36
37
38
автомобилиНОВОСТИПочтовые поступленияомпания «Соллерс» выиграла К тендер ФГУП «Почта России» на закупку легких коммерческих автомобилей. Всего в рамках контракта поставляется 43 автомобиля FIAT Ducato, которые будут использоваться для перевозки и доставки почтовых отправлений. Почтовые FIAT Ducato выполнены в полном соответствии с корпоративными требованиями по оформлению автомобилей «Почты России». Это синие фургоны с логотипом компании или ее филиала «EMS Почта России».В рамках контракта поставляется 40 цельнометаллических фургонов со средней длиной колесной базы и средней высотой крыши, а также три короткобазных фургона с низкой крышей, которые могут беспрепятственно въезжать в центральные части городов, в которых действуют ограничения по движению коммерческого транспорта. По словам генерального директора завода «Соллерс-Елабуга» Адиля Ширинова, контракт с ФГУП «Почта России» стал первым выполненным в 2010 году корпоративным заказом компании. В 2009 году в рамках корпоративных контрактов и государственных закупок было продано более 3200 FIAT Ducato. Клиентами «Соллерс» стали крупнейшие министерства и ведомства России (МВД, МЧС, ФМБА, ФТС, Роструд), региональные организации, крупные частные компании («Р-Фарм», «Royal Canin», «Yokohama», «SELA»). В текущем году компания планирует расширить клиентскую базу.Вариации VolkswagenПоявилась новая версия коммерческих автомобилей Volkswagen T5 – начался выпуск их полноприводных модификаций. Причем в моделях Transporter, Caravelle, California и Multivan ныне успешно сочетаются полный привод 4Motion и автоматическая коробка передач DSG.Холод в дорогеКомпания Schmitz Cargobull постоянно внедряет новые технологии при производстве рефрижераторных полуприцепов. Одна из разработок – композиционный материал Ferroplast. До этого использовались различные виды облицовочных материалов и изолирующей пены, однако SchmitzCargobull произвела первый рефрижераторный полуприцеп для глубокой заморозки, соответствующий классу FRC. Особенность панелей с применением Ferroplast заключается в их полной паронепроницаемости, достигаемой за счет использования оцинкованных стальных листов в качестве облицовочногослоя. Облицовочные листы поставляются с особым полимерным покрытием, устойчивым к царапинам. Внутренний теплоизолирующий слой панели создается по специальной заводской технологии вспенивания. Как и в технологии самолетостроения, панели склеиваются друг с другом, таким образом, это позволяет в соответствии с пожеланиями клиента производить стенки кузова разной длины. Благодаря повышенной устойчивости кузов может устанавливаться и на короткое шасси. Это позволяет увеличить полезную нагрузку и, следовательно, эффективность перевозок. Кроме того, конструкторам компании удалось добиться снижения собственной массы конструкции, и сегодня полуприцепы весят в среднем 7 тонн.Также были введены и технические изменения, позволяющие увеличить энергосбережение рефрижераторов. Сейчас вместо обычных ламп внутреннего освещения кузова компания начала устанавливать энергосберегающие светодиодные фонари. Они позволят снизить затраты, которые возникали из-за дополнительной работы холодильного агрегата (подробнее см. «Рейс» №5-2009 «Новости. Автобаза»). Кроме того, компания предлагает услуги: собственную систему телематики, позволяющую получить обширную информацию о грузе и транспортном средстве, договоры полного сервисного обслуживания, круглосуточное снабжение запчастями, широкую сеть сервисных партнеров, а также подержанную технику.36РЕЙС МАЙ 2010 ХХХХХХХХХХХХХа прессово-рамном завоН де «КАМАЗа» готовится к пуску новая окрасочная ли-Расцвет на Камения кабин фирмы Durr. Ввод этой линии в эксплуатацию увеличит коррозионную стойкость окрашиваемых деталей кабины и оперения автомобилей КАМАЗ в три раза, обеспечит высокое качество и декоративность лакокрасочного покрытия и значительно уменьшит ручной труд за счет примене-ния 12 окрасочных роботов. Кроме того, полностью будет исключено применение в лакокрасочных материалах свинца, производственный объект станет менее пожароопасным, количество отходов производства снизится на 20%, а общий уровень выбросов – на 50%. Проект стоимостью более 1,5 млрд рублей близится к завершению и будет запущен в июне 2010 года.