Консорциум EaglE BikE, принадлежащий итальянсКим промышленниКам руджеро-массимо яннудзелли и сандро Капотости, выКупил права на марКу и интеллеКтуальную собственность Компании Moto Morini.РЕТРОЭЛЕКТРОбурно развивающейся электрификации двух колес все жанры покорны. «Кроссачи», родстеры, спортбайки, круизеры… Голландская компания orphiro предлагает электробайк в ретростиле: зализанные обводы, прямая посадка, приборная панель на том, что изображает бензобак. запас хода составляет 100 км (кстати, опросы в европе показывают, что многие согласны пересесть на электробайк при условии, что запас хода комфортно превышает обычный дневной пробег), заявленная максимальная скорость – аж 120 км/ч. официальный дебют новинки ожидается уже в сентябре.Фото oRphiRo0 0 5 асв о р т е м о л кивчпо всем направлениямКонцепт-байк Easyrider создан итальянским дизайнером роберто верниле в содружестве с компанией aprilia на основе ее родстера Shiver. Главная идея машины – возможность ее регулировки, как говорится, по всем направлениям. водитель может менять не только расположение руля, обтекателя, седла и подножек. модульная конструкция рамы позволяет легко изменять геометрию, приспосабливая ее к спортивному или туристическому стилю вождения. еще одно интересное решение – сменные тормозные колодки трех разных составов, причем их можно менять без применения инструмента.ИллюстрацИя RobeRto VeRnile«литр» для суГрева6    moto.zr.ru  сентябрь 2011 ЯПОНСКИЙ КОНЦЕРН SUMITOMO ELECTRIC СОЗДАЛ НОВЫЙ ВЫСОКОПОРИСТЫЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ЭЛЕКТРОДОВ ЛИТИЙ-ИОННЫХ АККУМУЛЯТОРОВ, КОТОРЫЙ МОЖЕТ ВТРОЕ ПОВЫСИТЬ ИХ ЕМКОСТЬ ПРИ ТЕХ ЖЕ МАССО-ГАБАРИТНЫХ ПОКАЗАТЕЛЯХ.НОВОСТИвятся сразу две модификации – спортбайк и стритфайтер. Они будут оснащаться силовыми агрегатами Honda, установленными в ходовую часть оригинальной конструкции, с консольной установкой заднего колеса. Масштабы будущего производства – около 200 мотоциклов в год, цена – примерно 20 000 фунтов стерлингов.ИЛЛЮСТРАЦИЯ ARIELАмериканец Билл Уорнер последовательно бьет рекорд скорости на мотоцикле – на настоящем мотоцикле, а не на двухколесной «сигаре» с автомобильным мотором, для которых засчитывается абсолютный рекорд. Нет, у Билла – «честная» Suzuki Hayabusa. Ну, правда, со специальным обтекателем и двигателем, «пришпоренным» до650 л.с. с помощью турбонагнетателя Garret. В прошлом году Уорнер разогнался до 439,924 км/ч, а в этом впервые преодолел 500-километровый рубеж – 502,027 км/ч! Интересно, что свои рекорды Билл ставит не на соляном озере Бонневиль – Мекке фанатов скорости со всего мира, а на бывшем военном аэродроме Loring в штате Мэн.ФОТО SPORTRIDER.COMARIEL ВОЗРОЖДЕННЫЙКогда-то компания Ariel, начавшая выпуск мотоциклов еще в 1898 году, входила в «большой клуб» британских мотопроизводителей. Особую славу ей принесла четырехцилиндровая модель Square Four («квадратная четверка»), выпускавшаяся с 1930 по 1959 годы. Сейчас права на марку принадлежат небольшой британской компании, выпускающей оригинальный спортивный автомобиль Atom. А недавно Саймон Саундерс, владелец бренда, объявил о планах возрождения мотоциклов Ariel. Судя по опубликованным эскизам, гото-4-КИЛОМЕТРОВАЯ ВЗЛЕТНАЯ ПОЛОСА АЭРОДРОМА LORING С 2009 ГОДА СТАЛА АРЕНОЙ РЕКОРДНЫХ ЗАЕЗДОВ.85-сильная V-образная «двойка» рабочим объемом 976 см³, которая дебютировала год назад в шасси сайд-бай-сайда Can-Am Commander, теперь доступна и для мотовездеходов классической схемы: спортивного Renegade (на левом фото) и спортивно-утилитарного Outlander. Мощный силовой агрегат повлек за собой и апгрейд шасси: новая рама, модифициро-ванные подвески, электроусилитель руля DPS с тремя предустановленными режимами. Причем такое же шасси получили и модификации со старым 800-кубовым V-твином. BRP предлагает рынку еще одну новинку: первые двухместные мотовездеходы спортивной ориентации. Модели Can-Am Outlander MAX (c моторами рабочим объемом 800 или 650 см³) в исполнении XT-Pоснащены регулируемой задней подвеской ACS и усилителем рулевого управления DPS. А в семействе сайд-бай-сайдов Commander – новая топ-модель 1000 LTD (на нижнем фото): в ее комплектацию входят навигатор Garmin, полностью регулируемые амортизаторы Fox Racing Shox и лебедка WARN.