ГАРАЖBSE CS125Месяц общения с питбайком пролетел незаметно, особенно если учесть, что он жил за городом и встречаться получалось только по выходным. Но и за это время накопились некоторые впечатления о достоинствах и недостатках этой вполне, как оказалось, серьезной игрушки.питбайк 2011/125 см3/8,5 л.с./72 кг/   руб.стороны контргайка. Разумеется, при каждом нажатии болт старательно затягивался, пока педаль не «застряла», отказавшись под действием пружины возвращаться назад. Фиксатор резьбы поправил дело. С виртуальным окончанием обкатки скорости стали расти и обнаружился провал в зоне средних оборотов при резком открытии газа. Решил приподнять иголку в карбюраторе и при отворачивании крышки золотника обнаружил сильно увеличившуюся в размерах прокладку (явно не из бензостойкой резисколько просят денег за чистокровны). Иголку приподнял, карбюратор отрегулировал, прокладку вы- ных… Надеюсь, на этом «детские борезал из картона. Питбайк поехал лезни» закончатся, ведь питбайк как надо и даже лучше. реально неплох, а впереди отработОднако очередной этап повышека прыжков. Как отреагирует ходония мастерства управления минивая? Хочется верить, что выдержит, кроссачом чуть не завершился плачевно – теперь подклинил передний потому что и я, и ребенок уже с нетерпением ожидаем выходных – тормоз. питбайк действительно дарит нам Причина оказалась схожая – саположительные эмоции. мозатянулся регулировочный болРасходами на топливо можно тик тормозного рычага, несмотря пренебречь – 50 руб. в неделю. на то что он подпружинен. И снова фиксатор резьбы поправил положение. Такие «косячки» и напоминают о происхождении МЕЛКИЕ КОСЯЧКИ аппарата. Но вспомним,текст Дмитрия ЮДИНА, фото автораИ все-таки это китайский продукт! И такое высказывание не негатив как таковой, а констатация факта. Хотя аппарат поставленные перед ним задачи выполняет на все 100% – и учебным мотоциклом 10-летнему парню исправно служит, и мне дачный досуг обеспечивает. В качестве учебного мини-кроссач оказался очень хорош – пришлось только из-за изрядной высоты по седлу пропустить на несколько сантиметров перья в траверсах и максимально укоротить задний амортизатор, благо такие возможности есть. Ну и уменьшить преднатяг задней пружины. После таких манипуляций парень почувствовал себя в седле уверенно и легко освоил троганье с места (напомню, сцепление и КП обычные, разве что порядок переключения «кабовский» – «все четыре вверх»). Легкости освоения поспособствовало и наличие мясистого момента с самых низов в сочетании с очень «низкой» первой передачей. Мне же для покатушек пришлось слегка приподнять подвески обратно и поджать заднюю пружину – ребенок «роста» мотоцикла не заметил, поскольку уже освоился. Но тут отжигу стало что-то мешать – аппарат стал разгоняться как-то лениво. Обнаружилось, что подклинивает задний тормоз. Причиной послужила странная реализация крепления тормозной педали – обычным болтом в ухо рамы, соответственно, с обратнойНАПОМИНАЮТ О ПРОИСХОЖДЕНИИ АППАРАТА. НО ВСПОМНИМ, СКОЛЬКО ПРОСЯТ ДЕНЕГ ЗА ЧИСТОКРОВНЫХ…Ремонт переднего тормоза. Регулировка, мелкий ремонт карбюратора. Ремонт заднего тормоза. «Мото» № 08–2011ПРОБЕГ 01.0831.08 одометра нет РАСХОДЫ Бензин (АИ-95) .................. 200 руб.ИТОГО........................Мотоцикл предоставлен компанией avmshop.ru. Экипировка предоставлена компанией «ПРОМото».46moto.zr.ru сентябрь 201112.08.11 23:02046 test pitbike.indd 46