В КОЛЛЕДЖЕ МАКФЕРСОН В АМЕРИКАНСКОМ ШТАТЕ КАНЗАС ВВЕЛИ НОВУЮ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ – «РЕСТАВРАЦИЯ МОТОЦИКЛОВ». ДИПЛОМНЫМИ ПРОЕКТАМИ СТУДЕНТОВ СТАНУТ ВОССТАНОВЛЕННЫЕ TRIUMPH И INDIAN.ШЛЕМ – НА ПОДЗАРЯДКУЭту процедуру придется проделывать владельцам шлема Uvex GT500: немецкая компания впервые в мире оснастила его визором Variotronic с изменяемой степенью затемнения. Технология E-Tint создана совместно с американской компанией AlphaMicron и первоначально использовалась в разработках для Пентагона. Степень затемнения изменяется от 25 до 65 % либо нажатием кнопки, либо автоматически с помощью фотоэлемента. Вот только заряда батареи хватает лишь на 14 часов – подзаряжается она через разъем micro-USB. Для езды в дождь и в ночь к шлему прилагается еще один визор – прозрачный.ФОТО UVEXОЧЕНЬ СПЕЦИАЛЬНЫЙ СНЕГОХОДУ этой компании грозное имя – China Special Equipment Group – и аппараты она выпускает очень специальные. Например, гусеничный кит для постановки «на снежный ход» дорожного мотоцикла. Или «двухколесный ATV» – мотоциклетик с 200-кубовым моторчиком от бензогенератора на шинах от мотовездехода. Но самый специальный агрегат – чудо-снегоход (на фото) длиной чуть больше одного метра и массой всего 75 кг. В качестве силового агрегата – всё тот же 200-кубовый моторчик (с ним машина разгоняется аж до 30 км / ч) или электродвигатель мощностью 750 Вт.ФОТО АЛЕКСАНДРА ВОРОНЦОВАTENERE, НЕ СУПЕРСамый маленький вариант эндуро Yamaha Tenere выпустили в бразильском филиале концерна. В модели XTZ250 всё по минимуму: 250-кубовый двигатель воздушного охлаждения мощностью всего 21 л.с., стальная трубчатая рама, передний дисковый тормоз с двухпоршневой скобой. По большому счету только «богатые» облицовки отличают новинку от древнего, как паровоз, эндуро ХТ250.ФОТО YAMAHA6moto.zr.ru декабрь 2010 КОНЦЕРН HARLEY-DAVIDSON НАЧАЛ СТРОИТЕЛЬСТВО СБОРОЧНОГО ЗАВОДА В ИНДИЙСКОМ ГОРОДЕ ХАРЬЯНА. ЭТО ВТОРОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ КОМПАНИИ ЗА ПРЕДЕЛАМИ США (ПЕРВОЕ РАБОТАЕТ С 1999 ГОДА В БРАЗИЛИИ); ЕГО ПОЯВЛЕНИЕ ВЫЗВАНО ВЫСОКИМИ ПОШЛИНАМИ НА ВВОЗ КОМПЛЕКТНЫХ МОТОЦИКЛОВ.НОВОСТИСКЕЙТБОРД НА ГУСЕНИЦАХТакой бредовый аппарат соорудил канадец Бен Гулак, и не просто соорудил, а даже основал компанию для его производства – BPF Werks. Машина весит 73 кг и весьма резво бегает даже с 18-сильным мотором (а в планах Бена – оснастить ее роторным двигателем мощностью 45 л.с.). Своим созданием Гулак старается заинтересовать военных, а цена «гражданского» экземпляра – около $ 4000.ФОТО BPF WERKSДо сих пор ахиллесовой пятой электротранспорта остается мизерный пробег на одной зарядке – не хватит даже для того, чтобы из пригорода доехать на работу и обратно. Но вот американская компания Brammo объявила о выпуске усовершенствованного электромотоцикла Enertia Plus, запас хода которого – 80 миль (почти 130 км), вдвое больше, чем у базовойЭТО УЖЕ СЕРЬЕЗНО!модели. Такой прогресс – за счет установки более мощной батареи (6 кВтч) от спортивного Brammo Empulse. Новый электробайк стоит в США $ 8995 – на $ 1000 больше базовой модели. Не такая уж большая переплата за расширенный пробег! Компания надеется реализовать в 2011 году около 1000 электробайков Brammo Enertia Plus.