ФОТО BRPИНДИЙСКАЯ КОМПАНИЯ ROYAL ENFIELD ОБЪЯВИЛА О СТРОИТЕЛЬСТВЕ НОВОГО ЗАВОДА, КОТОРЫЙ ПОЗВОЛИТ ЕЙ УДВОИТЬ ОБЪЕМЫ ПРОИЗВОДСТВА – ДО 150 000 МОТОЦИКЛОВ В ГОД.сентябрь 2011 moto.zr.ru7 АНГЛИЙСКИЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЖУРНАЛИСТ ГРЕГ ПАРМЛИ УСТАНОВИЛ НОВОЕ ДОСТИЖЕНИЕ ДЛЯ КНИГИ РЕКОРДОВ ГИННЕССА, ОБЪЕЗДИВ ЗА 30 ДНЕЙ 26 МУЗЫКАЛЬНЫХ ФЕСТИВАЛЕЙ ЗА РУЛЕМ МОТОЦИКЛА BMW R1200R.НОВОСТИVictory Cross Country Tour Victory Cross Roads Classic LE Victory Zach Ness Signature Series Vegas 8-BallКАК НА БЕНЗИНЕДинамика, как у кроссового мотоцикла с 250-кубовым четырехтактным двигателем – такие параметры для своего электрического «кроссача» RedShiſt MX обещает американская компания BRD. Что, в общем-то, и не удивительно: мощность электромотора с жидкостным охлаждением равна 40 л.с., а мотоцикл весит менее 110 кг. «Мы хотим делать быстрые мотоциклы, – заявил генеральный директор компании Марк Фенигстейн. – Мы все заядлые мотоциклисты, и у каждого из нас в гараже по несколько мощных аппаратов с ДВС. И мы хотим делать байки, на которых нам самим понравится ездить!» Аккумулятор мощностью 5,2 кВтч обеспечивает 80 км пробега на одной зарядке. Оригинально устройство ходовой части: к раме из алюминиевого сплава (без сварных швов) крепится пластмассовый задний подрамник, служащий основанием седла. Но и стоит этот быстроходный электробайк недешево: $15 000, почти вдвое больше, чем электромотоциклы Brammo или Zero. Кроме кроссового МХ, компания собирается выпускать омологированную для езды по дорогам мотардовскую версию SM и более приземленный байк «на каждый день» PD. Причем на последний возлагаются особые надежды: компания надеется продавать его мэриям городов, руководство которых озабочено экологией.ИЛЛЮСТРАЦИЯ BRD...И ТРИ НЕССАПрактически одновременно с дебютом мотоциклов Harley-Davidson образца 2012 года (см. c. 58) объявил о гамме Victory на следующий год и концерн Polaris Industries. Как и у главного конкурента, нововведения свелись к навешиванию различных цацек и манипуляциям с элементами существующих платформ. Пожалуй, главной технической новинкой стоит счесть ABS в стандарте для всех моделей туристического направления (Vision Tour и Cross Country/Roads). В семействе «Кроссов»– два дебютанта. Victory Cross Country Tour нацелен на тех «дальнобойщиков», кто хочет путешествовать не на космическом лайнере Vision, а на чем-то более классическом. В комплектацию машины входят пластиковый обтекатель с высоким ветровым стеклом и запираемыми «бардачками» (с проводом для подключения iPod), огромный (67 л) багажный кофр, подогрев седла, регулируемая задняя подвеска. В рекламе турера Vision боссы Polaris Industries на весь свет заявляли, что их компания не обременена грузом традиций (как некоторые – не будем показывать пальцем в сторону Милуоки), поэтому ориентируется на приверженцев хай-тека. Но среди мотоциклистов слишком много поклонников традиций, чтобы их игнорировать. И вот реверанс в их сторону: Victory Cross Roads Classic LE. «Классическая» окраска с цировками, спицованные колеса, кожаные седло и багажные сумки, ветровое стекло и накладки на крылья – аппарат явно создавался с оглядкой на тех самых конкурентов, что «обременены традициями» по самые уши. Буквы LE намекают на то, что мотоцикл будет выпущен лимитированной серией (LE = Limited Edition), хотя о «лимитах» – ни слова. Но номер-ную табличку обещают. Неугомонное семейство кастомайзеров Несс продолжает свое сотрудничество с Polaris Industries. Патриарх Арлен Несс ставит свою барственную подпись на Victory Vision, сын Кори – на Cross Country, а семейство круизеров окучивает внучок Зак, под чьим патронажем создан Zach Ness Signature Series Vegas 8-Ball. Любопытно, что стандартный Vegas 8-Ball – самая дешевая модель среди всех Victory, в США она стоит $12 499. Но седло, колеса, зеркала, подножки и спецраскраска от Несса-младшенького поднимают цену до $16 999.ФОТО POLARIS INDUSTRIES8moto.zr.ru сентябрь 2011