36
37
38
39
ТЕСТSYM WOLF T2КЛОВУКЕВОЛЧЕ РУГДтеля,агивдая работна поворотантахрБаакция вный набореряанточ газа и пларучки ти – так можно.скорос о описать SYMРИКОВАкороткния БОБото Евге,фОФМАНАихаила КМтскеткг /T2л.с. / 173LF24Oсм / 25W,49MY/Sэйкед / 20123руб.178 400н36moto.zr.ru ноябрь 2012036-039 test sym.indd 3610/12/12 10:52 AM На российском рынке SYM представлена в основном скутерамии квадроциклами, но есть и два мотоцикла. SYM XS 125-K давно обосновался на российском рынке, а более энерговооруженный SYM WolfT2 появился в начале этого годаи на неделю поселился в редакции.Добротный, с хорошей подгонкойпластик, здоровенный серебристыйглушитель и… четырехпоршневойрадиальный суппорт спереди – на250-ках такую комплектацию поискать!Примеряясь к мотоциклу, понимаю: подножки немного сдвинутыназад, но в то же время к рулю примоих 180 см роста приходится тянуться. Вооружаюсь шестигранником, ослабляю болты и наклоняюруль к себе – теперь сидеть ком-фортно, никуда тянуться не надо,а расположение подножек уже кажется привычным. С пультами управления также быстро свыкаешься: они стандартные. Включениячеткие и точные, пластик гладкий,без заусенцев. Регулируемый рычагпереднего тормоза – приятный бонус. А вот к подставке придетсяприноровиться: к короткому рычагу,убирающемуся под брюхо, под прямым углом приварен тонкий штырек, за который ее и предполагается подцеплять. Но он располагаетсяв узком пространстве между подножкой и рычагом переключенияпередач, и установить мотоцикл наподставку, сидя на нем в ботах и незадев при этом рычаг КП, непросто.Поворот ключа зажигания в положение ON – и стрелка тахометраноябрь 2012 moto.zr.ru036-039 test sym.indd 373710/11/12 11:42 PM ТЕСТсовершает круг почета, возвращаясь к нулю, оживает дисплей, показывая уровень заряда АКБ и время.Поворачиваю ключ дальше по часовой стрелке, и под сиденьем просыпается моторчик топливного насоса.Короткое нажатие кнопки пуска –и «одностволка» урчит, на тахометре – 2000 об/мин. Приятное рокотание и почти полное отсутствиевибраций не удивило – двигательс балансирным валом.Подстраиваю под себя зеркала,включаю передачу, и в углу тахометра появляется циферка 1, сменяякислотно-зеленый индикатор нейтрали на светло-серый кружочек –поехали. Четкий и точный откликна поворот ручки газа впрыскового мотора – приятно! За несколькосветофоров осваиваюсь с повадками «волка», и я уже готов прорубать пробки. Оборотистый двигатель провоцирует на агрессивнуюезду; так и тянет забиться гвоздемв любую щель – довольно узкийруль не вызывает проблем в междурядье. Бархатистый гул из глушителя не раздражает ни пилота, ни остальных участников движения – хотяна наших дорогах это, скорее, минус, чем плюс. Мощный переднийтормоз отлично справляется со своей задачей: достаточно небольшогоусилия, чтобы активно замедлиться с любой скорости. При желанииможно и стоппи сделать, тем болеечто торможение хорошо дозируетсяусилием на рычаге. А вот заднийтормоз не так информативен. Мысок38Под пассажирским сиденьемнаходится аккумулятор.долго пытается нащупать упор (ходрычага великоват), а момент блокировки не всегда удается уловить:ватность в поведении заставляетдольше приноравливаться к заднему тормозу и дополнять его передним.Четкость включения передачи способность быстро поймать нейтраль – безусловное достоинствоаппарата. Но первые две передачидлинноваты, и трогаться с местаприходится с пробуксовкой сцепления. В пробке удобно перемещатьсяименно на первой— при попыткедвигаться на второй, мотоцикл начинает дергаться в конвульсиях –не хватает крутящего момента на«низах». Для уверенного движения в потоке требуется поддерживать обороты двигателя не ниже5500 об/мин.Выезжаю на пустой участоки полностью открываю дроссель.Все предсказуемо: 25-сильный моторчик SOHC за 11–12 секунд разгоняет 173-килограммовый мотоцикл со мной до сотни. КрейсерскаяРыжий индикатор Oil Change загорится, когда подойдет времяпланового ТО. Очень удобно.