34
35
36
37
38
MALAGUTI Spidermax GT500показатель сегодняшнего пробега, время и  температуру воздуха – пожалуйста! Или цифровой дублер тахометра и спидометр. Или мгновенный расход топлива, расчет пробега на остатке бензина в баке... И еще те самые два десятка вариантов, которые и не запомнишь. И все – нажатием одной единственной кнопки! Не знаю, испытывали ли итальянцы эту систему, но отвлекаться, кликая во время движения 20 раз одну клавишу, трудно. И опасно. Тормоза Spidermax GT500 цепкие – мама не горюй! Однако в каких-то ситуациях это достоинство превращается в свою противоположность: к срыву тяготеет переднее колесо. И вот почему. 2-поршневые суппорты с плавающими скобами готовы молниеносно заблокировать оба 270-мм диска. Тормозная система хотя и комбинированная (при нажатии на левый рычаг срабатывают одновременно передний и задний контуры), но ведь АБС нет. И блокировка происходит внезапно – лишь на  чуть снизится коэффициент сцепления покрышки с асфальтом. Эту особенность водителю придется учесть, и я тоже постарался максимально снизить риск экстренного торможения. ...Когда пришло время возвращать Spidermax, отдавать скутер сразу не хотелось – машинка «не отпускала». Со мною это впервые за последние лет пять: тянуло прохватить еще километров эдак сто. И хотя на часах уже натикало девять вечера, я предупредил владельца, что задержусь. Пара кругов по Садовому кольцу, погонял по проспектам, набережным... Лишь когда сжег почти весь бензин, ничего другого не оставалось – поехал отдавать. Через полчаса уже сидел на своей «Хонде», еще 20 минут – и я в гараже. Километры до дома ничем не запомнились, не зафиксировался момент, как вылезал из-за руля, вынимал ключи из замка зажигания, складывал шлем и перчатки в кофр, закрывал ворота на замок – все автоматически. А вот каждый километр теста Malaguti помню отчетливо. nСкутер предоставил на тест московский мотосалон «РуБайкер».ТЕХ­ НИ­ ЧЕ­ СКАЯ ХА­ РА­ К­ ТЕ­ РИ­ С ТИ­ КАОБЩИЕ ДАННЫЕ Модель Год выпуска Сухая масса, кг Длина, мм Ширина, мм Колесная база, мм Объем бензобака, л Malaguti Spidermax GT500 2008 204 2240 930 1490 14,5ДВИГАТЕЛЬ Тип 1-цилиндровый, 4-тактный ГРМ DOHC, 4 клапана на цилиндр Рабочий объем, смз 459 Макс. мощность, л.с. при об/мин 40/7000 Макс. крутящий момент, Н.м при об/мин 43/6000 Система питания топливныйинжекторMagnetiMarelli Охлаждение жидкостное Система запуска электростартер ТРАНСМИССИЯ Сцепление автоматическое, центробежное Коробка передач автоматическая Главная передача ремнем типа V-belt ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Рама алюминиевый монокок V-Box со стальным подрамником Передняя вилка гидравлическая,телескопическоготипа Диаметр перьев, мм 41 Рабочий ход вилки, мм 120 Задняя подвеска двигатель в роли маятника, 2 гидравлических амортизатора с регулировкой поджатия пружин Передний тормоз интегральная система – два 270-мм диска, суппорты с 2-поршневыми плавающими скобами Задний тормоз интегральная система – 260-мм диск, с 2-поршневой плавающей скобой Передняя шина 120/80-16 Задняя шина 150/70-1638№ 03 2009