82
83
84
85
HELLMADEЧМ2012фото AMDтекст .Stinger,йраз. Следующийинделсопвлнашев Стуржисе про Европы. Не последняя причигунзийамостамкнатоа поЧемпионат мир в Эссене, совместно с чемпио рого Света, в последние годы циклыитаотосостоится в мае грессирующая кастом-сцена С канской. Да и новосветские моирртому – бурно п же интереснее исконной, аме и европейскими коллегами.мастановящаяся д и решениями, апробированныялвсе чаще щегол!ЕКИРЕМАЙЕШАКИРДЫК Во цабанальностей, чтНа фоне набора сколько лет срединерил прошедшие ната AMD, нынешнийиомпчеовиктнучасжетаки светочем ин выглядит прямоотдепооегвсещчанерной мысли. Но отдельным агре, поeльности, точнееня шифовской ThовурмбБом.йгатавыноругавших миMachine, предлафовкалиштвоА.лобыдизайн-код, нех конвание известныи совершенство.ииил–цепций – в изоба дертчопперыВзять для пример ый стиль, толкомннвепожалуй, единст82Света.пределы Новогоне вышедший за е недостаточного коинВидимо, по причв, гдеских оупен-эйроерйкбавастличеее выолибнаятссмотрянотакие аппаратыльситах с байкшоустчеигрышно. В Шталикос,реайней мепопроще (по кр ссуары из мира мотосевом) а потому ак ллклайминга нахииродукросса, энтьерах выглядят хо наппчоиахербббомутопоАо.тнумеси непривычно, но дки были и кроссоренеэкспонатах шоуредниее карбоновые) пе аявые (в том числвнлообойная» гокрылья, и «дальноеслуженное первСовершенно за у кафе-чоппера–»телюсоабместо «вофейная»derbike. Если «к зельпанк,немецкой Thunис, то диизкретважитема перемотоцикла, –ы все элементыиз кризисакоим пронизандахоавление вызилнапротив, напрмотоцикл пораНо.лакудсолцкойменеажанра для,имэтей даже нежюри и зрител исполнения. Каждаяюскрупулезность которых алюминиевые,е издеталь (многицев – включаятандербайковработы самихподвергнуталае колеса) быафрезерованнысверления, ребр:хеционном дует духвакидоводке в авиаердчПоифовка…жесткости, шл летов и силовой агрегат.переэпохи великихвали коробку,tster ампутироУ мотора Sporю передачунуавглставилиа вместо нее по WLA и бигтвиновскую КПгоот антикварнонуться прися только ужасBaker. Остаетботы занялравсоо тысяч чамысли, сколькэтот кастом.moto.zr.ru октябрь 2012page_82082-085 hellmade.indd 829/13/12 5:47 PM уживаетиз Kreater засл«18» канадцеввоплощенная,еяидянальдскуухая» рама –внимания как ол«См.ияоголм технте, что изпо современнытьме(заянаставалюминиевая соугих деталей,и множество др й агрегат –во«легкосплава»лосии),лкви,чаговшестиступкойот бака до рыс бэкеровской96TCйкивсеесуппортами…ихарлымьналдира–21ска сер шин: 120/70спереди два диообразен и размей,Отнюдь не ретр 0 сзади. Занятный ход мысл де,50–2дкачала: в Канапоспереди и 220/рафакольт тоуто,не находите? Во ка от ямаховской МТ-03 и кртиоп,ттьаебылзтпореможено пео решение плавти.но в Европе этразряд пошлосанальность» в«бириготекаизНЕ БЫЛО.РАЗ УЧАСТНИКОВОТЭТВ: 10 ТЫС. ЕВРО,ИИССРОИЧИЗВЫМ ПР ИНАМСОАНИНФПОЕАСТИЕ, В ТОМ ЧИСЛОРТИРОВКУ И УЧСПАНТРНАХНЫПОТРЕБУВЕСИСТАЯ.СУММА ЧЕРЕСЧУРВторое место – OldBlack американской LCFabrication. Концептуальноничего нового – хорошийолдскулер с модными нынчеэлементами оффроудстайла. В тренде и силовойагрегат – освобожденный оттрансмиссии мотор Sportster900 ‘79, коробка от BSA A10и сцепление от Triumph.Но именно актуальностьи детальная проработка –обратите внимание накожаные кембрики тросов! –вывели мотоцикл в лидеры«по очкам».октябрь 2012 moto.zr.ru83page_83082-085 hellmade.indd 839/13/12 5:47 PM HELLMADEЧМ2012Из серии «просто и со вкусом»:ерных «дакаровкафе-Sportster (или стриттрек-кафеоптика в характах.Sportster) американца Джо Купера хотьских» обрешетк но пришедшийи не тянет на полноценный шоу-байк,д,ентринЕще оди алюно очаровывает чистотой линий.