КОМПАНИЯ MV AGUSTA ПОДПИСАЛА ДОГОВОР С КИТАЙСКИМ КОНЦЕРНОМ LIFAN INDUSTRY – ПОКА ТОЛЬКО О СОЗДАНИИ СБЫТОВОЙ СЕТИ ПО ПРОДАЖЕ В КНР ИТАЛЬЯНСКИХ МОТОЦИКЛОВ.НОВОСТИМАРКЕТИНГ ПО-ИТАЛЬЯНСКИВ преддверии больших премьер, которые состоятся на осеннем мотосалоне EICMA, итальянский концерн Piaggio пока занимается маркетинговыми ходами. Так, скутер Gilera Nexus теперь будет продаваться и под маркой Aprilia SR Max – различия минимальны и чисто внешние. Старый-новый скутер выходит на рынок в двух версиях: 125-кубовой (15 л.с.) или 300-кубовой (22 л.с.). Пол-литровой (пока?) не предусмотрено. Двигатели в обоих вариантах – четырехтактные, жидкостного охлаждения, с четырехклапанной головкой цилиндра и впрыском топлива. Одновременно Aprilia модернизировала Scarabeo – точнее, «среднюю» серию, что выпускается в Китае, с двухвальными моторами рабочим объемом 125 и 181 см³. Апргрейд проходил под девизом «Назад, в ретро» – машины приобрели более женственные, округлые облицовки и раздельные седла. Водитель имеет выбор из двух карт зажигания: «спортивной» (что звучит весело для скутера, мощность которого не превышает 19 л.с.) и «экологичной», снижающей средний расходтоплива на 7%. Ходовая часть осталась прежней: передняя телескопическая вилка с трубами диаметром 35 мм, задняя подвеска с двумя гидроамортизаторами, интегральная тормозная система. В популярном семействе трехколесных скутеров Piaggio MP3 – пополнение: версия Touring. У нее новое оформление передней части и большое регулируемое ветровое стекло. Изменились также ручки руля и седло. Машина будет выпускаться с моторами рабочим объемом 125, 300, 400 и 500 см³, причем 500-кубовый 40-сильный вариант получит два исполнения, различающихся отделкой: Sport и Business. Для Европы скутер получит и версию LT, которая за счет расширенной передней колеи и ножного заднего тормоза формально приравнивается к автомобилю, и ей можно управлять с водительским удостоверением категории В.ФОТО PIAGGIOБОЛЬШОЙ «КИТАЕЦ»Компания CF Moto начала производство дорожного мотоцикла с рядным двухцилиндровым 650-кубовым двигателем мощностью 72 л.с. Как внешне, так и по своим техническим данным новинка подозрительно похожа на популярный родстер Kawasaki ER-6. Кроме нейкед-версии 650NK китайцы предлагают также капотированный вариант для полицейской службы 650TR.ФОТО CF MOTOДВУХТАКТНИКИ БУДУЩЕГОБританская двигателестроительная компания Norton Villiers (не путайте с Norton Motorcycles!) совместно с фирмами Villiers Engines, DMW и проектными институтами несколько лет ведет работы над двухтактным двигателем нового поколения. Сейчас патенты на его основные идеи переданы в патентное бюро – поэтому англичане начинают понемногу раскрывать карты. В отличие от существующих «двухтактников», их разработка не требует смешивать топливо и масло – поэтому такой мотор гораздо экологичнее существующих. Внутренние потери сведены к минимуму за счет примене-Piaggio MP3 Touring Business 500 Aprilia Scarabeo 200ie Aprilia SR Maxния керамических подшипников и материалов, снижающих трение. В конструкции двигателя применены компрессор и лазерное зажигание. Тем не менее проектировщики уверяют, что мотор их конструкции в производстве обойдется на 60% дешевле сравнимого по параметрам четырехтактного агрегата.ФОТО NORTON VILLIERS6moto.zr.ru август 2011 АМЕРИКАНСКАЯ КОМПАНИЯ BRAMMO, ВЫПУСКАЮЩАЯ ЭЛЕКТРОМОТОЦИКЛЫ, БУДЕТ ДЕЛАТЬ МАШИНЫ ДЛЯ ЕВРОПЕЙСКОГО И АЗИАТСКОГО РЫНКОВ НА ЗАВОДЕ В ВЕНГЕРСКОМ ГОРОДЕ САРВАШ.