СОДЕРЖАНИЕ №8 (42)УЧРЕдИТЕЛЬ ОАО «ЗА РУЛЕМ» Издатель ООО «Издательство «За рулем»ЭКОНОМИКААВТОБАЗА4 7 Новости Спустя полгода...60 НовостиШИНЫдиректорАлексей ВасинОСОБОЕ ВНИМАНИЕРуководитель проектаЕвгений ТеременкоГлавный редакторДмитрий Поцелуевский ([email protected])Поправки в Налоговый кодекс должны были упростить работу финансовой службы. Лишь 10% бухгалтеров увидели в новых правилах позитив62 Поколение MAXКомпания Goodyear вывела на рынок новые шины Omnitrac Mixed Service Steer II и Omnitrac Mixed Service Drive IIМАСЛАЗаместитель главного редактораНиколай Мордовцев ([email protected])10 Люди в жилетахСветоотражающие жилеты помогают обеспечить безопасность водителей и предотвратить аварииГЛАВНАЯ ТЕМА66 ПятерочкаНа смену широко растиражированным моторным маслам с параметрами вязкости 10W-40 и 15W-40 приходят масла с расширенным температурным диапазоном 5W-30 и 5W-40. Какую выгоду получит перевозчик, перейдя на новый продукт?СПЕЦТЕхНИКАГлавный художникАлександр МандрусовРедакторыДенис Боровицкий ([email protected]), Марьяна Панярская ([email protected])12 Топливная аппаратураДействительно ли система питания импортного дизеля способна переваривать только качественную солярку экологического класса не ниже Евро-4?СПЕЦПРОЕКТОбозревательОлег Прохоров ([email protected])КорреспондентыАнтон Уткин ([email protected]) Ирина Черных ([email protected])ОформлениеСтанислав ЯнушкевичКорректорТатьяна Алымова ([email protected])22 Goodyear Omnitrac 107 614 кмЖурнал «Рейс» совместно с компанией ООО «Гудиер Раша» продолжает проект по оценке качества и ресурса грузовых шин Goodyear Omnitrac Duraseal MSS и MSD (315/80R22,5)70 НовостиИНТЕРВЬЮРекламное бюро «ЗА РУЛЕМ»директор Степан Кузьменко тел. (495) 363-4727 ведущий менеджер Юлия Барсукова тел. (495) 363-4727 доб. 205672 Эпоха упущенных возможностейВ кризис остались на плаву лишь те, кто сумел трезво оценить сложившуюся обстановку и перестроиться согласно требованиям нового экономического времени. В их числе предприятие «Челябинские строительнодорожные машины»БЕЗ КОММЕНТАРИЕВРеализацияТатьяна Богадевич ([email protected]) тел. (495) 545-061624 УМЗ-4216. Отчет заводаАдрес редакции105082, Москва, ул. Бакунинская, 72 Тел. (495) 363-0634 E-mail: [email protected] 105082 Bakuninskaya str, 72, Moscow, RussiaЗамеры основных сопряжений разобранного двигателя, проведенные на Ульяновском заводе, подтвердили выводы визуального осмотра: остаточный ресурс УМЗ-4216 не менее 100 тыс. кмАВТОМОБИЛИ74 Ивановец: 25 тонн«Ивановская марка» представила 25-тонный автокран с возможностями 32-тонникаПРЕМЬЕРАОтпечатано в Россиив ООО «Первый полиграфический комбинат», 143405, Московская область, Красногорский район, п/о «Красногорск-5», Ильинское шоссе, 4-й км Формат 205х265 мм Тираж 25 000 экз., заказ 101414 Выходит один раз в месяц. Журнал зарегистрирован в Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия30 НовостиПРЕМЬЕРА32 С приставкой ECOКомпания Iveco начала продажу в России новой линейки легких коммерческих автомобилей EcodailyСРЕдНИй ТОННАж80 Монтажники-высотникиАвтогидроподъемник с максимальной высотой подъема люльки 22 метра на базе нового шасси Isuzu NPR75LLПРИСТАЛЬНЫй ВЗГЛЯд38 Перспективы ростаMercedes-Benz Atego – типичный европейский среднетоннажник, но по-особенному яркийВТОРИЧНЫй РЫНОК82 Своя философияМежду городом и полигоном бытовых отходов курсируют тяжелые мусоровозы. У шведской компании Scania свое видение этих машинРегистрационный номерПИ № ФС77-26056 от 24.10.06. Материалы, опубликованные в журнале, собственность ООО «Издательство «За рулем». Их перепечатка допускается только с разрешения ООО «Издательство «За рулем». Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламе.© ООО «Издательство «За рулем», 2010 г.50 Isuzu NQR75Японское качество и привлекательная цена: что еще нужно грузовику, чтобы его активно покупали даже во время кризиса?МЕСТО РОждЕНИЯ90 С тяжелой ношейЗавод «Тверьстроймаш» определил для себя путь выхода из тяжелой экономической ситуации – клиентоориентированностьАНОНС56 КАМАЗ самое сложное позади«КАМАЗ» в период кризиса не только не рухнул, а устоял, и даже сделал практически невозможное – модернизировал свое производство96Читайте в следующем номере