28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТBMW K1300S28HONDA CBF100CBF1000A00AKAWASAKI Z1000SXСПОРТ-ТУРИСТ / 2011 /1293 СМ3 / 258 КГ1 034 080 руб.ТУРИСТ / 2010 /998 СМ3 / 245,7 КГ515 000 руб.СТРИТ / 2011 /1043 СМ3 / 220 КГ588 000 руб.moto.zr.ru апрель 2012028-037 test big.indd 283/15/12 6:59 PM пределиться 00S,о,ытракикуркле. BMW K13ствия? Взять виецшоеттоумпмегоещняьдлоя данечно, на подхразные внешне мотоциклы,оЧто нужно длеК.ьтахеопимньу каждого онлизация»Z1000SX, очесс направлени 0iоkНa.sаaкwиaнKн,евAтHonda CBF100оминирование гена путеше делить, какова же «специашили опрееробъединяет дыМ.умеово-спроявляется пв.этих мотоциклоИНАи Романа АБАЛАКния БОБРИКОВАгеЕвтофоА,ТНИКОВтекст Романа СИр. На расс толеса х в Ад лекоухмдвнасяи и по ск учнылити0 км мы ехаля неудобств иан60варптыиисеянпымисныневыбралирвануть,по накрученмыи,таляиаменФавикимств.ямереддосппргих гороя мотоцикл, пршений? Для эк омых: BMW K1300S,по улицам мно полночь, приим,Часто, выбира ишьс я на нем в да льнееакназнхыоко за000SX.трех старави Kawasaki Z1шировали глуб ста всю дорогусль верешь, как отпртетоциклы ниnda CBF1000Aествие. Эта мыыHoмошиоттеэтлнпуьтпоюилоеяляавлгж дем.и дочем длпредставелать прсдбясео»аяотшизлива ла нас дооме«Мпо,Чтм.веро(седьнощстстачавелиодюизирденуотитс я в голошнепренные днив городе, хоро 11). Они во многомведь существйас тью, ос та льсчдыжКный выбор, – клу су ждено провести20ка5то№,За№8-2009циз осадков.му сравнитобепоексьиистлиме,ияиеыошвремени мотоштвзнобесо.лчее, где больсовершенно раполнен пу теш треламибы некорректнв городской то фры, широкие мягкиеиз них был запроспрямую было я туристичеснам,наихтитькоанваерпнысеернымла, объемюймовымих проявляетсгорода и да женить. по гоА вот как у нигаторы с 10-дпопробуем оцие приморские дами на кариваиугурдрикмысиденья, навивпра,нти,наико!) заезкая домиубокаядстаканнкак мио на дворе гл лосе за- (к уда ж без этог о с одной целью –экранами, подости туристаИ не беда, чтэтрапоейиевснеочИеднопре.сриенвомкровтелитодрезонус ловиях срегают, а то и отосень и мотос мотоциклы в микроавть техник у ввабороспнимум не помораимюг,щего туриста.кончен. Грузберем курс наитания настояи баиобстмешают.омюдыблепсоицопремьнавляреалтобус сна-Дону отпрНасколько жея в денье от Ростовагороде изо днужваиыобкЧтня?дальлансдвигаться, и наспокойно переапрель 2012 moto.zr.ru028-037 test big.indd 29293/15/12 7:00 PM СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТBMW K1300S, HONDA CBF1000F, KAWASAKI Z1000SXBMW K1300S очень похож на своего четырехколесногородственника – седьмую серию BMW. Мощности в достатке,комфорта в избытке, электроники как на международнойкосмической станции, и ценник такого же уровня.Ну и респект окружающих по умолчанию.BMW K1300SПосле в основном городского сезона на K1300S должен заметить:несмотря на явный избыток мощности и немалые габариты, никаких сложностей при движениисреди четырехколесных не возникает. Скорее наоборот: в нештатной ситуации обилие электроникии качество ее работы заметно повышают шансы остаться на своихдвоих. И вот представилась возможность проверить, каков «каэс» за пределами все-таки тесноватого для него города.Оперативный простор – роднаястихия этого мотоцикла. Длиннаябаза, совершенные подвескии мощность, которая способнаподчинить себе сознание иноговодителя. Динамика «каэса»действительно впечатляет. Поворот ручки газа – и одновременнос впрыском эндорфинов, гармо-30Отношение BMW к вопросам безопасностимаксимально серьезное: ABS – в базовой комплектации,ASC и ESA – в качестве опций.