алстиеенщмеиз Европы, – за ется уже и в несужаминием. Продол говоря про бен, неахурктрустихщА еще все большезо- и маслобаки. » и некрашеногожиертстановится «нкул»зинге. Да, спорпрост: «тру олдсидей в кастомай тарды с харлеевкарбона. Резониелдомо«хайтеки» набайки, эндуро и роши (а покаисчерпал себя,рь вторыеками хопеижтедвИид.имзаскналет пятьземпляры такно уже совмещаяые в Стуржисе эк как и «неоннзавозвращаются –втозамечательны),ичность элеменвысокотехнолог решений с мини- просто , но с каких это пор кастоьл»сткуноолдсоди нестандартфарватере «зави «прозрачным»майзеры шли врдегаанавмалистичностью ными для олдвнеаерских» стилистов, но этим я объяссилуэтом, характенмотодизайна? Им провести следу.овскулерDинжиниAMихещнитяшеесреблеюняНо на фонпейскогок все острее выЧМ в сердце евроринговых находо концептуальных ющийиссвечивается кризкиесене. Старосветсавтотюнинга, Эстгумонеостчаи»«индпошивщикоими концептамидобраться со св а их работы всео!),вв Штаты (дорогродоначальникочаще интереснее исключено, чтонекастомстроя. Иидим принципив мае-2013 мы ув д сил – и, каклаально иной раск ст новый имдазнать, может, онему «большому»ющруниагстспулькастомайзингу?Увы, только 9 место среди«фристайлов» – наверное,потому что три колеса.Жаль: и без того больныена всю голову парни из RKсоорудили полный отвалбашки с мотором от ApriliaRSV 1000, задней подвескойот квадра, короткорычажнойвилкой с полиспастомв качестве упругого элемента(и амортизатором из демпфера!),и – экзоскелетом, ставшимфамильной чертой концептователье.,ORMANCE CUSTOM ЕЙ СЕБЯ METRIC,ШКАТЕГОРИЯ PERFАВРПЧЕСМЕНУ ИСОКОНКУРЕНТНОЙ.ПРИШЕДШАЯ НА ЕТСЯ МАЛОЧИСЛЕННОЙ И МАЛТА.ПОПРЕЖНЕМУ ОС РЕЕЗД ЧЕМПИОНАТА В ЕВРОПУПЕНААДЖДЕВСЯ НА84moto.zr.ru октябрь 2012page_84082-085 hellmade.indd 849/13/12 5:48 PM Snowracer маленькой немецкоймастерской Ehinger Kraſtrad занялвторое место в категории ModifiderHarley (почему не первое – у жюрии спонсоров номинации, H.-D. Motor Co.,свои резоны). Хорошая демонстрациятого, что можно построить, имеяв распоряжении останки 1200-кубовогоFlathead 1936 года. Обратите вниманиена передний тормоз: «вывернутый»Beringer с подачи Крюгера стал-таки«маст-хэв» в олдскульномкастомайзинге.Бабий батальон из AFTCustoms добился-такисвоего: их дертчоппериз Honda VT750 победилв номинации PerformanceCustom. Заслуженно:аппарат эффектнобалансирует между «дерт»и «чоп», а вся приблудапродумана как следует.Да и оригинальное решениев наличии: хондовскийрадиатор упрятан под седло.Спортбайк с харлеевскимбигтвином (в данном случае ТС 88).Для Курта Винтера (BTR moto)не более чем очередной экзерсис – они эндуро с моторами из Милуокистроит регулярно! (Один из них, со127-дюймовым Ultima Evo, тоже былвыставлен на шоу). Сварил рамуи маятник, переделал пластик отлитрового «джиксера» – казалось бы,чего проще. Именно такой логикой,похоже, руководствовалось жюри,отдав Джо лишь третье местов не самом престижном классеPerformance Custom.Большие колеса на чопперах(в данном случае 26-дюймовые)по-прежнему актуальны, чтолишний раз демонстрирует аппаратс «сухой» рамой, 95-инчевымS&S’ом, «шестиступкой» Ultimaи прочим набором банальностей(но банальностей хорошосогласованных и чисто исполненных)работы Rods & Rides из СентЛуи. Результат – второе местов категории Production Manufacturer.октябрь 2012 moto.zr.ru85page_85082-085 hellmade.indd 859/13/12 5:49 PM