98
ТЕСТЫВОЗДУШНЫЙ «ЛИТР»Как передать ощущения от езды на круизере-«воздушнике» Yamaha XVS950A Midnight Star, созданном для американского рынка? Несомненно – звучит и пахнет не так, как «водянка».ТЕХНИКАСТО ЛЕТ – НЕ ВОЗРАСТИтальянская марка Gilera вошла в «клуб центурионов»: ровно сто лет назад Джузеппе Джилера построил первый мотоцикл «имени себя». Что только не выпускала компания за эти годы! Мотоциклы и мотогрузовики, скутеры и нечто, не вписывающееся ни в какие классификации. Но самое главное, что и в наши дни она не стала «тенью былого величия», оставаясь одним из самых уважаемых брендов в мотомире. Ее эволюцию проследил Александр Воронцов.РЫНОКТОКИО, ДАЛЕЕ ВЕЗДЕПроходящее раз в два года в столице Японии Tokyo Motor Show – выставка для гурманов. Ведь его главное блюдо – концепт-байки, прототипы тех машин, которые появятся на наших улицах лет через десять. Но в этом году сложилась уникальная ситуация: из-за отмены сентябрьских европейских моторшоу японские концерны представят в Токио и свои серийные мотоциклы, в том числе и долгожданную Honda VFR1200. Наверняка, отметится новинками и Yamaha: ведь она, как и Honda, в европейских шоу этой осенью не участвует.РЕМЗОНАВсе привыкли называть скутеры-полтинники «табуретками», почти все они на одно лицо и почти все похожи по ходовым качествам на табуретки. Но есть один представитель семейства, при упоминании которого даже владельцы «Голдвингов» и толстых круизеров одобрительно кивают головами. Об особенностях покупки и эксплуатации Honda Lead – скутера, но не табуретки, рассказывает Павел Курлапов.СПОРТТОПОВАЯ ТАБУРЕТКАСУПЕР-ПУПЕР «КАБ»Приступаем к тюнингу самого распространенного мотора «полтинников» – размерностью 39 х 41,5 мм, ведущего свою родословную от легендарного и неубиваемого «хондовского» Super Cub 60-х. О том, с чего начать, как не испортить и на чем сэкономить, расскажет большой поклониик малых кубатур Иван Ксенофонтов.БАЙКИ ВЫСОКОГО ПОЛЕТАВ последние годы соревнования WSBK вызывают едва ли не больше интереса, чем MotoGP: и интрига покруче, и мотоциклы, как ни крути, гораздо ближе к серийным аппаратам для нас, простых смертных. Но все же: а какие они? Наш постоянный автор Алан Каткарт знает ответ на этот вопрос: он протестировал мотоциклы ведущих команд WSBK – от Aprilia до Yamaha. Сравнение получилось интересным – не пропустите!КЛУБПРОБЕГ НА КРАЙ СВЕТА«Побежали» две сестры – Ксения и Юлия Смирновы. Девушки оседлали Honda CB400 SuperFour и Honda CB600 Hornet. Маршрут проложили из Москвы по теплому солнечному югу до Португалии, а затем в сторону дома по северу Европы. В пути их подстерегало множество трудностей, но «беглянки» не сдались.98№ 11 2009