скорость – 120-130 км/ч (по спидо- этого класса, предполагает задранные до ушей ноги и упорметру) хорошо поддерживаетсяв спину пилота грудью: на небольшестой «экономичной» передашие расстояния передвигатьсячей – она создана для дальняков,можно. Щелкаю кнопками на прино никак не для ускорения. Приборной панели и узнаю показаннуюжелании можно разогнаться и до140 км/ч (спидометр в зависимости мной максимальную скорость (ееот скорости прибавляет от 5 доможно стереть), а также пробег заэту поездку. Не хватает лишь инди8 км/ч по сравнению с GPS – таккатора расхода топлива, а так –что фактическая «максималка» –все удобства. Кстати, о расходе:около 132 км/ч).Осторожно пробую резину. Сзади аппетит у «Вольфа» совсем не волчий – при интенсивных ускоренияхи спереди шины Promax Street отMaxxis – проверенного годами в ве- в среднем 3–3,5 л на сотню.лотеме и мотокроссе производителя. На сухом асфальте «держак»Мотоцикл на тест предоставленхороший, чему также способствуетООО «ВЕЛОсити».умеренно жесткая подвеска.Экипировка предоставленаОстанавливаюсь на кофе и доKUSHITANI.RU и BRUBECKIVO.RU.заправку. Продолжим осмотрмотоцикла. В хвосте располагается замок, запирающий пассажирскоеЗАВОДЫ USTRYDсиденье. Под ним –NYANG INSYM SA ЕСТЬ В КИТАЕ,аккумулятор. ПасCO., LTD ПОНИИ, ИНДИИсажирское место,,Якак и у большинТАЙВАНЕ ИИ, НО КОРНИ,ства мотоцикловИ ТУРЦТАЙВАНЕИИ ВКОМПАН АЧЕСТВОМИ ЗА К ДИМОЙОПРОИЗВ ЕСЬ СЛЕДЯТДЗИИЦПРОДУК НЬ СТРОГО.ЕЧОmoto.zr.ru ноябрь 2012036-039 test sym.indd 3810/12/12 10:36 AM SYM WOLF T2данные производителяРасположениетумблеровне требуетпривыкания – всеони находятсяна привычныхместах.Зеркала легкорегулируютсяи обеспечиваютнеплохой обзор.Одно но – в дождьполый корпуснабирает в себяводу.> ОБЩИЕ ДАННЫЕМодельный год2012Сухая масса, кгОдноцилиндровыймоторчик работаеттихо и почти безвибраций, в чемзаслуга балансирноговала.173Колесная база, мм1320Длина × ширина × высота, мм 2005×790×1050*Дорожный просвет, мм150Высота по седлу, мм790Объем бензобака, л14Максимальная скорость, км/ч140> ДВИГАТЕЛЬТип1-цил., 4TГРМSOHC, 4 клапана на цил.Рабочий объем, см3249,4Диаметр цилиндра × ход поршня, мм71×63Степень сжатия«Волка»чистюлейне назовешь:в ненастнуюпогоду двигательза переднимколесом быстропокрываетсягрязью.10,5:1Макс.мощность, л.с. при об/мин25/7500Макс.крутящий момент,Нм при об/мин23,1/6000Система питаниявпрыск топливаСистема охлажденияжидкостнаяСистема запускаэлектростартер> ТРАНСМИССИЯСцеплениемногодисковое, в масляной ваннеКоробка передач6-ступенчатаяГлавная передачацепь> ХОДОВАЯ ЧАСТЬРамадиагональная, стальнаяПередняя подвескателескопическаяХод, ммЗадняя подвескаРадиальныйтормознойсуппорт весьмаэффективен.Даже с запасом.120маятниковая, моноамортизатор с регулировкойпреднатяга пружиныХод, ммТормозная система125гидравлическаяПередний тормоздиск ∅ 288 мм,4-поршневая радиальная скобаЗадний тормоздиск ∅ 222 мм,1-поршневая скобаКолесалитые, алюм. сплавПередняя шина110/70-17Задняя шина140/70-17* Ширина – с зеркалами, высота – без зеркал.Руки так и тянутсязаменить громоздкийштатный глушительна что-то менее объемноеи более красивое.SYM Wolf T2 – повседневный дорожник, хоть и с агрессивной внешностью. На нем не стоит пытаться валить «на все деньги» и атаковать повороты – здесь нет необходимой для этого жесткостиспортивного мотоцикла. Зато его поведение предсказуемо и легко контролируется даже неопытнымпилотом. Если есть желание добавить резкости в ускорениях и улучшить тягу с «низов» на всех передачах, можно поиграть с передаточным отношением главной передачи, заменив заднюю 35-ю звезду «на побольше», но тогда упадет «максималка» и вырастет число переключений, так что такойтюнинг – на любителя. В целом добротное творение из Тайваня (мотоцикл производится толькотам) с оригинальным дизайном претендует на твердую четверку. На большинстве его китайскихконкурентов стоят лицензионные карбюраторные двигатели прошлого, низкое качество их исполнения оправдано только ценой. А японский аналог – Kawasaki Ninja 250R – заметно дороже.ноябрь 2012 moto.zr.ru036-039 test sym.indd 393910/11/12 11:42 PM