ГАРАЖH.D. FLHTK ELECTRA GLIDEВылазка в Кострому не предвещала особых «тягот и лишений службы», а потому я поначалу намылился ехать туда на Nightster. Но тут вдруг (именно вдруг – подчиненных обижать нехорошо, потому я ни разу не воспользовался служебным положением) появилась возможность отобрать-таки на недельку «электричку» у Котофея. Пронести такую ложку мимо рта было бы глупо. До того я никогда не ездил на столь тяжелых аппаратах. Максимум – налегке на Street Glide. А тут с багажом на Limited, причем часть пути пришлось пройти с пассажиркой и ее багажом, навьюченным поверх уже набитого под завязку заднего кофра. Так что предварительная 200-с-лишним-километровая тренировка по городу и окрестностям пришлась кстати. А 840 км пробега за мини-дальнобой позволили оценить эту громадину по достоинству. Итак, по порядку. Вес? Несмотря на, мягко говоря, хреновую физическую форму моей тушки проблем с аппаратом почти не возникло. Разве что при посадке пассажирки приходилось расставлять ноги пошире. Хотя нет: сдавать задом, особенно в горочку, было тяжко. А в остальном – макси-скутер, только с «механикой». (Я не для красного словца: Gilera GP800 требовала даже больших усилий на ходу). Габариты? О, да. Тем не менее под конец поездки я пролезал в пробках не хуже, чем на каком-нибудь неоклассике – и куда наглее, нежели на Burgman 650 или R1200 RT. Привычна по «макси» и эргономика (не считая педалей и рулевых пультов). Ветрозащита? В теории – средне, а на практике – порядок полный. Я не пользуюсь открытыми шлемами, а потому поддувание в подбородочную дугу «интеграла» лично мне необходимо. К тому же главная функция обтекателей – защищать от ветра и дождя, а с ней они справляются превосходно, ничуть не хуже любых макси-скутерных. Ходовые качества? Шасси «электричек» лучшее среди «харлеевских», причем с громадным отрывом, а потому об управляемости и устойчивости здесь можно говорить безо всяких скидок. Как и о брэмбовских тормозах с ABS (оценил, и неоднократно). Обложу матом разве что традиционно дубовую резину, не истершуюся даже за 25 тыс. км. Мотор? Пульсирующая (кто сказал «вибрирующая» – пусть ездит на виртуальных симуляторах) в раме 103-инчевая «двойка» порадовала наличием «верхов» по сравнению с «96-й» версией, что позволяет «выкручивать» ее при обгонах. Хватает ли мощности? Вопрос индиви-люкс-турер 2011/1690 см3/84,3 л.с./400 кг/    руб.текст .Stinger, фото из архива редакции29 180 Замена передних колодок.Протяжка и диагностикаТО-1 Замена масел и фильтров.«Мото» № 10–2011 00 21 6 ТО-1 Замена масел и фильтров. 000 Замена задних колодок. Протяжка 19 и диагностика «Мото» № 08–2011 600 10 0 ТО-1 Замена масел и фильтров. Заме900 на свечей. Протяжка и диагностикадуальный. Мне хватало даже с полной нагрузкой, и на обгонах, и разгоняясь до 180 по магистрали. Напоследок о допоборудовании. В первую очередь отмечу дополнительные фары, обозначающие тебя в потоке лучше любого ксенона. Во вторую – роскошную «музыку», которую (грешен, каюсь) также часто пользовал в городе и за его пределами в качестве средства пассивной безопасности (в жару окна у многих соседей открыты, а потому трудно не расслышать отборный мат из динамиков приближающегося мотоцикла) – ну и удовольствия для, чего греха таить. Августовской ночью порадовал и подогрев рукояток, точнее, удобная его регулировка. А вот объем кофров, особенно боковых, мне не показался рекордным: если прицепить хороший «ящик» к Burgman 650 или Silver Wing, туда влезет куда больше, нежели в три объема «электрички».6 164 ТО-1 (после обкатки). Замена масел 0 0 и фильтров. Протяжка и диагностика 16 0км«Мото» № 07–2011«Мото» № 06–2011О ЕЗДКИ, П Ц Е Н О К КИМ ПОД МОСКОВС ВО О П Я Я Р Ы Н Я ЗДОРО ПРОБКАМ,ТО УПУСТИЛ ЖАЛЕЛ, Ч ЕТ НАЗАД ПАРУ Л НОСТЬ ВОЗМОЖ КУПИТЬ ГО ЗАНЕДОРОКУ» С МОИМ Ч «ЭЛЕКТРИ ЫМ «88-М ЛЮБИМ МОМ». ТВИНКЭПРОБЕГ 24.0826.09 Пробег ............................... 7534 км Общий пробег ...................29 180 км РАСХОДЫ Страховка (Грин Кард) ......... 710 руб. Бензин (АИ-95 и Аи-92) ... 20 000 руб. ТО (плановое – 8000 км).. 26 652 руб. Работа .............................4676 руб. Масло моторное .......... 4 л x 680 руб. Масло трансмиссионное 2 л х 740 руб Фильтр масляный ..............1430 руб. Фильтр воздушный ............2630 руб. Колодки пер. торм. (2 компл.).........................4520 руб.ИТОГО.................. Мотоцикл предоставлен компанией «Москва Harley-Davidson».48moto.zr.ru ноябрь 2011