НОВОСТИНовый обтекатель с ударопрочными вставками.V-STROMВпрочем, скорее приходится говорить о модернизации, причем не очень глубокой. Внешне обращает на себя внимание обтекатель новой формы, с черными ударопрочными вставками и регулируемым по высоте ветровым стеклом. Двигатель, по словам представителей компании, серьезно переработан с целью повышения крутящего момента на малых и средних оборотах и снижения внутреннего трения. Впрочем, прирост параметров едва ощутим: максимальная мощность подросла с 66 до 68 л.с. при 8800 об/мин, максимальный крутящий момент – на прежнем уровне: 60 Нм при 6400 об/мин. Для повышения тяговитости увеличены передаточные числа первых пяти передач в шестиступенчатой коробке. Полностью новый – щиток приборов, со стрелочным тахометром и большим ЖК-диспелеем с регулируемой яркостью (на котором, кроме прочей информации, отражаются номер включенной передачи, температура двигателя и расход топлива). Самое главное нововведение в ходовой части – тормозная система с ABS в стандартном оснащении. База новинки – 1560 мм, высота по седлу – 835 мм, снаряженная масса – 214 кг (на 6 кг легче модели образца 2011 года), емкость бензобака – 20 л (уменьшена на 2 л).Емкость бака уменьшена на два литра. ABS – теперь в стандартном оснащении. Приборная панель совершенно новая. ФОТО SUZUKIВслед за кроссовыми мотоциклами образца 2012 года пришел черед и цивильных моделей: Suzuki представила новое поколение своего кроссовера V-Strom 650.Двигтель серьезно модернизирован.8moto.zr.ru август 2011 Закрывается еще одна иЗвестная итальянская марка – Malaguti. компанию, выпускавшую велосипеды с 1930 года и мототехнику с 1946 года, может спасти лишь покупка сторонним инвестором.новостиПОМОЛОДЕВШИЙ gRiZZlYконцерн Yamaha освежил свои популярные мотовездеходы Grizzly – версии с моторами рабочим объемом 550 и 700 см³. кузовные панели выполнены из нового текстурированного пластика, который прочнее и лучше противостоит царапинам. изменены калибровки подвески, сзади стоят новые газонаполненные амортизаторы. новые шины Maxxis – с большими грунтозацепами, что совсем не лишне в грязи. для обоих версий можно заказать электрический усилитель рулевого управления.Фото yaMahaСТАНДАРТ ДЛЯ ЭЛЕКТРОБАЙКАне секрет, что производители электротранспорта идут на всяческие ухищрения, чтобы «растянуть» побольше самый критичный параметр – запас хода. поэтому в сша уже разработана стандартная процедура замера этой величины для электромобилей, а теперь совет мотоциклетной промышленности (Motorcycle Industry Council, MIC) предложил адаптировать ее и для двухколесных машин. согласно этому стандарту, запас хода определяется как расстояние, которое машина с изначально полностью заряженным аккумулятором преодолевает до того, как ее скорость снизится до минимальной критической величины. при этом имитируется городское движение с его частыми остановками, во время замера максимальная скорость достигает 91 км/ч, а средняя – 31,5 км/ч.Фото Zero MotorcyclesDUCATIмы уже писали о том, что маленькая итальянская компания Borile подписала соглашение с Ducati о поставке двигателей – причем одноцилиндровых, созданных удалением переднего цилиндра у двухклапанного «воздушника». теперь итальянцы обнародовали первые эскизы новой модели B450 Scrambler и ее мотора, а также кое‑какие технические данные. размерность двигателя Ducati‑ Borile – 98х60 мм, рабочий объем – 450 см³. переднее колесо диаметром 19 дюймов, заднее – 18‑дюймовое. официально новый мотоцикл будет представлен осенью на мотосалоне EICMA.ОДНОЦИЛИНДРОВЫЙИллюстрацИИ Borile10moto.zr.ru август 2011