74
75
76
77
Пластиковой ручкой регулируется гидравлика отбоя заднего амортизатора…… ступенчатой шайбой – преднатяг пружины……а гидравлика отбоя – шайбой внизу амортизатора.Таблица 2Вот как следует проводить операцию регулировки. Установите мотоцикл на центральную подставку. Ослабьте болт, фиксирующий кронштейн тормозного суппорта, гайку оси и контргайки регулировочных болтов. Натяните цепь до требуемого провиса. После регулировки затяните контргайки (с моментом 16 Н.м), гайку на оси (150 Н.м) и болт, фиксирующий кронштейн (40 Н.м).КодОписание Д АТЧ И К И01 Диагностика датчика положения дроссельной заслонки. Еслизаслонкаполностьюзакрыта,наприборедолжнобытьуказано:15–17,аеслиоткрыта—97-100. 02 Атмосферное давление в мм рт. ст. (на некоторых моделях в %): норма – около 760 (100%). 03 Разница давлений в коробе воздушного фильтра и во впускном коллекторе. 05 Температура окружающего воздуха в градусах Цельсия. 06 Температура охлаждающей жидкости в градусах Цельсия. 07 Абсолютнаяскорость.000вположении«полнаяостановка»(дляпроверкираскрутитезаднееколесо). 09 НапряжениеАКБ.Должнобытьнеменьше12,0.Дляпроверкинапряжениянажмитекнопку«Стоп-двигатель». 20 Диагностика датчика боковой подставки (не на всех мотоциклах). Отображается символами «ON» или «OFF», в зависимости от положения подставки. 21 Диагностика датчика нейтрали. Отображается символами «ON» или «OFF», в зависимости от того, включена нейтраль или нет. А Г Р Е ГАТ Ы 30 Диагностика катушки зажигания первого цилиндра. Еслиотключитьвысоковольтныйпроводкатушкиотштатнойсвечииподключитьккакой-нибудьдругой, корпус которой соединен с массой, искра должна проскакивать 5 раз в секунду. 31 Диагностика катушки зажигания второго цилиндра. Операция проводится аналогично проверке катушки первого цилиндра. 36 Диагностикафорсункипервогоцилиндра.Послевключениябензонасосафорсунка5развсекундудолжнаподать топливо. (Чтобы во время проверки бензин не разбрызгивался, форсунку погрузите в банку.) 37 Диагностикафорсункивторогоцилиндра.Происходитаналогичнопроверкефорсункипервогоцилиндра. 49 Заслонка в воздушном фильтре. Должна поворачиваться 5 раз в секунду. 50 Реле системы впрыска. Активируется 5 раз в секунду. 51 Вентилятор включается каждые 5 секунд (2 секунды – включен, 3 секунды – выключен). 52 Релеголовногосвета.Включаетлампыкаждые5секунд:2секунды–включены,3секунды–выключены. (Для моделей с 2003 года выпуска.)Для регулировки натяжения цепи открутите болт, фиксирующий кронштейн тормозного суппорта. Надпись «dIAG» на дисплее сигнализирует о том, что вы вошли в диагностический режим.ДИАГНОСТИКА МОТОЦИКЛА. Не все знают, насколько много данных отражает приборная панель TDM900. Это целый диагностический компьютер! Он сообщит практически любую информацию о мотоцикле и не только о нем: начиная от температуры воздуха, атмосферного давления до количества падений мотоцикла. Чтобы считывать информацию, не потребуется никаких внешних устройств. Чтобы войти в диагностический режим, при выключенном зажигании (ключ в положении ON) нажмите кнопки Reset и Select, удерживайте кнопки нажатыми не менее 8 секунд. После этого все показания на ЖК-дисплее погаснут, активным останется лишь табло одометра с надписью «dIAG». Снова одновременно нажмите и держите кнопки в течение двух секунд – пока не появится «d01». Далее кнопками RESET и SELECT выберите интересующий параметр для диагностики. Коды параметров вы можете посмотреть в табл. 2. nМеханизм натяжения цепи такой же, как на большинстве мотоциклов.№ 05 200977