностью скрывается самый настоящий вседорожник –с прочной рамой, небольшими свесами и короткой колесной базой, понижающей передачей и жестко подключаемым передним мостом. Из минусовстоит отметить крошечный багажник и тесный диван, который подойдет развечто детям.ПОЧЕМУ ОН? Трехлетний экземпляр позволит выгадать 200–300 тысячс цены новой машины. И даже после трех лет эксплуатации и по крайней мередо 100 тыс. км весьма выносливая и надежная «Гранд-Витара» не разоритвладельца – потребуются лишь плановые ТО с заменой «расходников».СЛАБЫЕ МЕСТА По сути их нет, но стоит заметить, что владельцам следуетиспользовать на проселке понижающий ряд в раздаточной коробке – в противном случае могут быстро износиться детали сцепления, а также пострадатькулачки дифференциала. Не следует использовать абы какие аудиодиски – довольно капризный CD-чейнджер может выйти из строя. Наконец, провисающую, как и у предшественницы, заднюю дверь придется частенько регулировать.ПОЧЕМУ ОН? По совокупности потребительских качеств «Джимни» – настоящий уникум. К тому же трудно найти более крепкий, выносливый и надежныйавтомобиль. Но это и объясняет его высокую стоимость на вторичном рынке:маленький японский вездеход действительно стоит своих денег. Кроме всегопрочего он очень ликвиден: не исключено, что года через три его можно будетпродать за те же деньги.СЛАБЫЕ МЕСТА Датчик полного привода комплект сцепления опорныеподшипники.оригиналнеоригиналоригиналнеоригиналПереднее крыло51645000Передние тормозные диски (пара)ВО ЧТО ОБОЙДУТСЯ ЗАПЧАСТИВО ЧТО ОБОЙДУТСЯ ЗАПЧАСТИ42624000Сцепление98068000Переднее крыло13 4524916Передние амортизаторы (пара)47901520Передние тормозные диски (пара)50421787Глушитель90329000Сцепление93726248ИТОГО42 10629 040Передние амортизаторы (пара)68942662Глушитель10 7986822ИТОГО57 49426 884ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕМОДИФИКАЦИИ И ЦЕНЫ НА НИХ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕ1,3 л, 83 л. с. (МКП, АКП),МОДИФИКАЦИИ И ЦЕНЫ НА НИХ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕ1,6 л, 106 л. с. (МКП),ПАДЕНИЕ ЦЕНЫТН – 4200, цена – 700 000–850 000ТН – 6422, цена – 675 000–930 0009%0 тысячвыгадать 200–30 абыхитолзвпоярмплслТрех летний экзе ашины. По су ти у «Сузуки» нет ватьмзойльвопоноистс ценыпроселке следуе ной коробкена:тенимпономес т,д в раздаточпонижающий ря[email protected] 747%ТН – 2120, цена – 570 000–675 0002,0 л, 140 л. с. (МКП, АКП),2,4 л, 169 л. с. (АКП),ПАДЕНИЕ ЦЕНЫТН – 581, цена – 10 000–610 000ни» –качеств «Д жим й,хкиьселитебпотрлее крепкиПо совокупнос ти. Трудно найти боумикунийщояоме того оннастй автомобиль. Кр з три егоныжденаийывыносливчто года чере: не исключено,ньгиочень ликвиденодать за те же деможно будет пр28.11.12 12:03