ЭКИПМОТОБОТЫ STYLMARTINПродолжая поиски качественной, ноне запредельно дорогой мотоэкипировки,мы натолкнулись на обувь производителя,в России ранее не представленного, –итальянской компании Stylmartin.И, конечно же, не прошли мимо.Вентиляционныеканалы можноперекрыть.текст Романа СИТНИКОВА, фото Евгения БОБРИКОВАНОГИНЕ КАЗЕННЫЕВремя обновить мотоботы пришлонеожиданно, одновременно с начавшей отрываться на кроссовых«туфельках» подошвой и доломанной на шоссейных молнией. Экономить на мотоциклетной обувия считаю последним делом, ведьпри ДТП ноги страдают чаще, чемсодержимое шлема. Но и переплачивать только за бренд тоже не хочется.Изучение рынка преподнеслоприятный сюрприз: в России появилась мотообувь итальянской компании Stylmartin, производителяс более чем 30-летней историей.А ввиду того, что у нас о нем покамало кто знает, ценоваяполитика дистрибьютора отличается умеренностью.Свой выбор я остановил на топовых (а как иначе-то?) моделяхшоссейной и внедорожной линеек – мотоботах Stealth и Mo-Tech,соответственно. И качество изготовления, и уровень защиты,и степень наворотов полностьюсоответствуют положению в коллекции. При этом розничная ценаи тех, и других находится на болеечем разумном уровне.Титановые слайдеры на Stealth:сочетание эффективностии долговечности.ШОССЕЙНЫЕБОТЫКРОССОВЫЕБОТЫSTYLMARTINSTEALTHSTYLMARTINMO-TECHБотинки понравились благодарядвум моментам: возможности регулировки по ноге в достаточно широких пределах и развитой системевентиляции, причем «отключаемой».Все регулировки касаются мощного шарнирного элемента, обеспечивающего мотоботам высокуюторсионную жесткость. Во-первых,с помощью двух застежек можноточно подогнать боты по ноге, сохранив продольную подвижностьголеностопа. Во-вторых, отрегулировать угол поперечного наклонаголени в соответствии с геометриейсобственных ног и спецификой посадки на мотоцикле.Вентиляция реализована грамотно. На фронтальной и боковой частях мотобот расположены воздухозаборники, за ними – многослойнаясетчатая вставка. Что немаловажнов условиях нашего климата, поступление воздуха в случае дождя иливнезапного похолодания можнополностью перекрыть. Я пока незнаю, насколько эффективно вентиляция будет работать в отсутствиевытяжных отверстий, да и при ездев кожаном комбезе потоку воздухаот верхнего воздухозаборника будут мешать штанины. Проверим.Только хардкор, никакой плюшевости, никаких компромиссов!Настоящие жесткие кроссовыеботы. Толстенная кожа местамипроглядывает из-под пластика,шарнирная вставка на голеностопе обеспечивает и подвижность,и высокую торсионную жесткость,застежки прикрыты пластиковымивыступами.Первое впечатление: это не итальянский, а настоящий «испанскийсапог». Нога плотно зажата со всехсторон, подвижность минимальная:все, что можно сделать – слегка пошевелить пальцами. Несколько минут, чтобы привыкнуть, расходиться – и все становится на свои места.Да, посадка остается плотной, норазумная подвижность с одной стороны позволяет комфортно передвигаться, с другой – обеспечиваетмаксимальную защиту ноги.И еще один немаловажный момент: боты неплохо садятся на широкую ногу, не приходится братьбольший размер. Обладатели «ласт»поймут, насколько это важно.Экипировка предоставленакомпанией «ТРАССАРТ»,дистрибьютером продукции Stylmartin.МОТОБОТЫШОССЕЙНЫЕSTYLMARTIN STEALTHКРОССОВЫЕSTYLMARTIN MO-TECH5813 924 РУБ.13 806 РУБ.moto.zr.ru сентябрь 2012058 rinok motoboti.indd 588/16/12 8:23 PM