СПЕЦТЕСТсигНАЛьНый жиЛетОБОЗНАЧАТЕЛЬтекст .Stinger, фото Александра БАТЫРУЭто не новость и не «инновация» – надевать поверх экипировки кусок желтого нейлона со световозвращающими полосочками. Вот только манеру эту некоторых своих знакомых я воспринимал не то чтобы отрицательно, но со скепсисом. До этого теста.Даже днем в солнечную погоду от жилетки есть прок. Обратите внимание, насколько она сильнее бросается в глаза даже на фоне ярко раскрашенного скутера. А если цвет мотоцикла, куртки и шлема, как раньше говорили, немаркий, заметность мотоциклиста повышается кардинально.Да, ярко, да, в потоке обозначаешься эффективнее. Но для этого есть и другие средства – от броского экипа до езды меж рядами быстрее потока, с аварийкой и рыканьем из труб. А вот кусок желтой ткани мало того что малоэстетичен, так еще и трепыхается на ветру.Ну и ассоциации со спецодеждой спецлюдей тоже не радуют. Кому охота походить на гастарбайтера, а тем более на гаишника? В общем, минусы данного решения перевешивали плюсы. Перевешивали… Пока «Мото» и «За рулем» не задумали совмест-ный тест, чтобы продемонстрировать на деле пользу жилеток и сагитировать не только мотоциклистов, но и автомобилистов возить «спец­ одежду» наряду с домкратом и аварийкой. Результаты теста произвели, мягко говоря, сильное впечатление. И домой после ночных съемок мы возвращались уже в жилетках…Но и днем эта штука может понадобиться. В грязевом тумане после дождя. Или когда осадки мелкие и слабые. Когда обляпывать куртку уже не хочется, а надевать дождевик еще лень. Так что пусть лежит в бардачке рядом с дождевиком. Тот, к слову, у меня тоже кислотно­желтый и с почти такими же полосками. А похожесть на гастеров… Что же, я теперь еще и бриться должен начать?Ночь. Загородная трасса. На этих снимках видно, насколько лучше заметен мото­ циклист как в ближнем, так и (в особенности) в дальнем свете фар автомобиля (в данном случае это «Лада­Калина»). Кстати, на городских второстепенных дорогах с их подслеповатыми фонарями разница немногим меньше.28moto.zr.ru август 2010