138
В СЛЕДУЮЩИХ НОМЕРАХТЕСТЫТЕСТЫМЛАДШИЙ БРАТС появлением революционного Ducati 1199 Panigale болеетрадиционный из болонских супербайков Ducati 848 Evo оказался в тени. Заслуженно ли? Чтобы узнать ответ на этот вопрос, Роман Абалакин отправился на его родину – в Италию.112 КГ ДРАЙВАНа чем в межсезонье оттягивается Валентино Росси? Не толькона раллийных и гоночных автомобилях, но и на мотоциклете состранным именем Zaeta. К проектированию аппарата этой новорожденной итальянской марки приложил руку отец Валентино,Грациано Росси – а уж он знает, что нужно сыну! Почти велосипед (112 кг), но с 530-кубовым мотором мощностью 48 л.с.(на заднем колесе!). Наш корреспондент Алан Каткарт тоже неизбежал соблазна опробовать эту замечательную машинку.МОТОКЛУБРЕМЗОНАМУХОБОЙКИО том, почему поройштатное ветровоестекло приходитсяменять или дорабатывать, как подобрать замену и правильно установитьновое стекло, в рубрике «Мастерская»расскажет ВладимирЧайковский.ТЕХНИКАЗА БЕЗОПАСНУЮ ДОРОГУC каждым годом число российских мотоциклистов неуклонно растет. Растет и количество ДТП с их участием. В последнее время начали появляться и активно развиваться программы и проекты, направленные на повышение безопасности. К сожалению, реальныхрезультатов они пока не принесли. «Дело в отсутствии образования и культуры!» — считает Николай Выглазов, инструктор повождению мотоциклов в Великобритании. О его проекте обучениявождению Progress Road Training, основанному на британской системе, читайте в разделе «Клуб».РЫНОКСПОРТМАСТЕР ВИЛОКСПОРТ, СТРИТ, КЛАССИКНОВОЕ СТАРОЕ КОЛЬЦОНаше время – эпоха глобальных корпораций, но часто они «заимствуют» идеи энтузиастов-одиночек.Яркий тому пример – рычажная вилка, изобретеннаяфранцузом Клодом Фьором; она послужила праобразом узла BMW Duolever. Впрочем, Фьор вошел висторию не только благодаря своей вилке, на егосчету – множество оригинальных шасси гоночных идорожных мотоциклов. О мастере и своем друге рассказывает Алан Каткарт.Suzuki SV650, появившийся в 1999 году, надолго стал образцом мотоцикла и для новичков, и для продвинутых мотоциклистов. Небольшая масса, довольно жесткая ходоваячасть и тяговитый V-twin делают SV650 действительно универсальным. Почему стоит обратить внимание на «эсвешку», на что смотретьпри выборе мотоцикла и как его обслуживать, расскажет Роман Ситников.Новый сезон отечественных кольцевых гонокобещает заметные отличия от прошлогоднего.В календаре заявлены только реальные треки, технический регламент утвержден заранее– чувствуется, что какую-никакую, но работунад ошибками организаторы провели. Ее результатом стало поступление более 80 заявокна участие. О первом этапе и перспективах сезона — Роман Абалакин.138moto.zr.ru июнь 2012138_Anons.indd 1385/17/12 8:59 PM