СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ  С 19 ИЮНЯ ■ ОБЩИЙ ПРОБЕГ  70 КМ ■ РАСХОДЫ  6 РУБ.ELTRECO AIR SEAGULL 500GLГАРАЖэлектроскутер / 2012 /500 Вт / аккумулятор 48 В,17 Ач / 59 кг / 47 500 руб.УРРА! ПРОГРЕСС НЕ СТОИТ НА МЕСТЕ: ПОКА МЫТЕСТИРОВАЛИ ЭЛЕКТРОСКУТЕР И ПИСАЛИ О ВЫЯВЛЕННЫХ НЕДОСТАТКАХ,НА РЫНКЕ ПОЯВИЛАСЬНОВАЯ МОДЕЛЬ,  И МЫТУТ ЖЕ ОБМЕНЯЛИ УЖЕ НЕВЫПУСКАЮЩИЙСЯ АППАРАТ НА ЕГО ПРОДВИНУТУЮВЕРСИЮ. И, ЧТО ИНТЕРЕСНО,ПРОДАЮЩУЮСЯ У ДИЛЕРАПО ТОЙ ЖЕ ЦЕНЕ.текст Анатолия СУХОВА,фото Александра КУЛЬНЕВАкм70ПЕРИОД 22 ИЮНЯ  2 ИЮЛЯПРОБЕГ 70 КМРАСХОДЫЭлектроэнергия 220 В ...............6 руб................................ (около 1,5 кВтч)ИТОГО...............................Веселенький цвет выбрали не случайно. Во-первых, в потоке его хорошо видно, ну а во-вторых, онидет этому симпатичному велоскутеру. Но меняли,конечно, не ради цвета. Хотелось проверить, действительно ли новую «Чайку» вылечили от прежнихболезней. Отчет после первой поездки – ниже.Во-первых, теперь она управляется. Блестящиеснаружи амортизаторы оказались вполне рабочими и по сути. И если раньше, говоря языком летчиков, повороты приходилось проходить «блинчиком» (при активном наклоне скутер норовилуехать «по своим делам»), то теперь более мягкаяи вместе с тем «собранная» подвеска позволяетзакладываться на виражах уже по-взрослому (конечно, не до колена, но все же).Во-вторых, она тормозит. Передний барабанныйтормоз даже после регулировки работал хуже, чемзадний. На новом же спереди – диск, хоть и с тросовым приводом. Ход рычага остался большим, ноуправляемость и эффективность выросли до приемлемого уровня. Наконец-тоя могу признаться, что выезжать на улицы города теперь не страшно.В-третьих, седло теперьнормально запирается и поднего – о чудо! – помещаетсяновый зарядник уменьшенных габаритов. А рюкзак переходит в мое безраздельное пользование.Наконец, можно обойтись и вовсе без рюкзака, поскольку у «желтого» есть стильный (без скидок, если бы не топорный кронштейн) боковойкофр. При внешней миниатюрности он довольновместителен, и туда без проблем укладываютсядве двухлитровых пластиковых бутылки или большой и жесткий противоугонный трос плюс всякаямелочевка, включая документы формата А4. Естьу кофра и замок – правда, со своим отдельнымключом.А вот педальный привод разочаровал. Сами педали крутятся еще хуже, чем на предыдущем аппарате, да и тонкого торцевого ключа «на 16» (!)в комплекте нет как нет. Хорошо, что я предусмотрительно захватил с собой «мультитул» с тоненькими пассатижами – ими и подтягивал откручивающуюся левую гайку шатуна через каждые 300 м.Нет чтобы левую резьбу сделать – не было быпроблем! Впрочем, как заявляет дистрибьютер, на заводе о проблеме знают и следующая партия от этого недостатка будетизбавлена. (Что, судя по скорости доработок, вполне возможно. Подождем.)Но крутил я педали не просто так, а потому что в «пункте обмена техники» затри десятка километров от редакциипросто забыли зарядить аккумулятор.И на ночь глядя выход был только один –тянуть в город на своем. В результатеочередное испытание на дальность –и очередной рекорд: 55 км на одной«заправке». Которая, кстати, обошласьот силы в 6 рублей…Мотоцикл предоставлен на тест компанией ELTRECO. Приносим извинения за опечатку в предыдущем номере.август 2012 moto.zr.ru049 test garaj.indd 49497/13/12 12:28 PM