СПОРТЖЕЛЕЗНЫЕ ЛЮДИРешение провести третий и завершающий этап Кубка Iron Man в городе Железнодорожный Московской области несказанно порадовало всех участников: наконец до трассы можно доехать всего за час, не стоя в пробках. Oрганизаторами соревнования выступили администрация городского округа Железнодорожный, спорткомитет, автономная некоммерческая организация «Центр развития детских технических видов спорта «Кот», целью которой является популяризация детского спорта в Железнодорожном, и интернет-сообщество motogon.ru, при поддержке компании Iron Man, производящий питание и напитки для спортсменов. Соревнование проводилось как для профессионалов, ловивших доли секунд в борьбе за победу, так и для любителей-новичков, делающих первые шаги в мотоспорте. Для вторых просто проехать сложнейшую трассу – было уже победой над собой, организаторы намеренно разделили эти две категории участников. Кроме того, в гонке принимали участие дети, юноши и квадроциклисты, но дистанция для них была упрощена. Так как в городе нет интересного рельефа с перепадами высот и естественными препятствиями, было решено превратить обычное подмосковное поле в эндуро-кроссовую трассу. И это удалось! За две недели было построено 15 суперкроссовых элементов: три разрывных трамплина, упоры, полноценная гребенка, а также обычные трамплины и трамплины на поворотах. Помимо кроссового участка была подготовлена эндурная секция, почти не уступающая препятствиям в indoor эндуро в США: бревна, вкопанные вертикально покрышки, песчаные ямы. В результате получилась трасса практически европейского уровня. Порадовала грамотная процедура регистрации: получить утром майку и номера на мотоцикл, а также купить страховку заняло всего пять минут. Класс open, в котором я принял участие, ушел на тренировку поЧТО ТАКОЕ ЭНДУРО-КРОСС? следним. Настала очеЭТО СМЕСЬ НЕВЕРОЯТНО редь первого квалифи-> >ЭНДУРО-КРОСС> >Александр Лужин приехал на 3-е место на китайском мотоцикле.> >КУБОК «IRON MAN» ПО ЭНДУРО-КРОССУитоги 3-го этапаместо фамилия (номер) «Юниор» 65 см3 1 Артем Коногоров (9), Москва 2 Алексей Цыкуров (71), Москва 3 Даниил Комков (53), Орехово-Зуево «Юниор» 85 см3 1 Юрий Цыкунов (40), Москва 2 Степан Бурдаков (51), Химки 3 Ростислав Иваничев (38), Московская обл. Класс «ATV» 1 Дмитрий Колчин (61), Ирбит 2 Роман Хореев (42), Подольск 3 Павел Наумов (85), Дмитров Класс «Лайт» 1 Алексей Дронов (8), Москва 2 Дмитрий Самохин (86), Солнечногорск 3 Сергей Кузнецов (21) Класс «Открытый» 1 Андрей Баранчев (100), Протвино 2 Андрей Жиров (5), Тула 3 Александр Лужин (56), Москва Командный зачет 1 «Wolf racing» 2 «Jokers»СЛОЖНЫХ ПРЕПЯТСТВИЙ В СТИЛЕ ЭНДУРО – КАК ЕСТЕСТВЕННЫХ, ТАК И ИСКУССТВЕННЫХ – С ДИНАМИКОЙ И ПРЫЖКАМИ МОТОКРОССА.кационного заезда. Гонщики выстраиваются в линию на 25 мотоциклов, греют моторы. В первый поворот все входят толпой, но уже после третьего трамплина и нескольких поворотов пелетон растягивается очень сильно. Круг пройден почти целиком, и народ начинает заезжать на эндурную секцию, где происходит плавная смена позиций большинства участников: народ массово валится на покрышках и песчаных ямах, застревает на бревнах. Самую большую радость в этом заезде я испытал, когда на финишной прямой увидел табличку «1 круг до финиша». Старт финального заезда, в котором участвовали 40 мотоциклов, был фееричен: стартовали все вместе из положения сидя на заведенных мотоциклах (у нас в кантри-кроссе принят старт типа Ле Ман), этот момент стал, пожалуй, одним из самых красивых зрелищ за всю гонку. В финальном заезде среди лидеров шла жесткая рубка за призовые места, у многих же была цель просто доехать до финиша. Собственно я и доехал, где-то в самом конце итоговой таблицы.92moto.zr.ru январь 2011