18
19
20
22
ТЕСТSUZUKI GEMMA— О Н Ж О ОСТОРо таксообразное – эт » ии он Яп ля д не Из всех «японцев ный аппарат из ны нт га ва ра ст эк й ы в однозначно сам его, он вполне гото ловека. оч пр о им м по о Н ку че выпускаемых. хоте. Охоте на сам О е. он ор об е Н к труду и о…! Ь Л Е Б О Кто текст .Stinger, фо Евгения БОБРИКОВАSUZUKI GEMMAмакси-скутер /  /  см³ /  л.с. /  кг /   руб.18moto.zr.ru июнь 2011 по бокам да лишь небольшие «помойки» о над га, ьдо бул ь лат орую влезает сде кот Чтоб из бобтейла емкость поверх тоннеля, в набить мори ст хво », кому что ть имы уби «Пр отр и ь, (ил рит » его поб пачка «Данхила уко – су так в ь баратит вра для не пре т ду. Чтоб овчарку нравится). Так что аппара о Skywave лог уны из б что А и. ног ротить иков. кое таксообраз- хольщ кси», 250 выпестовать экзотичес я у тех, кто привык не к «ма Хот ова реб пот , ma ма» Gem жем «Д ам, тер чке ску кли ым по ное а к более скромн ть седло твием «грузоутс отс зий тен лось удлинить раму, опусти пре т ове выз ле сузучь- не рязезащитой тоже и нахлобучить пластик в сти оп- вого отсека». Ветрог его в нча уве х, 80ов тного большинтер их же ску не огорчит: как и у абсолю т сверху дуе гка сле тикой в бээмвином духе. к», не ос- ства «табурето открыт кортью Но не только. Под седлом нос пол ти поч ра, бед на , колени не дует талось места для «унитаза» пус, зато промеж ног и на Тон . ред впе сли ене пер и его ши- никоим образом. привычна. нель из-за этого получился А вот эргономика не совсем ар» ссу «пи сам а тикальной , ым вер в енн но роч Ногам почти столь же тес – изонгор в е рне с откидной (слева направо сто про е ещ – плоскости (и рге», «Бу на и что эстеты, однако!) крышкой тальной – спинки-то нет), как ко, ысо мопедного объема. «Барнев же так н оже а руль распол дачка» спереди тоже нет,ах. Хорошо и на «нормальных» скутер и, мне скорее сам это или плохо – решайте что ехать и, ови усл при но понравилось, нно вытянув бле сла придется спокойно, рас ноги. ь» и не выйВпрочем, агрессивно «валит себе непо о сам ов куб 250 с дет. 22 силы 210 ссе кла в ные плохо – но не на рекорд ьше бол ра тне цен пол на м иму «сухих» – мин мал кси «ма е тат чем у Vespa GTS! В резуль 0 –13 125 ые енн лож (по ет ка» не страда выдает), вот «истинных» км/ч аппарат медленно нее до ься яеш только разгон ый ряд (воплев в ь и печально. Запрыгнут на том же ом РУД ия жен дви рос легкого задача, ная ьез «чесотом Бурге») – сер считывать про у» ном пед -мо «по требующая ная динамоз Тор е. ситуацию сильно заране ет упа уст не и ной гон раз ше мика получЕДИНСТВЕННОЕ, ПОМИМО ГЕОМЕТРИИ И КОМПОНОВКИ, КОНСТРУКТИВНОЕ ОТЛИЧИЕ GEMMA ОТ SKYWAVE 250 – ВЕРТИКАЛЬНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ АМОРТИЗАТОРА.июнь 2011 moto.zr.ru19 ТЕСТSUZUKI GEMMAтаковой у большинства «полумакси». Но и только. Обиднее всего, что рама оказалась достаточно жесткой (что странно, глядючи на фото «голого» узла и его феноменальную длину, пуще обычного усложняющую задачу прочнистам). Поставь сюда 34-сильную версию мотора от Burgman/Skywave 400 и второй передний диск от него же – цены аппарату не было бы! Тем не менее из потока не вываливаешься (не забываем, что темп движения задают тазы и кредитвагены, а у них с тяговооруженностью еще хуже), а комфорт… …А с комфортом тут полный порядок! Пружины подвесок чуть жестче, нежели на помянутом Burgman/Skywave 400, а гидравлика столь же «вылизанная», потому колдобин и стыков не чувствуешь, да и с «лежачими» нет проблем. Как ни странно, не досаждает и повышенная из-за выноса мотора задняя «неподрессорка» – а длиннющая база обеспечивает впечатляющую «устойчивость по тангажу». Расслабленно вытянув ноги, можно с пребольшим удовольствием катить в потоке законные (ну, почти…) 90–110, свободно проезжать между рядов у светофоров и лишь в «глухих» пробках испытывать затруднения. Ну, тут уж, что называется, за что боролись… Ширина немаленькая (хотя и поскромнее «бурговской»), а рекордная база не только пресекает все попытки повертеться между рядами, но и сильно осложняет жизнь при парковке или разво-НАТУРАЛЬНАЯ ТАКСА! КОРОТКОНОГАЯ, ДЛИННАЯ, ТОЛСТАЯ, С ХАРАКТЕРНЫМ ВЫРАЖЕНИЕМ «МОРДЫ» – И УРЧИТ, БУДТО КОЛБАСЫ НАЛОПАЛАСЬ.