26
27
28
30
YAMAHA XJ6 Diversionные» повороты на третьей передаче. Но ведь двигатель ни разу не проявил ни малейшего недовольства! Конечно, условия кредитов под малые проценты в последующем всегда оказываются изменены банком в одностороннем порядке где-нибудь под 35-40% годовых. нашем случае это означает, что после 7000 об/ мин у мотора явно убавляется энтузиазма. Хотя, опять-таки, в реальной жизни такая особенность характеристики даже к лучшему: не приходится ждать истеричных подхватов в районе 11 000 об/мин, а почти все лошадиные силы  доступны в очень широком диапазоне оборотов, начиная с холостых и заканчивая теми самыми «пограничными» 7000. Уже отмечал, для пилота XJ6 комфорт на уровне хорошего «туриста». Регулируемый руль, «задушенная» (практически во всех режимах работы двигателя) вибрация, удачно найденный баланс между спортивностью и  мягкостью подвесок. Да плюс опционная ABS. А благодаря небольшой инженерной хитрости (160-мм заднему «баллону») 215 кг  снаряженной массы нивелируются, что награждает новинку проворностью, присущей куда более легким аппаратам. А ведь поначалу мощность тормозной системы не особенно вдохновила. Но как только мне удалось «убить» в себе спортбайкера, привычно пользующегося преимущественно передним тормозом, картина радикальным образом изменилась – эффективность торможения XJ6 тут же сняла настороженность. Особенность развесовки современных родстеров предполагает возможность частого использования и заднего тормоза для максимально быстрого  замедления. Предполагаю, у многих читателей возник вопрос, каким же образом компания Yamaha собирается «развести» довольно близкие по  характеристикам и назначению модели, FZ6 и XJ6 Diversion. Ответ прост – ценой. Ведь разница стоимости этих мотоциклов – без малого 80 000 рублей. Очень серьёзный аргумент в пользу новинки! Что «на выходе»? Очень сбалансированный во всех отношениях мотоцикл, в котором Yamaha ни на йоту не отступила от своего  принципа – создать все условия, чтобы возникло  взаимопонимание между машиной и человеком. Не важно, какой у вас водительский стаж: будь ты профессионал, который даже душ принимает в гоночном комбинезоне, или трусоватый новичок, в ужасе шарахающийся от собственной тени, – на XJ6 оба почувствуют себя в своей тарелке. И даже матерый профи не захочет, как часто бывает, пристрелить скотинку, чтобы не мучилась. nМотоцикл на тест предоставила компания Yamaha CIS.ТЕХ­ НИ­ ЧЕ­ СКАЯ ХА­ РА­ К­ ТЕ­ РИ­ С ТИ­ КАОБЩИЕ ДАННЫЕ Модель Yamaha XJ6 Diversion Год выпуска 2009 Сухая масса, кг 204 Снаряженная масса, кг 211 Длина/ширина/высота, мм 21120/770/1210 База, мм 1440 Высота по седлу, мм 785 Дорожный просвет, мм 140 Объем бензобака, л 17,3 Угол наклона/ вылет передней вилки, мм 26о/103,5 ДВИГАТЕЛЬ Тип 4-тактный, 4-цилиндровый ГРМ DOHC Рабочий объем, смз 600 см3 Охлаждение жидкостное Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 65,5/44,5 Система питания впрыск топлива Степень сжатия 12,2 Макс. мощность, л.с. при об/мин 78/10000 Макс. крутящий момент, Н.м при об/мин 57,7/8000 ТРАНСМИССИЯ Коробка передач 6-ступенчатая Сцепление многодисковое, в масляной ванне Главная передача цепью ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Рама стальная Передняя подвеска телескопическая Диаметр перьев/ход, мм 41/130 Задняя подвеска моноамортизатор, регулировки: преднатяг, ход – 130 мм Передний тормоз 2диска∅298мм,2-поршневыескобы Задний тормоз диск ∅ 245 мм, 1-поршневая скоба Переднее колесо 120/70-17 Заднее колесо 160/60-1730№ 05 2009