нично дополняющих рожденноенорадреналином чувство вседозволенности, мозг приливаетк задней стенке черепа. Хочется еще и еще. Сложность в том,что мотоцикл готов на это еще.Но вот готов ли водитель?..На пустынной и прямой трассеМ4 мотоцикл просто едет. Стабильно, подконтрольно, не обращая внимания на неровностипокрытия под колесами, вне зависимости от скорости движения.И отдельная благодарность заэто его подвескам. Они не лучше и не хуже топовых Ohlins илиMarzocci, они просто другие. Надо лишь выбрать соответствующий ситуации режим. Единственное, что стало напрягать посленескольких часов полета надmoto.zr.ru апрель 2012028-037 test big.indd 303/15/12 7:00 PM РОМАНАБАЛАКИННастоящий «гран-туризмо» со всеми присущими ему атрибутами:мощный, быстрый, массивный, комфортный,надежный и… безумнодорогой. Шутка ли: совсеми навешанными опциями стоимость нашего экземпляра перевалила за 1,2 млн руб. Но,поверьте, оно тогостоит! Бездонная кладезь мощности и крутящего момента непросто ускоряет мотоцикл – она его телепортирует! Коробку передач и квикшифтерможно смело ставитьв пример иным производителям. Причем дажежесткая работа карданного привода на агрессивных переключенияхвниз не портит картины. Если б еще ручка газа не была столь тугой!Но это, похоже, чистофамильная черта: точно такая же стояла наS1000RR 2011-го модельного года, который провел в редакции частьпрошлого сезона.Нельзя пожаловатьсяи на неэффективностьтормозов: их останавливающей силы хватитв любых дорожных ситуациях. Конечно, хотелось бы, чтобы ABS нестоль рьяно зудела нарычагах, а на них самихбыло побольше обратной связи, но с этимможно смириться. А каков свет фары! Однакопоразила примущественно ходовая K1300Sс фирменными подвесками Duolever и Paralever.Можно смело оттормаживаться до последнего, ныряя в поворот,а затем столь же наглооткрываться, выходяиз него. Хотя, конечно же, к оригинальномубаварскому шасси придется привыкать – ужбольно оно отличаетсяпо поведению от традиционной связки «телескопическая вилка –маятниковая подвеска»,в связи с чем заметнодистанцирует пилотаот дороги. Но на трекеему, к сожалению, осободелать нечего. Тяжеловат. Его предназначениеиное – быстрый туризм.Gran Turismo.028-037 test big.indd 31трассой, – тугая ручка газа. Ноустановка перед дальнобоем механического круиз-контроля (астоит сей кусок пластика сущиекопейки) позволяет забыть обэтом недостатке.Как я и ожидал, горные серпантины не стали препятствием для«каэса». Все так же стабильномотоцикл утюжил поворот за поворотом, ни разу не дав поводаводителю понервничать. Откровением стало поведение K1300S накартодроме. Поначалу казалось,что на этой длинной и тяжелоймашине там ловить нечего, но…Главное – начать. Подвески в режим «Sport плюс два шлема» –и мотоцикл преобразился. Времякруга он выдал ничуть не хуже,чем «туристический стритеныш»Kawasaki Z1000SX, и даже идеально подходящий для такоготрека KTM 690 SMC не cмог далеко убежать от BMW. А это, поверьте, показатель!Эргономика «каэса» весьмаспецифическая. Такое ощущение, что мотоцикл ориентиро-ван на водителей ростом двас лишним метра, но при этоми 180-сантиметровые «карлики»чувствуют себя за рулем замечательно. Правда, сместиться далеко назад по просторнейшемуводительскому сиденью у них неполучится – банально не хватитдлины рук.