98
В СЛЕДУЮЩИХ НОМЕРАХТЕСТЫ РЕМЗОНА ТЕХНИКАМОТЫ БЫСТРЫ, БУЛКИ ЦЕЛЫ«ГОЛДА» НАДУТАЯВ этом номере мы рассказали о настройке подвески дорожников. В следующем поговорим о кроссовых аппаратах и эндуро. Владимир Чайковский подскажет, как добиться, чтобы и моты были быстры, и булки целы.Уникальным опытом «зарядки» GoldWing делится тест-редактор «Мото» Лев Гаряев. По его мнению, «голде» не хватало мощности на верхах, а установка нагнетателя ситуацию исправила в корне: люкс-турер реально полетел.СПОРТГОЛЫЙ «ЗЭД»Квинтэссенция вселенских понтов, мечта городского пижона, плод разыгравшегося гения дизайнера-нонконформиста и один из лучших катализаторов межгендерных коммуникаций. Все это он, Большой Зэд! Павел Курлапов делится впечатлениями об обновленном Kawasaki Z1000 и подсчитывает количество клюнувших на голый мотоцикл особ противоположного полу.СОБИРАЕМСЯ В «ДАКАР»ТЕСТЫ«Вызов для тех, кто решился, мечта для тех, кто остался» – этот слоган, придуманный Тьерри Сабином, основателем легендарной гонки «Дакар», не потерял актуальности и сейчас. Тысячи мотоциклистов мечтают принять участие в этой гонке, копят деньги, берут кредиты, закладывают дома, но едут, чтобы подвергнуть себя тяжелейшим испытаниям ралли-марафона. Сколько же это все стоит и что нужно, чтобы принять вызов пустыни? Где и как тренироваться? Об этом рассказывает Алексей Наумов – гонщик, стоявший на старте несостоявшегося «Дакара-2008» и решивший повторить попытку три года спустя.МОТОКАБЧто получится, если скрестить мопедную ходовку с «кабовским» движком мотоциклетной кубатуры? У Stels получился Orion 100 – пожалуй, самый доступный на сегодня мотоцикл с внешностью «полтинника». Иван Ксенофонтов за неделю намотал на нем свыше 1000 км и делится впечатлениями.МОТОКЛУБРЫНОКНА СЕВЕР!..ПЕРВАЯ ЛЮБОВЬНа скутеретте в Карелию? А почему бы и нет? Зато успеваешь увидеть все вокруг! «К 56 годам случай свел меня с начинающим мотоциклистом Саней. Слово за слово, решили поехать в Карелию. У него 150-кубовый Regal Raptor, у меня Honda Wave 125. Может, мы и придурки, но от намеченной цели не отступили, несмотря на сомнения товарищей в успехе этого безнадежного предприятия». Евгений «Босс» САДКОВНа протяжении многих лет Yamaha YBR125 была и остается, пожалуй, самым популярным малокубатурным мотоциклом некитайских корней на нашем рынке. Тысячи мотоциклистов начали свой двухколесный путь именно с нее. Однако, как любые детские вещи, «йобрик» быстро становится мал, и сейчас на вторичном рынке можно встретить огромное количество этих машинок. Павел Курлапов разбирается с хитростями выбора и эксплуатации подержанного «малыша».98moto.zr.ru август 2010