98
ТЕСТЫBRP V-POWERДля больших утилитарных квадроциклов V-об­ разные «двойки» – скорее правило, чем исключение. Как и все возможные и невозможные навороты, полноценное место для пассажира тоже перестало восприниматься с  осторожностью. Лев Гаряев протестировал один из самых больших «квадролимузинов» BRP Can-Am Outlander Max XT-800.«ХАРЛЕЙ» ДВАДЦАТЬ-ДЕСЯТЬНовый модельный год накатывает с железобетонной неумолимостью. И хотя дела у компании Harley-Davidson далеко не блестящи, от обязанности представлять новые модели она не уклоняется. Наш постоянный автор Алан Каткарт опробовал на ходу всю гамму Harley-2010 и делится впечатлениями.РЫНОКНЕДОБАГГИ, ПЕРЕКВАДРИКИВо-первых, универсальность этих машинок позволяет во многом «забить» на погоду, во-вторых, рынок стремительно пополняется новыми моделями. Обзор квадроциклов side-by-side – абсолютно одинаковых и совершенно разных – накануне зимнего сезона.ТЕХНИКАКогда-то главным достоинством мотоцикла считали его легкость и проворство. Затем наступило умопомрачение, и байки стали укутывать в сталь и пластик. На этом пути возникло множество как поразительно красивых, так и возмутительно уродливых машин. На наших страницах – галерея аппаратов, начисто отрицающих нудизм.РЕМЗОНААНТИНЕЙКЕДУНИВЕРСАЛЬНЫЙ КУТЮРЬЕКристиан Одижье – признанный маэстро моды, создатель торговых марок Von Dutch, Ed Hardy, American Apparel... Среди его клиентов – Мадонна, Бритни Спирс, Джастин Тимберлейк. А сам мастер – еще и  завзятый байкер, причем проекты своих мотоциклов он создает сам в содружестве с калифорнийским кастомайзером Йоши Косака.ПРОДЛЕВАЕМ ЖИЗНЬВ последние годы нашу страну просто заполонили скутеры китайского производства, подкупающие своей «сладкой» ценой. Многие жалуются на их ненадежность. Зачастую это действительно связано с низким качеством изготовления. Однако чаще всего причина поломок – отсутствие грамотного и регулярного обслуживания, так как владельцы гоняют технику «пока ездит». Как продлить жизнь скутеру, расскажет Николай Ермолаев.КЛУБ«ЕДУ, КАК ПОЛУЧАЕТСЯ»СПОРТМастер спорта международного класса, двукратный чемпион мира среди юниоров по гаревому спидвею Эмиль Сайфутдинов стал первым российским спортсменом, завоевавшим право участия в Гран-при. 19-летний гонщик из Салавата уже успел выиграть два этапа мировой серии. Читайте рассказ о спортивной карьере самого молодого победителя в истории Гран-при.А ЕЗЖАЙТЕ ВСЕ... В БОЛИВИЮ!Очередное путешествие с редким маршрутом: он проложен по Боливии и Чили. Российские мотоциклисты на BMW R1200GS, F800GS, F650GS и G650GS заглянули в те края впервые и не пожалели – в этих бывших испанских колониях есть на что посмотреть, чему подивиться и где покататься.Редакция оставляет за собой право переноса или замены анонсированных материалов.98№ 09 2009