А вот квикшифтер я бы не назвал однозначным благом. Потому что он настолько удобен, чточерез какое-то время ездить намотоциклах без него становитсянекофмортно: сама мысль о необходимости совершения кучи ненужных, как оказывается, движений руками-ногами вызываетострый приступ лени. Так что подобный «каэсовскому» безупречно работающий квикшифтер дляслабых духом может оказатьсяпервым шагом к – о ужас! – скутеру с вариатором. Так что будьтебдительны! А если серьезно, топридется подавить в себе желание прикрывать газ при переключении, и тогда смена передачпроисходит быстро и ровно.рекламаредактор «Мото»3/15/12 7:01 PM СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТBMW K1300S, HONDA CBF1000A, KAWASAKI Z1000SXHonda CBF1000AF1000A – это дизельныйFord Mondeo на «автомате»в кузове «универсал». Спокойно,солидно, комфортно. Можно,конечно, и поторопиться принеобходимости, но зачем?HONDA CBF1000AПросто мотоцикл, причем тожеуниверсальный. Honda CBF1000Aтот редкий случай, когда отсутствие каких-либо индивидуальных черт не воспринимается какнедостаток. «Сибиэф» одинаковохорошо чувствует себя в городском трафике, на трассе и даже,хоть и в меньшей степени, на серпантинах – там можно просто катиться, не меняя посадки и невыходя из состояния нирваны.Единственное место, с которым«сибиэф» откровенно диссонировал, – картодром. Вид переваливающегося огромной шириныкофра пугал завсегдатаев трека,как и скрежет подножек об асфальт при почти еще вертикальном положении системы «мотоцикл – водитель».CBF1000A настоящий «лоурайдер»: высота по седлу 795 мм(с возможностью увеличить либо32уменьшить ее на 15 мм), водительские подножки находятсяочень близко к земле, как у настоящих чопперов. При этом рульнепривычно высок – не ape-hanger, конечно, но определенныеассоциации с Капитаном Америкой поначалу возникают. Придвижении по трассе никакого неудобства это не доставляет, наоборот, посадка получается расслабленной. Но вот при попыткевалить по серпантину понимаешь,что полностью контролироватьпереднее колесо получается неслишком хорошо. Выезд на картодром окончательно подтверждает, что стихия «сибиэфа» – все,что далеко от любых проявленийспортивности.Зато даже водителю ниже 170 смза рулем Honda CBF1000A будеткомфортно. Впрочем, и рост 190 смне причинит неудобств – места хватит. Немного портит картину высо-кая передняя часть водительского сиденья, но это минус скореедля тех, чей рост заметно нижесреднего.Двигатель CBF1000A действительно «бездонный», что неудивительно для дефорсированногоаж до 98 л.с. некогда «файеровского» «литра». Такое ощущение,что мотор совершенно индифферентен к тому, какая передачавыбрана и на каких оборотах,все равно мотоцикл ускоряетсяровно и уверенно. Без истерических подхватов, но и без провалов. Это ли не идиллия? Далеко не для всех, конечно, но… Естьведь среди нас те, кто уже «понялжизнь и не спешит».Тормоза очень спокойные, ходрычага довольно большой, приэтом работу их не замечаешь:просто нажимаешь на рычаг так,как нужно для изменения скорости в данный момент, и все. АBSзамечательно дополняет картину,работа ее также незаметна и ненавязчива.