Новые отечественныеКомпания «Русбизнесавто» начала осуществлять на территории России монтаж надстроек «МАЗ-Купава» на грузовых шасси Hyundai, Volvo, Mercedes, Ford и КАМАЗ. Автомобили имеют российские одобрения типа транспортного средства и будут выпускаться под торговой маркой «Купава Lux». Новые фургоны российского производства позволят сэкономить денежные средства на приобретение техники, а также получить официальное сервисное обслуживание и полноценную гарантию. Производитель надстроек «МАЗ-Купава» имеет сертификат соответствия стандарту ISO 9001. Кроме того, завод выпускает продукцию, отвечающую требованиям к перевозке скоропортящихся продуктов в соответствии с международным сертификатом ATP, и указывает в прайс-листах коэффициент теплопроводности своей продукции, что важно для правильного подбора и установки холодильного оборудования. На автомобили «Купава Lux» возможна также установка гидробортов MBB и Dhollandia с гарантией и дальнейшим сервисным обслуживанием.РекламаМАЙ 2010РЕЙС37Реклама автомобилиНОВОСТИНовые «изотермы» KroneКомпания Krone пополнила гамму кузовов, производимых для автопоездов, новыми кузовами Cool Carrier. Кузова могут выпускаться как по уже проверенной временем технологии Duoplex GFK, так и в варианте Duoplex Steel. Клиент может выбрать между изотермическим кузовом для перевозки цветов со стенками толщиной 45 мм и рефрижераторным со стенками толщиной до 60 мм. Длина кузова варьируется от 6100 до 10600 мм с интервалом 100 мм. Диапазон комплектаций широк: кузова представлены в версии Multi Temp (мультитемпературный) и Doble Decker (двухэтажный). Krone оснащены системами безопасности и фиксации груза, ориентированы на различное применение. Новое решение Krone по фиксации груза по-своему уникальное предложение на рынке. Использование сквозных ограничительных балок в нижней боковой части в сочетании с раздельными крепежными ремнями между двухъярусными рельсами обеспечивает кузову значительное преимущество в возможностях безопасной фиксации груза. Наряду со стандартными блокировочными направляющими кузова могут быть оснащены системой крепления Vario Lock System, которая была специально разработана для транспортировки цветов. Вертикальные крепежные устройства могут устанавливаться на каждой из четырех алюминиевых направляющих, идущих от передней до задней стенки и закрепленных как на полу, так и на внутренней стороне крыши. Внутреннее светодиодное освещение интегрировано в верхнюю панель и защищено от повреждений. Грузовик, как и прицеп, может быть оборудован подъемным задним бортом. Раздвижное дышло прицепа позволяет осуществлять сквозную загрузку, а это, в свою очередь, делает возможным боковую загрузку с рампы без необходимости расцепления прицепа. Прочные буферные элементы в хвостовой части грузовика и прицепа обеспечивают надежную защиту во время загрузки.Городское исполнениеПо итогам аукциона, организованного администрацией СанктПетербурга в рамках федеральной программы по обновлению пассажирского транспорта, компания «Русские автобусы – Группа ГАЗ» поставит 142 сочлененных низкопольных автобуса особо большого класса ЛиАЗ-6213 для обеспечения социальных перевозок в городе. Поставка будет осуществляться через официального дилера ООО «СПАРЗ» равными партиями в течение 2010 года. Все автобусы оборудуются в соответствии с пожеланиями заказчика системой книлинга, аппарелью, специально оборудованными местами для инвалидов-колясочников и кнопками вызова водителя, системой навигации ГЛОНАСС и автоинформатором. Автобусы укомплектованы двигателями MAN экологического стандарта Евро-3, ведущим мостом и автоматической коробкой передач производства ZF. Благодаря низкому уровню пола, просторному салону, удобным накопительным площадкам и большой вместимости (162 человека) автобусы ЛиАЗ-6213 хорошо подходят для маршрутов с интенсивным пассажиропотоком.Модернизация автозавода «Урал»Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» ввел в эксплуатацию литейную машину немецкой компании Laempe по выпуску стержней, используемых в производстве отливок автокомплектующих. Ожидается, что ежегодный экономический эффект от запуска нового оборудования превысит 4 млн рублей. Новое оборудование позволяет выпускать стержни из песка и смолы дляавтокомпонентных отливок по передовой технологии Cold-box-amin, с помощью которой можно добиться отверждения при меньших температурах, снизить энергозатраты в производстве и улучшить качество выпускаемой продукции. При использовании нового метода также повышается и производительность труда: стержневой комплекс управляется одним оператором, который задает режим изготовления смеси и отверждения продукции. Кроме этого, при производствестержней по новой технологии значительно уменьшается объем выделяемых вредных веществ – для очистки воздуха применяется абсорбционная очистка вентиляционного воздуха и биохимическая регенерация абсорбента. По словам генерального директора автозавода «Урал» Виктора Кормана, запуск нового оборудования – это очередной этап реализации нашей программы по модернизации производства. Техническое перевооружение предприятия продолжается.38РЕЙС МАЙ 2010