Как и на прародителе, ноги лучше по-чопперному вытягивать вперед.20moto.zr.ru июнь 2011 ТЕСТSUZUKI GEMMASUZUKI GEMMAданные производителяМеста под багаж - одношлемный «писсуар» да две «помойки». Оптика эффектная, оригинальная, но «праворульная». Приборная панель лаконична и потому не выглядит дешевкой. «Конец» и вариатор укрыты оригинальными, но непрактичными облицовками.ротах через осевую. Хорошо хоть 27,5-градусный рэйк, выглядевший на бумаге устрашающим, на практике ничуть не осложняет процесс рулежки, да и огроменный радиус продольной рампы не вызвал проблем на «гостированных» лежачих. Но обо всех минусах аппарата забываешь, глядючи на реакцию окружающих. Особенно на содержимое попутных автомобилей, несущее женские половые признаки. Любопытство с их стороны хоть и не доходит до попыток познакомиться (вратьне буду – чего не было, того не было), но дает полное право утверждать: для военно-эротической игры «Озорница» аппарат годится лучше многих. Тем более что место для «пленных» здесь исполнено с размахом – и по ширине, и по длине – что весьма по нраву опытным любительницам прокатиться до и укатать после. А удобная спинка позволит не свалиться и второй пассажирке, решись та присоединиться. Вот только… Если охота на самку человека окажется чересчур успеш-«Охотничьи» функции в угодьях, где никого не удивишь не только черным бумером, но и черным «Спортстером» – не единственные задачи, решаемые Gemma. И даже не главные. Такой аппарат (как и прямой конкурент – немногим менее экстравагантный МАХАМ) – оптимальное решение транспортного вопроса для тех, чей род деятельности недостаточно зауряден, чтобы ездить по делам на Vespa, а материальное положение (или субординация!) исключает покупку Bimota. И в этом плане Gemma – «вывеска» что надо. Да, парковаться на ней сложновато. Да, «поураганить» нереально. Да, запчасти по «кузовщине» ждать неделями. Но для расслабленной езды без особого багажа здесь есть все, что надо, конструкция доведена во всех мелочах, а содержание и обслуживание даже собственными силами будет необременительным и малозатратным. Как и положено сочетанию массовой японской «начинки» с экстравагантной «оболочкой». А еще японцы – мелкие пакостники, что поленились выпустить Gemma на европейский рынок и дополнить семейство 400-кубовой версией! Хотя, с другой стороны, эти мероприятия сильно расширили бы круг покупателей, лишив аппарат статуса дизайнерского. ной (я не о том случае, когда добываешь сразу двух, а когда из туриста превращаешься в завтрак туриста), будьте готовы, что через некоторое время она запросит такой аппарат себе. Дело, конечно, ваше, но лучше отказать – а то ей понравится и ездить, и охотиться уже самой.> ОБЩИЕ ДАННЫЕМодельный год 2009 Сухая масса, кг 210 Длина × ширина × высота, мм 2280×810×1085 База, мм 1690 Высота по седлу, мм 660 Дорожный просвет, мм 135 Вылет, мм 100 Угол наклона рулевой колонки, град. 27,5 Объем бензобака/резерв, л 12/1,5> ДВИГАТЕЛЬТип 1-цил., 4Т ГРМ DOHC, 4 клапана Рабочий объем, см³ 249 Диаметр цилиндра × ход поршня, мм 69×66,8 Степень сжатия 11,3:1 Макс. мощность, л.с. при об/мин 22/7500 Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 22/5500 Система питания впрыск Система охлаждения жидкостное Система запуска электростартер Трансмиссия вариатор> ХОДОВАЯ ЧАСТЬРама дуплексная, стальная Передняя подвеска телескопическая вилка, нерегулируемая Задняя подвеска маятниковая, с моноамортизатором и прогрессивной характеристикой, регулировка преднатяга пружины Тормозная система раздельная, гидравлическая Передний тормоз диск ∅ 260 мм, 2-поршневая скоба Задний тормоз диск ∅ 210 мм, 1-поршневая скоба Колеса литые, алюм. сплав Передняя шина 120/80–14 Задняя шина 150/70–13Вот только встречных аргументов против такой покупки я не представляю: по сочетанию харизмы, легкости управления и практичности эта сузукина дочь вне конкуренции.Скутер предоставлен компанией «Позитив-Мото».22moto.zr.ru июнь 2011