Смущает, особенно при движении по серпантинам в темное время суток, конструктивная «косоглазость» CBF1000A: ближнийсвет горит только в правой части фары. В принципе в обычныхусловиях на недостаток светажаловаться нет причин, но припостоянной череде левых и пра-moto.zr.ru апрель 2012028-037 test big.indd 323/15/12 7:01 PM РОМАНАБАЛАКИНредактор «Мото»Чуть меньше года назад, после первойвстречи (см. «Мото»№5-2011), я написал:«Мотоцикл. Простомотоцикл». Изменилось ли что-нибудь заэто время? У Honda –нет. Мое отношениек нему – отчасти. Причем в лучшую сторону.Я все так же считаю,что CBF1000A созданисключительно длястепенного водителябез амбиций: у него попрежнему нет мотора,нет ходовой. Тем не менее он надежно перевезет бренное тело хозяина из точки А в точкуБ и при этом не побеспокоит своего господина ничем, кроме необходимости пополнитьзапас топлива или смазать цепь. Но, наверное, стоило проехатьне одну тысячу километров с пассажироми под непрекращающимся дождем при температуре не выше 5 °С,чтобы принять егосуть. Однако понятьне значит возжелать.Для меня он все-такислишком скучен.рекламавых поворотов понимаешь, чтос двумя «глазами» было бы комфортнее. Да и неаккуратненькокак-то…Адаптация под конкретные условия движения ограничивается регулировкой положения ветровогостекла: в городе я опускал его в самое нижнее положение, на трассе же ставил практически вертикально. И этого, как ни странно,хватает.В целом мотоцикл отлично приспособлен для перемещения набольшие расстояния в компаниис пассажиром. Место второго номера весьма комфортное и просторное, а при наличии кофра уютно почти как на «Голде». Но за счетотдаленности второго номера отводителя проявляется отсутствиеобратной связи, и понять, что пассажир в повороте делает что-тоне то, можно только по изменившемуся поведению мотоцикла.И еще один нюанс: пассажирские подножки расположеныслишком близко к водительским.Так, что обувь пассажирки (дажеесли речь идет о ножке 36-го размера) эпизодически мешает водителю, особенно если у последнегоесть привычка ехать на малойскорости «с выпущенными шасси». А если пассажирка попытается сместить ножки назад, то каблук правого ботинка встает точнона глушитель. А он горячий…Центральнаяподставка – фетишдальнобойщика:пригодится и цепьсмазать, и колесо снять,и в левом поворотеасфальт зацепить.Несмотря на спокойныйи уравновешенный нравCBF1000A, на приборнойпанели доминируеттахометр.028-037 test big.indd 333/15/12 7:02 PM СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТBMW K1300S, HONDA CBF1000A, KAWASAKI Z1000SXKAWASAKI Z1000SXЧетырехколесныйй двдвойдвойникойниик Z100Z1000SX –Toyota Celica: четкий балансспортивности и функциональности приотносительно разумной цене.34Еще одна концепция мотоцикла,способного на дальнобой, – стритс обтекателем. Посадка на прародителе, «голом» Z1000, была ближе к классической, чем к спортивной, и на туристической версиистрита хорошая наследственностьочень заметна: даже после нескольких часов за рулем «Кваки»не ощущаешь ни намека на усталость.Но, несмотря на то что на трассе Z1000SX чувствует себя хорошо, а поднятое на максимум стекло обеспечивает великолепнуюветрозащиту, настоящая егострасть – повороты. «Квак» жаден до поворотов. Вне зависимости, ходовые ли это дуги на участкеГорячий Ключ – Джубга, или же«шпильки» серпантина и «затычные» «эски» сочинского картодрома, Z1000SX моментально ввинчивается в поворот, четко удерживаязаданную траекторию, быстро перекладывается на другую сторону – и вот уже очередной апекспозади.