66
67
автобазаНОВОСТИМАСЛЯНЫЙ РОСТОбъем продаж фирменных масел ОАО «Лукойл» в первом полугодии 2010 года на 57% превысил аналогичный показатель прошлого года и составил 139,6 тысячи тонн. При этом увеличение продаж отмечено по всем видам смазочных материалов (моторные, трансмиссионные, индустриальные масла, автохимия) и на всех рынках присутствия «Лукойла» в России и за ее пределами. Основные рын-УСИЛЕННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯОки сбыта – Россия, Казахстан, Финляндия, Румыния, Украина, а наибольший рост достигнут в Турции. С 2010 года «ЛЛКИнтернешнл» поставляет смазочные материалы для ОАО «Кузбассразрезуголь». Продукция «Лукойла» прошла эксплуатационные испытания на Бачатском угольном разрезе в Кемеровской области и победила в открытом тендере крупнейшего горнодобывающего предприятия России.ОО «Торговый дом «Кама» начинает реализацию усиленных модификаций шин 9.00 R20 КАМА CRF ИН-142БМ, 10.00 R20 КАМА CRF 310 и 10.00 R20 КАМА CRF ОИ-73Б. Шины были разработаны в этом году специалистами ООО НТЦ «Кама» в сотрудничестве с компанией Continental. Благодаря новой технологии резиносмешения мо-дифицированные шины значительно отличаются от предшественниц. Изменения показаны в сравнительной таблице технических характеристик cтандартных и усиленных шин. В частности, новые шины позволяют увеличить нагрузку на колесо до 12%, увеличить эксплуатационный ресурс до 15%, а максимальную скорость – до 110км/ч.ОПЫТНЫМ ПУТЕМОАО «Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта» (НИИАТ) и российская компания Omnicomm подписали соглашение о всестороннем сотрудничестве. В рамках этого соглашения предусмотрено повышение квалификации специалистов автотранспортных организаций по программе «Современные методы сокращения затрат автотранспортных предприятий». Цель обучения – передача практического опыта Omnicomm в области контроля расхода топлива и работы техники, а также теоретических и практических знаний НИИАТ сотрудникам автотранспортных и иных предприятий, ответственных за оптимизацию работы транспорта и сокращению издержек, в том числе на горюче-смазочные материалы. Сегодня НИИАТ является ведущим научноисследовательскимТехнические характеристики КАМА CRF И-Н 142БМ КАМА CRF ОИ-73Б КАМА CRF 310 9,00 R20 10,00 R20 10,00 R20 стандарт- усиленная стандарт- усиленная стандарт- усиленная ная ная ная Индекс нагрузки для одинарных грузовых 136 шин Индекс нагрузки для сдвоенных грузовых 133 шин Категория скорости J Норма слойности 12 Тип рисунка универпротектора сальный 140 137 146 143 150 146 146 143 150 146 K 18 универсальныйK K K K 14 16 18 16 универуниверсальный дорожный дорожный сальныйРекламацентром России в области проблем эксплуатации автомобильного транспорта. Технические решения компании Omnicomm используются Научным центром «Применение топливно-смазочных и эксплуатационных материалов в транспортном комплексе» НИИАТ для уточнения норм расхода топлива для любых видов автотранспорта и спецтехники. В 2009 году на базе Южно-уральского Государственного университета уже проводился учебный курс, организованный группой компаний Omnicomm-Сервис. Его прошли сотрудники крупных российских предприятий, таких, как «Алроса», золотодобывающая компания «Полюс», дорожностроительная компания «Бамстроймеханизация». В 2011 году обучение в рамках программы НИИАТ-Omnicomm будет проводиться в научных институтах Европы, Латинской Америки и Дальнего Востока.66РЕЙС ОКТЯБРЬ 2010 ЧИСТО СРАБОТАНОКомпания Kärcher представила на российском рынке новую линейку мини-моек для автосервисов серии X-Range, сертифицированную знаком подтвержденной эффективности (Efficiency Label), который был разработан в сотрудничестве и подтвержден независимым Институтом промышленного производства