ГАРАЖСРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ  С 1 МАЯ ■ ОБЩИЙ ПРОБЕГ  10 150 КМ ■ РАСХОДЫ  206 402 РУБ.BMW R1200RОН СКАЗАЛ: ПРОЕХАЛИ!ВСЕ ХОРОШЕЕ КОНЧАЕТСЯ,А ОЧЕНЬ ХОРОШЕЕ  ЕЩЕИ ВНЕЗАПНО.текст .Stinger,фото Евгения БОБРИКОВА398727420711641Сезон закрылся незаметно. Пресловутая «ледяная неделя» (резкое, до минуса, временное похолодание) случилась в Москве как разв конце октября и растянулась ажна полмесяца. 3 ноября плюсоваятемпература вернулась, но – уговор есть уговор: первого числа мотоцикл был возвращен в пресспарк BMW.С потертостями на защитахголовок, выправленным паукомветрового стекла (именно опционным ветровичком коллега смялв падении, аки пивную банку,заднюю дверь попутного «Пассата»), – но в остальном живойи бодрый. Даже задняя покрышказа это время не убилась – вот чтотрэкшн животворящий делает!Именно ему (а отключал я стабилизацию и ABS раза три за всевремя, когда хотелось отвести душу в летнюю ночь) я обязан и сохранностью покрышки – и, что куда важнее, беспроблемностьюезды по холодному мокрому асфальту, кое-где присыпанномупавшей листвой. Про ABS излишнеи вспоминать: уже лет пять мотоциклов без нее для меня не существует (исключение – тихоходнаятехника с однодисковыми передними механизмами вроде Enfieldили Sportster).С высоты пройденных десяти тысяч могу сказать: ни один мотоциклне подходил мне лучше, чем этот.Были более стильные внешне, более эмоциональные на ходу – новот этому я готов простить все недостатки. Коих два: высокий рульи низкое седло. И только. Ну, наверное, недостаточно яркая внешность, что исправляется ещелегче, нежели замена седла на«высокое спортивное». Но недостаточно яркая – не значит унылая:аппарат чертовски харизматичен.И – очень удобен. Комфортен,как максискутер, грузовместим,как полноценный турер, а едет…Вообще-то, мне столько не надо –ни в городе, ни на перегонах, ниодному, ни с пассажиркой. Но какприятно одернуть заигравшегосяюного спортбайкера, прыгнуть«160-210-160» на МКАД (неозорства ради, но поднятия настроения для), да и тошнить насредних оборотах куда приятнее,нежели бесконечно щелкать передачками у красной зоны, как наподменном («Мото» №9-2012)F650GS.Но еще важнее, что не самыйслабый мотор стоит в одном из лучших шасси.Крутильная жесткость последнегопозволяла хорошо вваливатьв поворотах, скромная масса вкупе с низким центром тяжести – неслишком утомляться, ворочаясьв пробках, а электрорегулируемаяподвеска – подстраиваться подразные режимы эксплуатации. Тугое сцепление мне привычно по«Харлеям», а пресловутый реактивный момент, кренящий мотоцикл при резком открытии ручки,заметен, лишь когда проделываешь это, стоя у светофора (славабалансирному валу!). И, раз ужпошел разговор о «фишках» баварцев, не могу не упомянуть ихфирменные пульты с трехклавишной схемой включения-выключения поворотников. Упомянуть –и помянуть: к сожалению, ониуходят в прошлое, на новых моделях алгоритм уже «как у всех».Жаль: когда-то сам находивший ихнеудобными, сейчас я констатирую, что у них лучшая эргономикаиз мне известных.Такая вот система ценностейBMW. Оказавшаяся неожиданноблизкой – хоть и временно финансово недоступной (а вы думали, почему я его не выкупил?) –моей личной.«Мото» №11-2012.«Мото» №09-2012.Tечь масла по сальнику коленвала,замена сальника по гарантии.3 «Мото» №08-2012.«Мото» №06-2012.км0родстер / 1170 см3 / 109 л.с. /223 кг / 764 100 руб.ПЕРИОД 02.1002.11ПРОБЕГ 277 КМРАСХОДЫБензин (А95) ....................... 671 руб.(31,95 руб./л)ИТОГО..........................Мотоцикл предоставлен на тест компанией «BMW Group Россия».52moto-magazine.ru декабрь 2012052 garaj bmw.indd 5211/13/12 12:17 AM