В принципе это закономерноеповедение для мотоцикла, отличающегося таким сочетанием небольшой (по меркам класса, конечно)массы, короткой базы и великолеп-moto.zr.ru апрель 2012028-037 test big.indd 343/15/12 7:02 PM ных подвесок. И вилку-«перевертыш», и задний моноамортизаторможно отрегулировать в широкомдиапазоне, и «Квак» будет одинаково хорошо вести себя и на убитом асфальте дорог российскойглубинки, и «на коленке» в поворотах того же картодрома. В городеон просто безупречен – компактный, легкий, динамичный, Z1000SXидеален в качестве ежедневноготранспортного средства.Туристическая составляющаяKawasaki не ограничивается наличием лишь обтекателя. Как и полагается «орудию дальнего боя»,ветровое стекло регулируется.028-037 test big.indd 35Вопрос перевозки скарбарешается установкойкофров, превращающихZ1000SX в настоящего«пожирателякилометров».РОМАНАБАЛАКИНредактор «Мото»Не скрою, этот мотоцикл стал для меня открытием. Причем трижды: сначала в городскойтолчее, затем на закрученном серпантине у горы Ахун, а после – на сочинском картодроме.Во всех стихиях мотоцикл чувствовал себя насвоем месте. Он прост,да не простак. Он неспортсмен, да не слюнтяй. Он мастер на всеруки. Отличный моторс насыщенными низами,достаточно азартноешасси с полным наборомрегулировок, надежныетормоза и эргономикакаждодневного мотоцикла.рекламаНебольшое подседельноепространство – один из немногих минусов«Кваки». Замок заднего сиденья спрятанхорошо. От водителя, но не от летящейс колеса грязи.Разумеется, вручную – зачем тутлишние килограммы. Ноэто как раз то,что позволяетокончательно настроить аппарат подтрассу, город или трек.В самом высоком положении компактное напервый взгляд стеклышко создает приемлемыйкомфорт на шоссе, а максимальноопущенное ничуть не мешает в городе.По закону жанра надо указатьна недостатки мотоцикла. И тут,признаюсь, возникли сложности.Да, конечно, цену под 600 тыс.руб. в плюсы никак не занесешь,но если поискать конкурентовв той же категории, окажется,что не такой уж это и минус. Но…есть, есть все-таки ложка дегтя.Даже две!Во-первых, найти без руководства пользователя цилиндр замка,запирающего подседельное пространство, получится не сразу.Отыскать его же после поездки поддождем или, если совсем не повезет, по грязной дороге – дело, достойное самого Холмса. Спрятанный на внутренней поверхностизаднего подкрылка, замок мгновенно покрывается летящей с колеса грязью, что вряд ли положительно отразится на егодолговечности.Во-вторых, как и HondaCBF1000A, Z1000SX страдает«косоглазием» головной оптики:ближний свет горит тольков правом «глазу», что личномне не нравится и из практических, и из эстетических соображений.3/15/12 7:02 PM СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТРЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ «МОТО»BMWHONDA KAWASAKIМакс. мощность (на заднем колесе), л.с. при об/мин147,9 / 990092,4 / 9000123,5 / 9100*Макс. крутящий момент, Нм при об/мин120,5 / 700083,4 / 6300СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА И ПРОБЕГ103 / 7900Макс. скорость, км/ч285228K1300S2440–100 км/чВремя разгона, с18,2 км на 1 л33,94,56,75,20–200 км/чCBF1000A36420 лкм16,9 км на 1 л815,99,810,7 / 212,8на пути 400 м (с / км/ч)км18,2 км на 1 л3,30–140 км/ч34519 л12,1 / 183,511 / 205Z1000SX32219 лкм* ОтсечкаBMW K1300SHondda CBF110000AВысотапо седлу, ммСНАРЯЖЕННАЯМАССА, КГ258245,762°125,6 (51%)120,1 (49%)Высотапо седлу, ммСНАРЯЖЕННАЯМАССА, КГ22081062°131,6 (51%)126,4 (49%)Высотапо седлу, ммСНАРЯЖЕННАЯМАССА, КГ830Kawasaki Z1000SX57°62°82061°112,2 (51%)107,8 (49%)60°8580ȝȧɳmax 120 Ȟɔ100120ȜɳȪɖɡɛɑҪ ɔȨɔȦɕɖ Ȟɔ80604020700002000400060009900800010 000ȷȥȩɖȨɖȥ ɌɳȥɛȦɕɑɡ ȧȨɓȦɕɌȥɓȥ ȨɥɔɑɕОЦЕНКА ЭКСПЕРТОВ «МОТО»max80701207050Nmaxģ ģɓȩ7560160140ȜɳȪɖɡɛɑҪģɔȨɔȦɕɖ ģȞɔNmax 92,4 л.