20
21
ТЕСТДРАЙВHONDA INTEGRAПОНИВ ПОПОНЕфототекст .Stinger,ЛОВАНиколая БОГОМОи HondaЭтот эффектный «спортмакси» не поставляетсяв Россию и будет ли –неизвестно. Покружившисьна нем по хондовскомуполигону, могу сказать:и слава богу. Будьиначе – он сильноподпортил бы репутациюи Honda вообще,и многообещающейплатформы хондовских«фольксбайков»в частности.Из семейства NC 700 (напомню: оновключает в себя еще родстери кроссовер, причем как «на ручке»,так и «с автоматом») эта версия –самая дорогая. Но все равно в Европе она стоит на 15–18% дешевлепрямых конкурентов, Tmax 530 иC 600 Sport. И дешевизну видно –пусть не сразу, но при внимательном рассмотрении. Стальной маятник, цепная главная передача,одинокий передний тормоз… Но«кузов» прекрасен – хондовцы сработали его даже поинтереснее, чемконкуренты. Вот только в «унитаз»под сиденьем влезет лишь байкерская «кепочка», а высоченный тоннель пресекает все попытки садиться «по-скутерному», заставляяперебрасывать ногу назад, как намотоцикле.Сидеть можно только вперед ногами, как на чопперах и «самоходных диванах»: назад ноги сместитьпопросту некуда. Плюс почти круи-20зерный (выше и ближе, чем у любого из конкурентов) руль. Незадача:я-то надеялся поездить по хондовскому полигону как следует, а такпридется красться в поворотах«по-овощному». Не радует и узостьплатформ спереди: с грязезащитойног тут беда. Зато ширина Integra«на ходу» ощутимо поменьше одноплатформенных родстера и кроссо-вера и, похоже, чуть-чуть, но меньше «ти-максовской».Если вы ждете ответа на вопрос:«Ну как тебе автомат?» – огорчу:вынести безапелляционный вердикт я пока не готов. Скажу лишь,что с этим мотором «автомат» вполне адекватен (первая передача –длинная, а значит, можно подгазовывать в «пробках» для повышенияустойчивости на пешеходной скорости), и переключает передачимногократно быстрее, чем я этоделал бы вручную. Вот только в поворотах он тоже переключает, собака!..А еще имеется «спортивный» режим, в котором разгонная динамикакак минимум не хуже С 600 Sportи кардинально лучше Tmax. Замедление же было бы слабее конкурентов, если б не эффективное торможение двигателем. А так – примерноmoto.zr.ru июнь 2012020-021 test honda.indd 205/17/12 4:35 PM HONDA INTEGRAAданные производителяя> ОБЩИЕ ДАННЫЕПриборная доска не шедеврдизайна, зато функциональнаи информативна в любое время суток.Вопрос на засыпку:куда девать ноги? Вопрос,боюсь, риторический...Модельный год2012Снаряженная масса, кг238Длина × ширина × высота, мм 2195×790×1440База, мм1525Высота по седлу, мм790Клиренс, мм135Вылет, мм110Угол наклона рулевой колонки, град.Объем бензобака, л2714,1> ДВИГАТЕЛЬТипR2, 4TГРМOHC, 4 клапана на цилиндрРабочий объем, см³670Диаметр цилиндра × ход поршня, ммСтепень сжатия73×8010,7:1Макс. мощность, л.с. при об/минМакс. крутящий момент,Нм при об/минСистема питания51,8/625062/4750впрыск топлива,монодроссель 36 ммСистема охлажденияжидкостнаяСистема запускаэлектростартер> ТРАНСМИССИЯСцеплениедвойное, многодисковое,в масляной ваннеКоробка передачавтоматическая,6-ступенчатаяГлавная передачацепь> ХОДОВАЯ ЧАСТЬРама пространственная, разомкнутая, стальнаяПередняя подвескателескопическая вилкаперевернутого типа, нерегулируемаяДиаметр труб, ммХод колеса, мм41120Задняя подвескамаятниковая, с прогрессивной характеристикой и моноамортизатором,регулировка поджатия пружиныХод колеса, ммТормозная система120гидравлическая,комбинированная, с ABSПередний тормозЗадний тормозмного, чем у Yamaha), жесткостьшасси, в чем виню хлипкий маятник – и более высокийцентр тяжести. Из-запоследнего ещеи инерция при «перекладке» выше, чему конкурентов,и сравнима скореес дуболомным GP800.литые, алюм. сплавПередняя шина120/70ZR17Задняя шина160/60ZR17Honda Integra – большой, красивый,мощный аргумент в пользу… илипереплаты за Tmax, или покупкиза меньшие деньги одноплатформенного кроссовера NC700X DCT.К нему такого вороха претензийу меня не набралось и близко. Нооб этом – уже подробно и обстоятельно – как-нибудь в другой раз.рекламаТест организованкомпанией «Honda Motor RUS».диск ∅ 240 мм,1-поршневая скобаКолесакак на «бумере», причем и «вата»на рычаге, и характер срабатыванияABS аналогичны. Неплоха стоковаярезина – причем размерность намекает на возможность подбора и чего-то сильно помягче. Жаль только,зимних покрышек среди альтернатив нет…Управляемость оценить сполная не рискнул (ну страшно же ехатьв такой позе, да еще когда в затяжных поворотах щелкает передачами«автомат»!). Отмечу лишь несколько меньшую, нежели у BMW (и на-диск ∅ 320 мм,3-поршневая скоба020-021 test honda.indd 215/17/12 4:35 PM