и автоматизации Фраунгофера (Магдебург, ФРГ). Одно из преимуществ новых моек – сокращенное время подготовки к работе и за счет этого возможность использования аппарата для промежуточной уборки. Мини-мойки X-Range обладают следующими особенностями: это новая технология, по которой создан двигатель с водяным охлаждением; по сравнению с аппаратом предыдущего поколения, имеющим воздушное охлаждение, вес двигателя стал меньше на 14 %, однако выше эффективность использования энергии; в линейке X-Range, в аппаратах группы K7, головка и корпус насоса выполнены из латуни и алюминия, а в группе аппаратов K6/K5 головка и корпус насоса алюминиевые, с низким содержанием меди. Эти материалы обеспечивают длительный срок службы, стойкость к коррозии, возможность создания очень высокого давления и максимальную устойчивость нагруженных деталей аппарата; в группе K3/K4 детали выполнены из нового материала – полиамид-МАСЛО ДЛЯ ЛИДЕРОВНа росс и йс ком рынке появилось новое синтети ческое моторное масло для тяжелых грузовиков ZIC XQ 5000. Данный продукт ориентирован на перевозчиков, парк которых состоит, в первую очередь, из грузовиков ведущих европейских производителей, как то: Mercedes-Benz, M AN, Renault, Volvo, Scania, DAF, Iveco, а также коммерческой техники других всемирно известных производителей из Америки, Японии, Кореи. Поскольку новое масло имеет большое количество допусков автопроизводителей, оно может заменить собой несколько продуктов. То есть владельцы станций технического обслуживания получают шанс не только уменьшить номенклатуру закупаемых масел, но и снизить свои затраты за счет уменьшения расходов на транспортировку и хранение масел на складе. Как правило, для оценки качества масла важны следующие параметры: уровень защиты от эксплуатационного и пускового износа, количество высоко- и низкотемпературных отложений, термоок ис лите льна я стабильность, экономия топлива, совместимость с катализаторами, уровень образования сажи, экологичность. На этом основаны и допуски производителей двигателей для тяжелой техники. При этом каждый имеет свои особенности: MAN M 3477 максимально требователен к высокотемпературным отложениям и совместимости с катализаторами, Volvo VDS-3 и Renault RXD уделяют дополнительное внимание износам, образованию сажи и коррозии, для Mack EO-M+ важны термоокислительная стабильность, а MB 228.51 максимально требователен сразу по 4-м критериям (эксплуатационному и пусковому износам, высокотемпературным отложениям и совместимости с катализаторами). Новое масло ZIC XQ 5000 отвечает всем основным требованиям производителей и обладает следующими допусками: ZIC XQ 5000 10W-40, соответствующее стандарту ACEA E6/E4-08, имеет допуски: MB 228.51, SCANIA Low Ash, VOLVO VDS3, MAN M 3477, Renault RXD, Mack EO-M+; ZIC XQ 5000 15W-40, соответствующее стандартам API CJ-4 и ACEA E9-08, имеет допуски: MB 228.31, VOLVO VDS-3, MAN 3275, DDC 93K218, CUMMINS CES-20081, CAT ECF-3, Mack EO-N PP, MTU Type II, Renault VI RLD-3.ного композита, который не подвержен коррозии, обладает 100% стойкостью к чистящим веществам, имеет малый вес, длительную стойкость к усталости материала; начиная с аппаратов среднего класса в конструкцию корпуса входит барабан для смотки шланга; кроме того, соединение Quick Connect с обеих сторон шланга высокого давления также обеспечивает надежное его хранение, в том числе в аппаратах без барабана для смотки; в аппаратах высшего класса (K6.450/7.450) предусмотрена функция автоматического сматывания кабеля; система быстросъемных резервуаров рlug 'n' сlean дает возможность просто и быстро заменить флаконы с различными видами чистящих средств. При этом один флакон чистящего средства поставляется в комплекте с аппаратом.ОКТЯБРЬ 2010РЕЙС67