самопалпередняя рессора – четвертьэллиптическая. задняя – от трактора «беларусь».китайские копии «супер-кабовского» мотора расходятся по миру едва ли не большим тиражом, чем их прототип в свои лучшие годы.– Вижу, гражданин хороший, интерес к аппарату проявляете. Немудрено, право. Сам глаза отвесть сил не имею…красив подлец – вылитый «Индиан»! Хотя, местной мануфактуры, реплика то бишь… То в техническом смысле, реплика – это на манер позднего, технического переиздания.АРТ-РЕПЛИКАтекст Евгения БОРЗЕНКОВА (г. Орел), фото авторарама, извольте заметить, прозрачная донельзя, со встроенным топливным бачком. этакий, право слово, «банан» на 4,5 литра. маловато?! отнюдь, смею уверить: верст на 160 хватает! колесам уделите внимание: обода осьмнадцатидюймовые да два дюйма поперек – уникальнейший размерчик. и прочности, смею заверить, не-обычайной. на высокой резине, любая дорога ей нипочем будет. обратите очи, с утра ясные, на передок эки пажа. заметили? самая что ни на есть рессора, как на хорошей пролетке. полезнейшая, скажу вам, вещица. на нашихто мостовых колдобинах! красота! седло на пружинах, здоровью почек весьма способствует. а вот то седалище, что позади, такого комфорту, увы, лишено, ибо на нем перед заездом механик катится, на ходу выслушивая, где стук неуместный, где пых излишний происходит, да на каком ходе. и сразу понимает: на что пилот ему намедни сетовал и пантомимою да звуками выражать пытался. молвите: «отчего же рессорою какой и заднюю ходовую не умягчить?» так то есть примета времени, старый штиль: «бордтреккер» – понимать надо! опять же, весу поменьше будет, а это завсегда в гонке за достоинство ценится… зато вот тормоз полноценно присутствует, да не какойто башмачный или ленточный: диск не-74moto.zr.ru август 2011 КАК И СТО ЛЕТ НАЗАД, ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА СНАБЖЕНА ЗАСЛОНКОЙ, НАПРАВЛЯЮЩЕЙ ПОТОК ГАЗОВ В ОБХОД ГЛУШИТЕЛЯ.ОТ РЕДАКЦИИ: ЕСЛИ СИЛОВОЙ АГРЕГАТ И ДЕТАЛИРОВКА – КАТЕГОРИИ «САМОПАЛ», ТО РАМА И ВИЛКА СДЕЛАЛИ БЫ ЧЕСТЬ И МАСТЕРАМ «БОЛЬШОГО» КАСТОМАЙЗИНГА.ржавеющий, по коему ижевскими колодками рабочий цилиндр от «копейки» удачно справляется. Гидравлика, через магистраль стальную, ножным, педальным приводом. Теперь-то и мы с тормозами будем! Удивляетесь, гражданин, тому, что ось ведущего колеса наглухо ввинчена? Как же приводную цепь по мере износа натянуть? Да совсем никак! Сама она натягивается, на то и особый ролик на пружине снизу есть… Однако и тут чудеса не кончаются. Вот полюбуйтесь на конец выпускной трубы – где заслонка особливая егозит-елозит одновременно с дросселем в полном ладу – ЕXUP ныне прозывается. Так ежели кто скажет: «Сия деталюшка изобретение хитроумных азиатов» – не верьте! Японцы еще деревянными тапками шаркали, а по матушке Европе в холостом ходе выхлоп принудительной механикой прикрывали, дабы стекла в окошках не выпадали. То и у наших классиков-современников в писаниях отражено: «…Козлевич открыл глушитель, и машина выпустила шлейф синего дыма…» Что-что?! Сомневаться изволите, что всего пятьдесят кубов взамен законных пол-литра?! Знаем, знаем…Ну так нолик – дело-то пустое, глупое, тьфу на него… А силенок тут поболее будет, чем и в ином литре (начала двадцатого века, конечно). Скорость-то… А что есть скорость? Сравнение одного движения со другим, попутным… Вы, гражданин-товарищ, найдите нам другого «Индиана» на ближайшие сто верст в округе! Так скоростями и посостязаемся… А покуда не нашли «Индиана», нашенский и есть самый быстрый.ПОСТРОЙКА -МОТОАРТЕЛЬ-, г. Орел. НАЗВАНИЕ «ОРЁЛЪ-INDIAN».СПЕЦИФИКАЦИЯСИЛОВОЙ АГРЕГАТ Двигатель азиатского происхождения, одноцилиндровый, четырехтактный, 48 см3, выхлопная система, с управляемой заслонкой -МОТОАРТЕЛЬ-. ШАССИ Рама-риджид (рейк 38°, трейл 100 мм), вилка рессорная тянущего типа, колеса 2,00–18 -МОТОАРТЕЛЬ-, тормозная система на агрегатах ВАЗ, тормозной диск 220 мм -МОТОАРТЕЛЬ-. Сухая масса 64 кг, база 1300 мм, высота по седлу 700 мм, клиренс 100 мм. ПРОЧЕЕ Бак, сиденье -МОТОАРТЕЛЬ-, фара от «газульки». Покраска Old Garage Style, цвет Indian Cherry.август 2011 moto.zr.ru75