ГАРАЖСРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ  С 19 ИЮНЯ ■ ОБЩИЙ ПРОБЕГ  400 КМ ■ РАСХОДЫ  45 РУБ.ELTRECO AIR SEAGULL 500GLНАСТУПИЛИ ОСЕННИЕДЕНЬКИ. А С НИМИ И КОНЕЦМОТОСЕЗОНА НА АСФАЛЬТЕ.ПОРА ПОДВЕСТИ ИТОГИ.Больше трех недель отпускной поры«чайка» провела под чехлом у стенредакции. Народ тестировал «литры» и прочие «взрослые» аппараты,да и пробеги до Moscow Racewayи обратно потребовали бы возитьс собой не одну, а сразу четырештатных батареи. Зато простой оказался хорошим тестом на сохранность заряда, который аккумуляторсдал «на отлично»: за это время пропала лишь десятая часть вольта (из53,3) – то есть практически ничего.По мокрому, покрытому опавшимилистьями асфальту «чайка» ездитвполне сносно – во всяком случае,штатные шины «Е-байк про» позволяют не сильно опасаться наклонов.А неспешный разгон и тормоза с механическим приводом не провоцируют скольжение и в продольномнаправлении. Кстати, шины тоже«держат заряд»: за сезон эксплуатации подкачки не потребовали.Облицовки неплохо защищают отводы и грязи, но на полике местадля ботинок мало, поэтому ставитьих приходится носком внутрь, пяткой наружу – так они получшескрыты от непогоды. И это с моим43-м размером! Обладателям жееще больших ступней не позавидуешь. Замечу, держать ноги на педалях инструкция не рекомендует(полагаю, из-за зыбкости такойопоры), однако «без присмотра»педали норовят встать как придется и постоянно цепляют асфальтв поворотах. На скользком это неприятно. Лучше снять их от грехаподальше. А производителю стоитпридумать простейший фиксатор –ведь нужны они бывают редко!Из эксплуатационных огрехов, помимо «лагания» газа (см. «Мото»№10-2012), которое с тех пор не исчезло, но и не прогрессирует, отмечулишь непрочность эмали на трубахэлектроскутер / 2012 / мощность500 Вт / аккумулятор 48 В,17 Ач / 59 кг / 47 500 руб.багажника. Отлетает она даже от небольших прикосновений, причем чешуйками. Так, противоугонный тросв мягкой оплетке быстро протер натрубах «плешь». Кстати, сам троспри этом не пострадал.Но все это мелочи. Главное –пусть неспешный, но вполне функциональный аппарат показал себяв целом надежным и фантастическидешевым в эксплуатации транспортом. 10 копеек за километр – дажевелосипед окажется дороже, еслипосчитать, сколько продуктов потребуется на прокорм райдера. Даи уличный народ не проходит мимосимпатичного электроскутера: проТТХ и цену спрашивает и стар имлад – стоит только остановиться.Пора прощаться с «чайкой». Надеюсь, в следующем сезоне онаобновится, а на рынке появятся конкуренты – как повод для сравнительного теста.текст Анатолия СУХОВА,фото Александра КУЛЬНЕВА32025 0Не всегда реагирует на газ.«Мото» №8-2012.км70«Мото» №10-2012.ПЕРИОД 24 АВГУСТА  5 ОКТЯБРЯПРОБЕГ 80 КМРАСХОДЫЭлектроэнергия 220 В ............... 10 руб.(около 2,5 кВт·ч)ИТОГО............................Электроскутер предоставлен на тест компанией ELTRECO.52moto.zr.ru ноябрь 2012052 test garaj eltreco.indd 5210/12/12 10:47 AM