с.Мкрmax 83,4 Нм90ȝȨɛɕȨȩɖɞ ģɓȩ100Nmax 147 9 ɓȩ140Крутящий момент, Нм160Мощность, л.с.ȝȨɛɕȨȩɖɞ ɓȩМОЩНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (Замеры мощности производились на бензине АИ-95)65120100ȝȧɳL@WģģȞɔ80406030552050630010200030004000500060009000700010 00080009000Частота вращения коленвала, об/мин100604020790002000K1300S CBF1000A Z1000SX400060009100800010 000ȷȥȩɖȨɖȥģɌɳȥɛȦɕɑɡģȧȨɓȦɕɌȥɓȥģ ģȨɥɔɑɕКОММЕНТАРИИ4045Помимо настоящего стрита Z1000SX отличился и K1300S,несмотря на огромную мощность и немалую массуКурсовая устойчивость10877Длинная база, солидная масса, крепкая ходовая – причинылидерства BMW по этому параметруУправляемость40322836Стритовое происхождение Kawasaki дает о себе знатьМаневренность30212124См. УправляемостьЕздовой комфорт50404040Комфортные, но по-разному. Зависит от целей и задачКомфорт пассажира50354030Пассажиру на CBF1000A просторно, комфортно, спокойно50404040Несмотря на существенные различия, эргономика всех аппаратов на высоком уровнеБагажная емкость50303525Установка «родных» багажных систем сразу увеличиваетоценку пунктов на 10Доп. комплектация30272424BMW не был бы BMW, если бы возможности «фаршировки»не превышали возможностей среднего кошелькаЗащищенность при падениях10565Дешевле всего падать на CBF1000A10666Иммобилайзер и замок руля – норма для современных мотоциклов. У BMW есть удобная фишка: блокировать руль можно,повернув как вправо, так и влевоУдобство обслуживания10666Без особенностейРЕЗУЛЬТАТЕЗДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ45Защищенность от угонаУТИЛИТАРНОСТЬ50Эргономика36Удобство управления разгономи торможением 295293288moto.zr.ru апрель 2012028-037 test big.indd 363/15/12 7:02 PM BMW K1300SHONDA CBF1000AKAWASAKI Z1000SXданные производителяданные производителяданные производителя> ОБЩИЕ ДАННЫЕ> ОБЩИЕ ДАННЫЕ> ОБЩИЕ ДАННЫЕМодельный год2011Модельный год2010Модельный годСухая масса, кг228Сухая масса, кгн.д.Сухая масса, кгн.д.Снаряженная масса, кг254Снаряженная масса, кг250Снаряженная масса, кг228Длина × ширина × высота, мм2182×905×1221База, мм1585Дорожный просвет, ммн.д.Высота по седлу, ммДлина × ширина × высота, мм2156×781×1138База, мм1480Дорожный просвет, ммн.д.2011Длина × ширина × высота, мм2105×790×1170База, мм1445Дорожный просвет, мм135820820 (опция – 790)Высота по седлу, мм795 (±15)Высота по седлу, мм19Объем бензобака, л20Объем бензобака, лУгол наклона рулевой колонки, град.26Угол наклона рулевой колонки, град.24,5Вылет, мм102Объем бензобака, лУгол наклона рулевой колонки, град.Вылет, мм29,6104,4Вылет, ммТипR4, 4ТТипR4, 4ТТипR4, 4ТГРМDOHC, 4 клапана на цилиндрГРМDOHC, 4 клапана на цилиндрГРМDOHC, 4 клапана на цилиндр> ДВИГАТЕЛЬ11019> ДВИГАТЕЛЬРабочий объем, см³1293Диаметр цилиндра × ход поршня, ммСтепень сжатия80×64,313:1Система питаниявпрыск топливаМощность, л.с. при об/мин140/8250Рабочий объем, см³998Диаметр цилиндра × ход поршня, ммСтепень сжатияСистема охлажденияжидкостнаяСистема запускаэлектростартервпрыск топлива PGM-FI,диффузор  ∅ 36ммСцеплениемногодисковое,в масляной ваннеРабочий объем, см³1043Диаметр цилиндра × ход поршня, мм77×56Степень сжатия11,8:1Система питаниявпрыск топлива Keihin,диффузор ∅ 38ммМощность, л.