СПОРТЗАПИСКИ ИЗ ПАДДОКАИюнь для YMS Masters выдался богатым на соревнования: чемпионат Италии, Кубок Италии и «Кубок двух стран» (Coppa Dei Due Paesi). И все три мероприятия проходили на трассе в Мизано.щий чемпион категории Супербайк предпочел принять участие в итальянском первенстве, проходившем в тот же гоночный уикенд). В классе Supersport зрители стали свидетелями зеркального отображения первой схватки. На этот раз ошибку допустил уже Орлов, не удержавший мотоцикл в первом повороте. Крапухин воспользовался ей, отыгравшись за неудачу в первой гонке уикенда. Обменявшись такими «подарками», Крапухин и Орлов записали на «Нижегородском кольце» в свой актив по победе и второму месту, набрав по итогам этапа одинаковую сумму баллов. Поэтому общий зачет чемпионата продолжает возглавлять выигравший первые две гонки сезона в Мячково Крапухин. В классе Superstock 1000 верхней ступени подиума добились те же гонщики, что и на первом этапе сезона: в Кубке МФР вновь уверенную победу одержал Дмитрий Майоров, а в зачете Кубка России первенствовал Андрей Бойко. В Кубке России класса Superstock 600 вторую победу в сезоне отпраздновал Кирилл Иванов, а в Кубке МФР на первом месте финишировал Ленар Мансуров, который стартовал с поул-позиции, потерял несколько мест на первом круге, но затем сумел их отыграть обратно, получив отмашку клетчатым флагом раньше остальных пилотов в этом заезде. Кстати, для гонщика из Казани это первая победа на этапах отечественного чемпионата. На «Нижегородское кольцо» участники российского чемпионата приедут в этом году еще раз – в сентябре на трассе близ Богородска пройдет четвертый и заключительный этап первенства. А третий уикенд сезона примет у себя другой новый трек – «Казань-ринг». Этап в Татарстане запланирован на последние выходные июля.РЕШАЮЩИЕ МИЛЛИМЕТРЫтекст Сергея ВЛАСОВА, фото из архива автораЧестно говоря, понравилось внима- тыре недели без мотоцикла. Судя ние со стороны SBK по ходу всего по времени, был шанс бороться за уикенда*, где многое было вперпервую линию стартового поля, но вые. Увидел вблизи современных ошибка на первом же круге квализвезд мирового мотоспорта сразу фикации не позволила мне выжать в таком количестве, полные трибумаксимум. А дождливая суббота не ны зрителей. Саму гонку показали дала шанса поправить ситуацию. на телеканалах «Спорт 1» и «РосГонка. Закончив первый круг сия 2». Даже брифинг был особентринадцатым, стал отыгрывать поным, так как его проводил сам зиции – и на финише был уже шесДжулио Барди, директор гонки митым. А потом было, пожалуй, самое рового чемпионата. Человек, кстаприятное – круг почета перед тысяти, фанат мотоциклов. Последний чами аплодирующих зрителей. Рараз мы встретились на чемпионате ди этой незабываемой атмосферы Италии в мае в Монце, куда он при- стоило приехать. Но, вспоминая ехал с женой на мотоцикле прямо ощущения перед самим заездом, из Валенсии. Также впервые за все как вообще смог пробиться из втовремя занятий мотоспортом видел рого десятка – сам не понимаю. такое единение среди российских Уже через выходные команда гонщиков. Все-таки заочная блиYMS Masters приехала сюда же на зость и стихийное стремление 3-й этап чемпионата Италии CIV. объединиться против итальянцев Задачей для нас была борьба за сделали свое дело. По вечерам подступы к первой пятерке сильвременами казалось, что мы не сонейших. Увы, многочисленные поревноваться приехали, а на пикломки в четверг не дали максиник – пообщаться. С точки зрения мально продуктивно использовать результатов, две вечерние сессии 1,5 часа времени свободных пракпо полчаса в пятницу и субботу не тик. Тем не менее в пятницу мы выдавали возможности сработать шли на темп 1:43 и день закончили максимально продуктивно. Тем бона шестой позиции, что пока личлее что в субботу вечером пошел ный рекорд. дождь и на трассу выехали тольСуббота. Снова падение, которое ко те, кто либо не показал время отодвинуло нас на 12-ю стартовую в пятницу, либо не был тут до этого позицию. Для гонки было принято вообще. Мне же удалось показать решение попробовать радикальные лишь двенадцатое время, что вонастройки, но оно оказалось ошиобще не соответствовало моим ожиданиям. Видимо, повлияли не до конца вылеченная травма и че- В ПЕРЕРЫВЕ МЕЖДУ РАУНДАМИ* Шестой этап WSBK в Мизано состоялся 12 июнябочным. Гонка была закончена на 15-м месте в борьбе с пилотами, темп которых на 1–2 секунды медленнее моего обычного. Неудачный результат – это тоже результат, и уже через четыре дня мы вновь на трассе в Мизано в поисках настроек для новой передней подвески. Именно в ней скрывалась наша проблема. Команда «откатила» настройки к заводскому нулю и начала заново. Было опробовано три сочетания пружин и многочисленные настройки гидравлики. На такую тестовую работу пришлось потратить много времени, поскольку фактор риска и падений мы решили исключить сразу. И в итоге получилась очень интересная ситуация. Стартовав со второй позиции, после пятого круга шел на третьем месте. Секундомер отмеривал 1:44,5. И улучшить время, пожалуй, не было бы шанса, если бы не красный флаг в середине гонки. Добавляем миллиметр к преднатягу сзади, миллиметр убираем спереди… После рестарта на втором круге выхожу вперед, отрываюсь и ставлю сразу лучший круг в гонке – 1:43,5. Работа, безусловно, не закончена, но промежуточный результат есть! А главное – есть направление, которое в ближайшие гонки команда будет продолжать развивать. Все ведь решают миллиметры, но важно знать, какие именно.CIV YAMAHA R6 CUP РЕШИЛИ НЕ ТЕРЯТЬ ВРЕМЯ И ПРОДОЛЖИТЬ ПРАКТИКУ НА TROFEO AMATORI PRO R-CUP В МИЗАНО.август 2011 moto.zr.ru91