ДЛИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ■ общий пробег – 854 км ■ расходы – 1685 руб.скутеретта 2009/124 см3/12 л.с./107 кг/54 000 руб.двигаться «в стиле дзен», то этого хватит на 200 км, да еще и останется. Неисправность вылезла лишь одна, причем из разряда пустяковых. Сборщики ухитрилисьтаки завести один из проводков, идущих от щитка приборов, под болт крепления. В конце концов он от вибрации перетерся и коротнул. исправление заняло 10 минут. Предохранитель, правда, сгорел, спасая аккумулятор, но даже ставить «жучок» не пришлось – мотор с кика запускается и без аккумулятора. «Как же ты расслабляешься?» – «а я и не напрягаюсь…» Если проникнуться китайской философией и принять ее правила игры, то аппаратец радует абсолютной послушностью. «В ту улочку? Без проблем. На ту горку? Да ради бога. По этой тропинке? Поехали. Побыстрее? а зачем?» а действительно – зачем?C.MOTO LIFAN LF125-26DНе одиН десяток лет мотомир с Надеждой, ужасом и отвращеНием ожидает: когда же в китае НачНут выпускать мотоциклы большой кубатуры? и все эти годы китайцы, потихоНечку осваивая Непростое искусство выпуска мототехНики, Недоумевают: а зачем? Не ищите ответа в экоНомике и политике. у китайцев просто другая философияНедавно приключившийся экономический кризис обогатил словарь россиян еще одним словцом-страшилкой – рецессия. Что за зверь такой? а это просто такое состояние экономики, когда она то потихонечку съеживается, то застывает на нуле. а самое страшное – напуганные обыватели меньше покупают, спрос не растет. Вот какую экономику мы совместными усилиями построили. Если потребление не растет, ей крандец. Грубо говоря, сегодня надо жрать больше, чем вчера, а завтра – больше, чем сегодня. Неуемный аппетит распространяется не только на количество, но и на качество жрачки. То, что мы покупаем сегодня, непременно должно быть круче вчерашнего! модель, дебютировавшая пару лет назад, безнадежно устарела. Новая обязана стать мощнее и скоростнее. Хотя зачем нужны 200 л.с. на два колеса за пределами гоночной трассы, не могут объяснить даже создатели этих машин. Совсем еще недавно 30-сильная «пятисотка» считалась идеалом мощного мотоцикла для крутых парней. Сейчас такие параметры – для зеленых новичков и, пардон, для дам-с. Про 125 см³ и упоминать неловко. Так, ездячее недоразумение. между тем близкое знакомство с таким «недоразумением» простонапросто переключает восприятие жизни в другой режим. и отмеченные поначалу недостатки (см. «мото» № 9, 2009) начинаешь признавать чуть ли не достоинствами. Вас удивляет странный подбор передаточного отношения главной передачи, из-за которого мотор на 80 км/ч на пятой «закручивается», а уверенно стартовать можно и с третьей? а куда это вы так спешите? Поезжайте степенно, наслаждаясь окрестными сельскими ви-текст александра ВОРОНЦОВа, фото Евгения БОБРиКОВадами. (Вспоминается один приятель, который в «те времена», обладая крутейшей тогда «явой», принципиально ездил даже в «дальняк» со скоростью не выше 60 км/ч. Только теперь понимаешь, насколько он был прав.) Тягу эта «странная» передача обеспечивает такую, что влезаешь на любую кручу, не унижаясь до первой. а в городе – вполне адекватная динамика разгона (если не брать в расчет мегаполисы, в которых «90 по встречке» – нормальный режим движения). Двигатель жидкостного охлаждения требует обязательного прогрева, а шины за неделю стоянки теряют по пол-атмосферы? Так не поленитесь выполнить ритуал, который одарит вас подходящим для размеренной езды настроением. Бензобак и по паспорту невелик – 5 л, а при проверке в него и вовсе влезло только четыре? Да, но если пере-854 перетерся провод от приборной 850 панели – коротнула проводка. 252«мото» № 204, 2009«мото» № 216, 2010ПРОБЕГ 15 мая – 15 июля Пробег ���������������������������������� 512 км, общий ������������������������������������ 854 км РАСХОДЫ, руб. ОСаГО (6 мес.)��������������������������� 1445 Бензин ���������������������������������������220 Предохранитель ��������������������������� 20итого.......................1685Скутеретту на тест предоставила компания С.MOTO.сентябрь 2010 moto.zr.ru25