с. при об/мин98/8000Мощность, л.с. при об/минКрутящий момент, Нм при об/мин93/6500Крутящий момент, Нм при об/минСистема охлажденияжидкостнаяСистема запуска> ТРАНСМИССИЯ75×56,511:1Система питания175/9250Крутящий момент, Нм при об/мин> ДВИГАТЕЛЬэлектростартерСистема охлажденияСистема запуска138/9600110/7800жидкостнаяэлектростартер> ТРАНСМИССИЯ> ТРАНСМИССИЯСцеплениеСцеплениемногодисковое, в масляной ваннемногодисковое, в масляной ваннеКоробка передач6-ступенчатаяКоробка передач6-ступенчатаяКоробка передач6-ступенчатаяГлавная передачакарданГлавная передачацепьГлавная передачацепь> ХОДОВАЯ ЧАСТЬ> ХОДОВАЯ ЧАСТЬРамаРамадиагональная, алюм. сплавПередняя подвескаДиаметр труб, ммХод колеса, ммрычажная вилка Duolever,полностью регулируемая–115Передняя подвескаДиаметр труб, ммХод колеса, мм> ХОДОВАЯ ЧАСТЬтрубчатая, стальнаятелескопическая вилка,нерегулируемая41120Раматрубчатая, алюм. сплавПередняя подвескателескопическая вилка,перевернутого типа, полностью регулируемаяДиаметр труб, ммХод колеса, мм41120Задняя подвескамаятниковая Paralever,с моноамортизатором и прогрессивнойхарактеристикой, полностью регулируемаяЗадняя подвескамаятниковая, с моноамортизатором и прогрессивной характеристикой,регулировка  преднатягаЗадняя подвескамаятниковая, с моноамортизатором и прогрессивной характеристикой,полностью регулируемаяХод колеса, ммХод колеса, ммХод колеса, ммПередний тормозЗадний тормозКолеса135комбинированного типа,гидравлическая, ABSдиск ∅ 320 мм,4-поршневая скоба Bremboдиск ∅ 265 мм, 2-поршневаяплавающая скоба Bremboлитые, алюм. сплавТормозная система120комбинированного типа,гидравлическая, ABSПередний тормоздва диска ∅ 296 мм,3-поршневые плавающие скобы NissinЗадний тормозКолесадиск ∅ 240 мм, 1-поршневаяплавающая скоба Nissinлитые, алюм. сплавТормозная система138раздельная,гидравлическаяПередний тормоздва диска ∅ 300 мм,4-поршневые плавающие скобы TokicoЗадний тормозКолесадиск ∅ 250 мм,1-поршневая плавающая скобалитые, алюм. сплавПередняя шина120/70–17Передняя шина120/70–17Передняя шина120/70–17Задняя шина190/55–17Задняя шина160/60–17Задняя шинарекламаТормозная система190/50–17BMW K1300S – настоящий интерконтинентальный лайнер, который при этомвполне может быть единственным в гараже двухколесным транспортом. Статусность бренда и внушительный внешний вид превосходно сочетаются с прекрасной динамикой, подкрепленной электронными системами безопасности.Honda CBF1000A просто мотоцикл, способный без фанатизма и излишнего напряжения водителя выполнять многие задачи. И если спокойствие и уверенностьважнее, чем яркость нрава, то Honda CBF1000A станет оптимальным итогоммук выбора универсального мотоцикла. Главное – сойтись характерами.Kawasaki Z1000SX стал открытием этого теста. Идеальный микс длятех, кто хочет и в городе похулиганить, и на трек выбраться, и в отпускна двух колесах махнуть. И все это за вполне адекватный прайс.Мотоцикл BMW K1300S предоставлен на тест компанией «БМВ Русланд Трейдинг»,мотоцикл Honda CBF1000A –компанией «Хонда МоторРус», мотоцикл KawasakiZ1000SX – компанией«Фудзи Моторс».Экипировка REV'IT!, Motto,Gaerne, Marushin на тестпредоставлена магазином«ПРО Мото», экипировкаSpyke – платяным шкафомРомана Ситникова.апрель 2012 moto.zr.ru028-037 test big.indd 37373/15/12 7:02 PM