экономикаНОВОСТИЮБИЛЕЙНАЯ ПРЕМИЯН Государственном Кремлевскомесмотря на кризисный год, в дворце состоялась пятая церемония награждения лауреатов Национальной общественной премии транспортной отрасли России «Золотая Колесница». Эта премия учреждена Комитетом Государственной Думы России по транспорту и Министерством транспорта Российской Федерации как общественная премия и присуждается руководителям и коллективам, представляющим отечественную транспортную отрасль, сферу транспортных услуг, транспортную науку и образование, смежные с ней отрасли. Национальная общественная премия «Золотая Колесница» способствует достижению социальноэкономических целей и решению задач, поставленных Президентом и Правительством Российской Федерации, направленных на подъем экономики транспортной отрасли и страны в целом, повышению уровня жизни и благосостояния россиян. В 2009 году церемония награждения победителей всероссийского конкурса стала пятой, юбилейной. Кроме того, «Золотая колесница» стала и одним из завершающих мероприятий празднования 200-летия Министерства транспорта Российской Федерации. Репортаж о церемонии читайте в следующем номере журнала «Рейс».ИТОГИ И ПЛАНЫФрансуа Пуарье, генеральный директор компании «Peugeot Россия», подвел итоги 2009 года и рассказал о планах компании на 2010 год. Пуарье отметил, что российский рынок является приоритетным для группы «PSA Peugeot Citroen». Доля рынка компании в 2009 году значительно выросла и составила 2,1% по сравнению с 1,6% в 2008 году. Причем «Peugeot» стал одним из немногих автомобильных брендов, чья доля на российском рынке увеличивалась в течение 2009 года, когда сектор в целом упал более чем на 50%. Прошедший 2009 год стал также годом активного развития дилерской сети «Peugeot» в России. По состоянию на конец 2009 года марка представлена на 85% территории страны и имеет 68 официальных салонов продаж и обслуживания. На конец 20082 РЕЙС ЯНВАРЬ 2010года их количество составляло 54. В 2010 году «Peugeot» планирует увеличить объем продаж на российском рынке на 50% по сравнению с показателями 2009 года. Такие показатели станут возможны, в частности, благодаря старту локального производства в Калуге. Открытие в рамках компании специализированного корпоративного направления и запуск в 2010 году новых центров коммерческих продаж также должны усилить позиции «Peugeot» в секторе В2В и на рынке в целом. Также на показателях компании положительно скажется расширениедилерской сети Peugeot, которая в 2010 году охватит все российские города с населением более миллиона человек и распространится на города с населением более 500 000 человек. Кроме того, по словам Пуарье, «Peugeot Россия» постоянно повышает качество клиентского обслуживания. Среди конкретных мер - создание в сентябре 2009 года Дирекции развития дилерской сети, разработку новых предложений по сервисному обслуживания автомобилей Peugeot по фиксированной цене и финансовых предложений совместно с «Peugeot Finance». Также Пуарье рассказал о старте новой программы «Peugeot Assistance», которая предполагает выезд автомобиля технической помощи в любую точку на расстоянии 200 км от Москвы или 150 км от любого из 40 городов присутствия «Peugeot».ВСЕ НА ПРОДАЖУКомпания «Русбизнесавто» и лизинговая компания «Europlan» заключили соглашение о стратегическом партнёрстве. В соответствии с договоренностями, до февраля 2010 года компании планируют распродать вышедшие из лизинга подержанные грузовики, принадлежащие «Europlan». Сейчас большой объем рынка подержанных грузовых автомобилей, а также специальной техники представлен ассортиментом лизинговых и кредитных организаций, получивших машины от своих заёмщиков, в том числе от несумевших расплатиться. Это послужило началом сотрудничества кредитных организаций с торговыми компаниями, имеющими опыт продаж подобной техники. В рамках совместной программы «Русбизнесавто» и «Europlan» будет распродан весь склад грузовой техники, находящийся в различных филиалах «Europlan». До февраля 2010 года на грузовую, специальную и автобусную технику от «Europlan» будут действовать специальные условия приобретения. Всю автотехнику можно приобрести в лизинг и кредит. ОБОРОННЫЙ ЗАКАЗВиктор Корман, генеральный директор автозавода «Урал» «Группы ГАЗ», сообщил о достижении договоренностей с Министерством обороны РФ о возобновлении ранее заключенного контракта на поставку продукции предприятия для нужд ведомства в 2010 году. По словам Виктора Кормана, «Автомобили «УРАЛ» подтвердили свою незаменимость для армии благодаря таким качествам, как высокая проходимость, возможность преодолевать любые препятствия, защищенность экипажа в условиях боевых действий, простота технического обслуживания и преимущество по цене перед другими отечественными производителями. Автомобильный завод «Урал» продолжает обновлять модельный ряд грузовиков, предназначенных для армии и бизнеса. С первого квартала 2009 года в серийное производство запущен м оде р н и з и р о в а н н ы й полноприводный автомобиль «Урал-432058/59», оснащаемый новой кабиной капотного исполнения. АЗ «Урал» продолжает осуществлять финансирование инвестиционных проектов, направленных на создание принципиально новых внедорожных грузовиков коммерческого и армейского назначения. Их дебют запланирован на первое полугодие 2010 года. Кроме того, ведутся плановые работы по освоению производства автомобилей «Урал» с новыми рядными двигателями ЯМЗ-650, выпускаемыми на ярославском моторном заводе «Автодизель» по лицензии «Renault Trucks».СЕТЕВЫЕ ДАННЫЕ«Группа ГАЗ» завершила работу над официальным сайтом, посвященным семейству автомобилей «Газель». Сайт расположен по адресу www.gazell.ru. На открывшемся ресурсе можно получить детальную информацию по всем интересующим моделям и модификациям автомобилей «Газель», с удобными переходами на страницы и характеристиками каждой модели. Сайт позволяет ознакомиться с предложениями по покупке автомобилей, включая кредитные и лизинговые программы, а также текущие акции.Кроме того, на сайте представлены контакты всех официальных дилеров компании. Его посетители могут также познакомиться с информацией об особенностях эксплуатации модельного ряда «Газель». Наряду с общей информацией, созданы страницы с графическими данными. По словам директора по реализации и маркетингу «Коммерческие автомобили – Группа ГАЗ» Олега Маркова, этот системный медиа-ресурс позволяет клиентам компании получить полную информацию о том, как совершить покупку по выгодной цене.Реклама ЯНВАРЬ 2010 РЕЙС 3