ФОТО BRAMMOТРИЖДЫ ЧЕРНЫЙПоклонников «гуся» баварский концерн побаловал специальным исполнением своего бестселлера: BMW R1200GS Triple Black. Как легко догадаться из названия, его отличает особая раскраска – три оттенка черного и серого цветов. Богата и комплектация машины: в нее вошли такие «примочки» из списка заказного оборудования, как электронная система регулирования параметров подвески, ABS, подогрев и защита рукояток руля, крепления для багажных кофров.ФОТО BMWдекабрь 2010 moto.zr.ru7 КОМПАНИЯ SCHUBERT ПРЕДСТАВИЛА НОВУЮ МОДЕЛЬ ШЛЕМА SR1, РАЗРАБОТАННУЮ СОВМЕСТНО С СЕМИКРАТНЫМ ЧЕМПИОНОМ ФОРМУЛЫ-1 МИХАЭЛЕМ ШУМАХЕРОМ.НОВОСТИ$1 000 000 ЗА «ХАРЛЕЙ»Американский художник Джек Армстронг (протеже Энди Уорхола, между прочим!) обратил свой взор на мотоцикл – конечно, марки Harley-Davidson: «Для меня как для художника Harley – это Джеймс Дин, Брандо, Элвис и Стив Макквин, он более американский, чем мороженое!» Аппарат расписан в типичном для Армстронга стиле «космическое расширение»: чрезвычайно яркие цвета, фантастические текстуры, а при определенных углах зрения в этой мешанине видны и слова – например, Jack. Цена этого произведения искусства под стать ценникам на картины мастера – один миллион долларов. Сейчас мотоцикл в ожидании покупателя стоит в ЛосАнджелесе, в дилерском центре Bartels Harley (там покупают себе «Харлеи» многие кинозвезды), с примечательной табличкой: «Если вы не Леди ГаГа, не Скарлетт Йоханссон и не Сильвестр Сталлоне, не трогайте этот мотоцикл!»ФОТО JACK ARMSTRONGКОШКИ ПО-ТАЙВАНЬСКИНет, гастрономия тут ни при чем, а на острове Тайвань местная компания PGO представила новые скутеры с «кошачьими» названиями. Модель Tigra – компактный (база 1300 мм) скутер приспортивленного дизайна с 12-дюймовыми колесами и 125-кубовым двигателем весьма современной конструкции: 4-клапанная головка, жидкостное охлаждение, впрыск топлива. Вторая «кошка» – скутер Leon с гибридной силовой установкой: 125-кубовый ДВС работает совместно с электродвигателем мощностью 800 Вт (1,1 л.с.). Продажи гибридного аппарата начнутся уже весной. У новинки тайваньской компании TGB название не «кошачье», но тоже звучное – Bellavita, «прекрасная жизнь». Сам скутер стилизован под Vespa, колеса 12-дюймовые, а выбор силовых агрегатов – 125-кубовый карбюраторный (12,1 л.с.) или 300-кубовый впрысковый (23,1 л.с.) четырехтактные двигатели.PGO Leon TGB BellavitaФОТО АЛЕКСАНДРА ВОРОНЦОВАВ АВСТРАЛИИ В РАМКАХ ПРОГРАММЫ ПО СНИЖЕНИЮ СМЕРТНОСТИ МОТОЦИКЛИСТОВ (НА НЕЕ ВЫДЕЛЕНО 20 МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ) НА ШОССЕ НАЧАЛИ УСТАНОВКУ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ НА ГИБКИХ СТОЙКАХ.ВУНДЕР-БАЙКИК своему четвертьвековому юбилею немецкая тюнинговая компания Wunderlich подготовила три варианта переделки мотоциклов BMW. Модель Curare – это спортбайк BMW S1000RR, оптимизированный для дальних поездок. На нем стоят руль, формирующий более прямую посадку, комфортабельное седло SportEgo и ветровое стекло двойной кривизны. В качестве бонуса – углепластиковые элементы облицовки и выпускная система гоночного типа с выпускными трубами из титана. Piranha (на фото) – это тот же BMW S1000RR, переделанный в нейкед-байк. Естественно, сведенные до минимума облицовочные элементы – из карбона, а среди технических изменений – лепестковые тормозные диски MotoMaster. Третья жертва немецких тюнингеров – туристический эндуро BMW F800GS. Его превратили в настоящий внедорожный байк, скинув в ходе этой операции 30 кг!ФОТО WUNDERLICH8moto.zr.ru декабрь 2010