ЭКСПРЕСС-ТЕСТSTELS ATV 500GTПРОКАЧКА ВНЕДОРОЖНЫХ МЫШЦтекст Павла КУРЛАПОВА, фото StelsSTELS ATV 500GTквадроцикл /  /  см³ / , л.с. /  кг /   руб.и «выхлоп» вентиляции вариатора оснащены шноркелями, заметно снижающими вероятность попадания воды внутрь. Результат: все найденные в округе испытательного полигона лужи квадрик «переварил» совершенно спокойно. Конечно, для серьезных «заплывов» шноркели нужно выводить выше уровня руля, однако теперь трансмиссия защищена гораздо лучше, чем на дорестайлинговой версии. Изменили производители и настройки амортизаторов. В итоге Stels 500GT, благо-Компания «Веломоторс» представила на суд журналистов модернизированный квадроцикл Stels ATV 500GT. Несмотря на то что квадрик позиционируется как утилитарный, в нем все больше проглядываются черты машины для отдыха.Многие уже привыкли к тому, что нередко техника преображается только внешне, скрывая под свежими облицовками архаичные конструкции моторов, трансмиссий и прочих жизненно важных органов. В «Веломоторс» выбрали другой путь и модернизировали те узлы и детали, которые в этом действительно нуждались, основываясь в первую очередь на информации и пожеланиях, полученных от пользователей. Общее направление модернизации квадрика – внедорожная подготовка. Шины «подросли» на дюйм, и теперь «пятисотка» обута во вполне «злые» покрышки Vanda АТ26х9–12'' спереди и АТ26х11–12'' – сзади вместо АТ25х8–12'' и АТ25х10–12''. Правда, и на старой резине квадрик из-за длинной базы был тяжеловат в управлении. Даже на ровной поверхности крутить руль было трудновато, но не это самое неприятное. Основным недостатком являлось то, что квадр заметно «брыкался», то есть все колдобины ощутимо передавались на руль, норовя вывернуть колеса в любую сторону, кроме нужной. Теперь же, когда грунтозацепы на покрышках стали еще больше, а сама резина – толще и выше, оба этих эффекта лишь усугубились, так что управлять этой «пятисоткой» дано далеко не каждому. Широкие колеса потребовали изменений и в обвесе. Чтобы защитить пилота и пассажира от «радужных струй» из-под колес, квадрик теперь комплектуется расширителями колесных арок, которые, кстати, отлично справляются со своими обязанностями. Внедорожный потенциал любой техники определяется не только «зубастыми» колесами. Важно, чтобы техника была в состоянии выбраться из любых хлябей без повреждений. Еще два усовершенствования «пятисотки» направлены именно на улучшение «живучести». Вся проводка теперь оборудована герметичными разъемами, а воздухозаборникдаря легкой, но грамотной переделке, превратился из простого дачно-лужаечного жителя в довольно суровую машину для покорения бездорожья. Во всяком случае, пользуясь терминологией геймеров, прокачал свой внедорожный скилл на несколько уровней.40moto.zr.ru октябрь 20 11