122
в следующих номерахтесты тестыПУЛЬМАНЫ НА ДВУХ КОЛЕСАХИнтрига, которую компания BMW закрутила еще в прошлом году вокруг люкс-турера с поперечной рядной «шестеркой», наконец подошла к своей кульминации: K1600GT и K1600GTL – больше не концепты и даже не ходовые макеты, а пусть с пылу с жару, но уже вполне реальные байки. На дорогах юга Европы их опробовал Анатолий Сухов.ПРАВЬ, БРИТАНИЯ!Многочисленная армия поклонников, несколько титулов в региональных чемпионатах и верхние места в статистике продаж по всему миру – вроде все отлично! Но чего-то Triumph Daytona 675 все-таки не хватало. Перчинки! Зато с появлением по-настоящему «горячей» версии 675R остроты – хоть отбавляй. Продегустировать блюдо британской кухни на гоночном треке выпал шанс Роману Абалакину.техникарынокФОРМУЛА НОМЕР 3Один из самых впечатляющих дебютантов года – спортбайк MV Agusta F3. Наш постоянный корреспондент Алан Каткарт не поленился съездить в Италию, чтобы лично познакомиться с многообещающей новинкой. Создатель мотоцикла Адриан Мортон рассказал ему, как родился этот проект, а генеральный директор компании Джованни Кастильони раскрыл детали «развода» с Harley-Davidson и обрисовал перспективы на будущее.ПОСЛЕДНИЙ НАСТОЯЩИЙтехникаремзонамотоклубНынешний сезон – последний, когда в MotoGP едут двухтактные 125-кубовые мотоциклы; через год на смену этому классу придет 250-кубовый четырехтактный Moto3. Многие приняли это решение не без сожаления – уж очень хорошей «гоночной партой» были «осьмушки». За 60 лет своего развития класс «125» внес огромный вклад в эволюцию мотоцикла: он утвердил превосходство «двухтакников» в мощности, раскрыл тайны настройки впуска и выпуска, обогатил портфель конструкторов неординарными схемами. История легендарного класса – в обзоре Александра Воронцова.ПРОЩАНИЕ С «ОСЬМУШКАМИ»МАСТ ХЭВ!Тросики еще не скоро уступят место электрическим кабелям и беспроводным технологиям, а посему каждый мотоциклист должен знать, как отремонтировать, скажем, трос сцепления, как ухаживать за тросиками и как правильно проложить их, чтобы ходили легко и служили долго. Рассказывает Владимир Чайковский.ЗАПУТАННАЯ ИСТОРИЯБрать или не брать с собой аптечку? А если брать, то что туда положить и, главное, зачем? Продолжая тему безопасности, врач и мотоциклист со стажем Андрей Уткин расскажет о комплектации, назначении и особенностях эксплуатации мотоаптечки.Давным-давно, много лет назад, линейка Honda CBR начала плавно разделяться на чистокровных спортсменов с инициалами RR и физкультурников-любителей со скромной литерой F. Обе серии были безумно популярны, однако именно на пике славы и технического совершенства компания свернула производство среднекубатурных спорт-туристов с рядной четверкой. Но даже сейчас CBR600F4i остается эталоном в классе и не теряет популярности, причем не только среди мототуристов. О выборе и эксплуатации этого мотоцикла – Павел Курлапов.спортРАССЛЕДУЕМ ПОБЕГНаш постоянный корреспондент Алан Каткарт вскрыл подоплеку скандального решения Ducati прекратить участие заводской команды в WSBK.122moto.zr.ru март 2011